План работы по патриотическому воспитанию

  • Мероприятия
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Чтение стихотворения: С.В. Михалков «Победа». 2. Слушание музыкальных произведений: «Марш» Э. Парлова, «Смелый пилот» И. Тиличеевой, «Мы идем с флажками» И.Тиличеевой, «Вечный огонь» А.Филиппенко, «Эх, дороги…» Д.Шостакович, «День Победы» Д.Тухманов, «Алеша» Э.Колмановский, «Смуглянка» А.Новиков. 3. Беседы о ВОВ: «Была война». 4. Рассматривание плакатов военных лет, фотографий, иллюстраций. 5. Дидактические игры: «Отгадай и назови», «Узнай и назови боевую технику ВОВ», «Сложи картинку», «Один-много», «Четвертый лишний», «Отгадай загадки». 6. Подвижных игр: «Перенеси патроны», «Кто самый меткий стрелок», «Снайперы», «Цветные флажки», «Чей корабль быстрей доплывет?», «Самолеты». 7. Продуктивная деятельность: лепка «Самолеты», рисование «Самолеты летят в небе», аппликация - открытка «Праздничный салют», конструирование по образцу. 8. Создание мини-музея военной техники. 9. Спортивное развлечение «Быстрые, ловкие, смелые».
Иконка файла материала план патриот воспитания.docx
План работы по патриотическому воспитанию Дата проведения 4 неделя февраля 1 неделя марта 2 неделя марта 3 неделя марта 4 неделя марта Средняя группа Тема мероприятия С.В. Михалков «Победа» Плакаты военных лет, фотографии, иллюстрации «Смелый пилот» И. Тиличеевой «Кому что нужно» «Самолеты» 1 неделя апреля Мини – музей «Военной 2 неделя апреля 3 неделя апреля  техники» «Была война» «Цветные   флажки», «Самолеты» Форма работы Чтение стихотворения Рассматривание Слушание  Настольная игра Продуктивная деятельность: лепка Презентация Рассказ воспитателя Подвижные игры 4 неделя апреля «Самолеты летят в Продуктивная 5 неделя апреля небе» «Корабль» деятельность: рисование Продуктивная деятельность: конструирование из крупного строительного материала 1 неделя мая «Праздничный салют» Выставка   рисунков 2 неделя мая «Быстрые,   ловкие, смелые» (совместная деятельность   родителей и детей) Развлечение1. Чтение стихотворения: С.В. Михалков «Победа». 2. Слушание музыкальных произведений: «Марш» Э. Парлова, «Смелый пилот» И. Тиличеевой, «Мы идем с флажками» И.Тиличеевой, «Вечный огонь» А.Филиппенко, «Эх, дороги…» Д.Шостакович, «День Победы» Д.Тухманов, «Алеша» Э.Колмановский, «Смуглянка» А.Новиков. 3. Беседы о ВОВ: «Была война». 4. Рассматривание плакатов военных лет, фотографий, иллюстраций. 5. Дидактические   игры:   «Отгадай   и   назови»,   «Узнай   и   назови   боевую технику   ВОВ»,   «Сложи   картинку»,   «Один­много»,   «Четвертый   лишний», «Отгадай загадки». 6. Подвижных   игр:  «Перенеси   патроны», «Кто   самый   меткий   стрелок», «Снайперы»,   «Цветные   флажки»,   «Чей   корабль   быстрей   доплывет?», «Самолеты». 7. Продуктивная деятельность: лепка «Самолеты», рисование «Самолеты  «Праздничный   салют»,   аппликация   ­   открытка летят   в   небе»,  конструирование по образцу. 8. Создание мини­музея военной техники. 9. Спортивное развлечение «Быстрые, ловкие, смелые».