План воспитательной работы 1 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 1 класс

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
1 кл
20.02.2018
План воспитательной работы 1 класс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа № 1 План воспитательной работы 1 а класс Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Фёдорова Марина Васильевна План воспитательной работы поможет с ориентироваться в планировании мероприятий для детей и работы с родителями по ФГОС, учитывая требования ФГОС
1 а план В.Р.2016-2017.doc
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Здвинская средняя общеобразовательная школа  №1  СОГЛАСОВАНО Заместитель  директора по ВР ________________ Квашнина Е.С. «____» сентября  2016 План воспитательной работы 1 а класса на 2016 ­ 2017уч. год                                                                                                                                                                                     Подпись Классный руководитель: Фёдорова Марина Васильевна 1 Я.Кирилл 2.Г. Вика  А.Алина       Командир           Х.Камила 1.К.Лиза 2. З.Ярослав 1 М. Влад 2. У. Матвей 1.Ш. Яна 2. В.Артем 3.С. Паша Здоровье  1.М.Зарина 2.Х. Эвелина М.Анна Характеристика классного коллектива Количественный и возрастной состав учащихся  В классе 24 человека : из них – 14 девочек, 10 мальчиков, разного уровня способностей.   Принадлежность к  полу Мальчики Девочки 2007 ­ 1 Год рождения 2008 2009 1 0 9 11 2010 ­ 2 Количество человек  20 10 14      Не все дети посещали детский сад.( Шустинская Яна – коммуникабельна, толерантна) Совсем трудных детей в классе нет. Все дети положительно относятся к  школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Родители учеников регулярно посетили школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе начинает работать родительский совет. Класс адаптивного характера, дети с разного социального положения, разных интересов, возможностей. Дети легко вступают в контакт. Могут играть в общую игру. Несколько ребят уже второй год посещают хореографический кружок – в ДК, изо – в Школе искусств. На первой неделе после экскурсий все записались в кружки. Семнадцать  детей определились с посещением группы продленного дня. У ребят привиты навыки поведения в общественных местах. Дети дружелюбны, толерантны. Будем работать над самоуправлением, патриотическим и нравственным воспитанием, культурой поведения и другими вопросами. Цель: ­ формирование у детей навыков самостоятельной       деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и  другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Основные задачи воспитательной деятельности   1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным      условиям, снижению школьной тревожности. 2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. 3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.  в 1 классе. 4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива. 5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. 6. Закомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; 7. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; 8. Формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим; 9. Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель­ученик», «ученик­ученик», «взрослый­ребенок», 10. Использование нестандартных творческих форм внеклассной работы с учетов возрастных особенностей учащихся;            Ожидаемые результаты:  Повышение качества обучения учащихся.  Сплочение родителей и детей.  Развитие индивидуальности учащихся.  Развитие интереса к изучаемым предметам.  Развитие самостоятельности.  Научить работать с литературой.  Воспитание полезных привычек. Данные об учащихся Фамилия,Имя,Отчество Клас с Дата  рождения Пол  обучаещего ся Номер свидетельства о  рождении Адрес проживания             №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании Ф.И.О. Группа здоровья по заключению врачебной комиссии Сведения о питании школа Продленная группа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 3 1 1 1 1 2 1 4 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 1 2 3 1 бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно + + + + + + + + + + + + + + + + + Питаются 1 раз Питание – 1  а класс Питаются 2 раза Питаются бесплатно Всего  обучающихся 24 23 17 14 Структура и состав классного самоуправления № Ф.И.О. Общественное поручение в 1­м и 2­м полугодии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Активность в мероприятиях класса заинтересована заинтересована заинтересована не проявляет инициативы заинтересована заинтересован заинтересован Активность в общественных мероприятиях заинтересована заинтересована заинтересована заинтересована заинтересована заинтересован заинтересован заинтересована не проявляет инициативы не проявляет инициативы заинтересован заинтересован заинтересован заинтересована не проявляет инициативы заинтересован заинтересована не проявляет инициативы не проявляет инициативы заинтересован заинтересован не проявляет инициативы не проявляет инициативы заинтересован заинтересован заинтересован заинтересован не проявляет инициативы заинтересована заинтересована не проявляет инициативы заинтересована заинтересован не проявляет инициативы заинтересован заинтересован заинтересован не проявляет инициативы заинтересован №п./п. ФИО Домашний адрес ФИО родителей Тип семьи Социальный паспорт 1 а  класса 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Колич ество  детей  в  семье/ из них инвал иды  + Образование  родителей мамы/папы место работы  мамы/папы должность  мамы/папы Полная , неполна я Много детная  Мало обесп еченн ая  Оди н  или оба  род ите лей  инв. полная неполна я полная полная полная полная полная неполна я полная полная полная полная полная полная + неполна я полная неполна + + + + + + + + + 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24.                          я полная полная полная неполна я  полная + полная полная + + + + + + Планирование взаимодействия с родителями Состав родительского совета Председатель Родительский лекторий сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Ваш ребенок стал учеником Консультация для родителей "Превратим чтение в удовольствие" Как хвалить ребёнка Детская агрессия Воспитание ребёнка в семье Путь к здоровью, силе, бодрости Праздник в доме Загляните в свою душу отцы Развиваем творческие способности детей План работы родительского совета Сентябрь ­  Помощь в организации посещения кружков и секций в ДДТ, ДЮСШ,  музыкальной школе.                    Организация горячего питания в школе                     Выявление малообеспеченных семей.                     Беседа «Безопасный путь в школу»                     Родительское собрание «Адаптация ребенка в школе»  Октябрь  ­ Помощь в проведении «Праздника осени».                    Помощь в организации  праздников                     Итоги 1 четверти                    Лекторий « Стили воспитания» Декабрь   ­ Организация подарков детям к Новому году.                    Изготовление игрушек к Новому году.                    Итоги 1 полугодия                    Родительское собрание «Как прекрасен этот мир» (об эстетическом воспитании школьников). Январь ­    Помощь в организации посещения кружков и секций в ДДТ, ДЮСШ,  музыкальной школе.                    Организация горячего питания в школе                    Выявление малообеспеченных семей.                    Беседа «Безопасный путь в школу»                    Родительское собрание «Диагностические работы  в 4 классе»                    Диагностика уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения . Февраль ­  Индивидуальные беседы  по вопросам воспитания и обучения                   Конкурс рисунков  «Традиции в моей семье», «Милая мама моя»                   Выставка творчества «Увлечения в моей семье» Март ­       Родительское собрание по итогам за 3 четверть Апрель –   Организация консультаций и бесед для детей и их родителей по социально – правовым и психологическим вопросам. Май –         Индивидуальные беседы                  Проект  «Чай пьешь – до 100 лет доживешь!»                  Родительское собрание по итогам за 1 год обучения в начальной школе. Общая карта индивидуальной занятости обучающегося класса во внеурочной деятельности №  п/п Фамилия,Имя,Отчество Клас с Спортивно  оздоровительные Духовно­нравственные выжигание,изо выжигание,изо, фортеп ,выжигание,изо ,изо,        Спортивные  состязания, походы,  игры на свежем  воздухе.                                           1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Общекульт урные изо хореогр изо изо изо изо   хореогр   Общеинтел лектуальны е лего лего лего лего  лего лего изо, хореогр хореогр Хореогр,хор   Социальное     хореогр   хореогр  хореогр      хореогр    хореогр  хореогр  хореогр   хореогр      хореогр  хореогр изонить,выжигание,   изонить,выжигание,изо,лесови чок   впк изонить изо   изо изо  изо изо изо лего   лего 20. 21. изонить,выжигание,изо,лесови чок впк изо изо   хореогр 1. Выполнение творческих работ. 2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. 3. Подготовка и участие в классных олимпиадах. 4. Участие в конкурсах чтецов. 5. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной  трудности. 6. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. 1.Создание и работа шефских пар.           2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.          3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.     4.Контроль посещения учащимися  кружков в ДДТ, ДЮСШ, музыкальной школе,                    проведения свободного времени.     5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими  поручений.     6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. 1.Исследование жилищно­ бытовых условий учащихся.        2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.    3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции        и другие внешкольные учреждения.     4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.     5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему  желанию.     6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам.                                                         Эффективность воспитательной деятельности Дата  сентябрь Диагностика готовности Название методики Кто проводит Кл. руководитель октябрь Анкета выявление школьной мотивации Н.Г.Лусканова, Социометрия, рисунок семьи,  Соц. педагог ноябрь декабрь Февраль­ март Май  анкета по проф. Работе с правонарушениями Тест О.А. Ореховой на основе цвето ­ ассоциативного эксперимента (по тесту отношений  А. Эткинда), методика школьной мотивации, социометрический тест Н. Битяновой Диагностика удовлетворенности Мотивация (Н.Г. Лусканова «Анкета для изучения школьной мотивации Уровень сформированности внутренней позиции школьника Методика оценки уровня сформированности компонентов учебной деятельности (Г.В.  Репкина) Педагог ­ психолог Зам. директора по  ВР Кл. руководитель Кл. руководитель Направление  Дата  Содержание работы Форма  Кто привлекается Ценностные ориентиры компетентности План  воспитательной работы 1 полугодие сентябрь Отметк а о  выполн Физкультурно­ оздоровительное  1­2н В  течени е  месяца 1­2н 8­12 Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое  воспитание Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   Самоуправление в  школе и в классе  2­3 нед 3 нед  Инструктажи по ТБ Организация горячего питания  Организация коллективных  подвижных игр на переменах День Здоровья­ спортивные  состязания Распределение по группам здоровья  Беседы о режиме дня  «История школы, история села,  история района» Посещение районного музея Уроки «Символика моей страны» Экологический рейд Озеленение классов и школы Работа по программе экологического  воспитания: Экологические правила для  школьников Правила поведения  Акция «Уютный класс» Поддержание чистоты в классах Правовой месячник:  международный день правовых  знаний  Соблюдении  режима дня.  «Правила школьной  жизнедеятельности» и «Внешний вид в школе» Мероприятия по профилактике  дорожного травматизма, встреча с  инспектором ГИБДД Выборы классных активов   Знакомство с членами органов  классного самоуправления .  Оформление классного уголка Запись учащихся в кружки и секции,  привлечение к занятиям детей группы  риска Подготовка  к вечеру представление  Родители, учащиеся, учителя  физкультуры, вожатая  Формирование ценностного отношения к здоровью и   развитие  познавательных интересов, и формирование  познавательной активности здоровому образу жизни. ении Родители, бабушки,  дедушки ­ традиции  семьи, села Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к  правам, свободам и обязанностям человека Библиотекарь  Формирование  познавательных интересов и познавательной  активности. Осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений,  понимания закономерностей, лежащих в основе социальных  явлений; приоритетности знания, установления истины,  самого познания как ценности. Осознание  себя как части мира, в котором люди соединены  бесчисленными связями, в том числе с помощью языка;  осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден,  поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).  Воспитание ценностного отношения к прекрасному Беседы,  соревнования Спортивные  эстафеты Музейный урок ­ « Родина моя ­Здвинск»  экскурсии Т.Кл час ВИКТОРИНА Поле чудес –  игра  Трудовой  десант Соц. Опрос Часы общения Ор. Кл. час Совет класса  учащихся  Укрепление нравственности, основанной на свободе воли и  духовных отечественных традициях, внутренней установке  личности школьника поступать согласно своей совести Родители, Учащиеся Обшешкольн.  учащиеся класс. кол. мероприятие Укрепление связи  семьи и школы В  течени е  месяца Трудовое  воспитание 4нед Индивидуальная работа  с  родителями. Привлечение родителей к проведению мероприятий Общешкольное родительское  собрание.  Классные родительские   собрания Выбор родительского комитета Работа по программе «Семья и школа» Хочешь, чтобы было чисто­ сделай сам «Есть много профессий»­ Конкурс  ­рисунков Беседы ,  родительский  всеобуч, инд.  встречи Субботник   Общественно­ полезный труд  Уроки  технологии Конкурс  ­рисунков Родители и педагоги Формирование  ответственного отношения к учёбе, труду,  социальной деятельности на основе нравственных ценностей  и моральных норм Формирование культуры учебной и трудовой деятельности,  жизненно­необходимых трудовых и бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям народными  ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; Направление  Дата  Содержание работы Форма  Кто привлекается октябрь Ценностные ориентиры компетентности Физкультурно­ оздоровительная  работа 1­2 нед Беседы о ЗОЖ Малые олимпийские игры  Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Конкурс рисунков «Мы за здоровый  образ жизни» Забег с папой Игра­ лекторий Совет родителей Папы Учитель физ.  культуры Формирование ценностного отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. Гражданско­ патриотическое  воспитание 1­30.10 5­7.10 Месячник пожилого человека.  Встречи с жителями села. Экскурсии в школьный музей Конкурс поздравительных  открыток к Дню учителя. Операция «Листопад»: конкурс  рисунков и поделок «Волшебница  Встречи Конкурс  ­выставка Родители,  родственники ­ кто  из  семьи, села Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к  правам, свободам и обязанностям человека Отметк а о  выполн ении Экологическое  воспитание Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   4 нед В  течени е  месяца 20­24 В  течени е  месяца 1­2 нед Самоуправление в  школе и в классе  Укрепление связи  семьи и школы В  течени е  месяца В  течени е  месяца Трудовое  воспитание Конкурс Учащиеся     Путешествие  Родители  Кроссворды по  ТБ Родители ,  Учащиеся Рейд Развитие  познавательных интересов и формирование  познавательной активности Осознание  ценности научного познания как части культуры  человечества, проникновения в суть явлений, понимания  закономерностей, лежащих в основе социальных явлений;  приоритетности знания, установления истины, самого  познания как ценности. Воспитание ценностного отношения к прекрасному Свобода  выбора и предъявления человеком своих мыслей и  поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и  правилами поведения в обществе. Осень» Осенний праздник Познавательная, проектная  деятельность ­ Конкурс  экологических знаков  Экскурсия в пожарную часть Инструктажи по ТБ  Цикл бесед о правилах поведения  Акция «Уютный класс» Операция «Подготовка к уроку – моя  парта» Рейд по проверке учебников Встречи со специалистами ПДН,  соц.защиты Классные часы о правах и  обязанностях  Приглашение родителей на Совет  профилактики(если надо) Акция по отработке навыков  эвакуации во время пожара Подведение итогов за 1 четверть Операция «Милосердие» Тимуровская работа Сбор и анализ информации о  занятости учащихся в кружках и  секциях Индивидуальная работа  с  родителями. Привлечение родителей к проведению праздников Родительское собрание  Индивидуальная работа с    родителями  Родительский лекторий для родителей Хочешь, чтобы было чисто­ сделай сам Субботник   Беседы  Круглый стол Общественно­ полезный труд  Уроки  технологии Учащиеся  Обладание  чувствами справедливости, милосердия, чести,  достоинства по отношению к себе и к другим людям. Родители и педагоги Формирование  ответственного отношения к учёбе, труду,  социальной деятельности на основе нравственных ценностей  и моральных норм Понимание важности семьи в жизни человека; осознание  своих корней; формирование эмоционально­позитивного  отношения к семье, близким, взаимной ответственности,  уважения к старшим, их нравственным идеалам. Формирование культуры учебной и трудовой деятельности,  жизненно­необходимых трудовых и бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям народными  ремеслами; Хочеш ь,  чтобы  было  чисто­  сделай Направление  Дата  Содержание работы Форма  Кто привлекается Ноябрь  Ценностные ориентиры компетентности Отметк а о  выполн ении  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; сам Совет родителей Формирование ценностного отношения к здоровью и  здоровому образу жизни. Усвоение  таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода,  духовная и эмоциональная близость членов семьи,  взаимопомощь и др. Формирование  способности к  реализации творческого  потенциала в учебно­игровой, предметно­продуктивной  деятельности на основе традиционных нравственных  установок и моральных норм. Осознание  ценности научного познания как части культуры  человечества, проникновения в суть явлений, понимания  закономерностей, лежащих в основе социальных явлений;  приоритетности знания, установления истины, самого  познания как ценности. формирование способности к духовному развитию, на основе  традиционных нравственных установок и моральных норм,  непрерывного образования, самовоспитания и универсальной  духовно­нравственной компетенции — «становиться лучше»   Развитие  доброжелательности и эмоциональной  отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям,  приобретение опыта оказания помощи другим людям Физкультурно­ оздоровительная  работа Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое  воспитание  Организация горячего питания  Организация коллективных  подвижных игр на переменах Организация проведения урока  здоровья для учащихся «Как следует  питаться». Соревнования между классами по   спортивным играм Интеллектуальный марафон  (Интеллектуальные игры) Урок ­добра «Моя мама»  Разработка  и проведение  интеллектуальных игр Интеллектуальный марафон 1 нед 3 нед 4 нед 1 нед Конкурс  ­выставка Игры Учитель физ.  культуры Праздник ­  Галерея  портрет  МАМЫ Урок ­добра марафон Мамы, бабушки,  тети, сестренки Вожатая ­ судья  Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   Самоуправление в  школе и в классе  В  течени е  месяца По  плану В  течени е  Инструктажи по ТБ  Цикл бесед о правилах поведения  Операция «Аккуратный дневник» Рейд «Внешний  вид обучающихся» Беседы с нарушителями День толерантности Экологическая Акция рейд Изготовление кормушек, участие в  экологических акциях, борьба с  Беседы Рейд Акция Зам. по ВР Родители  Социальный педагог месяца мусором. Укрепление связи  семьи и школы 1 нед Индивидуальная работа  с  родителями. Привлечение родителей к проведению праздников Родительское собрание «Итоги  четверти» Беседы  Родители и педагоги Собрание  Родители и педагоги Трудовое  воспитание 3 нед Хочешь, чтобы было чисто­ сделай сам Субботник   Общественно­ полезный труд  Уроки  технологии Формирование  ответственного отношения к учёбе, труду,  социальной деятельности на основе нравственных ценностей  и моральных норм Понимание важности семьи в жизни человека; осознание  своих корней; формирование эмоционально­позитивного  отношения к семье, близким, взаимной ответственности,  уважения к старшим, их нравственным идеалам. Формирование культуры учебной и трудовой деятельности,  жизненно­необходимых трудовых и бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям народными  ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; Направление  Дата  Содержание работы Форма  Декабрь  Кто привлекается Ценностные ориентиры компетентности Физкультурно­ оздоровительн ая работа  Организация горячего питания  Организация коллективных  подвижных игр на переменах 7 апреля всемирный День здоровья  ­  Гражданско­ патриотическо е воспитание 1 н 4 н Индивидуальные беседы инспектора  ПДН с детьми   Классный час «Дружба –это всегда  серьезно» Новогодние праздники Конкурс  рисунков  «Быть  здоровым­ здорово» Беседы  Кл час Карнавал Экологическое 1нед Урок правовых знаний. Первенство по собиранию пазлов,  Урок Первенство Совет родителей Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому  образу жизни. Учитель физ.  Культуры Обучающиеся  Инспекторы  ПДН Родители,  родственники ­ кто  из  семьи, села Родители Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека; заботы,  гордости  и  ответственности за свою Роину Представление о вере, духовности, религиозной жизни человека,  ценности религиозного мировоззрения, толерантности Осознание  ценности научного познания как части культуры  Хочеш ь,  чтобы  было  чисто­  сделай  сам Отметк а о  выполн ении воспитание 3­4 нед Профилактика и безопасность жизнедеятельн ости   В  течени е  месяца Самоуправлен ие в школе и в классе  Укрепление  связи семьи и  школы В  течени е  месяца 3 нед Трудовое  воспитание 4 нед бросанию дротиков, по игре  морской бой  Конкурс новогодних игрушек  «Мастерская Деда Мороза» Конкурс новогодних открыток и  газет Инструктажи по ТБ  Цикл бесед о правилах поведения  Акция «Уютный класс» Операция «Подготовка к уроку – моя  парта» по правилам дорожного движения Изготовление украшение для елки Конкурсы  Магазин­ игрушек Общешкольн   мероприятие Библиотекарь  человечества, проникновения в суть явлений, понимания  закономерностей, лежащих в основе социальных явлений;  приоритетности знания, установления истины, самого познания  как ценности. Родители  Воспитание ценностного отношения к прекрасному Свобода  выбора и предъявления человеком своих мыслей и  поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и  правилами поведения в обществе. Индивидуальная работа  с  родителями. Привлечение родителей к проведению праздников Родительское собрание  Беседы  Родители и педагоги Родительская  суббота –хотим поделиться  Родители и педагоги Хочешь, чтобы было чисто­ сделай сам Субботник   Общественно­ полезный труд  Уроки  технологии   Укрепление нравственности, основанной на свободе воли и  духовных отечественных традициях, внутренней установке  личности школьника поступать согласно своей совести Формирование  ответственного отношения к учёбе, труду,  социальной деятельности на основе нравственных ценностей и  моральных норм Понимание важности семьи в жизни человека; осознание своих  корней; формирование эмоционально­позитивного отношения к  семье, близким, взаимной ответственности, уважения к старшим,  их нравственным идеалам. Формирование культуры учебной и трудовой деятельности,  жизненно­необходимых трудовых и бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям народными ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; ИНДИВИДУАЛЬНАЯ      РАБОТА Повод Ф.И.ученика Что сделано Результат Месяц Сентябрь Представление учителей­предметников классу Деятельность классного руководителя Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Разговор с учителями­предметниками о первых впечатлениях от класса в целом Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Совместная подготовка с учителем физической культуры  классного часа о здоровом образе жизни, проведение веселых стартов Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся Собеседование с учителями­предметниками по итогам первой четверти Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Собеседование с учителями­предметниками по итогам второй четверти Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Совместная подготовка с учителем музыки  концерта для родителей Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Собеседование с учителями­предметниками по итогам третьей четверти Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Собеседование с учителями­предметниками об успеваемости и поведении учащихся Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Собеседование с учителями­предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся Работа с учителями предметниками Анализ воспитательной работы за 1 полугодие Цель   Задачи  знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих   поколений   по   сохранению здоровья нации; создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; Воспитание личности, адаптированной  к требованиям школы и класса. Положительные результаты Внеклассная работа была разносторонней и разноплановой, дети имели возможность  проявить себя в самых разных делах. Кл. ч.«операция Милосердие» ­ очень хорошо понимают, что такое милосердие,  добрые дела, каждый ученик рассказал о своих пусть маленьких , но добрых делах Участие в празднике «День здоровья», кл час «Как следует питаться» Разучивание новых подвижных игр. Беседа «Мой режим дня» Конкурс рисунков «История быта села» Участвуем в различных конкурсах Кл. ч Поле чудес,. « Интеллектуальный марафон» ­и классный­ неделя начальной  школы ,и общешкольный – дети  молодцы знают ответы на множество вопросов Обнаружившиеся проблемы Отрицательные моменты Не все семьи считают, что  надо соблюдать режим Почти не знают историю села,  но ещё маленькие ­ УЗНАЕМ Не у всех талант, дети  участвуют с желанием,  хочется, чтобы отмечали и за  Не поощряется школой участие  детей в конкурсах, как вырастить  победителей, если не поощрять формировать у учащихся нравственное  отношение к окружающим; формировать у учащихся культуру общения в  системе «учитель­ученик», «ученик­ученик»,  «взрослый­ребенок», использование нестандартных творческих  форм внеклассной работы с учетов  возрастных особенностей учащихся; Чувствуется уважение в семьях к старшему поколению Умеем вести себя на экскурсии, совместных мероприятиях Беседа «Самообслуживание в классе и дома» Кл.ч.  « урок Добра» Над этой задачей работаем: Ролевые игры, Кл. ч комплексный . ­ урок этикета, проигрывание жизненных ситуаций. «Давайте  говорить друг другу комплименты» С удовольствием участвовали во всех спортивных мероприятиях.  Всегда находились добровольные помощники среди  родителей в различных  хозяйственных делах, инициативные участники культурных мероприятий. Кл. ч. «Моя МАМА», День именинника ­ Родители молодцы активные, принимают  участие в классных часах,  участие Иногда слышу недопустимое  обращение к родителям участвующих Учить уважать родителей Ростки появляются Активны  только мамы Хочется, чтобы над культурой  работала вся школа, очень много  плохого дети берут от старших  ребят Активизировать участие пап в  мероприятиях просвещение и консультация учащихся в  выборе кружков, клубов, секций; формирование гуманистического  мировоззрения, осознание своих прав и прав  других людей; организация психолого­педагогического  просвещения родителей через родительские  собрания, тематические и индивидуальные  консультации, беседы; Посещение кружков с желанием, некоторые дети сменили кружки(Н.Дина), но  всетаки выбор есть. Проводится много бесед о правовом воспитании Кл.ч.  « урок Добра» Проводился  лекторий  «Стили воспитания, проблемы младших школьников»,  трудовое воспитание ­ ­ В семьях свои ценности и с  этим уже сложнее. Бывает  (мой ребёнок прав, я ему верю ), а все остальные виноваты. Много было потрачено  времени(общешкольное  собрание,  классное собрание) С этой проблемой обращаемся к  соц педагогу, психологу. На общешкольном  не было  слышно. создание условий для благоприятного  взаимодействия всех участников учебно­ воспитательного процесса – педагогов детей и родителей; Совместные мероприятия сближают детей, родителей и педагогов.(Прогулки  «Катание с горки», праздники  Кл. ч. «Моя МАМА», День именинника ­ Родители  молодцы активные, принимают участие в классных часах », изготовление поделок  «Новогодняя открытка», кормушек) Диагностика помогает выявить вопросы, над которыми стоит поработать ­ ­ По итогам 2 четверти класс занял 1 место. В течение четверти постоянно проводились беседы по правилам безопасности из жизнедеятельности: правила поведения на улица, дорогах, у ж/д полотна, на  водоемах, на льду, во время гололёда, во время проведения массовых мероприятиях и каникул. Проведена беседа о мерах предупреждения заболеваний ОРВИ и гриппа. В свободное время учащиеся  посещали различные кружки: ДДТ, ДК, ДШИ.  Проведены родительские собрания, на которых провели диагностику удовлетворенности – итоги показали: не удовлетворены летним отдыхом мало мест в ЛЛО, но школа делает все возможное. За прошедшее полугодие заслуживают поощрения – М. Дима, К. Саша, Н. Даша, Б.Милана , Н.Максим ­ за хорошую работу и активное участие в различных мероприятиях. План работы на 2016­ 2017 уч. год 2 полугодие Январь  Направление  Дата  Содержание работы Форма  Кто привлекается Ценностные ориентиры компетентности Отметка о выполнени и Физкультурно­ оздоровительное  Ян  ­фев  Инструктажи по ТБ 1.Организация горячего питания Беседы,  соревнования Родители, учащиеся, учителя  Формирование ценностного отношения к здоровью и развитие  познавательных интересов, и Гражданско­ патриотическое  воспитание В  течени е  месяца 2. Лыжные гонки, шорт­трек. Спортивные  эстафеты. 3.Разучивание новых подвижных игр. 4.Беседа «Мой режим дня»  1.Викторина «В мире русских народных  сказок.»   Экскурсия в краеведческий музей  Здвинска «История названий улиц с.  Здвинска» Экологическое  воспитание 1­2н 8­12 Экологический рейд Озеленение классов и школы Работа по программе экологического  воспитания: Экологические правила для  школьников ­ викторина 1.Операция « Покормите птиц зимой» .Викторина   ВИКТОРИНА Библиотекарь  Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   Инспектор ГИБДД Правила поведения  Акция «Уютный класс» Соблюдении  режима дня.  «Правила школьной  жизнедеятельности» и «Внешний вид в школе» Мероприятия по профилактике  дорожного травматизма, встреча с  инспектором ГИБДД Соц. Опрос Часы общения Самоуправление в  школе и в классе  1­2 н 1. Кл. ч. «Подведение итогов за 1  полугодие» 2. Беседа «Самообслуживание в классе и  дома» Ор. Кл. час Обшешкольн.  мероприятия Совет класса  учащихся 3 нед Родители, Учащиеся учащиеся Спортивные  эстафеты физкультуры, вожатая  формирование познавательной активности здоровому образу жизни. Воспитание гражданственности, патриотизма,  уважение к правам, свободам и обязанностям  человека Воспитывать любовь к родному краю, селу,  знакомить с историей села Формирование  познавательных интересов и  познавательной активности. Осознание ценности  научного познания как части культуры  человечества, проникновения в суть явлений,  понимания закономерностей, лежащих в основе  социальных явлений; приоритетности знания,  установления истины, самого познания как  ценности. Осознание  себя как части мира, в котором люди  соединены бесчисленными связями, в том числе с  помощью языка; осознание постулатов  нравственной жизни (будь милосерден, поступай  так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).  Воспитание ценностного отношения к прекрасному  Укрепление нравственности, основанной на  свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника  поступать согласно своей совести Укрепление связи  семьи и школы В  течени е  1.Родительское собрание  «Диагностические работы  в 1 классе» 2. Диагностика уровня удовлетворенности  родителей работой образовательного  Беседы ,  родительский  всеобуч, инд.  Родители и педагоги Формирование  ответственного отношения к учёбе,  труду, социальной деятельности на основе  нравственных ценностей и моральных норм месяца учреждения  по запросу кл руководителя 3.Спорт мероприятие Семья – это семь я» встречи Трудовое  воспитание Хочешь, чтобы было чисто­ сделай  сам­Трудовой десант (ежемесячно)   «Есть много профессий Субботник   Общественно­ полезный труд  Уроки  технологии Конкурс  ­рисунков Формирование культуры учебной и трудовой  деятельности, жизненно­необходимых трудовых и  бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости,  трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям  народными ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; Направление  Дата  Содержание работы Форма  Кто привлекается Февраль  Ценностные ориентиры компетентности Отметка о выполнени и Физкультурно­ оздоровительное  1­2н  Инструктажи по ТБ 1.Организация горячего питания 2. Лыжные гонки, шорт­трек. Спортивные  эстафеты. 3.Кл.ч. «Как стать неболейкой» Беседы,  соревнования Спортивные  эстафеты Родители, учащиеся, учителя  физкультуры, вожатая  Формирование ценностного отношения к здоровью и развитие  познавательных интересов, и  формирование познавательной активности здоровому образу жизни.  1.Кл.ч. ­ День святого Валентина, 2. День  защитников Отечества , день героя  антифашиста 3. Кл. час « 10 знаменитых часов» 1. Конкурс рисунков, фото «Кто гость  кормушки в твоем саду?» Викторина Поздравительные открытки   Конкурс  рисунков, фото Родители Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое  воспитание В  течени е  месяца 1­2н 8­12 Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   1.Проведение викторины по правилам  дорожного движения 2.Кл. ч. «В страну вежливости и доброты Ролевые игры Часы общения Воспитание гражданственности, патриотизма,  уважение к правам, свободам и обязанностям  человека Формирование  познавательных интересов и  познавательной активности. Осознание ценности  научного познания как части культуры  человечества, проникновения в суть явлений,  понимания закономерностей, лежащих в основе  социальных явлений; приоритетности знания,  установления истины, самого познания как  ценности. Осознание  себя как части мира, в котором люди  соединены бесчисленными связями, в том числе с  помощью языка; осознание постулатов  нравственной жизни (будь милосерден, поступай Самоуправление в  школе и в классе  1­2 н 1.Кл. ч. «Мои обязанности дома» 3 нед 2. Операция «Чистый класс» Ор. Кл. час Обшешкольн.  мероприятия Совет класса  учащихся Родители, Учащиеся так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).  Воспитание ценностного отношения к прекрасному  Укрепление нравственности, основанной на  свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника  поступать согласно своей совести Укрепление связи  семьи и школы В  течени е  месяца 1. Индивидуальные беседы Трудовое  воспитание Изготовление кормушек Дежурство в классе Беседы ,  родительский  всеобуч, инд.  встречи   Общественно­ полезный труд  Уроки  технологии Конкурс  ­рисунков учащиеся Родители и педагоги Формирование  ответственного отношения к учёбе,  труду, социальной деятельности на основе  нравственных ценностей и моральных норм Формирование культуры учебной и трудовой  деятельности, жизненно­необходимых трудовых и  бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости,  трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям  народными ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; Направление  Дата  Содержание работы Форма  Кто привлекается Март   Ценностные ориентиры компетентности Отметка о выполнени и Физкультурно­ оздоровительное  1­2н 1.Веселые старты(1А и 1Б) семья Беседы,  соревнования Спортивные  эстафеты Учащиеся , учителя  физкультуры, вожатая  Формирование ценностного отношения к здоровью и развитие  познавательных интересов, и  формирование познавательной активности здоровому образу жизни. Гражданско­ патриотическое  воспитание В  течени е  месяца 1.Кл. ч. «Мои обязанности дома» 2. Праздник «8 марта» Поздравительные открытки   Воспитание гражданственности, патриотизма,  уважение к правам, свободам и обязанностям  человека Экологическое  воспитание 1­2н 8­12 1. Кл. ч. «Какие животные и растения у  меня дома»,Выставка фото, рисунков и  историй о своих лыбимцах. Конкурс  рисунков, фото Родители Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   1Цикл бесед о правилах поведения. 2.Организация коллективных подвижных  игр на больших переменах 3. Тестирование «Уровень воспитанности». Ролевые игры Часы общения Самоуправление в  школе и в классе  1­2 н 3 нед Кл. час  « Профессия – связист» ,  экскурсия в РУС Ор. Кл. час Обшешкольн.  мероприятия Совет класса  учащихся Родители, Учащиеся Формирование  познавательных интересов и  познавательной активности. Осознание ценности  научного познания как части культуры  человечества, проникновения в суть явлений,  понимания закономерностей, лежащих в основе  социальных явлений; приоритетности знания,  установления истины, самого познания как  ценности. Осознание  себя как части мира, в котором люди  соединены бесчисленными связями, в том числе с  помощью языка; осознание постулатов  нравственной жизни (будь милосерден, поступай  так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).  Воспитание ценностного отношения к прекрасному  Укрепление нравственности, основанной на  свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника  поступать согласно своей совести Укрепление связи  семьи и школы В  течени е  месяца 1. Конкурс рисунков  «Традиции в моей  семье», «Милая мама моя» 2. Выставка творчества «Увлечения в моей семье» 3. Индивидуальные беседы  по вопросам  воспитания и обучения Беседы ,  родительский  всеобуч, инд.  встречи учащиеся Родители и педагоги Формирование  ответственного отношения к учёбе,  труду, социальной деятельности на основе  нравственных ценностей и моральных норм Трудовое  воспитание Дежурство в классе   Общественно­ полезный труд  Уроки  технологии Конкурс  ­рисунков Апрель    Формирование культуры учебной и трудовой  деятельности, жизненно­необходимых трудовых и  бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости,  трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям  народными ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; Направление  Дата  Содержание работы Форма  Кто привлекается Ценностные ориентиры компетентности Отметка о выполнени и Физкультурно­ оздоровительное  1­2н 1 День смеха 2. День смеха 3. 7 апреля­ международный день здоровья 4.Интеллектуальная игра «Все о космосе» 3. Беседа «Берегите зубы» врач  стоматолог С.А. Шкребнева Беседы,  соревнования Спортивные  эстафеты Учащиеся , учителя  физкультуры, вожатая  Формирование ценностного отношения к здоровью и развитие  познавательных интересов, и  формирование познавательной активности здоровому образу жизни. Гражданско­ патриотическое  воспитание Экологическое  воспитание В  течени е  месяца 1­2н 8­12 1. кл.час «Герои космоса» 2. И.Левитан  ­ мастер класс Поздравительные открытки   1.Конкурс рисунков, сувениров «Космос» 2. Питание космонавтов 3.Конкурс рисунков «Наши крылатые  друзья» Конкурс  рисунков, фото Родители Воспитание гражданственности, патриотизма,  уважение к правам, свободам и обязанностям  человека Формирование  познавательных интересов и  познавательной активности. Осознание ценности  научного познания как части культуры  человечества, проникновения в суть явлений,  понимания закономерностей, лежащих в основе  социальных явлений; приоритетности знания,  установления истины, самого познания как  ценности. Осознание  себя как части мира, в котором люди  соединены бесчисленными связями, в том числе с  помощью языка; осознание постулатов  нравственной жизни (будь милосерден, поступай  так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).  Воспитание ценностного отношения к прекрасному  Укрепление нравственности, основанной на  свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника  поступать согласно своей совести 1Цикл бесед о правилах поведения. Ролевые игры Часы общения 1­2 н 1. Операция «Чистый класс» Ор. Кл. час Обшешкольн.  мероприятия Совет класса  учащихся Родители, Учащиеся Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   Самоуправление в  школе и в классе  Укрепление связи  семьи и школы 3 нед В  течени е  месяца 1.Организация консультаций и бесед для  детей и их родителей по социально –  правовым и психологическим вопросам. Беседы ,  родительский  всеобуч, инд.  встречи учащиеся Родители и педагоги Формирование  ответственного отношения к учёбе,  труду, социальной деятельности на основе  нравственных ценностей и моральных норм Трудовое  воспитание 1Дежурство в классе 2. И.Левитан  ­ мастер класс   Общественно­ полезный труд Формирование культуры учебной и трудовой  деятельности, жизненно­необходимых трудовых и Уроки  технологии Конкурс  ­рисунков бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости,  трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям  народными ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности; Направление  Дата  Содержание работы Форма  Май  Кто  привлекаетс я Ценностные ориентиры компетентности Физкультурно­ оздоровительное  1­2н 1.День здоровья  2.Организация летнего труда и отдыха 3.Проект  «Чай пьешь – до 100 лет  доживешь!» Беседы, соревнования Спортивные эстафеты Учащиеся ,  учителя  физкультур ы, вожатая  Формирование ценностного отношения к здоровью и   развитие  познавательных интересов, и формирование  познавательной активности здоровому образу жизни. Отм етк а о  вып олн ени и 1.Операция открытка. Поздравительная  почта ветеранам ВОВ, воинам локальных  войн Приглашение ветеранов локальных войн на мероприятия 2. Часы общения «Этих дней не смолкнет  слава!» 3.Поздравительная почта ВОВ  5.Участие в митинге, посвященном Дню  Победы 6. ­«Страницы Великой Отечественной  войны».­беседы 7.«Где живут герои  книг» ­ викторина. 1.Экологические рейды . Субботник  Гражданско­ патриотическое  воспитание В  течени е  месяца Экологическое  воспитание 1­2н 8­12 Поздравительные  открытки   Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к  правам, свободам и обязанностям человека Конкурс рисунков, фото Родители Формирование  познавательных интересов и познавательной  активности. Осознание ценности научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений,  понимания закономерностей, лежащих в основе социальных  явлений; приоритетности знания, установления истины,  самого познания как ценности. Профилактика и  безопасность  жизнедеятельност и   Самоуправление в  школе и в классе  Укрепление связи  семьи и школы 1­2 н 3 нед В  течени е  месяца Ролевые игры Часы общения Ор. Кл. час Обшешкольн.  мероприятия 1.Поддержка чистоты и уюта в классных  кабинетах  2.Субботник по благоустройству  школьного двора 3. Беседы о правилах поведения детьми во  время летних каникул в общественных  местах и о безопасном поведении на  водоемах, в лесу 4.Подведение итогов за год 1.Родительское собрание по итогам за 1  год обучения в начальной школе. 2. Индивидуальные беседы Беседы , родительский  всеобуч, инд. встречи Совет  класса  учащихся Родители, Учащиеся учащиеся Родители и  педагоги Трудовое  воспитание 1.Кл. ч. НЕОБЫЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ  В СТРАНЕ ХОРОШЕГО ТОНА   Общественно­ полезный труд  Уроки технологии Конкурс ­рисунков Осознание  себя как части мира, в котором люди соединены  бесчисленными связями, в том числе с помощью языка;  осознание постулатов нравственной жизни (будь милосерден,  поступай так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой).  Воспитание ценностного отношения к прекрасному  Укрепление нравственности, основанной на свободе воли и  духовных отечественных традициях, внутренней установке  личности школьника поступать согласно своей совести Формирование  ответственного отношения к учёбе, труду,  социальной деятельности на основе нравственных ценностей  и моральных норм Формирование культуры учебной и трудовой деятельности,  жизненно­необходимых трудовых и бытовых навыков;  Воспитание бережливости, расчетливости, трудолюбия; Социально­ профессиональная адаптация; Развитие интереса к творчеству, занятиям народными  ремеслами;  Развитие навыков коллективного труда в процессе  классной коллективной деятельности;

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018