План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта
Оценка 4.9

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
физическая культура
Взрослым
06.02.2019
План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта
тема урока/: Бег на 100 метров, с низкого старта. Цели урока/: а)воспитательная/: 1.содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2.воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и инвентарю; 3.развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) оздоровительная/: 1.укрепление здоровья и организма в целом; 2.уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3. развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) образовательная /: 1. расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2.об основе техники изучаемых упражнений; 3.об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; задачи урока/: 1.развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся выполнения норматива. 3закрепление техники выполнения бега с низкого старта. инвентарь /: Свисток, флажок, секундомер, рупор.
Урок 101- 114.doc
САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Бег на 100 метров, с низкого старта. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: учебного задания; инвентарю; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1. содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2. воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3. развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1. укрепление здоровья и организма в целом; 2. уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3. развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1. 2. об основе техники изучаемых упражнений; 3. об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1. развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; выполнения норматива. закрепление техники выполнения бега с низкого старта. 3 Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, флажок, секундомер, рупор. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортивная площадка. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию.   7­8 раз   7­8 раз 7­ 8 раз  7­8 раз  7­8 раз Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. a. раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.     сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз Пятки  не поднимать, держать  осанку.     30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1         2   Закрепление техники  низкого  старта. ­ Учащийся упирается  ногами  в  колодки,  рас­    положенные  на разном  удалении,  от    стартовой  линии,  а  руками  опирается  о      дорожку  у  стартовой  линии.    ­ Команды:  «На  старт!», «Внимание!», «Марш!»    Упражнение ­1:  ­ поочередное  отталкивание правой  и  левой    стопами  вверх – вперед: 4 ­5 раз  по  20­30    отталкиваний.  Бег  на  100  метров.      ­  с  учетом  времени, с низкого   старта.      ­  по  3­4  подхода.   24 мин. Порядок  разучивания  стартового положения.      20 мин.  Наращивать  скорость с первых  шагов,   увели­  чивать и надо стремится сохранить  до  конца.  После прохождения  финишной  линии резко  не  останавливаясь, продолжаем  бег со сбрасыванием   темпа, и   с  последующим  переходом  в  ходьбу.   Восстановить  дыхание. 3 Финиширование. ­ с 3­5 шагов  разбега, закрепить   правильность    финиширования.     15 мин. При  финишировании  на  последнем  шаге  надо быстро  наклонить  туловище  вперед. 4 3 1 2 3 Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ ходьба,       5 мин. Глубокий   вдох  ­  выдох,  наклоны  назад  вперед.  Руки  расслабить,  ноги  слегка  встряхнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.      3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­ бег  с  высоким   подниманием  бедра,    3­4 раза  по  30­40 шагов.  1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. Увеличить с 30­40 раз до  50­60.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Бег на 1000, 2000 метров. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: учебного задания; инвентарю; 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся выполнения норматива. 3. совершенствование техники бега на длинные дистанции; Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, флажок, секундомер, рупор. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортивная площадка. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию.   7­8 раз   7­8 раз 7­ 8 раз  7­8 раз  7­8 раз Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. a. раз Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз Пятки  не поднимать, держать  осанку. рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1       Бег  на  100  метров.      ­  с  учетом  времени, с низкого   старта.   20 мин.  Наращивать  скорость с первых  шагов,   увели­  чивать и надо стремится сохранить  до  конца.  После прохождения  финишной  линии резко  не  останавливаясь, продолжаем  бег со сбрасыванием   темпа, и   с  последующим  переходом  в  ходьбу.  Восстановить  дыхание.  При  финишировании  на  последнем  шаге   надо быстро  наклонить  туловище  вперед.     2 3 3 1 2 3   Бег  на  1000 и  2000  метров.      ­  без   учета  времени.      ­   стартовое  ускорение  из  положения  с          опорой  одной  рукой   о  дорожку.       38 мин.    3­4 раза Уложится  в  норматив.    По  команде « Марш!», с ускорением  пробегаем 30 метров.        При прохождении  дистанции  1000, 2000  метров на  отрезках  100, 150 метров  повторить  ускорение, а  между   ускорениями  свободный  бег.  Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ ходьба,     6 мин. Глубокий   вдох  ­  выдох,  наклоны  назад ­ вперед.  Руки  расслабить,  ноги  слегка  встряхнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.    3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  Домашнее  задание: ­ по очередное отталкивание правой  и левой     стопами  вверх – вперед: 3­4 раза  по  20­30      отталкиваний.    1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Бег на 1000, 2000 метров. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; инвентарю; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся 3 закрепление техники бега на длинные дистанции; Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, флажок, секундомер, рупор. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортивная площадка. выполнения норматива. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох.   7­8 раз   7­8 раз 7­ 8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз.  7­8 раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая.   7­8 раз   7­ 8 раз Юн.­40 раз Дев.­35 раз Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Пятки  не поднимать, держать  осанку. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1        ­   стартовое  ускорение  из  положения  с          опорой  одной  рукой   о  дорожку.   38 мин. Пробежать  100 метров с  ускорением. Восстановить дыхание  и  подготовится к  забегу  на1000, 2000  метров.       20 мин.          6 мин.    По  команде « Марш!»,     После прохождения дистанции  1000, 2000  метров и  финишной  линии резко  не останавливаясь,  продолжаем  бег со сбрасыванием   темпа, и   с   последующим  переходом  в  ходьбу. Восстановить  дыхание. Глубокий   вдох  ­  выдох,  наклоны  назад ­ вперед.  Руки  расслабить,  ноги  слегка  встряхнуть.     2  Бег  на  1000 и  2000  метров.      ­  с   учетом  времени. 3 3 1 2 3 Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ ходьба,                               Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.      3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­ по очередное отталкивание правой  и левой     стопами  вверх – вперед: 3­4 раза  по  20­30     отталкиваний.  1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. Увеличить с 20­30 раз до  50­60.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Прыжки в длину. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; инвентарю; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся выполнения норматива. 3. учет техники бега на длинные дистанции; 4. совершенствование прыжка в длину Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, флажок, секундомер, рупор, метр. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортивная площадка. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. a. раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Пятки  не поднимать, держать  осанку.     7­8 раз   7­8 раз  7 – 8 раз  7­ 8 раз   7­8 раз   7­8 раз Юн.­40 раз Дев.­35 раз руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания  1      Бег  на  1000 и  2000  метров.      ­  с   учетом  времени.   20 мин. Все  уложится  на  время, сдать  норматив. После прохождения дистанции  1000, 2000  метров и  финишной  линии резко  не останавливаясь,  продолжаем  бег со сбрасыванием   темпа, и   с   последующим  переходом  в  ходьбу. Восстановить  дыхание. 2 Прыжки  в  длину  с 3­х шагов  разбега.   25  мин. Правильно  занять  И.П. перед  выполнением   упражнения, подобрать оптимальную длину беговых  шагов. Обратить  внимание учащихся на  переход от разбега к отталкиванию,  не  снижая скорость  на последних  шагах. 3 3 3 1 2 3 Отталкивание,  полет  и  приземление.       15  мин.        Отталкиваясь, полностью разгибаем  толчковую  а  маховая  нога  согнутая  в  колене  выносится  вперед, руки  поднимаются  до  уровня плеч. Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ ходьба,  Глубокий   вдох  ­  выдох,  наклоны  назад ­ вперед.  Руки  расслабить,  ноги  слегка  встряхнуть. 4 мин.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.      3 мин. Домашнее  задание: ­ бег  с  различной  скоростью на  отрезках    30 – 60 м.  3­5 раз. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим.  1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Прыжки в длину. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: учебного задания; инвентарю; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся выполнения норматива. закрепление техники прыжка в длину. 3. Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, метр. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортивная площадка. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию.   7­8 раз   7­8 раз  7 ­ 8 раз  7­ 8 раз   7­8 раз   7­8 раз Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. a. раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз Пятки  не поднимать, держать  осанку.   1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания  1         2 3 3    Прыжки  в  длину  с  3 ­ 5 шагов  разбега   20 мин. Отталкиваясь, полностью разгибаем  толчковую  а  маховая  нога  согнутая  в  колене  выносится  вперед, руки  поднимаются  до  уровня плеч. Прыжки  в  длину .   ­  с  учетом  норматива.  40  мин. Правильно  занять  И.П. перед  выполнением   упражнения, подобрать оптимальную длину беговых  шагов. Обратить  внимание учащихся на  переход от разбега к отталкиванию,  не  снижая скорость  на последних  шагах.               Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ ходьба  по  кругу      4 мин. Глубокий   вдох  ­  выдох,  наклоны  назад ­ вперед.  Руки  расслабить,  ноги  слегка  встряхнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 2 3 Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.      3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­ бег  с  различной  скоростью на  отрезках    30 – 60 м.  3­5 раз.  1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. Увеличить с 3­5 раз, до 8 раз.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Прыжки в длину. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: инвентарю; а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; 2 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 3 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 1 укрепление здоровья и организма в целом; 2 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 3 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 1 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 2 об основе техники изучаемых упражнений; 3 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 1 развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся 3 закрепление и учет прыжка в длину Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, метр. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортивная площадка. выполнения норматива. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох. 7­8 раз   7­8 раз   7­8 раз  7­ 8 раз   7­8 раз   7­8 раз Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. a. раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз Пятки  не поднимать, держать  осанку.   в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1         2 3 3 1 2 3    Прыжки  в  длину  с  места   20 мин. Становимся  на  брус обеими  ногами, колени согнуты,  и с  раскачки  отталкиваемся. Прыжки  в  длину .   ­  с  учетом  норматива   ­ с  трех  подходов. Во  время  полета  руки  вытянуть  вперед.  40  мин. Правильно  занять  И.П. перед  выполнением   упражнения, подобрать оптимальную длину беговых  шагов. Обратить  внимание учащихся на  переход от разбега к отталкиванию,  не  снижая скорость  на последних  шагах.                 Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ ходьба  по  кругу      4 мин. Глубокий   вдох  ­  выдох,  наклоны  назад ­ вперед.  Руки  расслабить,  ноги  слегка  встряхнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.      3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­ бег  с  различной  скоростью на  отрезках    30 – 60 м.  3­5 раз.  1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. Увеличить с 3­5 раз, до 8 раз.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________ САБАҚ ЖОСПАРЫ / ПЛАН УРОКА / № Топ атауы /Группа №: ___________ Мамандығы /профессия/:_______________________________________ Курс: Сабақтың тақырыбы /Тема урока/: Прыжки в длину. Сабақтың мақсаты /Цели урока/: а) тәрбиелік/воспитательная/: 1 содействовать развитию двигательной активности и игровых форм выполнения учебного задания; инвентарю; 4 воспитать трудолюбие, честность, добросовестное отношение к занятию и 5 развить волевые качества в выполнении физических упражнений; б) емдеу /оздоровительная/: 4 укрепление здоровья и организма в целом; 5 уделить особое внимание совершенствованию органов дыхания и кровообращения; 6 развитие жизненно важных двигательных качеств на основе физических нагрузок; в) білімділік /образовательная /: 4 расширить и углубить знания по правилам безопасности выполнения ФУ; 5 об основе техники изучаемых упражнений; 6 об оздоровительно – развивающем влиянии конкретных видов двигательных действий; Сабақтың міндеттері / задачи урока/: 2 развить быстроту, смелость, выносливость, решительность; 2. добиться от учащихся 4 закрепление и учет прыжка в длину Сабақтың көрнекілігі /инвентарь /: Свисток, метр. Сабақтың өтетін жері / место проведения/: Спортивная площадка. выполнения норматива. 1 1         - Рапортқа былдау / принятие - Тізім бойынша оқушыларды тексеру Ұйымдастыру кезеңі / Вводно-подготовительная часть  ­ 21 мин.     Сабақтың барысы /Ход урока/.  а)-Сапқа турғызу /построение/ рапорта/ /проверить учащихся по списку/ отметить отсутствующих учащихся на уроке. -Сабақтың мақсатың хабарлау /сообщение задач уроков/ б) – Разминка Строевые упражненния: маршировка, повороты в строю. Ходьба по залу: на носках, пятках, полу приседе, полным приседом- ( гусинным шагом ). в) –Упражнения в беге: -бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, приставным шагом правым - левым боком, бег спиной вперед. Восстановление дыхания. Ходьба. Перестроение в колонны по 2-3-4. ОРУ 1 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение головой. Счет 1-2- 3-4 в правую сторону, 5-6-7-8 в левую сторону. 2 упр.:- И.П.- ноги на ширине плеч: руки на плечи - вращение: на счет 1-2-3-4, вперед, на счет 5-6-7-8 назад. 3 упр.:- И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях: счет 1-2 рывки согнутыми руками, счет 3-4 прямыми руками. Дозировка  Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1 мин. Организовать  начало  урока. Громко  и  четко  рапортовать. 20 мин. Выполнять  повороты  в  заданном  ритме на  два счета. Сохранять осанку – спина прямая. Спина прямая, соблюдать дистанцию. Глубокий  вдох – выдох. Плечи  не  поднимать, лопатки  развернуть,  спина   прямая. Спина  прямая,  руки  не  отрывать  от  плеч, локтями  рисовать  круг. Руки точно  перед  грудью, локти  не  опускать, рывки  резче,  ладонями  вниз. a. раз Наклон  туловища  как  можно  глубже,  ноги не отрываем  от пола – спина  прямая. Вращение  шире, ноги  в  коленях прямые, осанка  прямая.   7­8 раз   7­8 раз   7­8 раз  7­ 8 раз   7­8 раз   7­8 раз  Ладонями  стараемся  достать до  пола, колени  не  сгибать. Поднять руки  вверх  и  посмотреть. Юн.­40 раз Дев.­35 раз Пятки  не поднимать, держать  осанку. 4 упр.: - И.П. – наклоны туловища в стороны. Ноги на шрине плеч, правая рука на поясе, левая вверху, счет 1-2-3- наклон вправо, счет – 4 – смена положения, 5-6-7- наклон влево, счет – 8 – смена положения рук. 5 упр.: - И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, вращение тазом: счет 1-2-3-4 – вправую сторону, счет 5-6- 7-8 – влевую сторону. 6 упр.: Пружинистые наклоны к ногам. – И.П. - основная стойка. Ноги вместе, руки вдоль туловища. Счет 1-2-3- наклоны, счет- 4 встать. 7 упр.: Приседания. Самостоятельно –И.П. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8 упр.:  Прыжки  на  месте.  –И.П. – ноги вместе,     руки на  поясе. Прыжки  на  левой  ноге – на    счет 1­2­3­4, на  счет –5­ смена  ног, на правой    1­2­3­4, на счет –5­ прыжки  на  двух  ногах.    Восстановить дыхание, расслабить мышцы  ног.      30  раз. Как  можно  выше  отталкиваться  от  пола, Держать  равновесие,  прыгать  на  носочках.  2                       Негізгі  бөлім                  Основная  часть  ­   64 мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания 1         2 3 4 3 1 2 3    Прыжки  в  длину  с  места   10 мин. Становимся  на  брус обеими  ногами, колени согнуты,  и с  раскачки  отталкиваемся. Прыжки  в  длину .   ­  с  учетом  норматива   ­ с  трех  подходов. Во  время  полета  руки  вытянуть  вперед.  15  мин. Правильно  занять  И.П. перед  выполнением   упражнения, подобрать оптимальную длину беговых  шагов. Обратить  внимание учащихся на  переход от разбега к отталкиванию,  не  снижая скорость  на последних  шагах.           Мини – футбол  ­ игра  по правилам   мини ­ футбола   35 мин.  Разделить  группу  на  две  команды,    ­ показать  тактику игры  в  защите  и  нападении. Восстановление  дыхания.  Самостоятельно. ­ ходьба  по  кругу      4 мин. Глубокий   вдох  ­  выдох,  наклоны  назад ­ вперед.  Руки  расслабить,  ноги  слегка  встряхнуть.                              Қорытынды   бөлім           Заключительная  часть ­   5   мин. Дозировка Ұйымдастыру әдістемелік  нұсқаулар  Организацинно­ методические указания Построение.   1 мин.  Организовать   конец   урока. Подведение  итогов, и  выставление  оценок.      3 мин. Исправить  часто  встречающиеся  ошибки, выделить  лучших  учащихся  и  поставить  в пример другим. Домашнее  задание: ­ бег  с  различной  скоростью на  отрезках    30 – 60 м.  3­5 раз.  1  мин. Быть всем  в  спортивной   форме. Увеличить с 3­5 раз, до 8 раз.                      Дата  проведения: _____________________________                             Преподаватель:____________________________

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта

План урока по физической культуре Бег на 100 метров, с низкого старта

План урока по физической культуре  Бег  на  100 метров, с  низкого старта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019