План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10
Оценка 5

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

Оценка 5
Интерактивная доска
docx
английский язык
4 кл
02.02.2018
План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10
Публикация является частью публикации:
план урока.docx
Республика Калмыкия, Юстинский район МКОУ «Барунская СОШ имени Х.Б.Сян­Белгина» Цели урока: Тема урока:  “Одежда ­ Clothes” Обучающая:  Формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, активизирование  употребления лексики по темам: «Покупки», «Цвета», «Одежда»,  развитие  навыков чтения, говорения, развитие умений коллективной работы. Воспитательная:  воспитание чувства красоты, чувства вкуса, патриотизма, любви  и бережного  отношения к природе родного края; повышение интереса к стране изучаемого  языка.  Развивающая: развитие языковых и творческих способностей, развитие социокультурных знаний,  развитие коммуникабельности, способности к догадке, развитие воображения,  фантазии. Задачи: ­ закрепить словарный запас по данной теме. ­ развитие умений и навыков воспринимать на слух. ­ практиковать навыки устной речи, чтения по данной теме. ­ формировать уважение и интерес к культуре страны изучаемого языка, родного  края, развивать чувство патриотизма. ­ воспитание бережного отношения к родной природе. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Оборудование: ноутбук, визуализатор, интерактивная доска SMART  Notebook 10. Дополнительные  пособия:   дидактический материал, наглядный материал. УМК: «Spotlight­4» ­ «Английский в фокусе», авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули,  О.Е.Подоляко, В. Эванс, Москва «Просвещение», 2016 г. План­конспект урока. I. Организационный момент. Приветствие и сообщение целей урока. Подготовка к путешествию. - Good morning, boys and girls! I am glad to see you. I am glad to see our guests. Let  me introduce myself ­ my name is Rada Borisovna. The theme of our lesson is  “Clothes”. Today we will travel with our guest Nanny Shine, чтобы вместе с ней  научиться правильно сочетать цвета в одежде и формировать вкус. Nanny Shine посетила сайт нашей республики и увидела, что одним из символов Калмыкии  является цветок необыкновенной красоты, но только она не знает, как он  называется.  - Do you know the name of this flower?   - Yes, I do.  It is a flower, бадм цецг.  - But it is not a usual flower, it`s a magic flower. We are expected by the  interesting places, favorite friends, and unusual tasks. Помните, этот цветок  волшебный и поэтому мы увидим как обычные, так и необычные места. А  выполнив задание, вы узнаете волшебные слова.  - Well, are you ready?  - Yes, we are.  - Let`s start our trip.  - The first country is “Phonetic Country”. Our trip we begin with phonetic  exercise.  II. Фонетическая страна.  The first country is “Phonetic Country”. - Look at the board, please. Hedgehog meets us here. Read the sounds , please and  help him to collect the apples. (ученики читают звуки  и собирают их в  лукошко) - Very good! Nanny Shine and hedgehog are very glad. The magic word is  KINDNESS ­ ДОБРОТА. Repeat after me.   III.   Посещение Англии.  Активизация изученной лексики в форме игры. -  Now it`s time to go on our trip. Next country is England.  - Oh! It`s  Nanny Shine`s home. And the symbol of  her country is a rose.  But it`s  rainy in England today. While it is raining Nanny Shine ask you to guess the  rebuses. (ученики  отгадывают  ребусы )  - Who will be the quickest? Who is ready? - O, it`s great. The sun is shining, what a wonderful rainbow.  Let`s name the  colors. (Green, red, blue, purple, white, blue.) Good for you. - Now let`s remember the words of clothes. Look at the board, read and match. - Tomorrow Nanny Shine is going to go to the guests. This is her basket.  Угадайте, в чём она завтра пойдет в гости.  - These models will help you to make the questions. Do you remember what they  mean? Look here. (на доске модели для составления вопросов на магните              глагол­связка;           действующее лицо;          качество, объект)  - P1. (Is it a blouse?  Is it jeans?  Is it a hat?  Is it trousers?  Is it a dress?) - No, it is not. Yes, it is. (вынимаю из пакета вещь, которая была угадана). -  Look at her clothes very carefully. Тщательно рассмотрите ее одежду. В ее  одежде все гармонично и демонстрирует ее вкус. Уже сейчас вы должны  учиться одеваться со вкусом и уметь подбирать цвета. Хорошим тоном  считается, если в одежде присутствует не более трех цветов. - А знаете ли вы, что есть 3 основных цвета (RGB)! It is red, green and blue. И  при смешении этих базовых цветов получаются остальные цвета. For  example, green and red is yellow. Такое разнообразие цветов мы видим и в  одежде, не правда ли? - Very well. Nanny Shine thanks you for your sharpness and give you a magic  word  BEAUTY ­ КРАСОТА.  Once again. - IV.   Посещение Америки. Активизация навыков аудирования. - Now it`s time to go on our trip. Let`s visit America or the USA. The symbol of  America is the Statue of  Liberty. American children like to go to the shop. ­ Do you like to go to the shop? Ребята, а вам нравится ходить по магазинам. This is  Larry and Lulu. They go there. Let`s listen and find out what Larry and Lulu bought.  (Ученики слушают диалог) ­ Be very attentive, after listening I will ask the questions. Let`s listen once again.  (отвечают на вопросы учителя) ­ What did Larry buy?  ­ Tim bought trousers. ­ How much did it cost?  ­ 10 dollars. ­ What did Lulu buy? ­  Lulu bought  jacket. ­ What color was the jacket? – Broun and yellow. ­ Are they polite boy and girl? – Yes, they are. Very good. ­ Excellent. You are very good pupil and the next magic word is industry­  ТРУДОЛЮБИЕ. Repeat after me. V.  ­ Физминутка. ­  I think you are tired. Lets relax.  ­ Listen please, sing and do like I do.  I put on my socks,  I put on my shoes,  I put on my shirt,  And my trousers, too. I put on my jacket, I put on my hat,        Look! I'm a clown! And who are you? Once more, please. (Дети поют песню и демонстрируют действия, КАК ОНИ ОДЕВАЮТСЯ) - Let`s continue our trip.   VI.  Russia. Развитие навыков чтения и говорения.  - Can you guess what country it is?  - P4. Russia. (флаг, Матрешка, контур на слайде.) - The symbol of  Russia is the Matreshka. - She likes to read. Boys and girls, take the cards on your desks, please and let`s  read      the text.  Masha will be the first…  - And now fill in the gaps, please. Who will be the quickest?  - Now Chuckles is going  to  birthday`s  party. - His trousers are  green . - His shirt is yellow.  - He has a blue cap and  black  shoes on. - He is happy  and  merry.    ­ Thank you. You deserve the following magic word:  ЧЕСТНОСТЬ­ honesty. Once again, please. VII.  Калмыкия.  Межпредметная связь.  Активизация навыков говорения. - Аnd now Nanny Shine will be our guest. (на слайде степь, тюльпаны, сайгаки,  затем появляются куклы в национальной одежде.  The symbol of  Kalmykia  is the tulip. What season is it now? (­Spring.)  Do you - like the steppe in spring? It is very beautiful. Весной природа оживает. We can  see the tulips and the saigas there. Вам известно, ребята, что в России этот год  является годом Экологии. А так как и тюльпаны, и сайгаки, и некоторые  другие животные занесены в красную книгу, мы должны заботиться о них,  беречь и любить свою родную природу.  - Hongr and Syahlya will be our guides.  - Do you know the meaning of the words in Kalmyk?   - Yes, we do. ( на слайде ­ калмыцкая национальная одежда) ­ ­ ­ ­ ­ a dress ­ бүшмүд a hat ­ махла  a coat ­ күлт                   a scarf ­ күзүвч   shoes ­  башмг ­ Good of you! Thank you! ­ And now in English . ­ I will say in kalmyk, and you translate to English, please.                                                                 Бүшмүд  – a dress                                         махла –  a hat                                         күлт   – a coat                                                          күзүвч   ­ a scarf                                              башмг – a shoes   - - Look at them, please. Describe me clothes  of  Hongr and Syahlya.  - What`s this? (It is a dress.) What color is it? (Green). What`s this? (A cap).. - В одежде отражена наша многовековая культура, поэтому мы должны  гордиться ею, так как это наше достояние и мы не должны забывать наши  корни. Хонгр болн Сәәхлә маднд  илвтә  үг белг гиһәд өкчәнә:  Justice ­  СПРАВЕДЛИВОСТЬ . Repeat after me, please. VIII.  Рефлексия. Отработка воспитательной цели. - We are finishing our trip. At the end of our trip Nanny Shine presents this  proverb: Clothes make the man, что означает ОДЕЖДА КРАСИТ  ЧЕЛОВЕКА.  Как сказал Антон Павлович Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.» - Лотос – традиционный символ чистоты, духовного возрождения означающий дорогу к светлому будущему, к процветанию, благополучию и счастью  народов Калмыкии. Пять его лепестков, направленные вверх, символизируют пять континентов Австралия, Евразия, Антарктида, Америка, Африка, а  четыре нижних – 4 стороны света: Восток, Запад, Юг, Север. Мы на нашей  планете будем жить счастливо, если будем добрыми, честными,  трудолюбивыми, здоровыми, красивыми, справедливыми  и будем ее беречь.  Охранять природу, значит любить свою родину. А на память я хочу подарить Вам символ счастья. Я от всей души желаю всем Вам, Вашим семьям  здоровья, радости, благополучия! ­ You worked hard! А теперь, ребята оцените нашу работу на сегодняшнем уроке!  Red                         ­   excellent (отлично) Blue                        ­   good! (хорошо) Green                      ­   so­so (так себе) IX. Итоги урока. Выставление оценок.  ­ You were very active. Thank you for your work.  ­ …., you have worked excellent. Your mark is excellent. ­ …., you have worked good. Your mark is good. X.  Домашнее задание.  To draw the clothes for a pop­star.  The lesson is over. Goodbye.

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART Notebook 10

План урока в 4 классе “Одежда - Clothes” SMART  Notebook 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018