План самообразования
Оценка 4.6

План самообразования

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика +1
Взрослым
18.10.2019
План самообразования
 Планируемые результаты самореализации: • Разработка комплекта электронных уроков по математике • Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:  комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);  комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);  сборника предметных кроссвордов,  пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,  пакета административной документации методического предметного объединения,
ПЛАН САМООБР. ПО мАТЕМ.doc
План самообразования учителя математики  «Личностно­ориентированный подход в обучении  математике». Цели:  развитие индивидуальности учеников;  выявление и развитие способностей каждого ученика;  формирование положительной мотивации учения у  школьников;  искоренение неуспевающих;  повышение своего методического уровня;  получение прочных и глубоких знаний учащимися;   подготовка к ЕГЭ и ГИА.                              Задачи:  ­Продолжить работу над повышением научно­теоретического уровня в  области теории и методики преподавания математики;  Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в  рамках реализуемой инновации;  Изучить психологические и возрастные особенности школьников. Основные направления самообразования:  Профессиональное (предмет преподавания) и методическое  (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения,  информационно­компьютерные технологии),  Психолого­педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),  Охрана здоровья,  Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),  Правовое,  Эстетическое (гуманитарное) Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно­популярная,  публицистическая, художественная), Интернет; медиа­информация на  различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по  обмену опытом, курсы повышения квалификации Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в  деятельности школьного и городского методических объединений учителей  математики, а также через участие в жизни школы.                             Ожидаемый результат самообразования:  повышение качества преподавания предмета   разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;  разработка и апробирование дидактических материалов, тестов,  наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;  выработка методических рекомендаций по применению новой  информационной технологии на уроках математики;  разработка и проведение открытых уроков,   обобщение опыта по исследуемой теме;  доклады, выступления на заседаниях МО  Планируемые результаты самореализации: • Разработка комплекта электронных уроков по математике • Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:  комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и  контрольные работы);  комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и  вопросы по предмету);  сборника предметных кроссвордов,  пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося,  пакета административной документации методического предметного  объединения,  базы данных методик обучения,  пакет сценариев уроков с применением информационных технологий,   пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности  (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),  комплекта тематических классных часов, родительских собраний или  внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы,  представления) ПЛАН № Разделы плана Содержание деятельности 1 Изучение  психолого­ педагогической, методической  литературы 2 Разработка  программно­ методического  обеспечения (научно­ методическая  работа) 1. Чтение научно­ методического литературы 2. Обзор в Интернете  информации по  математике, педагогике,  психологии,  инновационным  технологиям 1. Изучение и внедрение в  практику своей работы  технологии на основе  мотивации и активизации  учащихся. 2. Организация проектно­ исследовательской работы  учащихся. Сроки Системати чески Форма  результатов Конспекты Памятки Рекомендации.  В течение     года Программы и учебно­ тематические  планы. 3 Изучение  информационно ­ коммуникацион ных технологий. 4 Участие в  методических  школьном и  городском  объединениях, в жизни школы 1. Освоение новых  компьютерных программ и  ТСО (интерактивная доска, компьютер). В течение     года В течение  года, по  плану МО 1. Проведение открытых  уроков, мероприятий для  учителей школы и города 2. Выступление на  заседании школьного МО  3. Общение с коллегами в  школе, городе Конспекты   уроков. Методико­ дидактические материалы. Конспекты  мероприятий,  в том числе и  посещенных В течение  года, по  плану МО Комплекты  методико­ дидактически х материалов В течение  года 5 Самообобщение опыта 6 Повышение  квалификации  по математике 1. Разработка конспектов  уроков 2. Разработка  индивидуальных  дифференцируемых   заданий для учащихся. 3. Разработка комплекта  входных и выходных  самостоятельных,  контрольных работ, в том  числе и электронных тестов 4. Разработка комплекта  олимпиадных задач 5. Разработка комплекта  заданий по подготовке к  ЕГЭ; ГИА 1. Решение задач, тестов и  других заданий по  математике повышенной  сложности или  нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих  коллег. 3. Классификация и  решение заданий ЕГЭ и  ГИА по математике. 4. Прохождение  предметных курсов по  математике, в том числе и  дистанционных 5.Курсы повышения  квалификации Для реализации личностно­ориентированного урока  требуется учитывать подходы: ­ изложение учебного материала должно быть направлено на  интегрирование его содержания, установление  межпредметных связей, обогащение личного опыта каждого  ученика. ­ учебный материал должен давать возможность выбора при  выполнении заданий и решении задач; ­ стимулирование самостоятельного выбора и использования значимых способов освоения учебного материала. Организация уроков предполагает включение моментов.  К ним относятся следующие: ­ учёт личностных особенностей учащихся; ­ применение приёмов для актуализации и обогащения  субъектного опыта ребёнка; ­ использование разнообразных форм общения; ­ создание доверия и толерантности в учебных  взаимодействиях; ­ стимулирование учеников к выбору учебных заданий, форм и способов их выполнения; ­ использование учащимися таких речевых оборотов, как: “я  полагаю, что…”, “мне кажется, что…”, “по моему мнению”,  “я думаю, что…” и т. д.

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования

План самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2019