План родительского собрания. Тема родительского собрания: «Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания»
Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
родителям
4 кл
31.03.2017
Цель: раскрытие понятия общечеловеческие ценности, как основы семейного воспитания.
Задачи:
- расширение представлений родителей об общечеловеческих ценностях;
- способствовать развитию семейного воспитания через общечеловеческие ценности;
-способствовать осознанию родителями их роли в воспитании детей.
План
1.О приоритете нравственно-духовного образования в современном мире.
2. Психолого – педагогические основы программы НДО «Самопознание».
3. Аксиологические основы программы НДО «Самопознание».
4. Роль родителей в воспитании детей (воспитание девочек, воспитание мальчиков).
конспект родительского собрания Садышева М.Н..doc
План родительского собрания
Школа: АСШ №2 Класс: 4 «в»
Дата: 23.09.2016 г Колво родителей: 15
Педагог: Садышева М.Н
Тема родительского собрания:
«Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания»
Цель: раскрытие понятия общечеловеческие ценности, как основы
семейного воспитания.
Задачи:
расширение представлений родителей об общечеловеческих
ценностях;
способствовать развитию семейного воспитания через
общечеловеческие ценности;
способствовать осознанию родителями их роли в воспитании детей.
План
1.О приоритете нравственнодуховного образования в современном
мире.
2.
«Самопознание».
3. Аксиологические основы программы НДО «Самопознание».
4. Роль родителей в воспитании детей (воспитание девочек,
воспитание мальчиков).
Психолого – педагогические основы программы НДО
Ресурсы:
(презентация,
видеоматериа
л, анкета для
учителей)
Позитивный настрой
Концентрация на свете.
Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги
не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол.
Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста, глаза.
Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и
опускается в середину груди. В середине груди находится бутон
цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается,
лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный
цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство,
эмоцию и желание.
Представьте, что свет начинает все более и более
распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче.
Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются
светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые,
хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести
вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они
станут инструментами света и любви.
Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет
говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте
свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки.
Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и
видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в
вашей голове только добрые, светлые мысли.
Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы
вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте
свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите
свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть
свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь
мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду…
Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в
свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в
этом состоянии Света, Любви и Покоя…
Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная,
наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой
прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.
1. О приоритете нравственнодуховного образования в
современном мире.
Цель преподавания дисциплины «Самопознание» – становление
человека совершенного характера,
основанного на вечных
нравственнодуховных ценностях, живущего в единстве мысли, слова,
дела.
«Именно через образование мы хотим возродить в нашем обществе
духовнонравственные ценности, чтобы каждый человек мог в полной
мере реализовать заложенные в нем от рождения способности и тем
самым принести пользу не только нашему государству, но и всем
людям на Земле». С. А. Назарбаева
Глобальные проблемы человечества
• Индивидуальный кризис (интеллектуальный, эмоциональный,
физический)
• Общественный кризис
культурный,
семейный, образовательный)
• Экологический (ресурсный, природный, климатический)
2. Психолого – педагогические основы программы НДО
«Самопознание».
(экономический,
политический, Выявляя в детях «зёрна» общечеловеческих ценностей, мы,
таким образом, формируем добродетельные черты характера.
Как верно подмечено основоположником идеи «Самопознание»
Сарой Алпысовной Назарбаевой, что «на рубеже веков мы почемуто
вдруг решили, что главная цель воспитания – научить ребёнка
нажимать кнопки компьютера и сносно болтать поанглийски. И вот
он уже готов – человек новой формации! А то, что это дитя не умеет
отличить добро от зла, понять и разделить боль ближнего, нас, в
общемто, не волнует…
Процесс обучения и понимания – все это происходит внутри
сознания, через пять органов чувств. Два из них являются
важнейшими путями получения информации – это зрение и слух
Через пять органов чувств информация из внешнего мира
попадает в подсознание (иногда сознательно, иногда минуя
сознательный уровень), где приобретает психоэмоциональную
окраску.
Эмоциональная реакция сознания вызывает посылку в
подсознание дополнительных сигналов и закрепляет эмоциональное
содержание прошлых впечатлений, такие эмоции как гнев, ненависть,
страх, зависть, находятся в подсознании, внутри нас всё время, они
часть нашего прошлого.
3. Аксиологические основы программы НДО «Самопознание».
Существует наука «аксиология» – философская дисциплина,
исследующая категорию «ценность». Под ценностями принято
называть предметы, явления, свойства, состояния, имеющие
положительную значимость для личности. Иерархия ценностей не
является раз и навсегда заданной в сознании личности: на протяжении
жизни одни ценности выступают на первый план, другие отходят на
второй, происходит ротация ценностей. Различают базовые
(глобальные)
ценности.
Т.И.Петраковой,
Классификация ценностей,
предполагает, их деление на 3 вида.
предложенная
и
оперативные
(ситуативные)
Природные ценности Приобретённые ценности Абсолютные
1. Посмотреть всей семьей фильм «Звездочка на земле»
2. Беседовать с детьми о традициях семьи и семейных
ценностях.
общечеловеческие ценности
Роль матери в воспитании ребёнка.
Роль отца в семье.
Воспитание в сотрудничестве.
Домашнее задание: Групповое пение.
Э. Асадов
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Заключительная минута собрания:
А сейчас уважаемые родители закройте глаза и подумайте о том, что
нового и хорошего вы узнали на собрании. Сохраните это в своем
сердце. Помните, что самое дорогое – это наши дети. И только мы
можем помочь им стать хорошими людьми. Берегите себя и своих
детей.
План родительского собрания. Тема родительского собрания: «Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания»
План родительского собрания. Тема родительского собрания: «Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания»
План родительского собрания. Тема родительского собрания: «Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания»
План родительского собрания. Тема родительского собрания: «Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.