План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
классное руководство
8 кл
05.05.2019
План воспитательной работы
Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год Классным руководителем в 7 б классе я работаю третий год. И передо мной, как перед классным ру¬ководителем, стояли следующие воспитательные задачи: 1. Изучать личность каждого ребенка, его физическое, психическое со-стояние, семью и т.д., индивидуальные особенности и способности. 2. Продолжать традиции, установленные в классе в период обучения в начальной школе и развивать их, добавлять новые. 3. Всемерно способствовать сплочению классного коллектива. 4. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления. 5. Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.
План 8 класс воспит.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ирганайская СОШ имени М.А. Заргалаева»                                                    Согласован  зам. по ВР _________А.М. Камилова  Утвержден  директор ИСОШ  ________А.М.Магомедов  План воспитательной работы в 8б классе на 2017 – 2018 учебный год Классный руководитель: Карагишева Айшат А. Тема воспитательной работы с классом «Воспитание духовно ­ развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией». 1 Характеристика классного        коллектива        8б  класса В 8 б классе 15 учащихся: 6 мальчиков и  9 девочек. Детей  из многодетных семей  в классе  – 9, детей­сирот ­1,  из неполных семей – 1. У детей в основном сформирован  познавательный интерес к учебной деятельности, они ответственно относятся к учебе, но  так как в классе много учащихся из азиатских стран, качество знаний учащихся по всем  предметам средняя.   В классе нет неуспевающих, но интеллектуальный потенциал детей не очень высокий и его надо развивать.  В классе каждый ученик имеет своё поручение. Все дети ­ активные участники классных и   общешкольных мероприятий, а также очень активны  на уроках и подвижны на переменах.  Класс дружный, ребята доброжелательно относятся друг к другу.  В целом класс активен и деятелен. Детям интересно включаться в совместную  деятельность. Они с радостью принимают любое новшество, начинают реализовывать  предложенную им идею. Дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования учителя. В школе им нравятся учителя, класс и интересные уроки. Предпочитают такие качества,  как: общительность, приветливость, а также доброта и отзывчивость. Больше всего ребят  тревожит учеба,  а также отношения с другом или подругой  и  здоровье. Главная задача на новый учебный год ­ продолжить воспитательную  работу в классе над  сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков  дисциплины, аккуратности  и прилежного отношения к учебе. Характеристика деятельности класса: а) в классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение; б) учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности; Характеристика взаимоотношений: а) главенствуют в классе нормы ценности, такие как: традиция взаимопомощи,  честность,  отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваться как образец для подражания; 2 в) конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются  быстро;  На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих  одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают  участие в разборе различных ситуаций и отношений.   Список класса 1.Абдулаева Азима 2.Алиева Сапият 3.Алиева Саидат 4.Ахмедов Джамалудин 5.Ахмедова Саида 6.Гамзатов Хабиб 7.Гарунова Аминат 8.Магомедалиев Ахмед 9.Макашарипов Назим 10.Мусалмагомедова Зайнаб 3 11.Сурхаева Наида 12.Саитова Патимат 13.Халидов Сайфула­къади 14.Шейхов Али 15.Шейхова Салимат Список родительского комитета 1.Исаева Марсият Султанбеговна 2.Магомедова Муи Джамалудиновна  3.Гаджиева Умуксум Магомедовна                                             Дети­сироты 1.Магомедалиев Ахмед Дети из многодетных семей 1.Абдулаева Азима 2.Ахмедова Саида  3.Ахмедов Джамалудин 4.Магомедалиев Ахмед 5.Макашарипов Назим 6.Мусалмагомедова Зайнаб 7.Сурхаева Наида 8.Саитова Патимат 4 9.Шейхова Салимат Анализ воспитательной работы за 2016­2017 учебный год Классным руководителем в 7 б классе я работаю третий год. И передо мной, как перед классным руководителем, стояли следующие воспитательные задачи: 1.    Изучать личность каждого ребенка, его физическое, психическое состояние, семью и  т.д., индивидуальные особенности и способности. 2.    Продолжать традиции, установленные в классе в период обучения в начальной школе и  развивать их, добавлять новые. 3.    Всемерно способствовать сплочению классного коллектива. 4.    Продолжить работу по развитию ученического самоуправления. 5.    Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных  мероприятиях. 5 Задачи решались через сочетание урочной и внеурочной воспитательной деятельности,  организацию коллективной творческой деятельности, развитие классного самоуправления,  сочетание индивидуальной и групповой деятельности.  В целом воспитательная работа была многоплановой и разносторонней. Ведь взаимоотношения между учениками складываются в процессе их совместной  деятельности, а значительная часть их деятельности проходит именно в школе и классе.  Это позволило выделить группы общения и продолжить их расширение. Анализ  социометрии показал, что в классе нет «изолированных» детей, расширились группы  взаимоотношений. Условия для самореализации создавались через разнообразные формы организации жизни  класса: ­ для развития интеллектуальных способностей проводились классные часы; ­ для развития эстетического вкуса проводились экскурсии на природу; ­ для развития патриотических чувств проводились классные часы, посвященные Победе в  Великой Отечественной войне. Также класс активно участвовал в общешкольных мероприятиях. В классе организована система самоуправления. Все дети имеют свои поручения в классе.  При выполнении поручений обращались за советом, подсказкой. Был налажен контакт с  работающими в классе учителями­предметниками. Сложились добрые отношения с  родителями. За прошедший учебный год заслужили поощрения: Кто заслуживает поощрения Абдулаева Азима  № п\п 1. За что За отличную учебу и активное участие в  жизни класса и школы 2. 3. 4. 5. Ахмедов Джамалудин  Алиева Сапият  Гарунова Аминат  За отличную учебу и активное участие в  жизни класса и школы За отличную учебу и активное участие в  жизни класса и школы За отличную учебу и активное участие в  жизни класса и школы Халидов Сайфула­къади  За отличную учебу и активное участие в  6 жизни класса и школы Работа с родителями: ­ Заседаний родительского комитета ­5 ­ Родительских собраний ­ 4 Родительские собрания: № 1 2 3 4 Тема 1. Ребенок взрослеет. Первые проблемы подросткового возраста. 2. Компьютер и ребенок – плюсы и минусы этого общения. 1. Конфликты и пути их разрешения.  2. Причины снижения успеваемости учеников. 1. Семейные ценности в современном обществе. 2. Роль общения в жизни школьника. 1. Учиться с умом.  2. Здоровый образ жизни на примере родителей. Какие вопросы интересовали родителей больше всего: ­ учеба и поведение детей; ­ нормы домашнего задания ­ все о здоровье и воспитании детей; Итак, можно сделать вывод о том, что поставленные задачи практически решены. Но  следует внести коррективы с целью устранения недостатков: ­ не полностью реализованы возможности учащихся с учебной деятельностью; ­ имеются случаи несоблюдения норм и правил поведения. Цель воспитательной работы на 2017­2018 учебный год :  7 1. Создание условий для развития социальных компетенций, формирование классного  коллектива.  Задачи воспитательной работы на 2017­2018 учебный год: 1. Продолжение работы  над сплочением классного коллектива. 2. Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства  взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности. 3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую  работу через кружки по интересам, через систему классных и общешкольных дел. 4. Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной  атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения. 5. Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду. 6. Развитие интеллектуальных способностей. 7. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе,  России. 8. Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных  привычек. 9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.   Текущая работа с классом Ежедневно: ­ работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся; ­ организация дежурства в классе; ­ индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним  видом, поведением).              Еженедельно: ­ проверка дневников у учащихся; ­ проведение мероприятий в классе по плану; ­ работа с учителями предметниками (по ситуации). Ежемесячно: ­ посещение уроков в классе; ­ организация генеральных уборок в классе. 8 Устав класса: 1.  Улыбайся, дари радость окружающим. 2.  Умей прощать. 3.  Поддержи того, кому трудно. 4.  Верь в «чудо» и делай «чудеса». 5.  Живи так, чтобы не стыдно было оглянуться на прожитый день. 6.  Соблюдай чистоту, она залог здоровья. 7.  Люби свою семью, школу, свой дом. 8.  Будь патриотом. 9.  Береги природу. 10.Оставь о себе добрую память. 11. Веди здоровый образ жизни.      Правила нашего класса:   1.             «Соберись». 2.             «Включайся». 3.             «Не злись». 4.             «Мобилизуйся быстро и предельно». 5.             «Прибавь в конце». Сентябрь Цель: 1.Воспитание в детях уважения к себе и к другим. 2.Ознакомление учащихся с правилами безопасности. Программы Мероприятия ­ 1 сентября – торжественная линейка, посвященная  Проводимые мероприятия празднику «День знаний», Урок Мира; ­ месячник по предупреждению детского дорожно­ 9 транспортного травматизма «Внимание, дети!»; ­ мероприятия в рамках областной акции «Здоровье –  твое богатство»; ­ организационные мероприятия в классах, выборы  органов самоуправления; ­ Подготовка к фестивалю проектов «Город  будущего» ­ Фото­квест «Сентябрь»; ­ Проведение операции «Мой внешний вид»; ­Фестиваль авторской песни; ­ Конкурс чтецов; ­ Общешкольная неделя солидарности в борьбе с  терроризмом в рамках Всероссийского Дня  солидарности в борьбе с терроризмом Кл.ч, « День  народного единства Дагестана»      Учеба 2.Посещение уроков учащимися. Образ жизни 1.Беседа о правилах поведения в школе. 2. «Твои успехи и неудачи» ­ беседа Досуг 1.Оформление классного уголка. «Права детей», «Ответственность за проступки» 2.Классный час «Пожарная безопасность». 3.Беседа – диалог «Культура общения» 4.Просмотр презентации «Налоги» 6. Классный час. «Как использовать свои права»  (ситуативная беседа­диалог) 7.Классный час « Внутренние противоречия. Желание  и долг» 8.Беседа «Отношение к школе и её имуществу». 1.Посещение на дому. «Режим дня. Условия  выполнения домашнего задания. Отношения в семье к  10 Работа с  родителями Здоровье ребенку». 2.Родительское собрание: ­ Возрастные особенности восьмиклассников:  проблемы, внешние и внутренние конфликты,  отношение к учебе. Способы их преодоления. ­ Выборы родительского комитета ­Одаренность ребенка: как узнать себя и развить свои  способности 1.Беседа медицинской сестры о профилактике ОРВИ.  (В медпункте). 2. Беседа «Курильщик – сам себе могильщик» 3. День здоровья. Программы Мероприятия Традиционные мероприятия: Проводимые мероприятия Октябрь  ­ «Дорогим педагогам!» ­ ко Дню учителя ­ соревнования по л/а  Конкурс «Осенний букет», посвященный Дню  учителя. 1.Проверка накопляемости оценок  2.Организация взаимопомощи в классе. 3.Проведение к/р, и их анализ. 4. Итоги 1 четверти Учеба Образ жизни 1.Беседа «Назови твои «можно» и «нельзя» в классе». 2.Беседа «Хорошо, что мы такие разные».. 3. Беседа  «Добрые поступки». 2.Принять участие в празднике «День учителя». 3.Классный час. Конкурс презентаций «Профессия –  11 учитель». (Об учителях, работавших и работающих в  нашей школе.) 4. Беседа «Природа силы личности» 5.Классный час «Быть настоящим другом – признак  высокой культуры». 1.Посещение на дому неполных семей и детей­сирот.  1. Воспитательный час.  « Когда и как говорить «нет»? 3. Беседа «Огонь и человек» Досуг Работа с  родителями Здоровье Программы Мероприятия Учеба Ноябрь Проводимые мероприятия ­ Выставка ­ конкурс «Улыбнись, родная»,  посвященный Дню Матери; ­Общешкольная Неделя толерантности в рамках  Дня народного единства ; ­Мероприятия в рамках межведомственной  профилактической акции «Здоровье – твое  богатство». Подготовка к акции «Пятёрки для моей мамы». 1.Организовать индивидуальную работу с  учащимися. 2.Посещение учащимися предметных кружков.  Школьные предметные олимпиады Образ жизни 2. Беседа «О дружбе и мнимых друзьях» 12 5. Беседа  «Вверх по лестнице или мои жизненные  ценности» 1.День народного единства. Беседа. 2. Беседа «Посеешь привычку – пожнёшь  характер». 7. Информационный стенд: «Что нужно знать при  выборе профессии. Интересы, склонности,  способности, здоровье и выбор профессии.  Востребованность профессии на рынке труда». 8.  Классный час «Я руки матери целую…» (ко  Дню Матери) 9. Беседа «Чистота разговорной речи. «Слова –  сорняки» 1.Посещение родителей на местах работы. 1. Беседа «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»­  участие в акции по профилактике вредных  привычек. 2. Беседа «О правильном питании»  Досуг Работа с  родителями Здоровье Программы Мероприятия Новогодний праздник. Проводимые мероприятия Декабрь Учеба 1.Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации  пробелов в учебной деятельности. 2.Проведение к/р, зачётов и их анализ. 3. Итоги 2 четверти Образ жизни 1. Беседа «Поговорим об ответственности» 2. Анкетирование. «Я и компьютер» 1.Беседа «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в  это понятие?» 2.Викторина «Природа – твой друг». 13 3.Фото­выставка «Зимний пейзаж». Досуг Работа с  родителями Здоровье Родительское собрание ­ Жизненные цели подростков 1. Беседа «Человек привычки – человек воли»  (формирование здорового образа жизни) 2 . «Научись себя беречь» (инструктаж по ТБ на зимние  каникулы) Январь Проводимые мероприятия Программы Мероприятия ­ «Путь к Олимпу» ­ чествование победителей предметных  олимпиад; 1.Турнир знатоков «Права и обязанности человека» Учеба Образ жизни 1. Классный час «Честность и правдивость» 2. Беседа «Как справиться с плохим настроением,  раздражением, обидой». Досуг 1. Классное собрание «Роль семьи в развитии  работоспособности ученика» 2.Конкурс компьютерного рисунка «Мои права» 3. Классный час «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые  поступки» 14 Работа с  родителями Здоровье 1.Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищных  условий семьи и её материальной обеспеченности. 3. Беседа: «Общение родителей с детьми и его влияние на  развитие моральных качеств ребенка». 1. Беседа «Сохраним и приумножим свое здоровье». 2. Программы Мероприятия ­ ­уроки «Воинская слава России»; Проводимые мероприятия Февраль. ­ Военно­спортивная игра «Готов служить России»  ­Месячник по военно­патриотическому воспитанию. Учеба 1.Познакомить учителей с особенностями отдельных  учеников. Добиться у них рекомендации по учёбе на 3 и 4  четверти. 2.Предметная неделя Образ жизни 1.Просмотр и обсуждение презентации по теме «"Строки,  опаленные войной" ». 2.Беседа «Прикоснись к подвигу сердцем» 3. Беседа о правах детей  «Школа самоуважения» 1.Классный час. "Страна, в которой мне хотелось бы жить." 2. Викторина на тему: «Слава тебе, победитель солдат!» 3. Классный час на тему: «Кто не знает своего прошлого, у  того нет будущего» 1.Посещение родителями уроков и внеклассных       Досуг Работа с  15 родителями Здоровье мероприятий. 1.Беседа «Человек и его пороки» 2.Беседа «Здоровые дети в здоровой семье». 3. Беседа «Быть здоровым – жить в радости» Программы Проводимые мероприятия Мероприятия ­  «В честь прекрасных дам». Март ­Выставка­конкурс творческих работ «Читаем. Думаем.  Творим» к юбилею детских писателей: С. Михалков, Г  Остер, Э. Успенский. Иллюстрации любимых  произведений; Учеба 1.Беседа с учителями предметниками о способностях и  возможностях одарённых детей. 2. Беседа с детьми «Золото добывают из земли, а знания –  из книги» Образ жизни 1. Круглый стол «Как правильно выбирать профессию. 2. Беседа «Профессиональные качества и возможности  каждого человека»  Досуг 1.Конкурс творческих работ «Все работы хороши –  выбирай на вкус». 16 2.Беседа «Сто дорог – одна моя». 3. Классный час «Жизнь дана на добрые дела» 4. Классный час. Заочная экскурсия в мир профессий 5. Встречи с представителями различных профессий 2. Родительское собрание ­ 0 трудностях учения. ­ Как помочь подростку приобрести уверенность в себе. 1. Беседа по теме здорового питания «Вредная пятёрка и  полезная десятка» 2. Беседа "Мир реальный и виртуальный". Работа с  родителями Здоровье Программы Проводимые мероприятия Мероприятия ­ День разноцветных классов; Апрель ­ Всероссийский день здоровья;  ­Единый день безопасного поведения в сети интернет; ­ ­ Конкурсы рисунков ко дню Победы. 2. Классный час. Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Учеба Образ жизни 1.Классный час «Пожелаем друг другу добра». 2.  «Этот сложный взрослый мир». Час общения на  «взрослые» темы 3. Беседа по проблеме экологической загрязненности  планеты «И станет мачехой земля» 1.Классный час «Ступеньки доброты». Досуг 17 Работа с  родителями Здоровье 1.Выяснить уровень и формы общения родителей с детьми.  (Посетить семьи всех учащихся) 1. Беседа по ПДД: «Зелёный нам дорогу открывает!» Программы Мероприятия ­Мероприятия ко Дню Победы Проводимые мероприятия Май  ­ Общешкольная неделя в рамках Дня славянской  письменности и культуры; ­ Выставка­конкурс творческих работ «Никто не забыт,  ничто не забыто» ко Дню Победы. ­ Праздник Последнего звонка. 1.Проведение к/р, зачётов и их анализ. Учеба Образ жизни 1. Беседа «Как победить неуверенность в себе» 2. «Поставь оценку классу».  3. Беседа «Учимся прощать своих друзей» 4. Сочинение другу «Мои добрые поступки» 1.Классный час «День защиты детей». 2.Классный час «И этот год всех сблизил нас…»      Досуг 18 3.Экскурсия в лес «Природа оживает». 1..Итоговое родительское собрание: Работа с  родителями Здоровье 2. Инструктаж «Правила поведения во время летних  каникул» 19

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2019