ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ПРОФИЛЬНОГО ОТРЯДА С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «ШКОЛА ВОЖАТЫХ»
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ПРОФИЛЬНОГО ОТРЯДА С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «ШКОЛА ВОЖАТЫХ»

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Работа в классе
doc
воспитательная работа
6 кл
16.01.2017
Летние профильные отряды являются важной частью системы образования, обеспечивающей ребенку возможности для духовного, нравственного удовлетворения его творческих потребностей в сфере досуга. Целью летней профильной смены в рамках настоящей программы является создание условий для развивающей деятельности, соответствующей интересам, потребностям детей и подростков.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

План работы профильного отряда Школа вожатых.doc
ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ПРОФИЛЬНОГО ОТРЯДА  С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «ШКОЛА ВОЖАТЫХ» ПРОГРАММА   летнего профильного  отряда вожатых Пояснительная записка Система   детских   оздоровительных   учреждений   является   важной   и неотъемлемой   частью   системы   образования,   обеспечивающей   ребенку возможности для духовного, нравственного удовлетворения его творческих потребностей в сфере досуга. Целью  летней   профильной   смены   в   рамках   настоящей   программы является создание условий для развивающей деятельности, соответствующей интересам, потребностям детей и подростков.  Содержание программы предполагает решение следующих задач: • приобщение к здоровому образу жизни; • приобщение к творческой деятельности; • повышение исполнительской и зрительской культуры; •   формирование   интереса   к   установлению   взаимоотношений   со сверстниками в процессе совместной проектной деятельности; • расширение возможностей творческой самореализации. Идея смены Основу   программы   составляет   игровая   деятельность.   В   процессе профильной смены используются следующие игры: • игра­самореализация; • познавательно­развивающие игры; • подвижные и спортивные игры. Девиз   отряда:   «Мы   познаем   мир   через   игру,   и   научиться   сможем всему!» Педагогические условия обеспечения игровой модели смены I. Организационный период (1 день). В   этот   период   происходит   запуск   игры   (объяснение   сюжета,   выбор   атрибутов   органов   самоуправления, ролей,   создание   символов, геральдических знаков и их использование в формировании имиджа отряда).  В конце оргпериода объявляется  старт игры. Предполагаемый результат оргпериода: • общее представление о смене; • определение творческих планов отрядов; •   выявление   лидеров,   включение   их   в   работу   по   развитию   игрового сюжета; •  корректировка   проекта   смены,  выбор   ролей   и  видов   деятельности, сценариев, ключевых дел. II. Основной период (6 дней). Задачи: • адаптация и самореализация детей в игровом пространстве; • самоопределение детей в делах; • развитие сюжета, идеи смены. III. Заключительный период (1 день). «Рефлексия» ­ выход из игры, подведение  итогов, творческий отчет, награждение. Правила игры: ­ добровольное участие во всех делах; ­ использование стимулирующих факторов; ­ многообразие предлагаемых форм деятельности. Характеристика форм взаимодействия участников смены «Полигон здоровья» Задачи: • удовлетворение двигательной активности участников смены; •   разумное   сочетание   интеллектуальной   и   физической   нагрузки   на ребенка; • демонстрация форм проведения спортивно­оздоровительной работы.  «Тематические дни смены» (праздники для детей). Задачи: • демонстрация форм организации досуга; • самореализация ребенка, показ своих способностей и достижений на уровне отряда; • обмен практическим опытом между участниками; • коллективный анализ результатов деятельности; • эмоциональное единение всех участников. «Конкурсные программы». Задачи: • взаимодействие всех участников смены на основе взаимного интереса; • расширение сферы деятельности каждого ребенка в условиях лагеря; Особенности: • количество и содержание конкурсов выбираются участниками смены; • для организации каждого конкретного конкурса создается творческая группа (детский комитет); •  в   конкурсе   могут   принять   участие   дети   как   индивидуально,   так   и специально созданные объединения (команда). Правила внутреннего распорядка. 9.00 – 9.05 – Сбор. 9.05 – 9.30 – Инструктаж, план работы на день, распределение                       обязанностей. 9.30 – 10.00 – «Репетиция»  10.00 – 11.00 – «Время развлечений». 11.00 – 12.00 – Подведение итогов дня. 12.00 – 12.30 – Обед. План работы профильного отряда вожатых 1 день. «День детства» 1. Праздничная   программа   «Здравствуй,   лето   красное, веселое, прекрасное!»  2.           Общелагерный сбор.  3. Выбор актива. 4. Учебная эвакуация. 2 день. «А вот и мы!» 1. Конкурсная программа «Кто во что горазд!» 3 день. «День детектива» 1. Игра «Детективы». 4 день. «Великие люди Алтая » 1. Конкурс «Космическое путешествие» 5 день. «Сказки » 1.  Конкурс «По страницам сказок». 6 день. «День талантов» 1.   Конкурс театрального мастерства «Киношок». 7 день. «Мир вокруг нас»                   1. «Викторина знатоков природы»                   2. Подведение итогов работы отряда. Награждение. Предполагаемые результаты программы. При активном участии детей и взрослых в реализации программы  предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.  Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную  активность, даст уверенность в своих силах и талантах.  При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и  правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается  оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со  здоровьем, если они существуют.  Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно  ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием  будут участвовать в работе лагеря.
скачать по прямой ссылке