План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.
Оценка 4.7

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
26.05.2019
План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.
План работы будет полезен для создание в дошкольном учреждении эффективных условий в организации физкультурно-оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период, укрепления здоровья детей, развития двигательных, интеллектуальных, творческих способности воспитанников в разнообразных видах деятельности, для создания атмосферы радости, формирования положительного эмоционального состояния всех участников образовательного процесса.
План работы на летний оздоровительный период.docx
План работы на летний оздоровительный период                 Младшая разновозрастная группа                                                                                                                                                             Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для  организации физкультурно­оздоровительной работы в ДОУ и развития  познавательного интереса воспитанников в летний период.  Задачи:  ­ способствовать укреплению здоровья детей в летний период;  ­ развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности  воспитанников в разнообразных видах деятельности;  ­ создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное  состояние всех участников образовательного процесса.  Организация физкультурно­оздоровительной работы с детьми:   ­ утренняя гимнастика; ­ прогулка; ­ двигательная активность; ­ сон, при открытых форточках (в теплое время); ­ проветривание помещение; ­ гимнастика после дневного сна с закаливающими процедурами; ­ прогулки; ­ спортивные праздники и развлечения.  Формы оздоровительных мероприятий в летний период:  1. Организованная образовательная деятельность – это основная форма  организованного систематического обучения детей физическим упражнениям. Организация ООД должна исключить возможность перегрузки детей, не  допускать их переутомления или нарушения деятельности физиологических  процессов и структур организма. Упражнения подбираются в зависимости от  задач непосредственной образовательной деятельности, от возраста,  физического развития и состояния здоровья детей, физкультурного  оборудования;  2. Утренняя гимнастика – повышение функционального состояния и  работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной  осанки, предупреждение плоскостопия; 3. Подвижные игры –  игры средней и малой подвижности. Выбор игры  зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных  особенностей детей. Подвижные игры проводят на воздухе;  4. Двигательные разминки (физкультминутки, динамические паузы); 5. Элементы видов спорта, спортивные упражнения проводятся на воздухе.  Способствуют формированию специальных двигательных навыков,  воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей;  6. Гимнастика пробуждения ­ сюжетно­игрового характера; 7. Индивидуальная работа в режиме дня. Проводится с отдельными детьми  или по подгруппам с целью развития двигательной активности; 8. Закаливающие мероприятия ­ элементы закаливания в повседневной жизни  (умывание прохладной водой). Закаливающие мероприятия в сочетании с  физическими упражнениями (правильно организованная прогулка, солнечные  и водные процедуры в сочетании с физическими упражнениями). Задачи работы с родителями:   ­ повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего  отдыха детей;   ­ привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе  педагогики сотрудничества;   ­ осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по  вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Тематические недели на летний оздоровительный период  Июнь  1 неделя ­  1 июня – День Защиты детей! «Счастливое Детство мое».  2 неделя ­ «Здравствуй, лето красное!»  3 неделя ­ «С чего начинается Родина?» День России.  4 неделя ­ «Веселые игры и забавы»  Июль  1 неделя ­ «Я и моя семья».  2 неделя ­ «Неделя безопасности».  3 неделя ­ «Неделя красоты и здоровья».  4 неделя ­ «Мир воды».  5 неделя ­ «В гостях у сказки».  Август 1 неделя ­ «Дружат дети на планете».   2 неделя ­ «Путешествие в мир насекомых».  3 неделя ­ Праздник цветов. «Цветочный город». 4 неделя ­ «До свидания, лето красное!»                                         Перспективный план Месяц Июнь 1 неделя Тема недели 1 июня – День Защиты детей! «Счастливое Детство мое».   2 неделя «Здравствуй, лето красное!»  Содержание  Формировать представление детей о правах человека; Тематическая беседа: «День защиты детей», «Я ребенок и я имею права», «Почему этот день так называется»;  Общение: «Как можно помочь ребёнку, попавшему в беду?» Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Чтение стихов и рассказов по теме. Музыкально­спортивный праздник «День защиты детей».  Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на свежем воздухе.  Подвижные  игры:  «Солнышко   и   дождик»,   «Воробушки   и   кот», «Мышеловка», «Кто дальше?», «Хитрая лиса»; Прогулка:  наблюдение за солнцем, за появлением первой травки, рассматривание веток берёзы, клена, появление первых листиков. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе. Дидактические   игры:  «Раскрась   предмет»,   «Найди   и   назови», «Сложи квадрат». Трудовая   деятельность:  уборка   мусора   на   участке,   полив растений на клумбе и т.д. Сюжетно­ролевые   игры:  «Больница»,   «Магазин»,   «Шофер», «Семья» и т.д. Художественно­эстетическое развитие:  рисование палочками на мокром песке. Чтение художественной литературы во время прогулки на свежем воздухе. Развивать представление детей о лете; Тематическая   беседа:  «Летние   увлечения   детей   и   взрослых», «Почему я люблю лето больше, чем зиму?» и т.д. Речевое развитие:  составление рассказа «Как я отдыхаю летом», рассматривание иллюстраций о лете. Развивать   умения   устанавливать   простейшие   связи   между явлениями живой и неживой природы. Формировать элементарные экологические представления; Чтение стихов, рассказов о лете, загадки. Мероприятие: «Здравствуй, лето красное!» Физическое   развитие:  утренняя   гимнастика   комплекс   и 3 неделя   чего «С начинается Родина?» День России физическая культура на свежем воздухе. Подвижные   игры:  «Море   волнуется   …»,   «Бездомный   заяц», «Попади в круг», «Совушка­сова», «Кот и мыши»; Прогулка:  наблюдение   за   облаками,   расширять   знания   детей (кучевые   облака),   продолжать   учить   детей   замечать   и   называть изменения,   происходящие   в   природе,   наблюдение   за   воробьями, воспитывать   осознанное   бережное   отношение   к   природе. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе. Дидактические игры:  «Волшебная мозаика», «Лото домашние и дикие животные», «Времена года». Игры  с  песком   и  водой:  знакомить  детей   со  свойствами   воды   и песка.   Трудовая деятельность:  полив комнатных растений, привлечение к посильному труду на участке и в цветнике,  Сюжетно­ролевые   игры:  «Больница»,   «Магазин»,   «Шофер», «Семья» и т.д. Художественно­эстетическое развитие: «Самолет» Формировать   первичные   ценностные   представления   о   Родине, России; Чувство гордости за Россию, россиян; Формировать   представление   о   многообразии   растительного   и животного мира нашей родины; Тематические беседы: «Мой дом – моя страна», «Наша родина – Россия, наш язык – русский», «Мой родной город», рассматривания иллюстраций, чтение книг. Речевое   развитие:  ситуативный   разговор   «Где   родился,   там   и пригодился».  Рассказы детей о своей семье, традициях. Мероприятие: спортивно­музыкальное развлечение «День России». (русские народные игры); Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе. Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Раз, два, три ­ лови», «С кочки на кочку»; Прогулка: продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе, систематизировать знания детей о видах транспорта, о дорожных знаках. Наблюдение «О чём поют птицы летом?». Уточнять и расширять знания детей о птицах, наблюдение за дождём (грозой), довести до понимания детей, что дождь (гроза) –   это   явление   природы,   после   него   происходит   бурный   рост растений.  Дидактические   игры:  «Ветки   –   чьи   детки»,   «Большой   ­ маленький», «Что изменилось», «Времена года». Игры в песочнице. Трудовая деятельность:  осматривание цветника, полив растений. Уборка мусора на участке. Сюжетно­ролевые   игры:  «Больница»,   «Магазин»,   «Шофер», 4 неделя «Веселые игры и забавы». Июль 1 неделя «Я   и   моя семья» «Семья» и т.д. Художественно­эстетическое развитие: «Одуванчики в траве» Организация   разнообразных   игр   и   забав   с   привлечение   детского инвентаря; Расширение представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде и т.д.); Проговорить о правилах безопасности в летний период; Представление   детям   максимум   возможностей   для   организации игровой деятельности; Развивать игровые умения, социальные навыки; Тематическая   беседа:  «Движение   –   это   жизнь»,   беседа   о сохранности игр и пользовании ими,  Чтение стихов об игрушках, загадывание загадок. Познавательная беседа:  «История игрушек или как играли наши бабушки», «Готовимся в поход» ­ что взять с собой (размышления). Мероприятие: «В гостях у Весельчака» Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическое развитие на свежем воздухе. Подвижные   игры:  «Не   урони»,   «Мой   веселый   звонкий   мяч», «Найди свой дом» (ориентировка по величине). Прогулка: продолжать учить детей замечать и называть изменения, происходящие в живой и неживой природе.   Дидактические игры: «Отгадай и найди», «Большой ­ маленький», «Что изменилось», «Времена года», «Назови цвет и форму», «Найди по описанию». Игры с песком и водой: постройки из мокрого песка, обыгрывание построек. Трудовая деятельность: привлекать к посильному труду в уборке игрушек после прогулки. Уборка мусора на участке.  Сюжетно­ролевые   игры:  «Больница»,   «Магазин»,   «Шофер», «Семья» и т.д. Художественно­эстетическое развитие: лепка улитки. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; Тематические   беседы:  «Моя   семья»,   «Отдыхаем   всей   семьей», «Наша бабушка» (воспитание уважения к старшим членам семьи), «Дружная   семья   всем   нужна».   Рассматривание   семейных фотографий. Оформление   альбома   «Детский   сад   –   большая   дружная   семья», выставка рисунков «Моя семья», «Семейные традиции»; Чтение стихов, рассказов о семье. Мероприятие: «Мама, папа, я – дружная семья!» Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе. Подвижные   игры:  «Перелёт   птиц»,   «Позвони   в   погремушку», «Карусель», «Цветные автомобили». Прогулка:  наблюдения   «Коллекция   камней»   (рассматривание камней:   большие   и   маленькие,   округлые   и   острые,   прозрачные   и цветные); опыты с песком (пересыпание, выдувание, просеивание, «Хорошо­плохо»,   «Устроим   кукле сравнение температуры песка на солнце и в тени); наблюдение за осадками. Дидактические   игры:  комнату», «Чьи детки?», «Овощи­фрукты». Игры в песочнице: строительство из песка крепости, «Что спрятано в песке?». Трудовая   деятельность:  уборка   участка   от   мелкого   мусора: бумаги,   камешков,   палочек,   учить   убирать   на   место   игрушки   и книжки; Сюжетно­ролевые   игры:  «Больница»,   «Магазин»,   «Шофер», «Семья» и т.д. Художественно­эстетическое развитие:  рисование «Моя семья», (членов семьи). 2 неделя «Неделя безопасности». 3 неделя «Неделя красоты   здоровья». и   «Карусель»,   «Птицы   и   автомобиль», Чтение   художественной   литературы,   рассматривание   плакатов, иллюстраций, альбома по теме.  Тематические беседы: «Осторожно­дорога», «Я знаю, что можно, а   что   нельзя»,   «Безопасное   поведение   на   улице»,   «Наш   друг светофор», «Спички детям не игрушки». Чтение азбуки безопасности для малышей. Мероприятие:  выставка   рисунков   и   книг   по   теме   «Наша безопасность». Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическое развитие на воздухе.  Подвижные   игры:  «По   узенькой   дорожке»,   «Солнышко   и дождик»,   «Цветные автомобили»; Прогулка  наблюдение за облаками (белые, пушистые, плывут по небу).   На   кого   или   на   что   они   похожи,   развивать   воображения, фантазии у ребёнка. Наблюдение за березками, рассмотреть зеленые листочки: они очень нежные, мелкие.  Дидактические   игры:  «Что   такое   хорошо,   что   такое   плохо», «Можно­нельзя»,   «Предметы   –   источники   пожара»,   «Домашние помощники»,   «Кому   что   нужно?»,   «Пожароопасные   предметы», «Что необходимо пожарному, полицейскому, спасателю»; Игры в песочнице с выносными игрушками. Трудовая   деятельность:  уборка   участка   от   мелкого   мусора: бумаги,   камешков,   палочек;   воспитывать   желание   трудиться, начатое дело доводить до конца. Сюжетно­ролевые   игры:  «Больница»,   «Отважные   спасатели», «Семья», «В автобусе» и т.д. Художественно­эстетическое развитие: рисование «Светофор» Формировать привычку к ЗОЖ; Стимулировать двигательную активность детей; Дать понять о том, как можно сохранять и укреплять свое здоровье; Тематические беседы: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым», «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Полезные и вредные продукты»,   «Мойдодыр   –   друг   детей»,   «Вредные   и   полезные привычки». 4 неделя «Мир воды» Рассматривание   иллюстраций,   фотографий,   картин   о   здоровье. Чтение   художественной   литературы,   заучивание   пословиц, поговорок о здоровье. Мероприятие: игры­забавы. Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе. Подвижные   игры:  «Найди   свой   домик»,   «Донеси   мешочек», «Ловишки», «Лошадки»; Прогулка:  наблюдение за воробьями, обратить внимание как они купаются   в   лужах,   оставшихся   после   дождя;   наблюдение   за муравьями,   вспомнить   с   детьми,   что   у   муравьёв   есть   враги. Наблюдение за ростом цветов в клумбе. Дидактические игры:  «Вымой руки товарищу», «Кто что ест?», «Закрой   фигуру»,   «Что   перепутал   художник»,   «Плывёт,   едет, скачет»; Игры   с   песком:  развивать   конструктивные   навыки,   закреплять знания о свойствах песка.  Трудовая   деятельность:  предложить   детям   перекопать   песок   в песочнице,   собрать   перед   прогулкой   корзину   с   выносными игрушками, помочь няне накрыть столы к обеду, убрать игрушки на свои места; Сюжетно­ролевые игры: «Больница», «Кукла заболела». Формировать и развивать знания и интерес к свойствам воды.  Тематические   беседы:  «Волшебница   вода»,   «Дождик   песенку поет», отгадывание загадок, рассматривание картинок иллюстраций о воде Чтение и заучивание стихотворений по теме. Мероприятие: спортивный праздник «День воды». Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе.  Подвижные игры:  «Море волнуется раз, море волнуется два…», «Донеси мешочек», «Рыбаки и рыбки»; Прогулка:  наблюдение   за   солнцем,   небом,   дождем.   Наблюдать летнюю грозу. Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи. Дидактические   игры:  «Отгадай,   что   спрятано?»,   «Закрой фигуру», «Что перепутал художник», «Плывёт ­ тонет»; Игры с песком и водой: продолжать знакомить детей со свойствами воды и песка. Трудовая   деятельность:  уборка   участка   от   бумаги,   камешков, палочек; полив цветов на клумбах, учить следить за чистотой на участке; Сюжетно­ролевые игры: «Моя семья», «Купание куклы» Художественно­эстетическое развитие: «Мой любимый дождик». Рисование восковыми мелками на бумаге и палочками на мокром песке. 5 неделя «В   гостях   у Формировать интерес к русским народным сказкам; Через   погружение   в   сказку,   воспитывать   основные   нравственные сказки» Август 1 неделя Неделя дружбы «Дружат   дети на планете». 2 неделя «Путешествие в мир насекомых».   ценности; Тематическая беседа на тему: «Моя любимая сказка», «Сказочные герои,   какие   они?»,   обсуждение   мультфильма   после   домашнего просмотра. Чтение русских народных сказок. Мероприятие: «Путешествие по сказкам», выставка книг по теме, рисунков. Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе.  Прогулка:  наблюдение за деревьями – различать внешний вид (у елки­иголки, у березы­ листочки, за насекомыми, за изменениями в природе, наблюдение за продолжительностью дня. Дидактические игры: «Узнай сказку по иллюстрации», «Из какой сказки герой?», «Чьи детки?», «Собери картинку». Игры в песочнице: строительство из песка, обыгрывание построек. Трудовая   деятельность:  уборка   мусора   на   участке,   наведение порядка в уголке игрушек. Сюжетно­ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Семья» и т.д. Художественно­эстетическое развитие: лепим колобка. Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения; Тематические беседы: «Легко ли быть товарищем?», «Как хорошо уметь дружить!», «Можно ли дружить с мамой и папой?», ситуация: «Если друг заболел?» Чтение произведений о дружбе и друзьях. Мероприятие: игра­путешествие: «Вместе весело шагать», весёлые эстафеты, оформление коллажа «Наша дружная группа». Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе.  Подвижные   игры:  «Найди,   где   спрятано»,   «Свободное   место», «Донеси мешочек», «Ловишки». Прогулка:  наблюдение   за   птицами   прилетающими   на   участок, рассматривание внешнего вида птиц, наблюдение за поведением. Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку», «Отгадай, что спрятано?», «Волшебная мозаика», «Плывёт, едет, скачет»; Игры с песком:  строительство из песка, обыгрывание построек.  и Трудовая деятельность:  мытье  игрушек  вместе  с воспитателем; помочь   няне   накрывать   на   столы;   аккуратно   складывать строительный материал на своё место после игры; Сюжетно­ролевые   игры:  «Салон   красоты»,   «Приглашаем   в гости». Художественно­эстетическое развитие: рисуем своих друзей. Формировать представления о многообразии мира насекомых; Познакомить детей с особенностями внешнего вида насекомых; Воспитывать   бережное   отношение   к   насекомым,   рассматривание, обсуждение альбома с фотографиями насекомых, формировать у детей понимание той большой пользы, которую приносят муравьи в лесу, вызвать бережное отношение к «санитарам леса»; Тематические   беседы:  «Насекомые   малышки   –   наши   младшие братишки»,  «Насекомые  – помощники  людей»,  «Что  мы  знаем  о насекомых?». Рассказывание   сказок   о   насекомых,   загадки   и   считалки   о насекомых. Мероприятие; спортивный досуг Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе.  Подвижные игры: «Поймай комара», «Летает ­ прыгает», «Догони меня». Прогулка: наблюдение за жизнью насекомых. Дидактические игры: «Пчёлка, что ты ешь?», «Найди сходство и различие?», «Собери насекомое», Игры   с   песком   и   водой:  строительство   из   песка,   обыгрывание построек. Трудовая   деятельность:  трудовые   поручения   в   природе,   дети подражают трудолюбивым муравьям. Сюжетно­ролевые игры: «Больница для насекомых», «Семья» Художественно­эстетическое развитие: рисуем насекомых. Формировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым; Развивать наблюдательность, любознательность; Рассматривание альбома с иллюстрациями цветов; Тематические беседы:  «Как пчёлка с цветочком подружились?», «Самые   разные   цветы»   (цветы   имеют   разную   форму   и   размеры, могут быть большими и малыми, круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звёзды), «Цветочная радуга» (знакомство с разнообразием цветов), ситуативный разговор: «Если не поливать цветочек». Чтение по теме. Мероприятие: развлечение «В мир цветов» Физическое развитие: утренняя гимнастика и физическая культура на воздухе. Прогулка: наблюдение за разнообразием цветов на клумбе. Дидактические   игры:  «Пчёлка,   что   ты   ешь?»,   «Угадай,   что   за цветок?», «Волшебная мозаика», «Подарки лета», «Собери букет». Игры в песочнице. Трудовая   деятельность:  Привлекать   к   посильному   труду   на участке и в цветнике, убирать строительный материал на своё место после игры. Сюжетно­ролевые игры: «Салон красоты», «Цветочный магазин» Художественно­эстетическое   развитие:  (рисуем   цветы   или цветочные композиции). Закрепить знания детей о том, что окружающий мир многообразен и разноцветен.   Продолжить   работу   по   формированию   интереса   у детей к летнему времени года, замечать красоту летней природы, закрепить в сознании детей об изменениях в природе, дать понятие 3 неделя Праздник цветов. «Цветочный город». 4 неделя «До   свидания, лето красное!» о роли солнца в жизни человека и всего живого. Закрепить знания о том, что дети делают летом.  Рассмотрение иллюстраций, картинок об изменениях, которые происходят в конце августа.  Тематические беседы:  «Как мы проводили время летом», «Лето красное прошло». Чтение произведений по теме. Мероприятие: оформление стенда «Как я провёл лето», отражение летних событий в рисунках.  Физическое развитие:  утренняя гимнастика физическая культура на воздухе.  Подвижные игры:  «Найди, где спрятано», «Катай мяч», «Спрячь руки за спину», «Угадай, что делали?». Прогулка: наблюдение за изменениями в природе в конце лета. Дидактические игры: «Отгадай, что спрятано?», «Чего на свете не бывает», «Угадай, что в руке?», «Волшебная мозаика», «Подарки лета». Игры с песком с выносными игрушками. Трудовая   деятельность:  уборка   участка   от   бумаги,   камешков, палочек,   поливать   цветы   на   клумбах,   следить   за   чистотой   на участке,   учить   аккуратно   складывать   вещи   в   шкафчик   после прогулки. Сюжетно­ролевые игры: по желанию детей. Художественно­эстетическое развитие: по желанию детей.                                           Работа с родителями  месяцы Июнь Содержание работы Консультации, папки – передвижки для родителей в течение месяца на   темы:   «Родители   в   отпуске»   (режим   ребёнка   вне   садика), «Водные   процедуры   и   солнечные   ванны»,   «Как   читать   книжки вместе», «Одежда ребёнка на прогулке»; Рекомендации родителям: «Игры, которые можно провести дома», по выбору литературы для домашнего чтения. Индивидуальные беседы с родителями (переписка по электронной почте, соц. сетях и прочее). Размещение информационного материала на стенд Фотовыставка   «Широка   страна   моя   родная»,   «Причуды   нашего лета!». ИЮЛЬ Беседы с родителями на темы: «Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей   без   присмотра)»,   «Одеваем   детей   в   группе   и   на   улице» (воспитание   опрятности,   аккуратности,   чувство   вкуса   и   меры   в АВГУСТ нарядах; соответствие одежды возрасту малыша), «Прогулки и их значение для укрепления здоровья детей»; Индивидуальные консультации по вопросам родителей (переписка по электронной почте, соц. сетях и прочее).   Папки   ­   передвижки   по   темам:   «О   предупреждении   детского травматизма», «Гигиеническое воспитание», «Значение закаливания для детей»; Размещение   информационного   материала   на   стенд   Фотовыставка «Мама, папа, я – спортивная семья!»; Беседа   с   родителями   в   течение   месяца   на   темы:   «О   дружбе   и друзьях», «Культурно­гигиенические навыки: в саду и дома», «Если ваш ребёнок боится насекомых»; Консультация   «Что   такое   здоровый   образ   жизни   «Сто   вопросов взрослому», «Оградим от опасностей», «Закаливание дома»; Индивидуальные консультации и беседы по интересующим вопросам родителей (переписка по электронной почте, соц. сетях и прочее). Привлечение   помощи   родителей   в   обустройстве   группы (изготовление   различных   пособий   для   нового   учебного   года, подготовка к новому учебному году – приобретение необходимых материалов); Оформление   информационных   стендов   и   папок   передвижек   на темы, дополняющие беседы с родителями; Выставка совместных работ детей и взрослых – фото вернисаж «Вот и лето прошло …»;                                   Список используемой литературы 1. Моргунова О,Н. «Физкультурно­оздоровительная работа в ДОУ». ­ ТЦ «Учитель» Воронеж, 2005. 2. Алябьева   Е.А.   «Нравственно­эстетические   беседы   и   игры   с дошкольниками», Москва, «СФЕРА», 2004 3. Алябьева   Е.А.   «Как   организовать   работу   с   детьми   летом».   ­   М   ТЦ СФЕРА, 2012.  4. Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. «Мир в котором я живу». ­ ТЦ Москва, 2005 5. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. «Прогулки в детском саду в младшей группе». ­ ТЦ Москва, 2010 6. Веракса   Н.Е.,   Галимов   О.Р.   «Познавательно­исследовательская деятельность дошкольников». ­ Издательство Мозаика­Синтез Москва, 2010 7. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». ­ Москва Просвещение, 2007. 8. Пензулаева Л.И. «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 2­5 лет». ­ Москва Владос, 2002.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.

План работы на летний оздоровительный период. Младшая группа.
Скачать файл