ПЛАН совместной работы.
Оценка 4.9

ПЛАН совместной работы.

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
7 кл—9 кл
07.11.2017
ПЛАН совместной работы.
ПЛАН совместной работы МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева ОМВД по Бирскому району Республики Башкортостан и КДН и ЗП г.Бирска по профилактике безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков на 2016/ 2017 учебный год Основание: 1. Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". 2. Письмо Минобрнауки РФ от 24.09.2009 № 06-1216 "О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам". Текст документа по состоянию на июль 2011 года Цели: 1. Недопущение правонарушений и антиобщественных действий со стороны обучающихся школы или минимизация рисков возникновения опасности для их жизни и здоровья. 2. Восстановление, исходя из индивидуальных психологических и познавательных возможностей обучающегося положительных качеств, привычек, здоровых потребностей, которые были заглушены неблагоприятными обстоятельствами.
Совместный план работы с ОДН, КДН 2016-17.docx
«СОГЛАСОВАНО»   Начальник ОМВД России по Бирскому району подполковник  полиции  Зубаиров А.Ф.  «__» _____________ 2016г. «СОГЛАСОВАНО» Заместитель главы администрации Бирского района и города Бирска председатель КДН и ЗП г.Бирска Тухбатуллин  Д.Г. «__» ___________ 2016г. «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева с.Верхнелачентау ___________А.Х.Бахтыгариева «__» ___________ 2016г. совместной работы МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева ПЛАН ОМВД по Бирскому району Республики Башкортостан и КДН и ЗП г.Бирска  по профилактике безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков на 2016/ 2017 учебный год Основание: правонарушений несовершеннолетних". 1. Федеральный закон  от 24 июня 1999 года   № 120­ФЗ  "Об основах системы профилактики безнадзорности и 2.   Письмо   Минобрнауки   РФ   от   24.09.2009   №   06­1216   "О   совершенствовании   комплексной   многопрофильной психолого­педагогической и медико­социально­правовой помощи обучающимся, воспитанникам". Текст документа по состоянию на июль 2011 года Цели:   1.   Недопущение   правонарушений   и   антиобщественных   действий   со   стороны   обучающихся   школы   или минимизация рисков возникновения опасности для их жизни и здоровья.  2. Восстановление,  исходя  из  индивидуальных  психологических  и познавательных  возможностей  обучающегося положительных   качеств,   привычек,   здоровых   потребностей,   которые   были   заглушены   неблагоприятными обстоятельствами. Основные задачи: предупреждение   безнадзорности,   беспризорности,   правонарушений   и   антиобщественных   действий   среди обучающихся, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; обеспечение защиты прав и законных интересов учащихся; социально­педагогическая реабилитация обучающихся, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения обучающихся школы в совершение преступлений и антиобщественных действий. Направление  работы Работа с     документами.  Организация  взаимодействия  администрации  школы с  сотрудниками   ОВД, КДН и ЗП Мероприятия Сроки Ответственные Семинары по изучению следующих документов ­ Закон РФ «Об образовании», ­ Ф.З. «Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних» № 120 от 02.06.1999г., ­ Конвенция ООН «О правах ребенка», ­ Семейный кодекс РФ; ­ Уголовный кодекс РФ; ­ ФЗ РФ «О противодействии экстремистской  деятельности» № 114 от 25.07.2002 г. 1. Анализ состояния правонарушений среди  обучающихся и принятие мер по устранению  причин, способствующих их совершению. В течение года Зам.директора по  ВР,  инспектор ОДН, специалист КДН В течение года  Зам.директора по  ВР,  инспектор ОДН, специалист КДН 2. Регулярное получение необходимой  В течение года  информации из органов внутренних дел о  состоянии преступности несовершеннолетних. 3. Проведение беседы с приглашением  сотрудников  ОВД, КДН   о вреде  курения,  принятия алкоголя, наркотиков. Недели правовых  знаний 4. Выступления сотрудников  ОВД, КДН   на  По плану школы родительских собраниях. 5. Участие сотрудников  ОВД, КДН   в работе  Советы профилактики Формирование  банка данных Совете профилактики. 1. Формирование списков обучающихся,  неблагополучных семей, состоящих на  различных видах профилактического учета. Сентябрь 2. Сбор информации о детях и семьях, состоящих Сентябрь­октябрь Зам.директора по  ВР,  инспектор ОДН, специалист КДН,  классные руководители Работа с  обучающимися на различных видах профилактического учета,  формирование банка данных. 3. Оформление карточек на обучающихся,  состоящих на различных видах  профилактического учета. 4. Выявление и учет обучающихся, требующих  повышенного педагогического внимания. 5. Выявление семей, находящихся в социально­ опасном положении и работа с ними, согласно  ФЗ РФ № 120. Профилактика правонарушений и  безнадзорности, экстремистских проявлений,  воспитание толерантного отношения к  окружающим: 1. Организация работы школьного Совета  профилактики. 2. Контроль за посещаемостью обучающимися  учебных и внеклассных занятий. 3. Работа по вовлечению трудных подростков в  кружки и секции; 4. Отслеживание занятости обучающихся в  кружках и секциях (в том числе, состоящих на  разных видах профилактического учета); 5. Организация  досуга детей «группы риска» в  каникулярное время; 6. Организация летнего труда и отдыха  обучающихся. 7. Организация  системы спортивных  мероприятий. 8. Проведение Дней здоровья. 9. Встреча с инспектором ОДН, специалистом  Сентябрь­октябрь В течение года В течение года Сентябрь В течение учебного года Сентябрь­октябрь В течение учебного года В течение учебного года Июнь­август Зам.директора по ВР  инспектор ОДН классные руководители, учителя физической  культуры В течение учебного года инспектор ПДН Недели правовых  знаний Работа с  родителями КДН и ЗП: ­  «Ответственность несовершеннолетних за  употребление наркотических веществ». ­ Анкетирование  «Подверженность вредным  привычкам» 10.Проведение социометрии в классах с целью  выявления отношений между обучающимися  различных национальностей. 11.Групповые психологические опросы с целью  выявления уровня сплоченности классных  коллективов и уровня воспитанности  обучающихся. Родительские собрания: 1. Безопасность детей­забота родителей. 2. Атмосфера жизни семьи, как фактор  физического и психического здоровья  ребёнка.Занятость детей. Профилактическая работа: 3. Создание системы консультативной поддержки родителей, имеющих детей с проблемами в  школьной и социальной адаптации. 4. Консультативно­разъяснительная работа  педагогов школы с родителями об  ответственности   за воспитание своих детей. 5. Организация консультаций работников  прокуратуры,  ОВД, КДН и ЗП, УУП,  здравоохранения для родителей. 6. Посещение семей подростков «группы риска»   с целью проверки условий их жизни,   воспитания и занятости в свободное от учёбы  время. 7. Привлечение родителей к проведению  В течение года Сентябрь классные руководители, инспектор ОДН,  специалист КДН и ЗП Зам.директора по  ВР,  инспектор ОДН  специалист КДН и ЗП Зам.директора по  ВР  Классные  руководители,  инспектор ОДН,  специалист КДН, врач­ психиатр. январь Март В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года общешкольных мероприятий. В течение года Составил заместитель директора по ВР МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева с.Верхнелачентау                         Ф.Х.Хусниярова

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.

ПЛАН совместной работы.