План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)
Оценка 4.7

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы +2
docx
воспитательная работа +1
9 кл
29.01.2018
План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)
Цель и задача воспитательной работы на 2016-2017 учебный год 9Б класса. Работа с родителями, обучающимися 9Б класса на 2016-2017 учебный год. Перспективный план работы с классом на 2016-2017 учебный год. Характеристика классного коллектива. Анализ воспитательного процесса за 8 класс. Циклограмма работы классного руководителя.
План восп 9Б класса 2.docx
Министерство образования Республики Саха (Якутия) Муниципальное бюджетное управление «Усть­Янское районное управление образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казачинская средняя общеобразовательная школа»                                                                                                                                                                                                                                                                   «Утверждаю» Директор  МБОУ «Казачинская СОШ»                  ___________________ /М.С.Окорокова/ «____»  ___________________ 2016 года Воспитательный план 9 Б класса на 2016-2017 учебный год Классный руководитель: Хантагарова М.М. н. Казачье – 2016 Оказание помощи учащимся в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально, проявлять свои  Цель воспитательной работы на 2016­2017 учебный год: интеллектуальные умения в окружающей среде. Задачи: 1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив; 2. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся; 3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся; 4. Развитие гражданско­патриотических и нравственных качеств.  5. Формирование воспитанности учащихся. 6. Ознакомить с различными профессиями. 7. Содействовать выбору будущей профессии. 8. Ознакомление с процедурой проведения ОГЭ. Направления воспитательной работы: 1.    «Ученик – патриот и гражданин». Цель: Воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы; своей семьи;  трудного коллектива; своего народа, государства.  Задача: Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной роли.  2.         «Ученик и его нравственность». Цель: Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых  жизненных ситуациях. Задача: Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования  других людей Развитие творчества учащихся, их смекалки, а также их интересов в различных областях познания. 3.         «Ученик и его интеллектуальность». Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с  окружающим миром.  Задача: Формирование потребности в знаниях. 4.         «Ученик и его здоровье». Цель: Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения. Задача: Создать условия для укрепления и сохранения здоровья учащихся. Показать ребенку значимость его физического состояния для  будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. 5.         «Общение и досуг».  Цель: Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности. Задача: Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности. Использование  нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся. 6.         «Ученик и его семья». Цель: Осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека.  Задача: Организовать совместное проведение досуга детей и родителей. Поощрять личную инициативу родителей, которые участвуют в жизнь  класса, школы: демонстрировать ее проявление окружающим. Организовать психолого­педагогическое просвещение родителей. Изучить  семью обучающихся. Работа с родителями, обучающимися  9Б класса на 2016­2017 учебный год.  Цель: Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных  консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм  просветительской деятельности. № 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 Тема  I четверть ­  (сентябрь­октябрь) Информирование о недостающих учебниках, учебных принадлежностях «Роль семьи в развитии работоспособности ученика» « Поможем детям выбрать профессию».  Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости Родительское общественное патрулирование по поселку  «Публичный отчёт о деятельности школы в 2016­2017 учебном году». Празднование  Дня  матери. II четверть ­ (ноябрь­декабрь) Приглашение родителей некоторых учащихся для беседы с конкретным учителем­ предметником. «Воспитание трудолюбия в семье и школе». Беседа с родительским коллективом по организации внеклассного мероприятия. «Как помочь ребенку успешно сдать ОГЭ» Проведение встречи родителей со специалистами по вопросам физического и психического  здоровья детей. Приглашение родителей на«Новогодний бал­ маскарад»  III четверть ­ (январь­март) Беседа с родительским коллективом по организации внеклассного мероприятия. Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости « Я и моя мама» посвященная к 8 марта. «Будущая профессия ваших детей» «Подросток и его особенности». Общешкольное родительское собрание «Гражданско­патриотическое воспитание как основа  формирования гражданского самосознания обучающихся» IVчетверть – (апрель­май) Форма проведения  Беседа  Родительское собрание. Родительское собрание. Беседа Беседа  Общешкольное родительское собрание. Викторина  Беседа  Беседа Беседа  Родительское собрание. Беседа  Вечер  Беседа Беседа Конкурс  Беседа  Родительское собрание. 1 2 3 4 5 Информирование родителей некоторых учащихся об их успеваемости Беседа с родительским коллективом по организации внеклассного мероприятия. «Как помочь ребенку пережить экзамены». Приглашение родителей к участию в конкурсе ­ «Мама, папа, я – спортивная семья" Подведение итогов, вручение благодарственных писем. Беседа  Беседа Беседа Конкурс  Родительское собрание. Перспективный план работы с классом на 2016­2017 учебный год. № МЕРОПРИЯТИЯ I четверть (сентябрь­октябрь) 1  День знаний. Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.  2 Организация учебной деятельности класса. 3 Помощь в  развитии индивидуальных способностей обучающихся. 4 Сотрудничество со школьной психологической службой при работе с обучающимися. 5 «Устав школы и правила поведения в школе». 6 Распределение поручений, выборы актива 7 Предоставлять информацию о мире профессий и профессиональной ориентации. 8 Торжественная линейка, посвященная Дню Республики 9 Тесты по профориентации в 9 классе. 10 Праздничный концерт, запуск пилотной школы РДШ 11 Осенние композиции «Очей очарование» коллаж  рисунков, фотографий    «Уж небо осенью дышало…» 12 День   здоровья.     Общенациональный     кросс,   посвященный   Дню   оздоровительного   бега   и ходьбы. 13  Акции  «Дары тундры» (сбор ягод),  «Ряпушка» (участие в путине) 14 Чем опасна ранняя беременность? Как уберечься от нежелательной беременности? 15 Акция  «Помоги ближнему» ко Дню пожилых людей.  Помощь ветеранам  тыла и труда. 16 «Как успешно сдать ОГЭ?» 17 Школьные олимпиады по предметам.  18 Конкурс  «Самый лучший вожатый». День Единых Действий РДШ. Торжественный сбор  Танец флеш­моб, песня РДШ ДАТА Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Напр­ ние  работ ы Н       И       И Н, И        Н        Н   Н  Н Н Д  Д   З Сентябрь Сентябрь        Н Н ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ  Линейка Беседа Инд.работа с обуч­ся Беседа Классный час Классный час Профориентационная работа. Беседа Профориентационная работа. Классный час Конкурс Кросс Акция  Беседа. Октябрь      Октябрь Октябрь Октябрь Н З И Д Классный час Профориентационная  работа. Участие.  Участие. 19 Посещение краеведческого музея. 20 Празднование  Дня  матери. 21 Развивать   у   обучающихся   чувство   долга   и   ответственности   перед   окружающими   и Октябрь     Октябрь Октябрь Отечеством. 22  «Путь к себе – нелёгкий путь». 23 Инструктаж ТБ и ППБ во время каникул. Подведение итогов  I четверти 24 Устный журнал «Основной закон России» 1 Беседа с учащимися о проведении  каникулах.     2 Выпуск газеты «Мамочка любимая моя», посвященной Дню Матери 3 Посещение уроков  в 9 «б» классе. Проверка тетрадей и дневников. 4 Праздник ко дню Олонхо и Хомуса 5. Акция «Курить – здоровью вредить» (международный День борьбы с курением) 6. 1 этап школьного фестиваля искусств «Детство без границ». Конкурс танцев«Его величество II четверть (ноябрь­декабрь) танец», посвящённый году культуры. 7 Викторина «Знать чтобы соблюдать». 8 «Права и обязанности ребёнка. Знакомство со статьями Конвенции о правах ребёнка» 9. « Как научиться управлять собой» 10 Открытые модульные кл. часы по родному краю и культуре народов РС (Я). 11. «Выбираем профессию» 12 «Гражданские права и уголовная ответственность» 13 «Тренировка памяти ­залог будущего успеха» 14 Праздник  ко дню  Олонхо и Хомуса 15  «Я – гражданин России» 16 Посещение на дому обучающихся.  17  Анкета  «Кем быть?  Каким быть?» 18 «Конституция РФ» 19 Инструктаж ТБ и ППБ во время каникул. Подведение итогов  II четверти 20  Новогодний бал. Конкурс стенгазет «Сияние Рождества» III четверть (январь­март) 1. Беседа с учащимися о проведении  каникулах. 2. Организация учебной деятельности класса. 3. Помощь в  развитии индивидуальных способностей обучающихся. Октябрь Октябрь  Октябрь  Ноябрь      Ноябрь Ноябрь      Ноябрь Ноябрь Ноябрь Ноябрь  Ноябрь Ноябрь Ноябрь       Ноябрь      Ноябрь  Декабрь  Декабрь       Декабрь  Декабрь  Декабрь  Декабрь  Декабрь       Декабрь Январь Январь Январь Н      Д     П     О Н Н О Д     Н Д Н Д Н   Н О Н Д П И Д П Н Д П Н Д О Н Н Посещение. Конкурс для мам. Классный час. Профориентационная работа. Беседа Беседа Беседа Конкурс Контроль  Мероприятия Беседа Конкурс Викторина Классный час.  Классный час Классный час Профориентационная  работа. Классный час Беседа  Участие. Классный час Беседа Профориентационная  работа. Классный час Беседа Вечер Беседа Беседа Инд.работа с обуч­ся 4. «Юридическая ответственность несовершеннолетних». 5. Сотрудничество со школьной психологической службой при работе с обучающимися. 6. «Круглый стол» с участием сотрудников ОВД и КДН «Профилактика экстремизма» 7 8 Встречи  со  студентами и молодыми специалистами 9. Выпуск  газет «Сыны Отечества – герои земли русской» 10. II этап фестиваля искусств: конкурс чтецов «Я славлю героев Отечества», посвященный 70­ летию Великой Победы 11. « Назови профессии»   12. Ко дню Защитника  Отечества:   ­ смотр  песни и строя Встречи с врачами Усть­Янской  ЦРБ, профилактика ЗОЖ 13 Военно­спортивный праздник «А ну­ка, мальчики!» 14 Встречи со специалистами 15 Конкурс « Я и моя мама» посвященная к 8 марта. 16 «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать?» (дискуссия) 17 НПК «Шаг в будущее»  18  Диспут «Самые востребованные профессии Якутии» 19 «История нашего края» 20 Посещение на дому обучающихся.  21 Генеральная уборка класса. 22 Инструктаж ТБ и ППБ во время каникул. Подведение итогов  IIIчетверти IV четверть (апрель­май) 1 Беседа с учащимися о проведении  каникулах. 2 Организация учебной деятельности класса. 3 Помощь в  развитии индивидуальных способностей обучающихся. 4 Посещение уроков  в 9 «б» классе. Проверка тетрадей и дневников. 5 Сотрудничество со школьной психологической службой при работе с обучающимися. 6 «Медицина и здоровье» 7 Конкурс сочинений «История моего села Казачье» 8 Празднование Дня пионерии. Туристический слет. 9 Беседа­инструктаж «Терроризм и его последствия» 10 Акция «Ветеран живёт рядом» (оказание помощи ветеранам тыла и труда) 11 Ярмарка профессий для 9­11 классов Январь Январь Январь Январь Январь  Февраль      Февраль Февраль       Февраль Февраль      Февраль Февраль      Март Март Март Март Март Март Март Март Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Апрель Н Н Н, О Д Н Д И П П З  П, З Н Д О И Н П Н Н Н О Н Н Н Н, О. З П Д Н П Н 12 «Всё имеет смысл, пока мы здоровы» Май З  Классный час Беседа Классный час Конкурс Беседа  Участие  Участие Классный час Мероприятия Беседа  Конкурс  Профориентационная  работа. Конкурс Классный час Участие  Профориентационная  работа. Классный час Беседа Беседа Беседа Беседа Инд.работа с обуч­ся Беседа Классный час Конкурс  Участие  Беседа  Участие  Профориентационная  работа. Беседа 13 День семьи. Классно­семейные праздники. Походы. Экскурсии  в школьный музей 14 «Никто не забыт, ничто не забыто» 15 Празднование  Дня Победы: концерт ко  Дню Победы с приглашением ветеранов. Вахта  Памяти, митинг 16 Школьные акции «Георгиевская лента», «Ветеран  живёт рядом» 17 Экскурсии в школьный краеведческий музей 18 День семьи. Классно­семейные праздники. Походы. Экскурсии  в школьный музей. 19 Праздничный концерт для населения  «РДШ». 20 «Поздравление имениннико 21   «Посади деревце», «Чистый поселок» 22 Посещение на дому обучающихся. 23 Уроки Мужества «Помним о павших, гордимся живыми!» 24 «Как пережить экзамены». 25 Выставление оценок. Подведение итогов  IV четверти 26 Генеральная уборка класса. 27 Последний звонок 28 «Летние  каникулы» Май Май       Май      Май     Май     Май     Май Май Май Май Май Май Май Май Май Май Н,И П Д П Н Д,Н. Д Д Н О З Н Н Н Д Н,Д Мероприятия  Классный час Мероприятия Участие  Беседа  Участие Участие Вечер Операция  Беседа Беседа  Беседа Профориентационная  работа. Линейка  Поход Характеристика классного  коллектива   9б класса В 9Б классе 12 обучающихся: 4 девочек и 8 мальчиков.  Из них 2000 года рождения 1 обучающийся, 2001 года рождения 6 обучающихся , 2002 ­  5 обучающихся.  Детей  из многодетных семей  в классе – 4, из полных – 9 учащихся,  из неполных семей – 3, сироты – 1.    В классе нет детей « группы риска». У детей в основном сформирован познавательный  интерес к учебной деятельности, они ответственно относятся к учебе.   В классе отсутствуют неуспевающие, интеллектуальный потенциал удовлетворительный и его надо развивать. Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети бывают не в меру загружены и от безделья начинают шуметь.   Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине. В   классе   предпочитают   такие   виды   деятельности,   как   досуг,   общение,   труд.     Учащиеся   пока   не   могут   самостоятельно   ставить   цели   своей деятельности, поэтому ими надо управлять.   Потребность в эмоционально близких контактах ­ мотивы участия школьников в деятельности класса.  Характеристика деятельности класса: Взаимоотношения в класс спокойные. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают, то разрешаются быстро. В классе преобладает эмоциональный настрой. Как известно, в этом возрасте дети подвижны, шумны и непредсказуемы.  На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений. Характеристика взаимоотношений: Место класса в школе: 1. Класс осознает себя единым целым. Обучающиеся  класса участвуют в кружках, секциях. В классе развито ученическое самоуправление, каждый ученик имеет  своё поручение. Все дети активные участники классных и  общешкольных мероприятий, а также активны  на уроках и очень подвижны на переменах. Класс очень  дружный, ребята доброжелательно относятся друг к другу. В целом класс активен и деятелен. Детям интересно включаться в совместную деятельность. Они с  радостью принимают любое новшество, начинают реализовывать, предложенную им идею.  Дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования  учителя. Но в классе есть и дети, которые потенциально могут стать проблемными. Это те, у кого не складываются по каким­то причинам отношения с другими  ребятами, те, кто являются гиперактивными, у кого слабо сформированы навыки общения с учителями и чёткое соблюдение правил поведения в школе. В школе  им нравятся учителя, класс и интересные уроки. Предпочитают такие качества как общительность, приветливость, а также доброта и отзывчивость. Больше всего  ребят тревожит учеба,  а также отношения с другом или подругой  и  здоровье. Главная задача на новый учебный год продолжить воспитательную  работу в классе над воспитанием сознательного отношения к учению, развитием познавательного интереса учащихся, повышением уровня воспитанности и культурой поведения  учащихся, мотивацией здорового образа жизни, развитием гражданско­патриотического и нравственного качества и формированием воспитанности учащихся.  Ознакомить с различными профессиями. Содействовать выбору будущей профессии. Ознакомление с процедурой проведения ОГЭ. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗА 8 КЛАСС. Воспитательная  работа   в  8 классе  велась  по  воспитанию  духовно  развитой  личности  способной вести  созидательный  образ  жизни,   имеющей активную гражданскую позицию,  духовной культурой, умеющей определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества с позитивным отношением к жизни.  В психологическом облике 14­летнего подростка во многом сохраняются детские черты и наиболее полное воплощение получают те линии развития, которые прослеживаются на протяжении подросткового возраста. Поэтому классным руководителем на начало учебного года были поставлены следующие цели и задачи: Цели: 1.Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации ребенка как личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; 2.Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни; Задачи:  1.Выработка жизненных ценностей, понимание добра и зла, смысла жизни; 2.Воспитание гражданина, формирование системы ценностей и отношения соответствующих многонациональному обществу; 3.Формирование ответственного отношения к учебе; 4.Развитие духовных и физических возможностей учащихся; 5.Формирование прочных основ нравственного и здорового образа жизни. Физическая закалка организма. Воспитательные   задачи,   поставленные   в   начале   прошлого   учебного   года,   являются   целесообразными,   так   как   они   способствуют   воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков. За прошедший год было проведено 34 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «История праздника «Символика России», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию семиклассников: « Сам себя воспитать должен», «Мои отношения в классе», «Компьютер в моей жизни», «Я   и   сотовый   телефон»,   «Удовлетворенность   школьной   жизнью».   Тематические   классные   часы   «Люди   пожилые   –   сердцем   молодые»,   внеклассное мероприятие «День матери» воспитывали у учащихся уважение к традициям семьи и школы. Развивали творческий потенциал и имели эстетическую направленность такие внеклассные мероприятия, как «Новогодний карнавал», «А ну – ка мальчики», «Как много девочек хороших», общешкольный конкурс «Осенний калейдоскоп». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведено 5 инструктажей по ТБ. Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2015 – 2016 году задачи, я считаю выполненными. 2. Анализ развития учащихся класса По итогам года в классе 1 хорошист ­ Лебедев Максим. К.О. – 10%, У.О. – 100%. В плане учебы есть откровенно слабые и, к сожалению, ленивые дети (Н.Максим, Т.Гаврил). Учеба им дается трудно. В течение  года я следила за учебным процессом в классе: постоянно общалась с преподавателями, организовывала их встречи с родителями. С учащимися класса постоянно проводятся индивидуальные беседы на темы учебы и дисциплины.  В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. Восьмиклассники     были   вовлечены   в   подготовку   и   организацию   совместных   со   старшеклассниками   мероприятий,   праздников,   спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «А ну – ка мальчики», «Как много девочек хороших»,  «Знамя победы». Следует   отметить,   что   у   учащихся   класса   ещё   не   сформировалась   потребность   заниматься   самовоспитанием   и   саморазвитием.   Ребята   не   в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. 3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся. Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: обучающимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации,  они  позитивно  относятся  к людям,  труду,  учёбе,  школе,  классу,  учителям.  Произошло  изменение  круга  наиболее  значимых  людей,  т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. Учащиеся класса активно включились в общешкольные акции  «День пожилого человека», «Знамя победы».   К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось   агрессии,   неприязни   и   отторжения.   Класс   функционирует   как   единое   целое.   Отношения   мальчиков   и   девочек   являются   ровными   и доверительными.   Считаю,   что   уровень   сплочения   классного   коллектива   за   прошедший   год   значительно   повысился.   Каждый   ученик   в   классе   имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников. 5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом. За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, родители Аммосова С.И., Новикова А.И.  присутствовали на собрании только один раз, приходилось   вызывать   их   для   индивидуальной   беседы.   На   собраниях   помимо   общепедагогических   вопросов   обсуждались   частные:   режим   дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.  6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса. Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения восьмиклассников  процессу обучения.   Выявлены   проблемы   поведения   на   уроке   черчении,   осуществлялись   совместные   с   родительским   комитетом   профилактические   меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.  7. Выводы: ­ В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. ­ Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: химия,  физика, разнообразить формы работы с учителями предметниками. ­ Вести строгий учёт пропусков учебных занятий и консультаций по тем предметам которые сдают ОГЭ.  По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины. ­ Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.  ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­ Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. Классный руководитель_________________(Хантагарова М.М.) Циклограмма работы классного руководителя Ежедневно:  Организация питания учащихся.  Проверка санитарного состояния учащихся.  Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.  Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков уч­ся учебных занятий). Еженедельно:  Проверка дневников учащихся.  Проведение мероприятий в классе по плану.     Встреча с медсестрой по справкам о болезни учеников. Работа с учителями­ предметниками по ситуации. Работа с родителями по ситуации. Работа с социальным педагогом по ситуации. Каждый месяц:  Посещение уроков в своем классе.  Встреча с родительским активом.   Работа с активом класса. Заполнение табеля питания. Один раз в четверть:  Оформление классного журнала.  Анализ выполнения плана работы за четверт  Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.  Проведение родительского собрания. Один раз в год: Заполнение социального паспорта класса.  Оформление личных дел учащихся.  Выбор актива класса.   Составление характеристик учащихся.  Анализ и составление плана работы с классным коллективом.  Сбор статистических данных о классе.

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)

План воспитательной работы на тему "Работа с родителями и обучающимися 9б класса" (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018