План урока по физической культуре 4 класс
Оценка 4.7

План урока по физической культуре 4 класс

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
физическая культура
4 кл
03.04.2018
План урока по физической культуре 4 класс
- формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт - обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников - воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. Цели урока поставлены в соответствии с программными требованиями, содержанием материала для достижения необходимого уровня знаний и умений учащихся. Программа физической культуры, по которой обучается данный класс, утвержденной Министерством образования Республики Казахстан, рассчитана на три часа в неделю. Методы, приемы и средства обучения были отработаны с учетом темы урока, его целей, а также возможности класса. Учитывалась учебно-материальная база, все этапы взаимосвязаны.Открытый урок по физической культуре в 4 классе
открытый урок на .docx
Раздел программы: подвижные игры. Тема урока: «Подвижные игры».Формирование коллектива посредством подвижных игр Цель урока: : 1.Образовательная: Разучить  подвижные  игры «Белые медведи», «У медведя бору»», «Такия тастамак», «Орамал».  Учить умению согласовывать движения различных частей тела, 2. Коррекционная: Развивать основные двигательные способности (скоростных, скоростно­силовых, координационных, выносливость), мелкую моторику . Формировать навык правильной осанки в движении. 3. Воспитательная: Воспитывать умение взаимодействовать в коллективной деятельности, чувства товарищества,  выдержку и самообладание в соревновательно – игровой деятельности. Применяемые технологии: здоровьесберегающие, игровые и групповые, информационные. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивный зал СОШ  №4 Время:   Необходимый инвентарь: свисток, обруч, мяч, мешочки с песком, мел, такия ,платочек. Учитель: Литвинова Нина Николаевна. Часть  урока Вводно подготов ительная  часть 15 мин Содержание учебного материала  1.Внимание  ребята!  построение в одну  шеренгу,  Приветствие. Учитель: «Здравствуйте ребята! Давайте  сейчас с вами познакомимся! Меня зовут   Нина Николаевна, а как зовут вас ребята?).  Уже скоро начнутся  летние олимпийские  игры. Назовите город ,где они будут  проходить? (Правильно  Рио де Жанейро)  А сможете подсказать в каком году? (верно в 2016 году). У каждой олимпиады есть,  свои талисманы. Назовите талисманы   летних олимпийских игр 2016 года ,    .Совершенно верно , у нас 2 настоящих  чемпиона «Винисиус и Том», Эти  талисманы  выбраны не случайно, они  храбры, сильны, и очень ловкие  спортсмены. Вот только досада не знают  наши талисманы точной дороги к месту  проведения состязания и могут не успеть к  Дозиров ка 2 мин. Методические указания Звучит общая команда Обратить внимание на  форму,строй,осанку  в руках учителя волейбольный мяч,  бросая в руки ученикам поочередно  дети называют свое имя и бросают  его обратно). выслушав версии ответов, уточняю и показываю талисманов на картинки  по очереди началу открытия игр, давайте поможем им  добраться вовремя. А для этого мы должны научится играть в команде. И научится  быть выносливыми, внимательными,  ловкими и сильными как наши талисманы.  И так вы готовы отправиться со мною в  путь?» Выполнение правил техники безопасности  при выполнении упражнений   2.Перестроение в колонну по одному  С  левой ноги по линии зала, с поворотами на  углах налево! Шагом марш!   3. Переход по команде в ходьбу по залу в  колонне по одному на носках, руки на  поясе, руки вверх, руки в стороны, на  пятках руки за головой    Перешли на обычную ходьбу, упражнения,  на коррекцию осанки: ходьба по залу в  колонне по одному с мешочками на голове  обычным шагом, на носках, на пятках, с  высоким подниманием бедра.   «Ребята, но вот мешочки у нас тоже  необычные они наполнены успехом, и как  путь к успеху не так уж и прост, так и наше задание весьма сложное, требующие  усилий, ведь чтобы успеха добиться надо  много трудится!»   2.   Ходьба с высоким подниманием бедра,  руки в стороны, в низком приседе ,руки на  коленях ,спина прямая. 3. Бег змейкой, бег ­   приставным шагом ­   с высоким подниманием бедра ­   с захлёстыванием голени ­   с изменением направления  движения ­  спиной вперёд 20 сек   Общая команда «Вперед» 20 сек Сообща вспомнить правила 1мин        1 мин 1 мин 2 мин Подымите правую руку в сторону,  опустите, в сторону поднятой руки  звучит команда направо Ходьба с  отмашкой рук в стороны.Следить за  правильным выполнением и осанкой Дети держат дистанцию интервал  шага между друг другом, смотрят в  затылок впереди идущего за  направляющим, Дети берут мешочки, с песком  разложенные на гимнастической  лавки по очереди, кладут аккуратно  себе на голову, продолжают  движение, придерживая первых пару шагов, мешочек на голове и убирают  руки на пояс или держат мешочек  над головой двумя прямыми руками, общая команда аккуратно сложить  по очереди движения мешочки в  специально подготовленную  корзину. Продолжается движение в  колонне по одному с постепенной и  щадящей нагрузко).  переход на шаг, упражнения на  восстановления дыхания.   «А теперь нам ребята необходимо  сделать  20 сек перестроение из  колонны по одному в  колонну по 3 через  середину зала 4. Выполнение комплекса ОРУ в движении 1)­и. о.с –упор лежа 1­согнув руки 2­и.п. 3­4 то же 2)­и.п.­упор присев 1­выпад правой ,2­  пружинистым движением выпад левой 3­4  то же 3)и.п.­упор присев 1­ упор лежа 2­и.п. 3­4 тоже 4).и.п.­о.с. 1­согнув ноги,руки вперед 2­и.п. 3­4 то же  5)и.п.­о.с. 1­упор присев ,2­  выпрыгнуть,прогнувшись 3­4 то же.   6.челночный бег  5.      Игры, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи,  взаимовыручки, коллективизма: «У медведя во бору».   6 мин 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 1 подход   6   мин. Основна я часть  25   мин Руки вниз, туловище наклонено  вперед, вдох через нос, туловище  выпрямляется руки в стороны,  выдох через рот. Руки вверх вдох на  носочках, выдох руки опускаются  вниз, еще одно повторение данного  упражнения). Следить за правильным выполнением упражнений. После выполнения поточным  способом ,назад возвращаемся по  правой стороне Возвращаемся с восстановлением   дыхания. Команды на каждую игру  формируются отдельно: по выбору  капитанов, случайным выбором, по  распределению учителя, по расчету  и т. д.  Ход игры; На одном конце площадки чертиться круг –  берлога медведя. На другом ­ дом для играющих  детей. Дети идут из дома по направлению берлоги  и говорят: «У медведя на бору грибы, ягоды беру.  А медведь глядит и на нас рычит». После этих слов медведь выбегает из берлоги и  начинает ловить играющих. Дети стараются  убежать в свой дом, где их ловить запрещается,  или разбегаются по площадки в разные стороны,  стараясь не попасться медведю. Когда медведь поймает 4 – 5 человек, назначается  новый медведь. Пойманные дети находятся в  берлоге до назначения нового медведя. Молодцы  справились с игрой и мишку привили в форму и  повеселились от души. 6  мин.    Белые медведи Подготовка. Площадка представляет  собой море. В стороне очерчивается  небольшое место ­ льдина. На ней стоит водящий ­ "белый медведь". Остальные  "медвежата" произвольно размещаются  по всей площадке "Медведь"рычит:   "Выхожу   на   ловлю!"   ­   и устремляется   ловить   "медвежат".   Сначала   он ловит одного "медвежонка" (отводит на льдину), затем   другого.   После   этого   два   пойманных "медвежонка" берутся за руки и начинают ловить остальных   играющих.   "Медведь"   отходит   на льдину. Настигнув кого­нибудь, два "медвежонка" соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: "Медведь, на помощь!"   "Медведь"   подбегает,   осаливает пойманного и отводит на льдину. Следующие двое пойманных   также   берутся   за   руки   и   ловят "медвежат". Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все "медвежата". Последний становится пойманный "белыммедведем"Побеждает последний Такия тастамак (тюбитейка­невидимка) 6 мин.  Орамал (Платок с узелком) 7  мин. Заключи тельная  часть 5  мин 6.Учащиеся изображают: 1 – шум моря – глубокий вдох и медленный выдох – (произносим звук: ш­ ш­ ш;) 2 – шум морского ветра – глубокий вдох и  медленный выдох; 3 – шум набегающей волны прибоя – у­у­ ух; 4 – гудение парусов – а­а­а.    7.  Построение, подведение итогов 3  мин. 2 мин. пойманный игрок.Правила игры: 1. "Медвежонок" не может выскальзывать из­под рук окружившей его пары, пока не осалил "медведь". 2. При ловле запрещается   хватать   играющих   за   одежду,   а убегающим выбегать за границы площадки. В игре принимают участие несколько детей.  Вначале всем нужно сесть, образуя круг. Обходя  этот круг с внешней стороны, ведущий незаметно  оставляет тюбитейку сзади кого­нибудь из детей и убегает. Если игрок, за спиной которого оставили  тюбитейку, заметил это – он должен догнать  ведущего, а ведущий должен постараться занять  место игрока в круге. Если игроку так и не  удается догнать ведущего, то он должен будет  показать свое искусство, например, спеть песню,  рассказать стихотворение или станцевать  Водящий дает одному из участников завязанный в  узел платок. Участники становятся в круг вокруг  водящего. По команде водящего «Раз, два, три!»  все участники разбегаются. Водящий должен  догнать игрока с платком, коснуться его плеча и  взять платок. В момент преследования игрок с  платком может передать его товарищу, тот —  следующему и т. д. Если водящий поймает игрока  с платком, тот должен исполнить любое его  желание: спеть песню, прочитать стихотворение и  т. д. После этого он становится водящим. Правила игры. Игра начинается по сигналу  водящего. Отдавать и передавать платок надо  быстро, в беге. Нельзя отказываться от исполнения   Учитель; « Вот и заканчивается  наше путешествие. Обратно  возвращаемся по морю. Мы сможем  насладиться шумом моря и спокойно подышать свежим морским  воздухом». Учитель: « В этом спокойном  состоянии мы заканчиваем наше  путешествие. Наш урок подошел  концу. Чему вы научились ? Что  больше всего понравилось ?Будете  ли вы играть в разученные игры со  своими друзьями? Молодцы! Вы  отлично справились с заданием и  выручили нашу олимпийскую  команду, помогли подготовиться и  добраться до места проведения  олимпиады всем нашим символам  и  заработали настоящею олимпийскую награду ( ведется вручение ребятам олимпийских медалей). . Конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе     Инвентарь и оборудование: гимнастические палки ­ 10 шт., кегли 10 – шт., мешочки с песком для  коррекции осанки ­ 10 шт., самокаты ­ 2шт, обручи ­10 шт., скакалки – 10 шт., малые мячи ­12  шт., корзины ­2 шт. Ход урока 1.Вводная часть – 15 минут. Внимания ребята! (звучит общая команда) построение в одну шеренгу, проверка осанки и  равнения. Приветствие. Учитель: «Здравствуйте ребята! Давайте сейчас с вами познакомимся! Меня зовут Нина  Николаевна, а как зовут вас ребята? (в руках учителя волейбольный мяч, бросая в руки  ученикам поочередно дети называют свое имя и бросают его обратно). Уже скоро начнутся  летние олимпийские игры. Назовите город ,где они будут проходить? (Правильно  Рио де Жанейро) А сможете подсказать в каком году? (верно в 2016 году). У каждой олимпиады  есть, свои талисманы. Назовите талисманы  летних олимпийских игр 2014 года ,  (выслушав версии ответов, уточняю и показываю талисманов на картинки по  очереди) .Совершенно верно , у нас три настоящих чемпиона «Белый  медведь», «Снежный барс», «Зайка». Эти животные выбраны не случайно, они  храбры, сильны, и очень ловкие спортсмены. Вот только досада не знают наши талисманы точной дороги к месту проведения состязания и могут не успеть к  началу открытия игр, давайте поможем им добраться вовремя. А для этого  мы должны научится играть в команде. И научится быть выносливыми,  внимательными, ловкими и сильными как наши талисманы. И так вы готовы  отправиться со мною в путь?» Выполнение правил техники безопасности при выполнении упражнений с  гимнастическим инвентарем . Перестроение в колонну по одному. («Подымите правую руку в сторону,  опустите, в сторону поднятой руки звучит команда направо! С левой ноги по  линии зала, с поворотами на углах налево! Шагом марш! Ходьба с отмашкой  рук в стороны»). 1. Переход по команде в ходьбу по залу в колонне по одному на носках, руки  на поясе, руки вверх, руки в стороны, на пятках руки за головой. (Дети  держат дистанцию интервал шага между друг другом, смотрят в затылок  впереди идущего за направляющим). Перешли на обычную ходьбу, упражнения, на коррекцию осанки: ходьба по  залу в колонне по одному с мешочками на голове обычным шагом, на носках,  на пятках, с высоким подниманием бедра. (Дети берут мешочки, с песком  разложенные на гимнастической лавки по очереди, кладут аккуратно себе на  голову, продолжают движение, придерживая первых пару шагов, мешочек на  голове и убирают руки на пояс или держат мешочек над головой двумя  прямыми руками). «Ребята, но вот мешочки у нас тоже необычные они наполнены успехом, и как  путь к успеху не так уж и прост, так и наше задание весьма сложное,  требующие усилий, ведь чтобы успеха добиться надо много трудится!»  (Дается общая команда аккуратно сложить по очереди движения мешочки в  специально подготовленную корзину). 2. (Продолжается движение в колонне по одному с постепенной и щадящей  нагрузкой). Ходьба с высоким подниманием бедра ,руки в стороны, в низком  приседе ,руки на коленях ,спина прямая. (Переход на обычную ходьбу) «А вот наше ребята с вами впереди первое  препятствие большие, глубокие ямы: (обозначенные на линии ориентира по  залу обручами)» 3. Бег змейкой, переход на шаг, упражнения на восстановления дыхания.  (Руки вниз, туловище наклонено вперед, вдох через нос, туловище  выпрямляется руки в стороны, выдох через рот. Руки вверх вдох на носочках,  выдох руки опускаются вниз, еще одно повторение данного упражнения). «А теперь нам ребята необходимо повернутся налево и разомкнутся  приставным шагом на вытянутые руки в левую сторону.» 4. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической полкой. (Раздаю по очереди  гимнастические палки учащимся из корзины). « Потому что много опасностей подстерегает отважных путешественников,  поэтому необходимо не только нам под ноги смотреть, но и по сторонам  оглядываться. (Упражнение является для развития внимания с  использованием движения гимнастической палкой в руках и поворотами  головы в различные стороны). 2.Основная часть – 20минут Ребята, а вот наш первый талисман «Белый медведь», он так скучал в  ожидании подмоги, что просто заскучал, и стал совсем грустным, как же нам  ему помочь ребята? давайте сыграем в его любимую игру, которая  называется: «У медведя во бору». Ход игры; На одном конце площадки чертиться круг – берлога медведя. На другом ­ дом для играющих детей. Дети идут из дома по направлению берлоги и говорят:  «У медведя на бору грибы, ягоды беру. А медведь глядит и на нас рычит». После этих слов медведь выбегает из берлоги и начинает ловить играющих.  Дети стараются убежать в свой дом, где их ловить запрещается, или  разбегаются по площадки в разные стороны, стараясь не попасться медведю. Когда медведь поймает 4 – 5 человек, назначается новый медведь. Пойманные дети находятся в берлоге до назначения нового медведя. Молодцы справились с игрой и мишку привили в форму и повеселились от души. Ребята, а вот видите и наш и второй символ олимпиады настоящий «Снежный  барс», который очень любит подвижные игры, но один ни как не может  тренироваться к олимпиаде. Так что мы и ему поможем потренироваться,  наперегонки (на самокатах): «Быстрее барса». Ход игры; Играющие делятся на две команды. Расставляют фишки по периметру зала,  которые необходимо объехать на самокате «змейкой», затем назад в быстром  темпе вернутся в свою команду. Задача не только быстро, но и внимательно  выполнить эстафету на одном конце стоят корзины, из которых необходимо  взять поочерёдно и привезти в команду малые мячи. Вот наш и третий  талисман, только он спрятался, ведь он всего боится и прячется от охотников, это и есть наш «Заяц». «Зайцы в домике». Ход игры; Все учащиеся наши зайцы, по правилу игры необходимо рассчитаться на  первый и второй, после этого со стартовой линии, каждая пара по очереди  пробегает до ориентира, через кегли змейкой, и в таком же темпе  возвращаются назад, не задев ни одной кегли, будет задание выполнено  правильно и верно. Выполнив задание, зайцы выравниваются в колонне по  команде на месте шагом марш, начинают ходьбу с левой ноги, на месте с  отмашкой рук, по команде вперед шагом марш, продвигаются к месту  перестроения в одну шеренгу, по команде: Налево! Кругом! Размыкаются в  левую сторону от направляющего, направляющий на месте.   Логотип летних Олимпийских игр представляет собой слияние моря,  солнца и гор, выполненных в виде танцующих человечков. Логотип  исполнен в национальной цветовой гамме Бразилии – зеленые, синие  и желтые цвета. Выбор логотипа был отнюдь не простым, на  судейское решение было выдвинуто около 150 разнообразных  вариантов. Символы Олимпийских игр 2016 показаны в виде собирательных образов представителей флоры и фауны Бразилии:  желтое жизнерадостное животное, чем­то смахивающее на кота и  большое изящное растение, похожее на экзотический цветок или  дерево. По традиции, имена для талисманов Олимпиады выбирали  сами бразильцы путем голосования в интернете. Так, представитель  бразильской фауны получил имя Винисиус, а персонаж,  представляющий флору Бразилии, стал называться Томом.

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс

План урока по физической культуре 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018