План работы со слабоуспевающими учащимися на 2017- 2018учебный год.
Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения.
Цель: определение фактического уровня знаний детей
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком.
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урокаПроведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения.
Цель: определение фактического уровня знаний детей
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком.
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
План работы со слабоуспевающими детьми.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№4 с.Серноводское»
Сунженского муниципального района
«Рассмотрена»
Руководитель МО
_________/Сегитова Л.Д./
Протокол № ___
от «__»__________20_г.
«Согласована»
Замдиректора
МБОУ«СОШ№4с.Серноводское».
________/Шаипова
Е.А./
«__»____________20__г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «СОШ №4
с.Серноводское»
________/_Джабаева А.З./
Приказ № ___
от «__»__________20_г.
План работы
со слабоуспевающими учащимися
на 2016 2017учебный год.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Мероприятия
Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам
учебного материала обучения.
Цель: определение фактического уровня знаний детей
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со
школьными специалистами: учителями – предметниками, встречи с отдельными
родителями и обязательно в ходе беседы с самим ребенком.
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после
чего провести повторный контроль знаний.
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной
работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему
ученику, фиксировать это в плане урока
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный,
индивидуальный и др.) для объективности результата.
Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми
материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях.
Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой
успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся
класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего
класса.
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.
Учить детей навыкам самостоятельной работы.
Срок
Сентябрь
ноябрь
декабрь
В течение
учебного
года.
В течение
учебного
года.
В течение
учебного
года.
В течение
учебного
года.
В течение
учебного
года.
В течение
учебного
года.
В течение
учебного
года.Мероприятия по компенсации низкой успеваемости и
повышению
качества образования школьников
Срок
Содержание мероприятия
Форма проведения
Август
Составление
слабоуспевающими детьми по предметам
работы
со
плана
Сентябрь
Формирование списков обучающихся.
Заседание МО
Составление банка
данных
Декабрь
Анализ итогов работы
Заседание МО
Январь
Отчёт учителя по работе со
слабоуспевающими
Заседание МО
Апрель
Привлечение к участию в предметных
неделях
Май
Результаты и достижения
Планирование на новый учебный год
Предметники
Заседание МО
Составление плана
работы
В течение года Подбор заданий базового уровня
Хажиева З.Д.
сложности для слабоуспевающих детейВ течение года Создание в учебных кабинетах картотеки
Хажиева З.Д.
материалов базового уровня сложности
В течение года Сбор и систематизация материалов
Хажиева З.Д.
периодической печати по данной проблеме.
В течение года Дифференцированная и индивидуальная
работа на уроках
В течение года Консультации во внеурочное время по
интересующим вопросам
В течение года Творческие работы по предметам
Хажиева З.Д.
Хажиева З.Д.
Хажиева З.Д.
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
Ф.И.О. ученика Причины
неуспеваемо
сти
Использован
ы виды
опроса
Формы
ликвидации
пробелов
Результа
т работыИндивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя_____Хажиева Зура Джунидовна
Фамилия ученика________________________________________________
Класс_______
Предмет _биология
Дата
Сроки
Тематика занятий.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
Индивидуальн
ые
дополнительн
ые занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.