План воспитательной работы 11 класса.
Оценка 4.8

План воспитательной работы 11 класса.

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +2
docx
классное руководство
9 кл—11 кл
26.05.2017
План воспитательной работы 11 класса.
Цели и задачи воспитательной работы в 2016 – 2017 учебном году: Формирование социально ответственного поведения, подготовить учащихся к будущей деятельности на пользу общества. Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией. Заботится о здоровье и жизни учащихся. Помогать детям овладевать навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование). Накапливать опыт общения с родителями, друзьями через совместные мероприятия. Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем: Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям) Повышения уровня воспитанности Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. Укрепление связи: семья – школа. Характеристика класса. В 11 классе 18 учеников. Из них 9 девочек и 9 мальчиков. В основном дети 1995 года рождения. В классе по итогам 10-го класса семь человек учатся на «хорошо» и «отлично». Есть группа ребят, так называемый резерв, которые имеют по одной и две тройки. Это Кабанова Татьяна, Поляков Антон, Лебедев Павел, Станкевич Анастасия. В силу необходимости сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, многие посещают элективные курсы по математике, химии, русскому языку, изучают по выбору профильные предметы. Коллектив 11 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно (Романова Ирина, Гаспарян Анна, Цацурян Флора). Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Рыбаулин Валерий, Меликян Степан, Караханян Ася, Романова Ирина, Гаспарян Анна, Цацурян Флора). Не все учащиеся в 10-м классе были настойчивы в усвоении знаний, хотя имеют хорошие способности к их приобретению. Поэтому необходимо в этом учебном году обратить внимание на этих учащихся, контролировать успеваемость, подготовку к урокам, постоянно держать связь с родителями. Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования преподавателей. Особых нарушений дисциплины не было. Частых жалоб со стороны педагогического коллектива нет. За пошлый учебный год в основном у всех учащихся были пропуски по болезни или уважительной причине.
plan_vospitatelnoy_raboty_11_klassa._spirina_e._n.docx
План воспитательной работы 11 класса Цели и задачи воспитательной работы в 2016 – 2017 учебном году: 1. Формирование   социально   ответственного   поведения, подготовить   учащихся   к   будущей   деятельности   на   пользу общества. 2. Подготовить   учащихся   к   дальнейшему   обучению, направленному на овладение будущей профессией. 3. Заботится о здоровье и жизни учащихся. 4. Помогать   детям   овладевать   навыками   самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование). 5. Накапливать   опыт   общения   с   родителями,   друзьями   через совместные мероприятия. Задачи, стоящие перед  коллективом учащихся и классным  руководителем:  Формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих    норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости  по отношению  к людям)  Повышения уровня воспитанности  Воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга,  готовности  взять  на  себя ответственность  Формирование  высокой нравственности, эстетической и   физической культуры  Воспитание  чувства коллективизма: навыков  взаимопомощи  Воспитание сознательного отношения к учению, развитие  познавательных интересов учащихся.   Укрепление связи: семья – школа. Характеристика класса. В 11 классе 18 учеников. Из них 9 девочек и 9 мальчиков. В основном дети 1995 года рождения.   В   классе   по   итогам   10­го   класса   семь   человек   учатся   на «хорошо» и «отлично». Есть группа ребят, так называемый резерв, которые   имеют   по   одной   и   две   тройки.   Это   Кабанова   Татьяна, Поляков   Антон,   Лебедев   Павел,   Станкевич   Анастасия.   В   силу необходимости   сдачи   экзаменов   в   форме   ЕГЭ,   многие   посещают элективные курсы по математике, химии, русскому языку, изучают по выбору профильные предметы. Коллектив 11  класса работоспособен, и все учащиеся  обладают навыками  самостоятельного  умственного  труда. В  классе есть  учащиеся с высоким  уровнем общих  и специальных   способностей, склонных  к проявлению  фантазий и мыслящих   нестандартно (Романова Ирина, Гаспарян Анна, Цацурян Флора).  Класс готов решать  творческие задачи: в коллективе есть   учащиеся, которые активно принимают  участие в жизни  класса и  школы (Рыбаулин Валерий, Меликян Степан, Караханян Ася,  Романова Ирина, Гаспарян Анна, Цацурян Флора). Не все учащиеся в 10­м классе были настойчивы в усвоении  знаний, хотя имеют хорошие способности к их приобретению.  Поэтому необходимо в этом учебном году обратить внимание на  этих учащихся, контролировать успеваемость, подготовку к урокам, постоянно держать связь с родителями. Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования   преподавателей.   Особых   нарушений   дисциплины   не было. Частых жалоб со стороны педагогического коллектива нет. За   пошлый   учебный   год   в   основном   у   всех   учащихся   были пропуски по болезни или уважительной причине.  Дети   в   классе   в   основном   из   семей   со   средним   достатком. Шесть   человек   имеют   неполные   семьи,   в   которых   мамы   одни воспитывают своих детей. По итогам прошлого года все учащиеся принимали активное участие во всех классных и школьных мероприятиях. В классе есть группа детей, которые на протяжении нескольких лет занимаются в школьных кружках.  Класс   очень   активно   участвует   во   всех   викторинах   и конкурсах, проходимых в школе. Причём, если одна часть учащихся выступает, то другая обязательно присутствует в виде болельщиков. девочками   мальчиками Отношения   между   и   доброжелательные. Формальным   лидером   в   классе   является   Цацурян   Флора. Около неё постоянно находится группа девочек, которые помогают ей   во   всём:   организации   и   проведении   мероприятий   в   классе   и школе. Среди учащихся класса существует несколько микрогрупп, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к   другу.   Все   учащиеся,   как   в   группах,   так   и   между   группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет. Неадаптированных детей в классе нет. Все учащиеся класса добросовестно и ответственно относятся к делам класса и школы. С уважением относятся к учителям. Коллектив   родителей   класса   ответственный,   понимающий, активный. Благодаря помощи родительского актива в классе были организованы совместные экскурсии по области.  Учащиеся класса осознают себя единым целым.  Актив класса. 1. Цацурян Флора – староста класса 2. Романова Ирина – член Совета старшеклассников 3. Рыбаулин – председатель Совета старшеклассников 4. Кабанова Татьяна – ответственная за вожатскую работу 5. Нехорошев Дмитрий – трудовой сектор 6. Гаспарян   Анна,   Цацурян   Флора,   Романова   Ирина   – редколлегия 7. Укладчикова Мария – культмассовый сектор 8. Поляков Антон, Хренов Сергей, Меликян Стапан, Асланян Арут – спортивный сектор 1. Интеллектуально­познавательная деятельность.     целесообразно, Цель:  1)   оказание   помощи   ученикам   в   развитии   в   себе способностей   действовать   мыслить рационально и эффективно; 2) обогащение представления об окружающем   мире,   развитие   потребности   в   расширении кругозора. Задачи:  1) определить круг реальных учебных возможностей ученика; 2)   создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном   развитии;   3)формировать   культуру интеллектуального развития и совершенствования.       2 для № Содержание и формы работы Изучение результативности 1 учебной   деятельности   учащихся класса   за   предыдущий   учебный год организации коррекционной работы. Сотрудничество   с   учителями­ предметниками   по   изучению индивидуальных   возможностей интеллектуальной   деятельности каждого учащегося. Контроль   учащихся   класса, помощи. Анализ   учебной   деятельности, диагностики своих достижений. за   успеваемостью   оказание 3 4 5 6 7 8 Поддержание   интереса   к   учёбе. Участие в конкурсах по развитию внимания,   памяти,   мышления;   в интеллектуальных   играх;   научно­ исследовательских конференциях; элективных курсах. Помощь развитии интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов. Проводить   обзоры   и   обсуждение прочитанного   в   периодических изданиях и  увиденного в СМИ.  Принимать   активное   участие   в предметных неделях. в     Сроки Сентябрь Ответственный Классный руководитель В течение учебного года Классный руководитель В течение учебного года Классный руководитель По полугодиям В течение учебного года   и Классный руководитель учебный сектор Классный руководитель, учителя­ предметники, актив класса В течение учебного года Классный руководитель Один раз в месяц. В течение учебного года   и Классный руководитель пресс­центр Классный руководитель, 9 Провести классный час: «Юмор в жизни человека» 10 Лингвистический интеллектуальный марафон. Апрель Декабрь 11 Принимать   активное   участие   в школьных, городских предметных олимпиадах. Октябрь­декабрь 12 13 Классный час: «Глубинные тайны человеческого познания» Февраль Беседа: Москвы и Московской области»   «Учебные   заведения Апрель 14 Принять   активное   участие   в празднике «День знаний» 1 сентября учителя­ предметники Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, учителя­ предметники Классный руководитель, учебный сектор Классный руководитель Классный руководитель, актив класса 2. Нравственно­правовая, патриотическая деятельность. Цель:  1)   формирование   гражданской   позиции,   привитие чувства   сопричастности   к   судьбам   Отечества   и   родного города;   2)   обучение   пониманию   смысла   человеческого существования,   ценности   своего   существования   и   ценности существования других людей. Задачи:    формировать   у   учащихся   культуру миропонимания;   2)   формировать   у   учащихся   осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём; 3) обучение  решению   задач   правового  воспитания,  связанных   с проблемой и самосовершенствования саморазвития морального 1)       № Содержание и формы работы Однодневные   походы   по   местам 1 боевой   славы   Котельники   – Дзержинский – Лыткарино). Поздравление ветеранов. учителей­ 2   Сроки Сентябрь Ответственный Классный руководитель 3 В   течение   всего   учебного   года продолжать работу вожатых. В течение учебного года В течение учебного года Классный руководитель, актив класса Классный руководитель, 4 5 6 7 9 Беседа «Обязанности гражданина России» Классный час: «Что вы хотите от жизни?» Декабрь В течение учебного года Участие   в   городском   конкурсе «Готов служить России» Беседа: «Семья в жизни человека» Март Апрель Беседы   с   представителями правоохранительных   органов   об ответственности     учащихся   за правонарушения. В течение учебного года   10 Участие   в   подготовке   концерта «День человека­день учителям­ветеранам: пожилого мудрости». Беседа   на   тему:   «Толерантность как феномен массового сознания» Беседа, посвящённая Дню героя.   Октябрь Октябрь Декабрь Май учителя истории Классный руководитель Классный руководитель,  Вожатые Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, инспектор ПДН Классный руководитель, актив класса Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, актив класса Актив класса Классный руководитель Классный руководитель, актив класса Классный руководитель Классный руководитель   и творческая группа Классный руководитель, актив класса 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20   «Встреча ­ мероприятия в честь Дня Победы. поколений»     День самоуправления Беседы о борьбе с террором. Классный  час,  посвящённый  Дню матери: «Я люблю тебя до слёз…» Май В течение учебного года Ноябрь Экскурсия в музей Боевой славы и музей города. Дискуссия   на   тему:   «Я   имею право на…» Февраль Апрель   час: Классный «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе»   Май Классный   час   «Уроки   семейных ценностей» Сентябрь Классный руководитель 3. Эстетическое воспитание. Цель:  развитие художественно­эстетического вкуса, интереса к внеклассной деятельности. Задачи:  1)   создание   условий   для   равного   проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности; 2) изучение интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности; 3) развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.     творчества № Содержание и формы работы Развитие в 1 оформлении   класса,   классного уголка. Классный час «Правила поведения учащихся в школе». Выпускать   газеты­поздравления учителям и одноклассникам Конкурс «Цветы и фантазия» 2 3 4 5 6 7 8 9 «Осенний бал» Участие компьютерной графики. Участие в театральных сезонах. в     конкурсах     в Участие новогоднем оформлении   лицея   и   проведении новогодних   утренниках   для младших школьников. Участие   в   лицейском   конкурсе детских     «Звёзды Котельников». талантов Сроки В течение учебного года Ответственный Актив класса. Сентябрь В течение учебного года Октябрь Октябрь В течение учебного года Декабрь Декабрь Классный руководитель Редколлегия Творческая группа Творческая группа Творческая группа Классный руководитель, актив класса Творческая группа Январь Творческая группа 10 Посещение театра «Современник» В течение учебного 11 Участвовать в конкурсе чтецов. года Ноябрь 12 13 Конкурс «Мусорная мода» Март Беседы­обсуждения просмотренных спектаклей. В течение учебного года   и Классный руководитель Классный руководитель учитель литературы Классный руководитель Классный руководитель 4. Формирование здорового образа жизни. Цель:  использование   педагогических   технологий   и методических   приёмов   для   демонстрации   учащимся значимости   его   физического   и   психического   здоровья,   для будущего самоутверждения. Задачи:  1)   знакомить   учащихся   с   опытом   и   традициями предыдущих   поколений   по   сохранению   здоровья   нации;   2) формировать   у   учащихся   культуру   сохранения   и совершенствования собственного здоровья.     по № Содержание и формы работы пожарной 1 Беседы безопасности. Беседа­напоминание   о   правилах поведения в школе. Единый день профилактики ДДТТ «Детям   Подмосковья ­ безопасность на дорогах»   Сроки Раз в месяц Сентябрь Сентябрь Ответственный Классный руководитель Классный руководитель Классный Руководитель Сентябрь В течение учебного года Зима­весна Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Январь В течение учебного года В течение учебного года Февраль Ноябрь Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель, спортивный сектор Спортивный сектор Классный руководитель, фельдшер Классный 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 15 16 Беседы по профилактике суицида, экстремизма, терроризма. Беседы   по   профилактике простудных заболеваний. Беседы   о   правилах   поведения около водоёмов. Беседа о личной гигиене и режиме дня.   «Молодежь Подмосковья   за   здоровый   образ жизни» Классный   час   «Спорт   в   моей жизни» Беседа об опасности петард. 8 Марафон   соревнования Спортивные «Лыжня зовет» Беседы   по   профилактике   ДТП, ПДД. 13 Участие   в школьных соревнованиях   по   различным видам спорта.   14 Участие     в лицейских соревнованиях   по   пулевой стрельбе. Беседа: питание, голодание, пост».   лечебное   «Диеты, Классный   час:   «Модели Март поведения   в   экстремальных ситуациях» 17 Участие в акции «Всемирный день без табака» Май 18 Беседы   о   вреде   курения, алкоголя, наркотиков. В течение учебного года руководитель Классный руководитель, актив класса Классный руководитель 5. Подготовка учащихся к труду и выбору профессии. Цель:  формирование   уважения   к   труду   и   создаваемым ценностям. Задачи:  1)   привитие   трудовых   навыков;   2)   формирование положительного отношения к учебному труду; 3) воспитание уважения к труду других, рабочей профессии. № Содержание и формы работы Подвести итоги летней практики. 1 Сроки Сентябрь В течение учебного года Ответственный Классный руководитель Классный руководитель, трудовой сектор 2 3 4 5 6   общественно­ Организация полезного   труда   (дежурство   в классе,   дежурство   по   школе, генеральные   уборки   класса   и школы). Встречи с выпускниками прошлых лет. В течение учебного года Классный  Руководитель Беседа: «Мой выбор профессии ­ от чего он зависит». Январь Беседа:   «Учебные   заведения Москвы   и   Московской   области области» Классный   час:   «Моя   будущая профессия. Какой я её вижу». Апрель Январь Классный руководитель, актив класса Классный руководитель Классный руководитель, актив класса 6. Психолого­педагогическое сопровождение.  создание   оптимально   комфортных   условий   для Цель: развития   личности,   сохранения   её   неповторимости   и раскрытия её потенциальных способностей. Задачи:  1) изучать личность ребёнка; 2) учитывать в работе черты   характера   и   подбирать   соответствующие   методы работы; 3) поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями. № Содержание и формы работы 1   беседы   Индивидуальные учащимися. Посещение семей учащихся.   Психологический   классный   час «Какую роль в твоей жизни играет семья» Изучение   уровня   воспитанности учащихся. Использование различных психолго­педагогических методов для изучения коллектива. Классное собрание. Выборы актива класса. Беседа:   «Что   значит   –   человек состоялся?» Беседа   «Как   бороться   с конфликтами» организационное   2 3 4 5 6 7 8 с Сроки В течение учебного года В течение учебного года Декабрь Ответственный Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Октябрь, апрель В течение учебного года Сентябрь. Февраль Май Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель 7. Работа с родителями. Цель:  максимальное   сближение   интересов   родителей   и педагогов по формированию развитой личности. Задачи: 1) организация и совместное проведение досуга детей и   родителей;   2)   Организация   психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических   и   индивидуальных   консультаций,   бесед;   3) создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников   учебно­воспитательного   процесса   ­   педагогов, детей и родителей. № Содержание и формы работы Работа с родительским активом. 1 2 Информирование   родителей   о результатах учебной деятельности ребёнка,   его   психологическом состоянии. Сроки В течение учебного года В течение учебного года Ответственный Классный руководитель Классный руководитель 3 4 5 6 7 8 9 10 11   беседы   и Совместные   экскурсии,   походы. Участие родителей в подготовке и проведении этих мероприятий. Индивидуальные консультации. Привлечение   психологической службы в работе с родителями. Родительское собрание: «Безопасность   детей   в   наших руках» Родительское собрание: «Закон и ответственность». Родительское   «Семейное   ответственность наших детей»   Общешкольное   родительское собрание   с   лекторием   по предупреждению ДТП и детского дорожно­транспортного травматизма Родительское собрание «Какие  профессии выбирают наши дети». собрание: и воспитание     Родительское собрание  «Семейные проблемы. Как их  решать». Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Февраль Апрель В течение учебного года Классный руководитель В течение учебного года По необходимости Классный Классный руководитель руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Родительский комитет: 1. Романова Елена Николаевна 2. Рыбаулина Нина Сергеевна 3. Антипова Елена Сергеевна Задачи родительского комитета: 1. Оказывать помощь в организации учебно­воспитательного процесса. 2. Участвовать   в   организации   сотрудничества   родителей,   администрации   учителей, классного   руководителя, школы. 3. Помогать   в   решении   хозяйственно­бытовых   вопросов   в классе, школе. 4. Помогать ученикам в выборе профессии. Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Содержание и формы работы 1. Изучение профессионального интереса учащихся. 2. Р/с «Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии». 3. Контроль   за   посещением   уроков   и   за   подготовкой   к урокам. 1. Решение вопроса с питанием. 2. Планирование   совместных   дел   с   родителями, учениками, учителями. 3. Рейд в проблемные семьи. 1. Изучение результативности в учёбе. 2. Р/с «Закон и ответственность». 1. Посещение   уроков   с   целью   контроля   и   оказания помощи учащимся. 2. Подготовка к Новому году. 3. Рейд в проблемные семьи. 1. Знакомство   с   профессиями   и   учебными   заведениями города. 2. Анализ учёбы учащихся за первое полугодие. 3. Р/с «Профессии, которые выбирают наши дети». 1. Помощь в организации классных часов , конкурсов. 1. Рейд в проблемные семьи. 1. Контроль по подготовке к экзаменам. 2. Р/с «Как помочь ребёнку сдать выпускные экзамены. Принуждение ­ может ли оно быть эффективным?» 1. Помощь в организации сдачи экзаменов. Распределение дежурства родителей. 2. Инструктаж по экзаменам. 8. Методическая работа. Цель:  помощь   в   нахождении   ответов   на   решение   проблем, связанных с воспитанием учащихся. № Содержание и формы работы работе 1 в   Сроки В течение учебного года В течение учебного года Ответственный Классный руководитель Классный руководитель В течение учебного года Классный руководитель 2 3         Участвовать педагогических советов школы. Изучение педагогической литературы, повышение самообразовательного   уровня   по страницам   журналов   «Классный руководитель», «Воспитание школьника» и др. Работать   над   темой   по самообразованию: «Использование интерактивных   технологий   в работе   с   родителями   и   при проведении классных часов». 4 Участвовать   в   работе   МО классных руководителей. В течение учебного года Председатель МО № недел и 1 2 3 План­сетка. СЕНТЯБРЬ Отметка   о выполнении 1. Поздравление учителей­ветеранов. 2. Классный час «Уроки семейных ценностей» 3. Беседа­напоминание  о  правилах  поведения в школе, ПДД. 4. Подведение итогов летней практики. 5. Единый день профилактики ДДТТ «Детям Подмосковья ­ безопасность на дорогах» 6. Классный   час   «Правила   поведения учащихся в школе». 1. Беседа «200 лет Бородинскому сражению». 2. Однодневные   походы   по   местам   боевой славы   Котельники   –   Дзержинский   – Лыткарино). 3. Оформление классного уголка. 4. Беседа   по   профилактике   суицида, экстремизма, терроризма. 1. Родительское   собрание: детей в наших руках».   «Безопасность 2. Организационное   классное   собрание. Выборы актива класса. 3. Беседа   на   тему: гражданском   обществе, экстремизма».   «Толерантность   в   профилактика 4. Общешкольное   родительское   собрание   с лекторием   по   предупреждению   ДТП   и детского дорожно­транспортного травматизма. 4 1. Участие   в   подготовке   концерта   ко   Дню учителя и  Дню пожилого человека. 2. Конкурс   сочинений   «Учителями   славится Россия». 3. День интернета в России. 4. Дежурство по школе. 5. Обзор печати за месяц. № недел и 1 2 3 4 № недел и 1 2 3 ОКТЯБТЬ Отметка   о выполнении 1. Поздравление   учителей­ветеранов   с   Днём пожилого человека и Днём учителя. 2. Беседа   о   личной   гигиене   и   соблюдении режима дня. 3. Участие в концерте ко Дню учителя и Дню пожилого человека. 4. Конкурс «Цветы и фантазия». 1. Участие в проведении «Дня лицеиста». 2. Обзор печати за месяц. 3. «Осенний бал» 1. Классный час: «Что вы хотите от жизни?» 2. Беседа по пожарной безопасности. 3. Беседа   на   тему:   «Толерантность   как феномен массового сознания» 1. Изучение уровня воспитанности учащихся. 2. Участие   в   школьных   предметных олимпиадах. 3. Беседа   о   правилах   поведения   в   осенних каникул. 4. Генеральная уборка класса и школы. НОЯБРЬ КАНИКУЛЫ Отметка   о выполнении 1. Беседа   о   профилактике   простудных заболеваний. 2. Марафон   «Молодежь   Подмосковья   за здоровый образ жизни» 3. Классный час «Спорт в моей жизни» 1. Классный час «Я люблю тебя до слёз…» 4 № недел и 1 2 3 4 2. Родительское   собрание   «Закон   и ответственность». 1. Беседа «Диеты, питание, голодание, пост». 2. Беседа «Обязанности гражданина России». 3. Родительское собрание     «Семейное воспитание и здоровье наших детей» ДЕКАБРЬ Отметка   о выполнении 1. Причины возникновения пожаров. 2. Участие в театральных сезонах. 3. Классный   час   «Интернет.   Агрессия   и толерантность в сети» 1. День героев Отечества. 2. Классный час «Какую роль в твоей жизни играет семья». 3. Родительское   собрание   «Общешкольное родительское   собрание   с   лекторием   по предупреждению ДТП и детского дорожно­ транспортного травматизма». 1. Лингвистический интеллектуальный  марафон. 2. Беседа об опасности петард. 1. Участие в новогоднем оформлении лицея и  проведении новогодних утренниках для  младших школьников. 2. Генеральная уборка класса и школы. 3. Беседа о правилах поведения во время  зимних каникул, ПДД. 4. Новогодний бал. № недел ЯНВАРЬ Отметка   о выполнении и 1 2 3 4 № недел и 1 2 3 4 КАНИКУЛЫ 1. Беседа: «Мой выбор профессии ­ от чего он зависит». 2. Беседа   «Противопожарный   режим   в детском учреждении». 3. Беседа «Итоги первого полугодия». 1. Классный час: «Моя будущая профессия.  Какой я её вижу». 2. Родительское собрание «Какие профессии  выбирают наши дети». 3. Школьный конкурс «Звёзды Котельников». 1. Беседа «Поведение около водоёмов» 2. Участие   в   подготовке   и   проведении вечера встреч выпускников. ФЕВРАЛЬ Отметка   о выполнении 1. Беседа «Что значит – человек состоялся?» 2. Спортивные соревнования «Лыжня зовет» 1. Классный час: «Глубинные тайны  человеческого познания». 2. Беседа «Берегите жилище от пожаров». 1. Экскурсия в музей Боевой славы и музей  города. 3. Участие в школьных соревнованиях по  пулевой стрельбе. 4. Чествование ветеранов Вов и вооружённых  сил РФ. 5. Поздравление мальчиков с Днём защитника  Отечества. 6. Праздничный концерт, посвященный Дню  защитника Отечества. 1. Беседа   о   профилактике   простудных заболеваний. 2. Участие   в   школьной   научно­практической конференции «Поиск и творчество». 3. Участие   в   городском   конкурсе   «Готов служить России» МАРТ Отметка   о выполнении 1. Беседа: «Семья в жизни человека». 2. Поздравление учителей­ветеранов. 3. Поздравление   девочек   и   учителей   с праздником 8 Марта. 4. Концерт­поздравление   «Международный женский день» 1. Классный час: «Модели поведения в  экстремальных ситуациях». 2. Беседа о первичных средствах  пожаротушения. 1. Участие   в   неделе   по   борьбе   с табакозависимостью. 2. Беседа   о   поведении   на   улице   и   в общественных   местах   во   время   весенних каникул, ПДД. 3. Генеральная уборка класса и школы. 4. Конкурс «Мусорная мода» КАНИКУЛЫ АПРЕЛЬ Отметка   о выполнении 1. Беседа «Что нужно делать при пожаре». 2. День самоуправления 1. Провести классный час: «Духовная  культура и этническое самосознание  наций». 2. Родительское собрание «Семейные  проблемы. Как их решать». № недел и 1 2 3 4   № недел и 1 2 3 4 1. Видеоакция по профилактике  наркозависимости «Право на жизнь» 1. Дискуссия на тему: «Я имею право на…» 2. Беседа «Поведение около водоёмов». № недел и 1 2 3 4 МАЙ Отметка   о выполнении 1. «Встреча поколений» ­ мероприятия в честь Дня Победы. 2. Беседа о пожарной безопасности. 1. Классный час: «Какие воспоминания  оставлю я о себе в школе». 2. Поздравление Учителей­ветеранов. 3. День Победы 4. Участие в общегородском митинге ко Дню  Победы 1. Участие   в   акции   «Всемирный   день   без табака» 2. Беседа «Как бороться с конфликтами». 1. Последний   звонок   «Прощание   с детством».  2.  Беседа о поведении на улице, ПДД. 3. Подготовка к выпускному балу.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.

План воспитательной работы 11 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017