План урока по Самопознанию "Духовное наследие Аль-Фараби "
Оценка 4.9

План урока по Самопознанию "Духовное наследие Аль-Фараби "

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
Междисциплинарный 6
7 кл—11 кл
29.04.2019
План урока по Самопознанию "Духовное наследие Аль-Фараби "
Организационная часть: приветствие, проверка отсутствующих и готовности аудитории, цели и задачи занятия, план проведения занятия. 2. Өткен тақырыпты тексеру Опрос и проверка пройденного материала: фронтальный опрос, вопросы по пройденному материалу: 1. Что такое духовное наследие? 2. Какие сокровища мировой культуры вы знаете? 3. Духовное наследие аль-Фараби? Изучение нового материала ЖОСПАР / ПЛАН 1) Знакомство с культурой 2) Сокровища мировой культуры 3) Средневековые ученые казахского народа Закрепление нового материала: работа с учебником.
4.dukhovnoe_nasledie_al_farabi.docx
№ ____ САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ ПЛАН ЗАНЯТИЯ № _____ Топ Группа_______________________________________________________________________ Күні           Дата________________________________________________________________________ Пәні Дисциплина: Самопознание. Сабақтың тақырыбы: Тема занятия:  Духовное наследие аль­Фараби,Ю.Баласагуни. Сабақтын түрі Вид занятия: урок усвоения новых занятий. Сабақ мақсаты Цель занятия: знакомство учащихся с культурным наследием выдающихся средневековых  ученых казахского народа и внесение их неоценимого вклада в сокровищницу мировой  культуры.  1. Білімділік Образовательная: формирование учебно ­ познавательной компетенции­ способствовать  формированию у учащихся знания о развитии научных знаний на Востоке, познакомить  учащихся с жизнью и деятельностью выдающихся деятелей науки, ­ литературы и  образования средневекового Казахстана;   2. Дамытушылық Развивающая: формирование информационной компетенции ­ способствовать развитию  памяти, мышления, воображения , умения при помощи дополнительных информационных  средств самостоятельно искать, анализировать и отбирать, сохранять необходимую  информацию, передавать;  3. Тәрбиелік Воспитательная: формирование общекультурных компетенций: способствовать  воспитанию у учащихся интереса к прошлому страны, патриотизма, национального  самосознания, пробудить интерес к культуре, достижениям народов IX­XIIIвв. в области  науки, образования, образования.  Пәнаралық байланыс Межпредметные связи: История Казахстана Көрнекті құралдар:  Наглядные пособия: : Философия в духовном развитии человека на пороге третьего  тысячелетия:нип/науч.рук.Косиченко А.Г.­Алматы,2002 САБАҚ БАРЫСЫ/ ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Ұйымдастыру кезеңі Организационная часть: приветствие, проверка отсутствующих и готовности аудитории,  цели и задачи занятия, план проведения занятия. 2. Өткен тақырыпты тексеру Опрос и проверка пройденного материала: фронтальный опрос, вопросы по пройденному  материалу: 1. Что такое духовное наследие? 2. Какие сокровища мировой культуры вы знаете? 3. Духовное наследие аль­Фараби? Изучение нового материала ЖОСПАР / ПЛАН 1) Знакомство с культурой 2) Сокровища мировой культуры 3) Средневековые ученые казахского народа Закрепление нового материала: работа с учебником. 5. Үй тапсырмасы: Домашнее задание:  6. Өзіндік жұмысы Самостоятельная работа: работа по учебникам. 7. Қорыту, подведение итогов занятия: выставление оценок с комментариями. Оқытушы, Преподаватель:Саналина Ж.А.

План урока по Самопознанию "Духовное наследие Аль-Фараби "

План урока по Самопознанию "Духовное наследие Аль-Фараби "

План урока по Самопознанию "Духовное наследие Аль-Фараби "

План урока по Самопознанию "Духовное наследие Аль-Фараби "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019