План урока и раздаточный материал по теме "« ПРИМЕРЫ НА РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс)
Оценка 4.9

План урока и раздаточный материал по теме "« ПРИМЕРЫ НА РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
10.04.2018
План урока и раздаточный материал по теме "« ПРИМЕРЫ НА  РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс)
Урок по теме"ПРИМЕРЫ НА РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс). На уроке используется групповая деятельность учащихся с использованием различных видов работы: расчетные задачи, задачи с графиком зависимости силы тока от напряжения, сборка электрической цепи, виртуальная лаборатория для 7- 9 классов, в которой используются итерактивные технологии высокого качества.файл содержит два вложения, план урока, раздаточный материал
урок 41, 8 класс.docx
Литавина М.А., учитель высшей категории  ГБОУ СОШ №218 г. Санкт­ Петербург.  ТЕМА « ПРИМЕРЫ НА  РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И  НАПРЯЖЕНИЯ» Цели урока:                                                                               1. Образовательные:                                                     продолжить формирование понятий силы тока, напряжения, сопротивления, закона  Ома для участка цепи; собирать электрические цепи по схеме, измерять напряжение, определять цену  деления, определять пределы измерения приборов; представлять результаты измерений в виде таблицы, выделять зависимость силы  тока от напряжения, зависимость силы тока от сопротивления; применять формулу закона Ома, формулу силы тока, формулу сопротивления при  решении задач, умение выполнять виртуальные работы на компьютере       2.        Воспитательные:     содействовать формированию у учащихся гуманного отношения к себе и к другим  людям, чувства долга, озабоченности неудачами других, умения сопереживать,  стремления к взаимопомощи, сотрудничеству; содействовать формированию у учащихся умения совместной работе в группе при  рациональном разделении труда, умения внимательно слушать учителя и друг друга; содействовать формированию у учащихся умения осознавать собственную учебную  деятельность, осуществлять самоконтроль; содействовать формированию у учащихся устойчивого интереса к изучению физики. 3.        Развивающие: развитие речи, коммуникативных способностей, развитие умения логически  составить план решения задачи  развитие познавательного интереса учащихся.                                                                                         4.      Межпредметные: умение выполнять лабораторные работы на компьютере  (знания и умения ,     приобретенные на уроках ИКТ).  Технологии: Технологии компьютерного  обучения или Интернет – ориентированные  педагогические технологии обучения. (Применение итерактивной программы  «Виртуальная лаборатория» с применением ПЭВМ). Технология личностно – ориентированного и технология уровневой  дифференциации Технология методического обеспечения учебного процесса. Тип урока: контроль знаний и умений

План урока и раздаточный материал по теме "« ПРИМЕРЫ НА РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс)

План урока и раздаточный материал по теме "« ПРИМЕРЫ НА  РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс)

План урока и раздаточный материал по теме "« ПРИМЕРЫ НА РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс)

План урока и раздаточный материал по теме "« ПРИМЕРЫ НА  РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОДНИКА, СИЛЫ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ»( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018