План воспитательной работы ( 4 класс)
Оценка 4.8

План воспитательной работы ( 4 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
31.03.2017
План воспитательной работы ( 4 класс)
Содержит цель, задачи, название отряда, его девиз и песню, органы самоуправления и их функции, состав класса, его психолого-педагогическую характеристику, расписание занятий, дни рождения учеников, сведения о занятиях учащихся во внеурочное время, сведения об участии в конкурсах, воспитательных мероприятиях, сведения о родителях, социальный паспорт класса. календарно-тематическое планирование классных часов и родительских собраний .
план.docx
Анализ воспитательной работы в 3 А классе за 2015­2016 учебный год В классе     24     учащихся. Занимаются в кружках и секциях: 23   (в вне школы      23     ) 1. Уровень сплоченности коллектива:             работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;           работает актив класса;           каждый ученик класса включен и общие дела класса. 2. Анализ работы органов самоуправления класса:          учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);          дети по заданию учителя собираются сами  вырабатывают план действий;          класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. 3. Участие класса в общешкольных делах и мероприятиях. Название Сколько детей имели поручения, какие 1. Новогодний калейдоскоп 2. Субботник 3. Бессмертный полк на 9 мая 4. Юбилей школы 5. Агитбригада 9 мая 4. Наиболее удачные, по мнению учащихся, классные мероприятия Весь класс   Весь класс 7 учащихся весь класс 10 учащихся Название Сколько детей имели поручения, какие 1. День Именинника 2. 8 марта 3. 23 февраля  Весь класс   Весь класс   Весь класс 5.  Работа с «трудными»  Фамилия, имя ребенка Роор Максим Причина беспокойства Удалось ли вовлечь в работу Какие поручения давались Активность, поведение на уроках,  переменах  Частично   Ответственный  за поведение  ребят на переменах, в столовой,  дежурство в классе Ответственный  за поведение ребят на переменах, в столовой,  дежурство в классе Косых Алексей  Активность, поведение на  переменах Частично 6. Работа с родителями: Родительских собраний было проведено     4    Кто из родителей не был ни разу на собрании ­ Силич Е.Е, Фенюк Е.Ф  Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали  родителей      внешний вид,  учебная деятельность, конкурсы. 7. В течение года класс посетил (количество):   Музеи  ­1  Выставки   Театры ­1  Кинотеатры       Библиотеки ­ 3 Другое (указать)__Планетарий , цирк 8.Итоги года Цели и задачи, которые были Методы, способы их реализации Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) Были выбраны наиболее подходящие по  возрастной группе направления  внеклассной деятельности: гражданское  и патриотическое, трудовое,  эстетическое и т.д. В классе были поставлены не простые цели. Но  учащиеся в течении всего учебного года справились  с поставленными задачами. Они начали проявлять  свою любовь к Родине. К концу 3 класса еще более  сплоченным коллективом  Проводились классные часы,  внеклассные мероприятия, на экскурсии  в школьную и городскую библиотеку,  конкурсы, участие во всероссийских  олимпиадах и викторинах. поставлены на 2015/2016 учебный год  Цель: Создание  условий для воспитания  личности, способной к творческому  самовыражению, к активной жизненной  позиции, условий способствующих  физическом и нравственном развитию Задачи: формирование у детей  развитие коммуникативных   устойчивую самостоятельность в  разных видах деятельности;  навыков и формирование  толерантного поведения;  организации воспитательного  процесса в классе; привлечение семьи к     Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного  коллектива и способов их реализации Эффективными были средства педагогического влияния  такие как беседа, классные часы разной  тематики, игры, театрализованные постановки, викторины.      Развитие ученического самоуправления пока только на начальном этапе, за выполнением различных поручений нужен контроль педагога. Цели и задачи на 2016­2017 учебный год Целью воспитательной системы класса является формирование дружного классного коллектива и развития личности в нём.               Задачи:   реализации  программы: мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности умения выявлять новые  инициативы, идеи; личный опыт  учащихся в творческих конкурсах вне школы. ценностное отношение к Родине; • • • • Воспитательная программа является перспективной и рассчитана на 4 года (1 ­ 4 классы).  Сроки    1 этап ­ 2013­2014 уч.год ­ « Познай самого себя» Дошкольник ­ уже школьник, ведущая деятельность ­ учёба. Происходит узнавание себя в новой деятельности, в собственном взгляде на окружающих. 2 этап ­ 2014­2015 уч.год ­ «Учись дружить»  Главное: не ты ­ мне, а я ­ тебе. Результат совместной деятельности – забота не только о себе, но и о сверстниках, близких. 3 этап – 2015­2016 уч.год ­ «Азбука коллективной жизни»  Умение жить  и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива. 4 этап ­ 2016­2017 уч.год ­ « Вместе мы ­ сила»  От   авторитарности   управления   к   демократичности,   приём   самостоятельных   решений,   самостоятельный     анализ   своей   деятельности, поступков. Планирование общих действий. Достижение общих целей. Формы реализации задач: ­   изучение   психологических   особенностей   учащихся   (наблюдение,   индивидуальные   и   групповые   собеседования   с   учащимися   и родителями, анкетирование, мини­ исследования);   ­ беседы, викторины, конкурсы, спортивные соревнования; ­ классные часы и Часы общения; ­ встречи с интересными людьми;  ­ ролевые, деловые, образовательные игры; ­ экскурсии, походы; ­ праздники; ­ психологические тренинги и анкетирование; ­ участие в общешкольных и городских благотворительных акциях и    иных мероприятиях. Приоритет отдается диалоговым формам общения, методу педагогических ситуаций, побуждению к самовоспитанию, созданию условий для развития и воспитания личности. Характер и результативность цели воспитательной программы определяются       принципами,  которые важны для учителя, доступны для понимания детей: 1. гуманизм во взаимоотношениях «учитель­ученик», «ученик­ученик»;  2. демократизм, уважение ученика;  3.принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников;  4. преемственность и взаимодействие в воспитательном процессе;  5. принцип индивидуальности; 6. принцип развития; 7. принцип творчества и успеха; 8. принцип поддержки и доверия; 9. принцип ответственности; 10. принцип общения (умение говорить, слушать, понимать); 11. принцип элективности направлен на умение делать выбор в различных           ситуациях. В основе программы воспитания в классе лежат следующие педагогические теории: •  педагогика гуманизма (Сухомлинский В.А.);  •  гуманно­личностная технология (Ш.А. Амонашвили); •  личностно­ориентированная педагогика; •  концепция поликультурного образования (З.М.Малькова, В.В.Макаев,       Л.Л.Супрунова); •  педагогика сотрудничества (И.П. Иванов, В.А. Караковский);  •  педагогика педагогической поддержки (О.С. Газманов); • технология коллективно­творческих дел; •  игровые технологии. Краткая характеристика классного коллектива  В 4 А классе 24 обучающихся, из них 8 мальчиков, 16 девочек. Все они являются членами  данного коллектива с момента формирования этого класса. Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями, получают горячее питание. Это  позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях, об их здоровье. Условия проживания и воспитания во всех семьях хорошие  или удовлетворительные. Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети (Фенюк Елизавета) и дети с ослабленным зрением  (Токтогожоева А, Шубина А). Этим детям необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья.  Родители проявляют заинтересованность в делах детей, принимают участие в подготовке и проведении мероприятий. Определилась  инициативная группа родителей, которые помогают учителю в решении хозяйственных вопросов и в организации учебно­воспитательного  процесса. У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации.  Большинство учеников  владеют навыками самообслуживания, умеют организовывать рабочее место, определять цель работы на уроке , слушать и понимать речь  других людей. В основной своей массе дети неконфликтны, легко вступают как в игровую, так и в учебную деятельность в парах и группах. В  то же время у отдельных учащихся выявлены некоторые проблемы общения и формирования базовых школьных навыков. Эти дети требуют к  себе особого подхода и внимания со стороны учителя.   Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие во внутриклассных и школьных мероприятиях,  многие посещают кружки, секции по интересам. Отношения между учащимися можно характеризовать как  дружелюбными и доверительными. Формирование системы ученического  самоуправления находится в стадии развития. Работа ведётся в парах и подвижных группах. В предстоящем учебном году планируется работа по воспитанию большей самостоятельности  в  принятии решений, в планировании общих  дел и анализе их результатов. Количество учащихся  ­ 24 человек а Количество девочек ­  16человек; Количество мальчиков ­  8 человек: Из них : Год 2013­2014 2014­2015 2015­2016 2016­2017 Состав семей: № Фамилия, имя 1 2 3 4 5 6. 7. 8. 9. 10 11 Алексеева Алина Антипина Вика Аухатшина Настя ВашуринаАнфиса  Деминова Лера Жеребцов Кирилл  Зырянов Яков  Иовенко Вова Косых Алексей  Леонтьева Дарья   Макаров Илья  я а н л о п + + + + + + + + + + Всего 26 25 24 24 я а н л о п е Н   в     м и ч т о е ь м е с я а к о н и д о а к е п о   я р е т о п а ц ь л и м р о к ­ и л е т и д о р ы д и л а в н и + + + + + девочек мальчиков 16 15 15 16 ­ и л е т и д о р р е н о и с н е п ы   и л е т и д о р ы т н е д у т с   и л е т и д о р у л с о н н е о в е е и щ а ж 10 10 9 8 а щ ю а т о б а р ь т а м   я + + + + + + + + + щ ю а т о б а р ц е т о й и   в т с е ч и л о к   й е т е д о   + + + + + + + + + + 2 2 2 3 1 1 1 3 2 1 1 + + + + + + + + + + + + 2 1 2 2 2 2 3 1 2 2 1 2 2 + + + + + + + + + + + + + и л а в н И ы д Хронические заболевания 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Мельник Алина  Мошкин Саша Ратушнюк Слава Роор Максим  Силич Екатерина  Смирнова Софья  Токтогожоева Аделина  Федорова Ольга  Фенюк  Елизавета  Чуприн Илья  Штульберг Катя Шубина Алиса  Шубина София  + + + + + + + + + + + + + + +   3 а п п у р г Состояние здоровья: № 1 2 3 4 5 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 14 Фамилия, имя Алексеева Алина Антипина Вика Аухатшина Настя ВашуринаАнфиса  Деминова Лера Жеребцов Кирилл  Зырянов Яков  Иовенко Вова Косых Алексей  Леонтьева Дарья   Макаров Илья  Мельник Алина  Мошкин Саша Ратушнюк Слава   1   а п п у р г + +   2 а п п у р г + + + + + + + + + + + + 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Роор Максим  Силич Екатерина  Смирнова Софья  Токтогожоева Аделина  Федорова Ольга  Фенюк  Елизавета  Чуприн Илья  Штульберг Катя Шубина Алиса  Шубина София  Многодетные семьи + + + + + + + + ФИО Учащегося Зырянов Яков Токтогожоева Аделина Домашний телефон и  адрес 435­32 6­46­95 709­55 ВашуринаАнфиса 706­56 № 1 2 3 ФИО родителей Ригнер Виктория Альбертовна Зырянов Вячеслав Александрович Токтогожоева Гульнура Жакыповна Токтогожоев Нурбек Сабырович Вашурина Марина Игоревна Пьянников Алексей Владимирович Кол­во детей в  семье 3 3 3 Малообеспеченные семьи № 1 2 ФИО Учащегося Токтогожоева Аделина Домашний телефон и  адрес 709­55 ВашуринаАнфиса 706­56 ФИО родителей Токтогожоева Гульнура Жакыповна Токтогожоев Нурбек Сабырович Вашурина Марина Игоревна Пьянников Алексей Владимирович Доход на одного члена  семьи № Ф.И.обучающегося Направления деятельности (учреждение, количество часов) Занятость детей во внеурочное время. Спортивно­ оздоровительное Духовно­ нравственное Общеинтеллекту Общекультурное Социальное  альное  Общий объем недельной нагрузки 4ч 45 мин 1 Алексеева Алина 2 Антипина Вика 3 Аухатшина Настя 4 5 Вашурина Анфиса  Деминова Лера Конный спорт­ 1ч 6 Жеребцов Кирилл  Бассеин­ 5ч 7 8 9 Зырянов Яков  Иовенко Вова Косых Алексей  Бассеин­ 5ч Дзюдо­2,5ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч     Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин     Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин   к «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч к «Добрая дорога» ­1ч Театральный ­1ч Ученическое самоуправление­1ч 5ч 45 мин к «Добрая дорога» ­1ч Ученическое 5ч 45 мин самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч к «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч 4ч  5ч  9ч 45мин к «Добрая дорога» ­1ч Ученическое 9ч 45мин самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч 6ч30 мин 4ч 10 Леонтьева Дарья   11 Макаров Илья  Футбол­2,5ч 12 Мельник Алина  13 Мошкин Саша 14 15 Ратушнюк Слава Роор Максим  16 Силич Екатерина  Каратэ­1ч 17 Смирнова Софья  18 Токтогожоева Аделина  19 Федорова Ольга  20 Фенюк  Елизавета  21 Томина Кира  22 Штульберг Катя 23 Шубина Алиса  Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч Школьные   Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин к «Добрая дорога» ­1ч Худож. Школа­2,5 ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое Ученическое самоуправление­1ч самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое   Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин Подготовка исследовательской работе­ 45 мин   к к «Добрая дорога» ­1ч «   Мастерица» кружок вязания—1ч 40 мин самоуправление­1ч Ученическое самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Танцы ­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое Ученическое самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Хореография ­1ч «Добрая дорога» ­1ч Пение ­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч Ученическое самоуправление­1ч Ученическое самоуправление­1ч самоуправление­1ч 7ч 25 мин 6ч 30мин 4ч 45 мин 4ч 4ч 8ч 10 мин 5ч 4ч 5ч 5ч 5ч 50 мин   Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин   к «Добрая дорога» ­1ч Ученическое 4ч 45 мин самоуправление­1ч к «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч к к к     Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин Подготовка исследовательской работе­ 45 мин  Полготовка школьным олимпиадам­ 45 мин Полготовка     «Добрая дорога» ­1ч Ученическое самоуправление­1ч 4ч 45 мин к «Добрая дорога» ­1ч Ученическое 4ч 45 мин 24 Шубина София  Средний показатель часов по направлениям и общий 3ч 23мин мероприятия­ 2ч Школьные мероприятия­ 2ч 2ч школьным олимпиадам­ 45 мин самоуправление­1ч «Добрая дорога» ­1ч Ученическое 4ч самоуправление­1ч 4 мин 1ч 34мин 1ч 5ч 21мин Органы самоуправления в классе Фамилия, имя Поручения Силич Екатерина Антипина Виктория Зырянов Яков Леонтьева Дарья Томина Кира Аухатшина Анастасия Шубина Алиса Шубина София Роор Максим Иовенко Владимир Штульберг Екатерина Ратушнюк Вячеслав Деминова Валерия Жеребцов Кирилл Вашурина Анфиса Алексеева Алина Косых Алексей Макаров Илья Староста класса Помощник старосты Учебный сектор Сектор « Порядок» Сектор « Спорт» Сектор « Досуг» Сектор « Редактор» Мошкин Александр Фенюк Елизавета Федорова Ольга Мельник Алина Токтогожоева Аделина Смирнова Софья Сектор « Забота» Староста класса 1.Замещает классного руководителя в его отсутствие. 2.Отвечает за состояние дисциплины на уроке. 3.Обеспечивает связь класса с учителями и       администрацией. 4.Является представителем класса в школьных органах. 5.Координирует работу органов ученического самоуправления в классе. 6.Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся); 7.Формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий. Помощник старосты        Помощник старосты выполняет функции старосты в его отсутствие, а также является представителем класса в системе школьного  самоуправления. Секторы классного самоуправления: Сектор «Учебный» 1. Осуществляет контроль за наличием у учеников формы, соответствующей официально­деловому стилю. 2. Ведет контроль за успеваемостью. 3. Отвечает за выпуск газеты по результатам проверки успеваемости и посещаемости учащихся класса. 4. Организует помощь отстающим в учёбе. 6. Отвечает за своевременную сдачу учебников и их получение в школьной библиотеке 7. Следит за наличием и проверкой дневников 8. Организует работу по развитию познавательных интересов. 9. Занимается подготовкой одноклассников к интеллектуальным конкурсам, олимпиадам и предметным неделям. 10. Занимается формированием команд для участия в викторинах, интеллектуальных марафонах. 11. Готовит интересные тематические классные часы, викторины. 12. Знакомит с современными достижениями науки и культуры Сектор «Порядок» 1.Организует дежурство по классу: составляет график дежурства, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и  напоминает о нем. 2. Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку: чистоту в классе. 3. Несет ответственность за состояние мебели и озеленение в классной комнате. 4. Отвечает за участие класса в трудовых акциях. 5. Организует проверку результатов дежурства в конце дня 6. Организует класс на субботники, генеральные уборки. 7. Организует уборку территории, закрепленной за классом. 8. Ведет беседы о чистоте, несет контроль за второй обувью. Сектор «Спорт» 1. Занимается организацией спортивно­оздоровительной работы: обеспечивает участие класса в спортивно­оздоровительных мероприятиях,  формированием команд. 2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. 3. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях 4. Несет ответственность за проведение физкультминуток на уроках. 5. Отвечает за сохранность спортинвентаря. Сектор «Досуг»      1. Занимается подбором необходимого материала для разработки и подготовки сценариев школьных праздников, номеров художественной  самодеятельности, подбором музыкального материала;      2. Сценарная группа участвует в жюри различных конкурсов в классе      3. Организует экскурсии в музеи, театры, выставки (совместно с классным руководителем).      4. Готовит беседы о направлениях в музыке Сектор «Редактор» 1.Занимается сбором информации и несет ответственность за выпуск поздравительных, тематических стенгазет или по результатам классных  дел; 2.Занимается оформлением классного кабинета; 3.Готовят фотосюжеты и видеосюжеты при подготовке празднования дней рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний,  экскурсий и поездок. 4.Занимается подбором материала (фото­, видео­, аудио праздников, поездок, выступлений) для книги­летописи класса. 5.Отвечает за организацию  и проведение конкурсов рисунков, плакатов в классе; Сектор «Забота»: фиксирует пропуски занятий учащимися сдаёт медицинские справки в медкабинет собирает информацию о состоянии здоровья класса организует посещение ребят, которые длительное время находятся на лечении в больнице или дома отвечает за организацию горячего питания и дисциплину в столовой готовит сообщения, устные журналы, просмотр презентаций о здоровом образе жизни для одноклассников в период эпидемий болезней готовят сообщения о профилактике заболевания Уровень развития ученического самоуправления в классе. Выявление мотивов участия учащихся в деятельности, представлено результатом теста, разработанным профессором Л. В.  Байбородовой. Учащимся предлагалось определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности.  Результат теста: Блоки мотивов Коллективистские мотивы Личностные мотивы Престижные мотивы Коэффициенты 0.80 0.51 0.74 По данным анкетирования было выявлено, что в коллективе преобладают коллективные мотивы. Это говорит о  наличие элементов  самоуправления в классе. Духовно­нравственное воспитание Направление Основные мероприятия Гражданское и  патриотическое  «Защитники Отечества»; «Мой дом ­Россия» Трудовое День знаний  Операция "Чистюлька" Путешествие в страну «Именинник». (летние, осенние именинники) Формы проведения праздник Классный час Классный час трудовой десант,  праздник  Эстетическое Кружки художественно­эстетической  направленности; Эстетическая грамматика, Этикет  Кружок Беседа  Сотрудничество Родители Кл.руководитель Кл. руководитель Кл. руководитель Родители Развлекательный центр  Организатор детского  движения Экологическое Экологический десант Акция «Покормите птиц!»  Конкурс экологического плаката участие в уборке и озеленении  пришкольного участка Интеллектуальная игра Выставка поделок Кл. руководитель Нравственное Спортивно­ оздоровительное Вечер памяти, посвященный Дню Победы  «Новогодний карнавал»  «Правила поведения в школе». Тренинги общения праздничные конкурсы с 23 февраля и 8 марта Праздник Праздник  Презентация. Практикум. Урок Знаний «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! "Осенний кросс" «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» «Мы — за  здоровый образ жизни! Медосмотр в начале года  Посещение спортивных секций Классный час соревнование Советы медсестры.  Конкурс рисунков Ветераны – бабушки,  дедушки  ДК « Строитель» Учитель физ­ры Мед. Работник Кл. руководитель Динамика количества обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах  Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно­воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению  знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеурочная деятельность имеет большое  воспитательное значение, т.к. её цель не только в том, чтобы осветить какой­либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся  предметом, вовлечь их в серьёзную работу. 2016­2017 год № Класс Мероприятие Кол­во Уровень Место 1 2 3 4 4 класс Конкурс плакатов «Я за здоровый образ жизни!» Конкурс « Книжка­малышка о вежливости» Конкурс «Алло, мы ищем таланты» Конкурс сочинений 18 7 3 Школьный Школьный Школьный Школьный 3 место сертификаты участие 3м­ Томина К Конкурс рисунков « Скажем наркотикам нет» Конкурс рисунков ко Дню матери 3 Конкурс рисунков «Мой дедушка шахтер» Городские веселые старты Фотоконкурс « Рождественское чудо…» Конкурс рисунков « Сыны Отечества» Конкурс семейной фотографии « Правильное  питание» Международные олимпиады по математике Международные олимпиады по природоведению Международные олимпиады по литературному  чтению Международные олимпиады по русскому языку участие­ Силич Е участие­ Мошкин А 1м. – Мельник А 2м.­ Смирнова С 3м.­ Штульберг Е Участие  3 место Участие  Участие  Городской Городской Городской Городской Городской Городской Городской Всероссийский Всероссийский Всероссийский Всероссийский 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно­исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии.   В настоящее время всё более актуальным   в   образовательном   процессе   становится   использование   в   обучении   приёмов   и   методов,   которые   формируют   умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире. Год Название проекта Участники проекта Уровень Результат 2016­2017 «Знаменитые   выпускники   МАОУ «СОШ№7» Томина Кира Районная научно­практическая конференция « Шаг в науку» 2016­2017 Мобильный телефон – друг или враг  школьника? Силич Екатерина Районная научно­практическая конференция « Шаг в науку» 2 место 3 место 2016­2017 «Знаменитые   выпускники   МАОУ «СОШ№7» Томина Кира Краеведческая научно­практическая конференция « Шаг в науку» 1 МЕСТО 2016­2017 Мобильный телефон – друг или враг  школьника? Силич Екатерина Краеведческая научно­практическая 3 МЕСТО конференция « Шаг в науку» Родительский комитет № Ф. И. О. Обязанности тел. 1. 2. 3. 4. 5 Иовенко Ирина Викторовна Санникова Анастасия Александровна Ерзикова Наталья Александровна Козлова Любовь Тагировна Яганова Ольга Петровна Председатель Учебный сектор Культмассовый сектор Трудовой сектор Казначей 891413760.. 891450551.. 891446125.. 891414810.. 891446130.. ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ класс 4 кл.    Четверть I «Чтобы учение было в  радость». Информационно­ практическая беседа. (ноябрь) Четверть II «Что должны знать родители  о детских суицидах».  Лекторий. (декабрь) Четверть III «Почему они такие разные?»  информационно­ аналитическая беседа с  элементами практикума. (март) Четверть IV «Неразлучные друзья –  взрослые и дети». Конкурсно  – игровая семейная  программа. (май) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЛЕКТОРИЙ Сроки проведения Тема Октябрь  Декабрь  Февраль  Апрель  «Физическое и психическое развитие ребенка». Режим дня. «Компьютер, телевизор и воспитание ребенка». «Опасные игры в соц.сетях». «Основы безопасности жизнедеятельности». ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ Сроки проведения мероприятие Ноябрь  Январь  Апрель   «Моя семья – моя радость». Семейный вечер. День здоровья. Поход на каток  День Именинника  ответственные Родительский комитет Родительский комитет Родительский комитет УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В КЛАССЕ. Уровень удовлетворенности родителей работой педагога, представлен результатом теста, разработанного доцентом Е. Н. Степановым. На родительском собрании родителям предлагалось оценить степень согласия с перечисленными утверждениями. Результат теста:  Утверждения  Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным  В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно  Педагог проявляет доброжелательные отношения к нашему ребенку Мы испытываем чувство взаимопонимания с учителем нашего ребенка Педагог справедливо оценивает достижения нашего ребенка Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями Учитель учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка Педагог дает нашему ребенку глубокие и прочные знания Педагог заботится о физическом развитии и здоровье нашего ребенка Учитель создает условия для проявления и развития способности нашего  ребенка Коэффициент удовлетворенности родителей Средний балл ( 0­ 4) 3.3    4 3.7 3.9 3.8 3.2 3.6 3.7 3.7 3.8 3.5 ПРИЛОЖЕНИЕ

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)

План воспитательной работы ( 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017