Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы
«Қостанай құрылыстехникалық колледжі» КМҚК
КГКП «Костанайский строительнотехнический колледж»
Управления образования акимата Костанайской области
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
Зам. Директора по ВР Руководитель МО
________ Капанова Г.И.
______ Салмагамбетова С.С.
«____»__________2017 г.
«____»_________2017 г.
«____»_________2017 г.
План воспитательной
работы классного руководителя (куратора) на 2017 – 2018 уч.год
Группы «40» профессия «Штукатур»
Классный руководитель (куратор) группы Нуртазина Аида Аяшевна
Мастер производственного обучения Бирюк Елена Алекссевна Искусство воспитания имеет ту
особенность, что почти всем оно
кажется делом знакомым и
понятным, а иным — даже
легким, и тем понятнее и легче
кажется оно, чем менее человек
с ним знаком теоретически или
практически.
Ушинский К. Д.
Аналитическая справка
Есть мнение, что именно колледж имеет реальную возможность приостановить
деструктивные процессы в обществе и помочь сформировать у студентов толерантное
поведение. Но не менее важны и сопутствующие факторы в воспитании студента.
Воспитательная работа особенно важна в особенные возрастные моменты
взросления личности. Таковым и является возраст студентов от 16 до 18 лет. Этому и
сопутствуют особенные критерии в воспитательной работе.
«Проблемой» группы является не только возраст студентов, но и особенность
данной группы – это группа, состоящая только из мальчиков. Так же основным моментом
является то, что большая часть группы – это ребята, приезжие из разных населённых
пунктов (многонациональный класс).
Мне, как классному руководителю (куратору) необходимо проводить
индивидуальную работу с каждым студентом. Для этого необходимо изучить социальное
окружение, менталитет нации и индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Так же, необходимо пользоваться различными методиками и принципами,
направленными на сплочение классного коллектива, чтобы каждый его участник
чувствовал себя равным по отношению к своим одногруппникам (в группе не должно быть
«любимчиков» и «изгоев»).
Индивидуальный анализ и анализ общей картины группы помогут выработать
методики для работы с данным контингентом студентов.
Если моя работа, как классного руководителя (куратора) будет направлена на
решение исследуемых «проблем» группы и мною будут подобраны правильные методики и
принципы в разрешении различных педагогических ситуаций, то основные трудности в воспитательной работе будут разрешены. А результатом этой работы будут показатели
воспитанных личностей с реальной самооценкой и адекватным отношением к
окружающему социуму.
Ребенка воспитывает все, что окружает. Лучшее воспитание – это воспитание
добрыми отношениями друг к другу, к окружающему миру, к самим себе, ибо
«нравственность постигается и применяется не из чьихто речей, а из реальных
отношений между людьми, которые ребенок видит, испытывает и осуществляет
сам». (Соловейчик В.)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КОЛЛЕДЖА: Формирование и укрепление духовно
нравственных ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел».
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КОЛЛЕДЖА становление и развитие качественной
личности, обучающейся на основании нравственных ценностей и исторического опыта
нашего государства через деятельное отношение к окружающему миру, к людям, к себе,
направленной на формирование творческой личности
ЦЕЛИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
• создание условий для становления интеллигентной конструктивнодеятельной
и социальноответственной личности, способной жить в мире новых человеческих
отношений, основанных на общечеловеческих ценностях, успешно применять свои знания,
умения и навыки
• создание условий для саморазвития студента как субъекта деятельности, как
личности, а также удовлетворение его дополнительных образовательных потребностей
ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
• воспитать гуманистически ориентированную личность
• воспитать в учащихся стремление к самообразованию, творчеству
• воспитать потребность в здоровом образе жизни и ответственности за свое
здоровье
• формировать общекультурные умения и навыки, способности и склонности к
общению, ценностное отношение к личности и окружающему социуму, ответственное
отношение к жизни. Направления воспитательной деятельности на весь период обучения
1. Формирование профессионального самосознания у обучающегося
и студента.
2. Формирование личности обучающегося и студента.
3. Формирование эффективной воспитательной среды.
4. Формирование культурной среды.
5. Развитие отношений сотрудничества обучающихся, студентов и
преподавателя.
Цель воспитательной работы на 20172018 учебный год:
«Создание оптимальных условий для формирования у обучающихся и
студентов ценностных ориентиров: профессионал, гражданин, творческая
личность, патриот».
Задачи воспитательной деятельности:
1. Формирование профессиональных качеств личности.
2. Формирование гражданскопатриотической позиции, социальной
ответственности.
3. Нравственное воспитание.
4. Приобщение обучающихся к системе культурных ценностей.
5. Воспитание положительного отношения к труду.
6. Соблюдение норм коллективной жизни.
7. Формирование здорового образа жизни. Портфолио группы
Профессия: Штукатур
Количество обучающихся (студентов): 13
Возраст обучающихся (студентов):
15 лет
16 лет
17 лет
18 лет
19 лет
20 лет и
6
7
более
Районы прибытия:
Район
Тарановский район Костанайской
области
Тарановский район Костанайской
области
Проживание иногородних:
Количество человек
1
1
Общежитие (ДЮ)
Снимают
Живут у
Псих.невр.интернат
квартиры
4
Состав семьи:
родственников (под
опекой)
1
Проживают
в городе
10
Полных Неполных Многодетных Малообеспеченных Неблагополучных
3
3
1
2 Занятость обучающихся (студентов) во внеурочное время:
Спортивные
секции
6
Факультативы Кружки
11
Художественная
самодеятельность
Разное
3
Актив группы:
Староста группы: Федотова Н.С.
Зам. старосты: Дёгтева Г.А.
Физорг: Петроченко Ю.Ю.
Редколлегия: Аношкина А.А, Косарева А.Г, Тарасевич Я.С.
Пресс – служба: Муратбеков А.К., Павленко А.Н.
Список группы № 40 специальности «Штукатур»
на 20172018 учебный год.
Классный руководитель: Нуртазина А.А.
1. Аношкина Лидия Андреевна
2. Аусанов Тимур Серикович
3. Бражников Дмитрий Валерьевич
4. Вербицкий Пётр Николаевич
5. Данилаш Иван Иванович
6. Дёгтева Галина Анатольевна
7. Косарева Анна Георгиевна
8. Крыслинг Мария Михайловна
9. Муратбеков Аман Канатович
10.Павленко Александр Николаевич
11.Петроченко Юрий Юрьевич
12.Тарасевич Яныш Степанович
13.Федотова Надежда Сергеевна Работа с родителями студентов и обучающихся
1. Традиционные разговоры с родителями обучающихся и студентов по
телефону, причем о каких – либо достижениях их ребенка следует
сообщать с той же частотой, что и неудачах.
2. Встречи с группами родителей тех обучающихся и студентов, чьи
проблемы пребывания в колледже похожи.
3. Родительские собрания,
успеваемости,
преподавателями, обсуждение хозяйственных вопросов.
посещаемости обучающихся,
традиционно посвященные анализу
знакомство с
4. Тематические родительские собрания, направленные на решение общих
проблем и улучшения взаимоотношений детей и родителей.
5. Организация лекций для родителей, читаемых представителями,
занимающимися воспитательной работой, с целью повышения уровня
знаний родителей и возможностей, связанных с вопросами воспитания.
6. Организация встреч фельдшером колледжа по вопросам контроля
здоровья обучающихся.
7. Встречи с работодателями.
8. Систематические консультации, тестирование и анкетирование
психологом родителей и лекции о психологических особенностях
данного возраста.
9. Привлечение родителей в жизнь группы.
Работа классного руководителя и мастера п\о с педагогами
Систематическая организация встреч родителей с работающими в
группе педагогами;
Осведомление преподавателей о состоянии здоровья обучающихся и
студентов; Знакомство преподавателей с условиями жизни обучающихся,
студентов и взаимопонимания в семье;
Индивидуальные беседы классного руководителя и мастера, при
необходимости – решение возникших проблем;
Выяснение у преподавателей причин снижения результативности учебы
того или иного обучающегося, если оно имеет место.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ
1. Работа с подопечными
1.1. Выявление и учет детей, оставшихся без попечения
В течение
родителей
1.2. Уточнение списков обучающихся и студентов,
находящихся под опекой
года
Сентябрь
1.3. Сверка личных дел обучающихся и студентов первых
Сентябрь
курсов с целью выявления детей, не живущих с
родителями
2.Контроль за условиями проживания
подопечных
2.1. Контроль обследования подопечных: проверка
сохранности имущества, расходование средств
подопечных
2.2. Акты по итогам контрольного обследования
подопечных
2.3. Индивидуальная работа с опекунами по оказанию
помощи в воспитании детей
2.4. Трудоустройство
3. Работа с семьями
3.1. Изучение интересов, потребностей, материального
положения, семейных взаимоотношений
3.2. Оказание помощи в преодолении негативных явлений
в семье (совместно с психологом)
Сентябрь
май
В течение
года
В течение
года
Июнь
В течение
года 3.3. Работа по сохранению положительного опыта в
воспитании
3.4. Выявление неблагополучных семей
4. Документальная работа
4.1. Обновление сведений о студентах и обучающихся
4.2. Составление картотеки «Социальные паспорта»
4.3. Проведение диагностики воспитанности
4.4. Работа над профориентацией
Сентябрь
январь
Сентябрь
Ноябрь –
май
В течение
года
5. Работа с детьми, требующими особого
внимания
5.1. Изучение психолого – возрастных особенностей
Январь
обучающихся и студентов
5.2. Изучение условий их жизни
5.3. Изучение и устранение негативных влияний и
Январь
Январь
коррекция поведения (через Совет профилактики,
административную комиссию, индивидуальные
беседы)
6. Охранно – защитная деятельность
6.1. Организация правовой информированности
6.2
.
обучающихся и студентов, родителей
Принятие мер по взрослым, вовлекающим подростков
в противоправные дела и жестоко обращающимися с
детьми
В течение
года Отчет о пропусках студентов за _________ месяц _____ года.
№
Ф.И.О.
Уважительная
причина
По справке
Без
уважительной
причины
Прочее
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Аношкина Лидия
Андреевна
Аусанов Тимур
Серикович
Бражников
Дмитрий
Валерьевич
Вербицкий Пётр
Николаевич
Данилаш Иван
Иванович
Дёгтева Галина
Анатольевна
Косарева Анна
Георгиевна
Крыслинг Мария
Михайловна
Муратбеков Аман
Канатович
10. Павленко
Александр Николаевич
11. Петроченко Юрий
Юрьевич
12.
Тарасевич Яныш
Степанович
13. Федотова Надежда
Сергеевна
Итого:
Список ИИН группы № 40 специальности «Штукатур»
на 20172018 учебный год.
Классный руководитель: Нуртазина А.А.
№
Фамилия Имя Отчество
Номер ИИН
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
№ удв. кем выдан и
когда
Аношкина Лидия Андреевна
000517650076 041221600
МВД РК27.05.16
Аусанов Тимур Серикович
000511550423 041149690
МВД РК
13.05.16
Св. о рождении 0202598
Бражников Дмитрий Валерьевич
Вербицкий Пётр Николаевич
010918551397
Данилаш Иван Иванович
010715550434
Дёгтева Галина Анатольевна
010108650262 042176732
МВД РК
12.01.17
Косарева Анна Георгиевна
070307650205 042429650
Крыслинг Мария Михайловна
МВД РК
07.03.17
000419650221 041069142
МВД РК
20.04.16 9.
10.
11.
12.
13.
№
1
2
3
Муратбеков Аман Канатович
010214550153 042349542
Павленко Александр Николаевич
МВД РК
16.02.17
991017350195 042841794
МВД РК
09.06.17
Петроченко Юрий Юрьевич
000105551672 040607850
Тарасевич Яныш Степанович
МВД РК
16.02.16
001227551054 042139298
МВД РК
28.12.16
Федотова Надежда Сергеевна
001013651354 041871260
МВД РК
14.10.16
Состав родительского актива
(Нечетное число)
Ф.И.О.(полностью)
Ким Лариса Михайловна
Дорошева Галина Викторовна
Лемзиков Владимир Анатольевич
Телефон
870513443
97
874747897
90
877758071
26
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2016– 2017 УЧ.ГОД
Тема собраний
«Роль семьи и реализации программы «Туған жер».
Дата
09.09.2017
Семестр
I
II Страница социального педагога Страница психолога Протокол № 1
РАБОЧЕГО СОБРАНИЯ ГРУППЫ
От 05.09. 2017 года
Всего: 13
Присутствовало: 11
Повестка:
Избрание актива группы.
Соблюдение Устава колледжа и внутреннего распорядка.
Правила пользования сотовыми телефонами в учебное время.
Формирование и систематизация банка данных на учащихся.
Заполнение и сравнение анкетных данных.
1.
Решение:
Назначить старосту группы и его заместителя, распределить
функциональные обязанности между членами группы № 40
по секторам. 2.
3.
4.
Строго соблюдать правила внутреннего распорядка
колледжа (внешний вид соответствующий, пропуски без
причины не допускаются, не опаздывать на занятия и т. п).
В учебное время сотовыми телефонами не пользоваться, не
носить наушники, ставить телефон на тихий режим.
Сформировать для отчетности банк анкетных данных
учащихся группы.
Староста группы: Федотова Н.С.
Секретарь: Дегтева Г. А.
Классный руководитель: Нуртазина А.А.
Мастер группы: Бирюк Е.А.
Характеристика группы.
В группе № 40 специальности «Штукатур» обучается 13 учащихся
студентов. Из них 10 городских и 3 сельских. Количество девочек в группе 5,
а мальчиков 8. По национальному составу в группе казахов – 2, русских – 9,
украинцев – 1, белорусов 1.
Все учащиеся задействованы в техническом кружке по спец предмету.
Количество детей, воспитывающихся в полных семьях 3, неполных3,
малообеспеченных2, многодетных 1, ОБПР 4.
Занятость в кружках и спортивных секциях 6 11 студентов. Количество
подлежащих приписной комиссии 3 учащихся 2001 г.р.
Группа с активной жизненной позицией, интересы общие среди
учащихся сходятся больше в спорте. Неформальных лидеров пока не
наблюдается. Есть учащиеся, которых необходимо все время держать на
контроле у психолога. К поручения классного руководителя и мастера
относятся добросовестно. Немного не все студенты собраны, не сразу
воспринимают информацию, полученную из вне. Учащиеся группы приспособлены к внешним условиям проживания, навыки самообслуживания
есть. Атмосфера в группе дружная, но есть учащиеся, которые ведут
обособленный образ жизни в группе.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
План воспитательной работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.