План воспитательной работы 4 класс.
Оценка 4.6

План воспитательной работы 4 класс.

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
4 кл
19.11.2018
План воспитательной работы 4 класс.
Подробный план воспитательной работы могут использовать учителя начальных классов в своей работе по воспитанию подрастающего поколения. Соответствует ФГОС. Содержит в себе: цели и задачи, тематику бесед по разны направлениям в работе по воспитанию школьников, расписание уроков, тематику родительских собраний и многое другое. Знакомьтесь и используйте в работе.
план воспит работы 4 класс 2018-2019.docx
План воспитательной работы 4 класс 2018/2019 уч.год Кл.руководитель: Деница Н.А. Классный                      коллектив:     Ежедневно: 1 Работа с опозданиями и выяснение причин отсутствия  обучающихся; 2 Организация питания обучающихся; 3 Организация дежурства в классном кабинете; 4 Индивидуальная работа с обучающимися; 5 Оформление журнала классного руководителя.     Еженедельно: 1 Проверка дневников обучающихся; 2 Проведение мероприятий в классе (по плану); 3 Работа с родителями (по ситуации); 4 Работа с учителями­предметниками (по ситуации).     Один раз в четверть: 1 Оформление классных журналов по итогам четверти; 2 Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана  воспитательной работы на новую четверть; 3 Проведение родительских собраний; 4 Проведение открытого внеклассного мероприятия или открытого  урока.     Один раз в год: 1 Оформление личных дел обучающихся; 2 Оформление классных журналов; 3 Анализ и составление плана работы классов; 4 Самоанализ воспитательной работы за год; 5 Написание характеристики по итогам учебного года. № п/ п 1. Ф.И.О. обучающегося Дата  рождения Домашний  адрес Ф.И.О. родителей Место работы  родителей Категория  семьи Бирюков  Дмитрий Игоревич 02.09.2008 г х. Вознесенский ул. Кольцевая,1 отец – Бирюков  Григорий Петрович мать – Бирюкова  Марина  ООО РЖД  «Колёс» газоэлектросва рщик 3 детей многодетная Вышкварцев  Ярослав Михайлович 11.08.2008 г х. Вознесенский ул.  Школьная,14 Анатольевна полная домохозяйка безработный 3 детей  многодетная домохозяйка полная отец – Вышкварцев  Михаил Михайлович мать –  Вышкварцева  Екатерина  Довлетов  Николай Алексеевич 17.03.2008 г х. Вознесенский ул. Заречная,43 мать ­ Довлетова  Надежда  Николаевна продавец  магазина  «Продукты» 2 детей неполная 2. 3. 4. Иванченко  Анастасия Викторовна 30.01.2009 г х. Вознесенский ул. Кольцевая,6 отец – Иванченко  Виктор  Анатольевич мать – Иванченко  Евгения Сергеевна х. Вознесенский ООО «Бизон»  г. Морозовск  механик Вознесенское  ЖКХ  директор Лукьяненко  Снежанна Григорьевна 23.06.2008 г х. Вознесенский ул. Кольцевая,9 мать – Лукьяненко  Наталья  Григорьевна  опекун по уходу  за  ребёнком ­  инвалидом 2 детей полная 4 детей многодетная неполная Стучилина  Дарина. Андреевна 06.04.2009 г х. Вознесенский ул.  Молодёжная,15 мать ­ Бочарова  Анастасия  Михайловна домохозяйка 2 детей Фонарь Алексей Сергеевич 24.03.2009 г х. Вознесенский ул. Заречная,82 отец – Фонарь  Сергей Алексеевич ООО РЖД  «Колёс» слесарь домохозяйка неполная 3 детей многодетная Немцуров  Давид  Яковлевич 02.02.2008 г 7. Цетнер Игорь Павлович 11.01.2009 г х. Вознесенский  ул.  Вознесенская,  54 х. Вознесенский ул. Заречная,18 мать –  Мерзличенко  Наталья Сергеевна опекун по уходу  за  ребёнком ­  инвалидом 3 детей многодетная неполная 2 детей полная отец – Цетнер  Павел Алексеевич мать – Цетнер  Ольга  Александровна ОАО «Астон»  водитель  погрузчика Вознесенская  сельская  Администрация инспектор ВУП 5. 6. 8. 9. мать – Фонарь  Анна Сергеевна 10 . Пиков  Антон  Петрович 25.01.2008 г х. Вознесенский ул.  Вознесенская,  26 мать – Пикова  Альбина Петровна отец – Пиков Пётр Анатольевич ООО «Ростов­ Трэйд» буфетчица  Вознесенская  ООШ домохозяйка «Агрофактор»  тракторист полная 2 детей полная Характеристика 1 класс              В классе 8 учеников: 3 девочки и 5 мальчиков. Дети 2008 и 2009 года рождения. Почти   все   дети   посещали   в   Вознесенской   ООШ   дошкольный   класс, умеют общаться   со   сверстниками   и   взрослыми,   знают   основные   правила   общения, способны управлять своим поведением. В классе нет инертных и замкнутых детей,   трудно   контактирующих   с   коллективом.   В   классе   есть   дети   из многодетных семей: Лукьяненко Снежанна (4 детей), Бирюков Дмитрий (3 детей), Вышкварцев Ярослав (3 детей). В классе обучаются дети из неполных семей: Довлетов Николай, Лукьяненко Снежанна, Иванченко Анастасия.              В классе идет работа по формированию детского коллектива. Дети доброжелательны, способны дружить, сопереживать друг другу, агрессивно настроенных детей нет. Большая часть детей подготовлены к школе.        Хорошо читают, отвечают на поставленные вопросы, на уроках активны. Все дети в классе  посещают кружки внеурочной деятельности в свободное от учебы время. Характеристика 2 класса В классе 10 человек: 3 девочки и 7 мальчиков, 2 новых мальчика Пиков Антон   остался   во   втором   классе   на   повторный   курс   обучения   и   новый ученик, прибывший из г. Морозовска Луценко Илья.  За первый   год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше  узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе   с   первых   дней   обучения,   ребята   пытаются   учиться   слушать   друг друга,   понимать,   учатся   договариваться   друг   с   другом.     Очень   любят участвовать  в  школьных  и  классных   мероприятиях.  Родители  оказывают должное внимание воспитанию своих детей.  В классе есть дети с высокими, средними и ниже среднего способностями. Ребята стремятся к повышению своего   уровня,   занимаются   дополнительно.   Детский   коллектив   дружный, сплоченный.   Многие   ребята   отличаются   большой   ответственностью, выполняют   различные   поручения.   Большие   активисты.   С   удовольствием участвуют   в   классных   делах   и   школьных   мероприятиях.   Уважительно относятся к учителям, родителям. Поведение в классе на должном уровне, замечаний нет. Все  учащиеся посещают занятия внеурочной деятельности. Характеристика 3 класса В классе 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков, Немцуров Давид прибыл в конце учебного года во 2 классе, обучается по адаптированной программе, также   Лукьяненко   Снежанна   будет   обучаться   по   адаптированной программе. Один ученик Вышкварцев Ярослав обучается на «5», Довлетов Николай, Фонарь Алексей обучаются на «4» и «5», остальные обучающиеся учатся с тройками. Луценко Илья имеет четыре «2», планируется повторный курс обучения.                   Группа   детей   с   положительным     опытом   коллективных   взаимоотношений.               Постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение   к  учёбе.   С  классным     руководителем   сложились   доверительные дружеские   отношения,   так   как   третий   год   будет   выполняться   большая задача   по   сплочению   детского   коллектива.   Идёт   процесс   развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности                         Для  дальнейшей   работы   запланировано   проведение   утренников, коллективных   посещений   библиотеки,   проведение   совместных   походов   и прогулок   выходного   дня.   В   классе   уже   все   дети   имеют   поручения.   Если   у ребёнка   ослабеет   интерес   к   поручению,   то   попробую   помочь   выбрать   ему поручение по душе.   Многие дети гиперактивные.     Обучающиеся становятся самостоятельными,   сами   выбирают,   как   им   поступать   в   определённых ситуациях,   стараются   следовать   правилам   поведения   учащихся   и   нормам поведения  в   коллективе, обществе. Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что­то своё, индивидуальное. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки.   Все   дети   готовы   к   школе:   у   них   есть   школьная   форма   и   школьные принадлежности.   В   классе   4     неполных   семьи,   5   семей   –   многодетные. Родители   учеников   регулярно   посещают   школу,   родительские   собрания, интересуются   успехами   детей.   В   классе   работает   родительский   комитет. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.       В 3 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе. Характеристика 4 класса В  классе  обучается 10 человек:  девочек – 3,  мальчиков – 7. Работоспособность   класса   хорошая.   Дети     любознательны   и общительны.   Все   дети   учатся   в   меру   своих   возможностей:   1   отличник,   2 хорошиста, 7 человек закончили учебный год удовлетворительно (2 человека: Лукьяненко Снежанна и Немцуров Давид обучаются по программе 1 варианта для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)). Дисциплина   в   классе   хорошая.   Контроль   над     успеваемостью   ведет классный   руководитель,   организовывается   взаимоконтроль   по   проверке домашнего   задания,   своевременно   проверяются   дневники,   выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.   В   классе   ученический   коллектив   сформирован.   Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий   учащиеся     преобладает   ответственное отношение к школьным делам.    всегда   сплочены,   Обучающиеся   4     класса   занимаются     на   занятиях   внеурочной деятельности,   все без исключения. В данном классе   учащиеся увлекаются спортом,   танцами,   рукоделием   и   мн.др.   Классные   часы,   внеклассные мероприятия,   выставки   рисунков,   игры   и   викторины,   участие   в   спортивных состязаниях,   проведенные   в   классе   и   в   школе   способствовали   не   только повышению   уровня   воспитанности,   но   и   помогли   сплотить   коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.  Мероприятия   в   классе   проходили   на   хорошем   уровне,   дети   с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие. Каждый воспитанник этого класса – это своеобразная личность.  Все   обучающиеся   прилежны,   опрятны,   обеспечены   учебниками   и необходимыми школьными принадлежностями. Каждый   ребенок   в   классе   имеет   общественное   поручение.     Можно отметить,   что     дети     с   удовольствием   выполняют   поручения   учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Сентябрь ­ Бирюков Дмитрий Январь – Иванченко Анастасия, Цетнер Игорь, Пиков Антон Февраль – Немцуров Давид Март – Довлетов Николай, Фонарь Алексей Апрель – Стучилина Дарина Июнь – Лукьяненко Снежанна Август – Вышкварцев Ярослав                                 Ученическое самоуправление в классе 1 Председатель Довлетов Николай 2 Заместитель  председателя Иванченко Анастасия 3 Сектор культуры 4 Учебный сектор Стучилина Дарина, Цетнер Игорь Вышкварцев Ярослав 5 Спортивный сектор Фонарь Алексей 6 Трудовой сектор Немцуров Давид, Пиков Антон 7 Информационный сектор Лукьяненко Снежанна Сектор правопорядка Бирюков Дмитрий 8 . Социальный паспорт 4 класса № Вопрос 1. Дети ­ сироты 2. Семьи без матери 3. Семьи без отца 4. Группа риска А) на учете в ПДН Б) на внутришкольном  контроле В) необходимо поставить на внутришкольный  контроль 5. Дети­инвалиды в семье 6. Тяжело больные дети 7. Дети, страдающие  физическими и  умственными  недостатками 8. Неблагополучные семьи А) родители пьют Б) родители не  оказывают должного  внимания Ответ Фамилии Кол­ во ­ ­ 4 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Стучилина Дарина, Лукьяненко  Снежанна, Довлетов Николай,  Немцуров Давид ­ ­ ­Немцуров Давид, Лукьяненко  Снежанна ­ ­ Лукьяненко Снежанна,  Немцуров Давид (обучение по  программе 1 варианта) ­ ­ В) Родители не  справляются с  воспитанием ребенка Г) Родители состоят на  учете в милиции ­ 9 Родители ­ инвалиды 10 Малообеспеченные семьи 11 Кому необходима  материальная помощь 12 Многодетные семьи ­ ­ 4 5 4 ­ ­ Довлетов Николай, Фонарь  Алексей, Бирюков Дмитрий,  Лукьяненко Снежанна,  Вышкварцев Ярослав Довлетов Николай, Фонарь  Алексей, Бирюков Дмитрий,  Лукьяненко Снежанна,  Вышкварцев Ярослав Фонарь Алексей, Бирюков  Дмитрий, Лукьяненко  Снежанна, Вышкварцев  Ярослав, Немцуров Давид Цель воспитательной работы: Цель  ­   состоит   в  обеспечении целостного  подхода  к   воспитанию   и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.                                                                Задачи: 1. Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности,  добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость,  гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои. 2. Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные,  этические, эмоциональные, эстетические. 1. Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла. 3. Не приспособить индивида к потребностям общества, а  сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать  человека­творца. 2. Сформировать культуру общения. 4. Воспитать потребность в созидательной деятельности,  творческом развитии, положительном отношении к труду как средству  самоутверждения. 3. Приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой  культуре. Формы и методы  воспитательной  деятельности: ­   изучение   личности   ребенка   на   уроках   и   внеурочное   время   путем наблюдения за детьми,   бесед; ­ организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам; ­ проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей; ­   выработка   совместной   политики   и   тактики   помощи   ребенку   со стороны семьи; ­ развивать умственные и художественные способности; ­   совершенствовать   у   учащихся   талант,   художественное,   природное дарование; ­ помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы; ­   проводить   работу   по   усвоению   правил   для   учащихся,   укреплять детский коллектив; организовать интересную жизнь в свободное от уроков время; ­ работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и   через общие дела; ­   создать   родительский   актив   класса   и   привлечь   родителей   к внеурочным делам класса; открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе; ­ воспитывать личность безопасного типа; ­   продолжить   работу   по   привитию   гигиенических   навыков   и   умений, культуры   поведения   в   школе,   общественных   местах,   учить   заботиться   об охране и укреплении своего здоровья.           Август – сентябрь. 1.Встреча родителей и классного руководителя. 2.Заседание родительского комитета «Распределение обязанностей между членами родительского комитета». 3. Решение организационных вопросов в начале учебного года. 4.Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год. 5.Встреча родительского комитета класса с администрацией школы. 6. Подготовка и участие в общешкольном походе. Октябрь. 1.Индивидуальные консультации для родителей: «Самостоятельность ребёнка во время выполнения домашних заданий. Как её развивать?» 2.Обсуждение проблем формирования нравственных устоев личности. 3.Помощь классному руководителю в проведении и подготовке внеклассных  мероприятий. Ноябрь. 1.Изучение семей учащихся. «Традиции семьи и их значение в воспитании». 2.Оказывать содействие по работе охраны и укрепления здоровья учащихся. 3.Подготовка   необходимых   учебных   пособий   по   различным   предметам   к новому учебному году. Декабрь. 1.Заседание родительского комитета. 1) О подготовке и проведении Новогоднего утренника. 2) Организация и проведение новогодних и рождественских каникул. Январь. 1.Индивидуальные консультации «Разногласия в семье и их влияние на учебные успехи ребёнка». Февраль. 1.Педагогические беседы по наиболее трудным вопросам программы. Март. 1. Индивидуальные консультации для родителей: «Обидчивость и плаксивость ребёнка – что за этим стоит?» Апрель. 1.Заседание родительского комитета. 1) Летний отдых учащихся. Май. 1.Встреча родителей с учителями основной школы. 2.Годовой отчет о работе родительского комитета на совете школы.  3.Проведение анкетирования для изучения потребностей детей, родителей в образовательных услугах, удовлетворенности работой школы.  Обучающихся, получающих бесплатное  горячее питание – 5.  Из них: ­из многодетных семей – 5. Количество детей, получающих горячее питание за счёт средств родителей –  5. Понедельник Вторник Среда 1.русский язык         1. русский язык 1.русский язык 2.математика 2. математика 2. математика 3.литер. чтение 3.окружающий мир         3.литер. чтение 4.английский язык 4.музыка 4.ИЗО     5.физкультура 5.физкультура   Четверг              Пятница                           Суббота 1.русский язык 1.русский язык 2.математика 2.литер. чтение 3. окружающий мир 3.ОРКСЭ 4.технология 4.физкультура 5.английский язык Воспитательная работа осуществляется согласно целевым программам воспитательной работы школы: ­Семья ­Экология ­Край родной ­Мир прекрасного ­Патриот ­Здоровье Индивидуальная работа с учащимися  Цель – создать условия, необходимые для формирования и полноценного  развития личности учащегося. Задачи: приучить каждого из учащихся к коллективно­творческим делам  класса и школы; создать благоприятные условия для учебы и внеурочной деятельности  учащихся;  работать над формированием и развитием духовно­нравственных  качеств учащихся.  Направления: 1) взаимодействие учащихся в классном коллективе;                             2) сотрудничество с семьей учащихся;                             3) взаимосвязь школы и семьи. Формы работы: беседа, игры, викторины, совместное проведение досуга с  родителями учащихся, ведение тетради достижений учащихся, создание  портфолио, поощрение учащихся.  Работа с трудными детьми Цель – помочь «трудным учащимся» адаптироваться в классном  коллективе, школе и социуме. Для достижения данной цели нужно решить ряд задач: 1) изучить семьи, условия воспитания «трудных» школьников; 2) привлечь школьников в коллективно­творческим делам класса и  школы; Работа с одаренными детьми              Цель – выявить одаренных детей  среди учащихся третьего класса, помочь  им реализовать их таланты. Для достижения цели необходимо  решить ряд следующих задач: Проведение олимпиад по различным  предметам с целью выявления тех или  иных умений учащихся; Применение на уроках и во внеурочное время заданий творческого  характера; Вовлечение учащихся в коллективно­творческие дела класса и школы. Направления – 1) урочная деятельность;                2) внеурочная деятельность;      3) олимпиады;                4) предметные недели;                          5) конференции. Работа со слабоуспевающими 1.Создание и работа шефских пар. 2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. 3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. 4.Контроль посещения учащимися кружков, проведения свободного  времени 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими  поручений.  6.Анкетирование детей и предоставление заданий  в соответствии с их  интересами. № Дата Название работы п/п Время к 13.45- и н ь л е д е н о П 14.25 14.35- 15.15 1. В 2. к 13.45- и н р о т 14.25 3. 14.35- 4. 14.55 14.55- 15.15 а 13.45- д е р 14.25 С г 13.45- р е в т е 14.25 14.35- 5. Ч а ц и н т я П 15.15 13.10- 13.50 14.00- 14.20 14.20- 14.40 14.45- 15.25 проведени Внеурочная деятельность 2018 -2019 учебный год я Название внеурочной деятельности Руководитель Волшебная кисточка (1-4). сентябрь Классное родительское собрание «Ознакомительное  собрание (вводное). Домашние задания и их назначение". Шалимова Евгения Юрьевна Занимательный английский (2-4). Тарасенко ноябрь Доноведение «Моя малая Родина» (3-4). Классное родительское собрание «Результаты  1 четверти. О чем может рассказать школьный дневник". Ирина Геннадьевна Гуртовенко Валентина январь Разговор о правильном питании (1-2). Николаевна Классное родительское собрание «Результаты 2 четверти. Палатова Анна Николаевна Культурные ценности семьи и их значение для ребенка». Разговор о правильном питании (3-4). март Доноведение «Моя малая Родина»(1-2). Классное родительское собрание «Результаты 3 четверти.  Первые проблемы подросткового возраста». Палатова Анна Николаевна Гуртовенко Валентина Я - гражданин России (1-4). Классное родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года». май Николаевна Гуртовенко Валентина Николаевна Скребец Оксана Сергеевна Мастерская интересных дел (1-4). Мой мир (1-4). Мир шахмат (3-4). Мир шахмат (1-2). Палатова Анна Николаевна Скребец Виктор Семёнович Скребец Виктор Семёнович Легкая атлетика (всеобуч по плаванию) (1-4). Скребец Виктор Семёнович Посещение внеурочной деятельности: Бирюков Дмитрий:  Мастерская интересных дел, Легкая атлетика (плавание), Разговор о  правильном питании Вышкварцев Ярослав:  Легкая атлетика (плавание), Занимательный английский, Волшебная  кисточка, Я­гражданин России Довлетов Николай: Волшебная кисточка, Мир шахмат, Занимательный английский Иванченко Анастасия: Занимательный английский, Мир интересных дел, Лёгкая атлетика  (плавание) Немцуров Давид: Мир шахмат, Лёгкая атлетика (плавание) Цетнер Игорь: Волшебная кисточка, Мир шахмат, Лёгкая атлетика (плавание) Фонарь Алексей: Занимательный английский, Доноведение «Моя малая Родина» Стучилина Дарина: Волшебная кисточка, Лёгкая атлетика (плавание), Я ­ гражданин России Пиков Антон: Доноведение «Моя малая Родина», Мой мир, Мастерская интересных дел Лукьяненко Снежанна: Мой мир, Мастерская интересных дел, Разговор о правильном питании Тематические классные часы. 1.День Знаний «Урок России». 1.09.18 4 класс 2. 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом.3.09.18 3. 8сентября – Международный день грамотности. 10.09.18 4. 22 октября ­ Международный день школьных библиотек.1.10.18 5. 14 октября - 80 лет со дня рождения Владислава Петровича Крапивина (1938), русского писателя.  8.10.18 6. День народного единства. 4 ноября — день Казанской иконы Божией  Матери.      27.10.18 7.3 декабря – Международный день инвалидов. 3.12.18 8.10 декабря – Международный день прав человека. 10.12.18 9.11 января – Международный день спасибо. 14.01.19 10.11 февраля ­ 125 лет со дня рождения В. Бианки, писателя (1894­1959).                                  4.02.19 11.13 февраля ­ 250 лет со дня рождения И.А. Крылова, писателя (1789­ 1844). 11.02.19 12. 90 лет назад (1929 – 1933) был создан ботанический сад Ростовского  государственного университета. 4.03.19 14. 27 марта – Всемирный день театра. 11.03.19 15. 1 апреля – День смеха. 1.04.19 16. 12 апреля – Всемирный день Космонавтики.  15.04.19 17. 15 мая – Международный день семьи. 6.05.19 18.   Последний звонок. 25.05.19                          Беседы по правилам дорожного движения 4 класс 1.   ПДД.   (Соблюдение   правил   дорожного   движения   ­   залог   безопасности пешеходов.   Разбор   конкретных   случаев   дорожно­транспортных   происшествий,   их причины).          17.09.18 2. Элементы улиц и дорог. (Дорога, ее составные части ­ проезжая часть, обочина,   кювет,   пешеходная   и   велосипедная   дорожка,   Дорожная   разметка   и дорожные   знаки.   Перекрестки.   Сигналы   светофора   и   регулировщика.   Сигналы, подаваемые   водителями   транспортных   средств.   Одностороннее   и   двустороннее движение).         15.10.18 3.   Безопасность   пешеходов.   (Типичные   опасные   ситуации   на   дорогах   с пешеходами. Распознание типичных «ловушек» на дорогах.).   19.11.18 4.   Виды   транспортных   средств.   (Любой   движущийся   транспорт   ­   угроза безопасности человека). 17.12.18 5.     Железнодорожный   переезд. (Поведение   школьников   вблизи железнодорожных   путей.   Правила   перехода   и   переезда   через   них.   Охраняемые   и неохраняемые переезды). 21.01.19  6. Дорожные знаки. (Викторина по знанию дорожных знаков).  18.02.19 7. Законы дорожного движения. (Культура транспортного поведения, история дорожного движения и современность).  18.03.19 8. Повторение изученного материала.  22.04.19 9.Инструктивная беседа по ПДД перед летними школьными каникулами. 13.05.19 Беседы по пожарной безопасности 4 класс 1. Беседа «Поражение электрическим током и молнией».24.09.18 2. Беседа «Угарный газ».          22.10.18 3. Беседа «Системы оповещения при пожаре. Средства  пожаротушения».                       26.11.18 4. Беседа «Чтобы праздник всем был в радость. Правила ПБ при  проведении новогодних елок».     24.12.18 5. Беседа «Причины возникновения пожара. Что нужно  делать  при пожаре».         28.01.19 6. Инсценирование сказки «Кошкин дом».  25.02.19 7. Инсценирование сказки «Кошкин дом».   29.04.19 8. Беседа «Правила эвакуации при сигнале «Пожарная тревога»».                       20.05.19 Профилактика ПАВ 4 класс 1. Конкурс рисунков «НЕТ вредным привычкам!».  3.09.18 2. Групповая дискуссия «Вот задачка для ребят – кто же в этом виноват». 1.10.18 3.Кл.час «Сказка о черных братьях (алкоголь, никотин, наркотик)». 12.11.18 4.  Подвижные игры на свежем воздухе. Ролевая игра: «Умей сказать — нет!». 3.12.18 5.  Праздник чистоты и порядка. Игра «Осторожно, это враги!».  14.01.18 6. Тренинг  «Всё в твоих руках».   4.02.19 7. Беседа «Полезные и вредные привычки».  4.03.19 8. Инсценировка  «Вредные привычки – не мои ли вы сестрички».1.04.19 9. Праздник Здоровья. В гостях у витаминов. 6.05.19 Антикоррупционные беседы. 4 класс 1.Беседа «Что такое антикоррупция. Ёе виды».  10.09.18 2. Беседа « Коррупция – это плохо».   10.12.19 3. Разбор ситуаций коррупции в современном обществе. 11.02.19 4.Беседа «Коррупция – это плохо». 8.04.19 Беседы по антитеррору и профилактике экстремизма. 4 класс  1.Беседа «Что такое терроризм».  10.09.18            2.  Беседа «Терроризм – главная угроза обществу».8.10.18 3. Памятка «Защита от чрезвычайных ситуаций». 12.11.18           4. Беседа «Нет, терроризму!». 10.12.18         5.Современный антитеррор.14.01.19         6.Беседа «Проявляйте бдительность».11.03.19         7.Беседа «Ты среди людей».8.04.19 8.Беседа «Ложный звонок».15.04.19       9.Беседа «мы обязаны помнить и знать».13.05.19 Профилактика суицида  4 класс 1.Беседа «Умей управлять своими эмоциями».24.09.18 2.Беседа «Учимся строить отношения».27.10.18 3.Беседа «Наш выбор жизнь».26.11.18 4.Беседа «Первые проблемы подросткового возраста».24.12.18 5.Беседа «Мои жизненные ценности».28.01.19 6.Беседа «Как избежать беды».25.02.19 7.Беседа «Умеешь ли ты избежать беды?»18.03.19 8.Беседа «Мир твоих увлечений».29.04.19 9.Беседа «Как прекрасно жить».20.05.19 Экологическое воспитание. 4 класс 1.Беседа «Природа просит защиты».8.10.18 2.Беседа «На страже зеленого друга».10.12.18 3.Беседа «Как я лично могу помочь природе».11.03.19 4.Путешествие по экологическому календарю.1.04.19 Правовое воспитание школьников. 4 класс 1.Беседа «Знакомство с правилами школьной жизни». 17.09.18 2.Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».15.10.18 3.Беседа «Человек в мире правил».19.11.18 4.Беседа «За что ставят на учет в милицию?».17.12.18 5.Беседа «Что такое закон. Главный закон нашей страны».21.01.19 6.Беседа «Твои права и обязанности».18.02.19 7.Беседа «Преступления и правонарушения».11.03.19 8.Конкурс сочинений  «Нет школьному хулиганству».15.04.19 9. Беседа «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации».13.05.19 Сохранность жизни детей. 4 класс 1.Памятка «Будь внимателен и осторожен во время осенних  каникул». 2.Памятка «Пусть зимние каникулы не омрачают нас». 3.Памятка «Впереди каникулы. Будь осторожен». 4.Памятка «Летние каникулы. Береги здоровье и жизнь».

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.

План воспитательной работы 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018