План работы классного руководителя 7 класс.
Цель: способствовать воспитанию трудолюбивой и творческой личности
o воспитывать уважительного и ответственного отношения учащихся к труду
o повысить социальную активность обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
o проявлять интерес и внимание к обучению
o создать условия для сохранения собственного здоровья
o создать условия для активного участия родителей в педагогическом процессе.
План работы классного руководителя 7 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Отношинская средняя общеобразовательная школа
Казачинского района Красноярского края
«Проверено»
Заместитель директора по
учебновоспитательной работе
______________ М.Х. Асватулина
«___»________2017 г.
План работы
классного руководителя 7 класса
Набиулиной Венеры Фаритовны
Отношка, 2017 г. 1. Аналитическая часть
В классе 5 ребят: 4 девочек и 1 мальчик. В целом взаимоотношения между ними
доброжелательные,
свои общественные поручения выполняют добросовестно,
прислушиваются к замечаниям старших ребят и учителей, интересуются жизнью школы и
класса.
Ботирова Ферузахон: В сфере внеурочной деятельности Ферузахон, по плану школы,
посещала спортивную секцию, «Хазина», «Юный информатик» «Шахматы», «Меридиан»,
“Волшебная шкатулка”, В соответствии с требованиями ФГОС общее количество часов
составило 367 часов. Она проявляет активность и общекультурном, социальном и
физкультурнооздоровительном направлениях. Ферузахон имеет грамоты и сертификаты
участника различных мероприятий как школьного, так и муниципального уровней в
соревновании по Баскетболу занявшей II местно, по Лыжному кроссу, заняла I место,
принимает активное участие в жизни школы, села, района. Принимала участие в двух модулях
«Мы разные , но мы месте» и математическом модуле «2х2»Рекомендации: Для успешной
реализации намеченных задач на уровне основного общего образования рекомендую. Ферузахон
нужно попробовать принять активное участие в общеинтеллектуальном направлении, повышая
интерес к различным областям знаний. Она стремится к самосовершенствованию, мотивирована
на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.Легко
впадает в скуку от обычных заданий, следовательно, мотивировать интересными заданиями и
поручениями творческого характера.
Васильева Анастасия:В сфере внеурочной деятельности по плану школы Настя посещала
спортивную секцию, «Волшебную шкатулку», «Домисольку», «Юный информатик», «Хазина». В
соответствии с требованиями ФГОС общее количество часов составило 377 часов. Настя
активно принимает в интеллектуальном, общекультурном и социальном направлениях. Настя
имеет грамоты и сертификаты участника различных мероприятий как школьного, так и
муниципального уровней «Пегас» заняв II место, принимала участие в Лыжном кроссе.
Принимала участие в двух модулях «Мы разные, но мы месте» и математическом модуле
«2х2», принимает активное участие в жизни школы, села, района.
Рекомендации: Для успешной реализации намеченных задач на уровне основного общего
образования рекомендую Насте продолжить деятельность социальной и общекультурной
направленности, продолжать обучение и развитие в интеллектуальном и физкультурно
оздоровительном направлениях поскольку девочка развита и способна к различным видам
искусства,
к
самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение
образования в основной школе. Имеет склонность доминировать среди других, руководит
деятельность других обучающихся, следовательно,
требуют
дальнейшего развития. Имеет склонность организовывать деятельность на уроке.
спорта и предметам гуманитарного направления. Она стремится
лидерские способности
Ибрагимов Талгат:В сфере внеурочной деятельности по плану школы Талгат посещал
объединения «Шахматы», «Юный информатик», «Хазина».В соответствии с требованиями
ФГОС общее количество часов составило 324 час.Особенно активен в общекультурном и
2 социальном направлениях. Талгатимеет грамоты и сертификаты участника различных
мероприятий как школьного, так и муниципального уровней – «Пегас» заняв II место, участие
в школьных праздниках. Принимал участие в двух модулях «Мы разные , но мы месте» и
математическом модуле «2х2», принимает активное участие в жизни школы, села, района.
Рекомендации: Для успешной реализации намеченных задач на уровне основного общего
образования рекомендую Талгату продолжить деятельность духовнонравственной, социальной
и общекультурной направленности. Он стремится к самосовершенствованию, мотивирован на
достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе. Привлекать в
деятельность мотивируя, интересными зданиями и поручениями.
Сафина Карина:В сфере внеурочной деятельности по плану школы Карина посещала
спортивную секцию «Домисолька», «Шахматы», «Хазина», «Юный информатик», «Меридиан».
В соответствии с требованиями ФГОС общее количество часов составило 359 часов. Карина
активна в интеллектуальном,
социальной и физкультурнооздоровительном
направлениях.Особенно активна в общекультурном и социальном направлениях. Карина имеет
грамоты и сертификаты участника различных мероприятий как школьного, так и
муниципального уровней – «Пегас» заняв 3 место, Принимала участие в двух модулях «Мы
разные , но мы месте» и математическом модуле «2х2», принимает активное участие в жизни
школы, села, района.
Рекомендации: Для успешной реализации намеченных задач на уровне основного общего
образования рекомендую Карине
деятельность общекультурной направленности,
физкультурнооздоровительном направлениях. Она стремится к самосовершенствованию,
мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной
школе. Имеет склонность доминировать, руководит деятельностью в группе, следует развить
лидерские качетва.
и физкультурнооздоровительном направлениях.Особенно активна
Хусаинова Зарина: В сфере внеурочной деятельности по плану школы Зарина посещала
спортивную секцию «Домисолька», «Шахматы», «Хазина», «Юный информатик», «Меридиан»,
«Волшебная шкатулка». В соответствии с требованиями ФГОС общее количество часов
составило 378 часов. Зарине необходимо продолжать обучение и развитие в интеллектуальном,
творческом
в
общекультурном и социальном, интеллектуальном направлениях. Зарина имеет грамоты и
сертификаты участника различных мероприятий как школьного, так и муниципального уровней
– «Пегас», заняв 1 место, есть публикации сочинений в газете «Новая жизнь», активно
принимает участие по декоративно прикладному искусству – «Варежка», «Пожарная
безопасность» и других. Принимала участие в двух модулях «Мы разные , но мы месте» и
математическом модуле «2х2», принимала активное участие в «Берлек» Краевого семинара
учителей татарского языка. Принимает активное участие в жизни школы, села, района.
Рекомендации: Для успешной реализации намеченных задач на уровне основного общего
образования следует продолжить обучение физкультурнооздоровительном направлениях. Она
стремится к самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее
продолжение образования в основной школе. Находит легко общий язык со сверсниками,
может быть лидером, организуя деятельность других обучающихся. Выдвигает большое
число идей или решений проблем, которые отличаються оригенальностью, через творческие
задания и поручения.
3 Сами цифры показывают активную деятельность каждого ученика и класса в целом в
течении всего учебного года.
2. Цель: способствовать воспитанию трудолюбивой и творческой личности
o воспитывать уважительного и ответственного отношения учащихся к труду
o повысить социальную активность обучающихся, их самостоятельности и
ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
o проявлять интерес и внимание к обучению
o создать условия для сохранения собственного здоровья
o создать условия для активного участия родителей в педагогическом
процессе.
3. Список класса с поручениями и занятостью
Список класса
Поручение
Ботирова
Ферузахон
Васильева
Анастасия
Ответственная
сектор. Староста класса
за спортивный
Член Совета дела. Ответственная
за социальный сектор.
Ибрагимов Талгат Ответственный
за социальный
Сафина Карина
сектор
Ответственная за образовательный
сектор
Хусаинова Зарина Ответственная
за культурный
сектор
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
деятельность
Внеурочная
обучающихся
Азимут, Шахматы, Домисолька,
Татарская
литература,
Народоведение
Азимут, Татарская литература,
Народоведение, Юный
информатик
Азимут,
литература, Народоведение
Азимут, Татарская литература,
,
Народоведение
Спортивная
секция, Домисолька
Азимут, Татарская литература,
Народоведение, Спортивная
секция, Домисолька, Юниый
Информатик, Меридиан
Татарская
Азимут,
4. Социальный паспорт класса
№ Показатель
1 Количество учащихся
мальчиков
девочек
2
Воспитываются:
в полной семье, всего
Количе
ство
Фамилии учащихся
Васильева,
Сафина,
Ботирова,
Ибрагимов,
Хусаинова
Ибрагимов
Ботирова,
Васильева,
Сафина, Хусаинова
Сафина, Ибрагимов
5
1
4
2
4 одинокой матерью
матерьювдовой
матерью, находящейся в разводе
отцом, находящимся в разводе
отцомвдовцом
опекуном
3 Состав семей:
с одним ребенком
с двумя детьми
с тремя детьми
более трех детей
4 Неблагополучные семьи
Малообеспеченные семьи
5 Количество родителей
из них неработающих
6 Образование родителей
неполное среднее
среднее
среднее профессиональное
среднее специальное
высшее профессиональное
7 Место жительства:
в частном доме
в отдельной квартире
в общежитиях
арендуют жилье
8 Учащиеся, требующие особого внимания
на внутришкольном учете
на учете в ПДН
1
1
1
1
1
1
1
5
8
3
3
1
2
1
3
2
Васильева
Хусаинова
Ботирова
Ботирова, Васильева
Хусаинова, Васильева
Ибрагимов
Сафина
Васильева,
Сафина,
Ботирова,
Ибрагимов,
хусаинова
Мадрахимова Х.С; Васильева
Ф.М; Ибрагимов И.И;
Ибрагимова А.С; Сафин И.Р;
Сафина Е.В; Хусаинов Ф.Т;
Хусаинова С.Б.
Мадрахимова Х.С; Васильева
Ф.М; Сафин И.Р
Хусаинов Ф.Т; Сафин И.Р;
Мадрахимова Х.С
Ибрагимов И.И;
Хусаинова С.Б, Сафина Е.В;
Ибрагимова А.С;
Васильева,
Ибрагимов,
Сафина, Хусаинова
Ботирова,
5. Планирование деятельности по направлениям
Сроки
Общеинтеллектуа
льное
Спортивно
оздоровительное
Общекультурное Социальное
Направления деятельности
Духовнонравственное
Сентябрь
Интеллектуальная «День здоровья».
Праздник Работа
с
5 игра
«Знание
сила» Участие в
предметных
олимпиадах.
Участие
математическом
модуле
в
Беседа
о
противопожарной
безопасности
в
Беседа о
ОУ.
мерах
защиты
здоровья
при
пожарах.
«Здравствуй
школа»;
Консультация у
педагога
организатора по
различным
вопросам
Октябрь
Ноябрь
в
Участие
предметных
олимпиадах.
Беседа
с
обучающимися о
подведении итогов
за
первую
четверть.
Всероссийский
урок «Экология и
энергосбережение.
Посещение уроков.
Индивидуальная
работа
с
обучающимися (по
необходимости).
Малые
Курчатовские
чтения
Всероссийский
урок
безопасности
школьников в сети
Интернет.
Образовательный
модуль «Планета
людей».
Брейнринг.
Участие
олимпиадах,
районных
конкурсах.
2017.
по
в
Праздник: «День
учителя»;
«Золотая осень».
«Шаг на встречу»
благотворительна
я акция.
Школьный
муниципальный
этап
конкурса
знание
государственной
символики «Мой
флаг! Мой герб!»
краевого
на
и
о
Беседа
правилах
дорожного
движения.
Спортивно
оздоровительный
праздник
«Осенний
марафон».
Игра «Искусство
успевать».
Профилактическа
я акция «Я
выбираю спорт
как альтернативу
пагубным
привычкам»
и
Дискуссия
«Мифы
реальность»;
Посещение
спортивной
секции
Соревнование по
баскетболу
6
Проведение
классного часа 16
ноября – День
Толерантности.
Участие в
празнике «День
матери»
в
по
родителями:
Проведение
анкетирования
для оформления
учебной
документации;
Организация
дежурства
классе.
Участие в Совете
Дела.
Организация
дежурства
школе
Организация
генеральной
уборки класса.
Родительское
собрание
«Переходный
возраст:
особенности
контакта
подростками»
.Организация
по
дежурства
школе и в классе;
Участие в Совете
Дела
с
с
Работа
родителями:
Консультации для
родителей
по
социальным,
правовым
психологическим
вопросам.
и Организация
дежурства
по
школе и в классе;
Участие в Совете
Дела
по
Организация
генеральной
уборки класса.
Организация
дежурства
школе;
Организация
дежурства
по
школе и в классе;
Участие в Совете
Дела
Родительское
собрание:
Организация
по
дежурства
школе и в классе;
Участие в Совете
дела
с
к
Подготовка
стенгазет,
игрушек, номеров
к
празднику
«Новогодняя
ёлка»
Работа
родителями:
Привлечение
родителей
организации
отдыха на зимних
каникулах;
совместный поиск
решения
проблемы
организации
новогодних
подарков
детей
Консультация у
педагога
организатора по
различным
вопросам
для
по
Декабрь
Январь
Родительское
собрание
«Вредным
привычкам
–
скажем «Нет»».
Консультация у
социального
педагога ( по
ситуации)
ШСЛ
Соревнования по
баскетболу
Вечер вопросов и
ответов «Дочки
матери».
Живая
газета
«Мой распорядок
дня».
Консультация у
школьного
психолога
ситуации)
(по
Родительское
собрание «Учение с
увлечением».
Посещение
кружков.
по
(по
Общешкольное
родительское
собрание
и
подведение итогов
второй четверти;
Беседы
дисциплине
ситуации).
Родительские
собрания
«Ответственность
родителей за своих
детей
во
внеурочное время».
Родительские
собрания
«Распорядок дня »
Посещение уроков.
Родительские
собрания по итогам
полугодия.
Краевой конкурс
исследовательских
краеведческих
работ
Красноярье»
Посещение
кружков.
пакета
Сбор
документов для
оформления
портфолио
«Моё
по
Викторина
ПДД.
Консультация у
социального
педагога
ситуации)
ШСЛ
Соревнования по
волейболу
(по
7 Февраль
Март
Апрель
Май
обучающихся
Участие в неделе
русского языка и
литературы.
Посещение уроков.
Индивидуальная
работа
с
обучающимися (по
необходимости)
Подведение итогов
3 четверти;
Беседы с
родителями по
вопросам
дисциплины (по
ситуации).
Посещение
кружков
Дистанционный
конкурс творческих
и
исследовательских
работ «Страна
чудес страна
исследований»
Праздник «День
защитника
Отечества». Вечер
встречи учеников.
Классный час
«День родного
языка».
Организация
дежурства
по
школе и в классе;
Участие в Совете
дела
Военно
спортивная
декада.
Дружеская
встреча отцов и
старшеклассников
по
волейболу.
Консультации у
школьного
психолога
ситуации).
(по
Организация
дежурства
по
школе и в классе;
Участие в Совете
дела
Праздник «8
марта»
День Земли.
Виртуальная
экскурсия
«Культурное
наследие
Красноярского
края».
Диспут «Влияние
алкоголя
на
организм
человека.
Социальные
последствия
употребления
алкоголя»
ШСЛ Лыжные
гонки
ШСЛ
Соревнования по
шахматам
Диспут
«Здоровый образ
жизни».
Консультации у
школьного
психолога
ситуации).
(по
Районный конкурс
«Живое слово»;
Классный час
встреча
с
приглашенными
ветеранами
«Герои России».
Организация
дежурства
по
школе и в классе.
Участие в совете
дела.
Экологические
субботники.
Уборка
территории
памятника воинам
Открытый
классный час в
среднем
звене
Участие
в
математическом
модуле.
Индивидуальная
работа
с
обучающимися (по
необходимости).
Сбор
пакета
документов для
оформления
портфолио
обучающихся.
Подготовка
к Районные
Праздник «Салют, Организация
8 Краевому семинару
«Погружение
Берлек2018»
Родительское
собрание
подведение итогов
четвертой
четверти;
Выявление летней
занятости детей
«группы риска»;
Мониторинг
воспитательной
работы;
Организация
летнего труда и
отдыха учащихся.
Оформление
личных
обучающихся
дел
Июнь
Победа».
Акция Памяти
«Обелиск».
Классный час
«Герои земли
Русской»
к
соревнования
«Колесо
безопасности».
Подготовка
Краевому
семинару
«Погружение
Берлек2018».
Консультация у
социального
педагога
ситуации)
(по
в
дежурства
классе;
Участие в совете
дела.
Классный
«Труд
человека».
Родительское
собрание
«Воспитание
труде».
час
красит
в
Летний
палаточный лагерь
«Меридиан 2018»
Июнь – «Ура,
каникулы!»
Летняя трудовая
практика
9
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
План работы классного руководителя 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.