План воспитательной работы с учащимися 4 класса
Оценка 5

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
4 кл
31.03.2017
План воспитательной работы  с учащимися  4 класса
План воспитательной работы с учащимися 4 класса включает: основные воспитательные задачи и цели. Отдельные страницы плана содержат разделы:  ОСНОВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.  ПРИНЦИПЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за прошедший учебный год и задачи на 2016-2017 уч.год  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА  СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА  СПИСОК МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ  СПИСОК НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ  СПИСОК ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ  РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ  РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ  АКТИВ КЛАССА с поручениями  ДНИ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ  РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ в 4 классе
план воспитательной работы МОЙ.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЫБАЧЬЕВСКАЯ ШКОЛА» г. АЛУШТА «Согласовано» «____»___________2016г. Зам.директора по УВР: __________Кладогуб Н.С. «Утверждаю» «_____»_________2016г. Директор школы: ______________ Сидунов А.И. Воспитание ­ великое дело: им решается участь человека. В.Г. Белинский       2016 – 2017 учебный год Создать условия для: 1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в  общественных местах; 2. развития гармоничной личности;  3. возможности самовыражения каждого члена коллектива, 4. возможности комфортно чувствовать   себя в коллективе;  5. привития интереса к здоровому образу жизни,  6. соблюдения гигиенических правил; 7. развития речи учащихся и культуры общения; 8. воспитания патриотов своего Отечества; 9. воспитания уважительного отношения ко взрослым людям; 10.воспитания бережного отношения к окружающему миру. Цель – воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Задачи на 2016 /2017 учебный год:  Обучение мыслить (развитие интеллекта учащихся, формирование и развитие  предметных знаний, умений, навыков чтения, счета, письма, речи в рамках  школьных программ).  Сплочение детского коллектива. Развитие социальных умений функционирования коллектива в обществе.  Воспитание чувств, формирование нравственных отношений.  Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения,  самореализации каждого члена коллектива.  Сохранение и укрепления здоровья детей.  Воспитание патриотизма. Основной постулат – уважать и любить людей, делать добро  Старайся делать добро!  Бойся обидеть человека!  Люби и прощай людей!  Поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы они поступали по  отношению к тебе.  Познай мир и себя.  Стремись найти свою цель в жизни.  Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.  Лучше отдай свое, чем возьми чужое. Качества личности, формируемые в процессе воспитательной работы с классным коллективом  Интерес к самому себе  Самопризнание себя как личности  Управление собой  Уважение чужого мнения  Любознательность и вовлеченность в деятельность  Эмоциональная устойчивость  Желание действовать и совершать поступки  Ответственность за свои поступки Отдельные страницы плана занимают разделы  ОСНОВНЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.  ПРИНЦИПЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за прошедший учебный год и задачи на 2016-2017 уч.год  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА  СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА  СПИСОК МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ  СПИСОК НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ  СПИСОК ДЕТЕЙ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ  РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ  РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ  АКТИВ КЛАССА с поручениями  ДНИ РОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ  РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ в  ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ  ПРОТОКОЛЫ ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ 4 классе Истина      Интеллект  Здоровье   Красота Добро Семья Воспитание  патриотизма и  гражданства           Интеллектуально­ познавательная      деятельность)   Воспитание навыков  здорового образа жизни Эстетическое  воспитание Духовно­нравственное  воспитание 1 неделя 1 неделя  День Знаний                 Общешкольная  линейка  Классный час «День  Гражданской  обороны» Беседа «Ты хозяин в  своём классе» (о  бережном отношении к    Женские профессии.  классу и учебным  Профессии сотрудников  принадлежностям)   школы» «Выращиваем  Распределение  кристаллы»­ поручений. исследовательский час Обсуждение  внеклассных  мероприятий на  учебный год. 2 неделя  2 неделя  3 неделя 3 неделя  4 неделя Игровое занятие по  08  Классный час.  П.Д.Д. «Элементы  улиц и дорог.  Что мы знаем о  Движение пешеходов  России (продолжаем по улицам и  знакомство с  дорогам». государственными  символами России­ Классный час «День  история  флага и герба  российского герба) Крыма» 13  5­ минутка «  День пожилого  Мой внешний вид»  человека. Конкурс  Классный час.   рисунков «Портрет  «Права и  моей бабушки, моего  обязанности  дедушки»  Мыльные пузыри  выдуваем сами­ день  радости. Подвижные игры на  воздухе Конкурс рисунков  «Осенний листопад» Подготовка ко Дню     Конкурс осенних  учителя. Выпуск  стенгазеты Спектакль  «Сказки большой семьи» Классный час       «И  ежели вы вежливы…» Сентябрь Октябрь Инструктаж по ТБ в  школе.                          Беседа « Твой         Осенняя  безопасный путь  экскурсия. Участие в  домой»   проекте Глобаллаб  «Русская берёзка» Акция «Зелёный  класс»  Выставка «Деревня­ деревянный мир» ­  итоги проекта  Тематическое  родительское  собрание (см.  приложение) День учителя.  Участие в  праздничном  концерте Осенняя экскурсия.  Конкурс поделок  «Дары Осени»   06   Учебная игра. Акция «Белый  цветок» Школьный этикет. Этикет на уроке. Индивидуальные  Классный час  беседы с родителями  Беседа «Моя  «Как помочь ребёнку семья»  при подготовке  домашних заданий» Классный час         «  Друзья – вода и  мыло» Выставка рисунков  «Мой любимый край» Индивидуальные  беседы с  родителями о  летней  забываемости  материала. Заседание  родительского  комитета школьника» букетов 4 неделя  . Занятие­практикум по П.Д.Д.  «Дорожная  разметка» Каникулы Участие в региональных и всероссийских  олимпиадах Правила безопасного  поведения во время  каникул Праздник «Осень  спросим» 21  Веселые  перемены. Игры  на сплочение   коллектива Индивидуальные  консультации. Тема:  «Домашнее чтение» Истина  Интеллект      Здоровье   Красота   Добро  Семья Воспитание  патриотизма и  гражданства     Интеллектуально­ познавательная      деятельность)   Воспитание навыков  здорового образа  жизни Эстетическое  воспитание Духовно­ нравственное  воспитание и  этическое  сознание 1 неделя  КАНИКУЛЫ 2 неделя    Классный час День  народного  единства» Ноябрь Экскурсия в  краеведческий музей  г.Алушта Презентация  «Дельфинотерапия» .  Создание проекта  «Животные Красной  книги» Сказка о  вежливости.  Индивидуаль ные  консультации. Тема:  «Работа над 3 неделя  День согласия и  примирения               • Беседа о  толерантности «Все  мы разные»   Настроение в  школе”.Урок общения с  элементами  психогимнастики  (“Передай улыбку по  кругу”, “Отгадай  настроение” и др.). 4 неделя  Викторина «Корзина  знаний» Поездка во  всероссийский лагерь  «Артек» Неделя здоровья ошибками» Всероссийский  день матери  Конкурс  рисунков«Моя  мама лучшая на  свете»  Тематическое  родительское  собрание (см.  приложение «Работа  с родителями») Праздничный  концерт ко Дню  матери Истина     Интеллект   Здоровье Красота Добро Семья Воспитание  патриотизма и  гражданства   Интеллектуально­ познавательная      деятельность)   Воспитание навыков  здорового образа  жизни Эстетическое  воспитание Нравственное  воспитание и этическое  сознание Декабрь 1 неделя  Классный час.     10  декабря ­ День прав  человека «День  ребёнка» ПДД.   Практические  игры по правилам  дорожного движения.  «Опасная дорога  Изготовление  новогодних поделок .  2 неделя  Классный час «День  Конституции РФ» Игровое занятие «Что?  Где? Когда?» Спортивные  соревнования «Весёлые  старты»   Выпуск новогодней газеты 09Акция милосердия  «Дети­детям». Сбор  подарков для детей­ сирот Консультация  «Общение с  ребёнком в  домашних  условиях»  Консультация  «Как помочь  стать ребёнку  внимательным» 3 неделя  Классный час.   «Знай свои права.  Без агрессии.  Агрессия и  агрессивное  поведение.» Викторина «По дорогам  сказок» День святого  Николая –урок­ праздник  16 Устный журнал  «Наши знаменитые  земляки» Украшение  класса к  празднику 4 неделя    Классный час.  Семейные  праздники         «  Как встречают  Новый год в других  странах»  Спектакль «Морозко» Повторение  противопожарных  правил. Пиротехника –  опасность для вашей  жизни» Конкурс новогодней игрушки 26  Новогодний  утренник  Тематическое  родительское  собрание (см.  приложение  «Работа с  родителями») «Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко  держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее        (А.Барбюс) Истина     Интеллект   Здоровье Красота Добро Семья Воспитание  патриотизма и  гражданства   Интеллектуально­ познавательная      деятельность)   Воспитание навыков  здорового образа  жизни Эстетическое  воспитание Нравственное  воспитание и  этическое сознание 1 неделя                КАНИКУЛЫ Январь Поездка на  спектакль в  музыкальный театр г.Симферополь   2 неделя                                           Классный час.  «День заповедников и национальных  парков « Беседа « Как я провёл  каникулы» Беседа «Скелет –  наша опора» НЕДЕЛЯ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ (по  плану) Акция «Помогите  птицам!» Индивидуальные  встречи с  родителями по  итогам 1  полугодия  3 неделя                  Классный час  «Книга наш друг и  помощник» «Развиваем логику».  Решаем логические  задачи  Турнир по шашкам Конкурс рисунков  «Здравствуй,  гостья­ ­ зима!»    (выставка лучших  работ) Беседа с  использованием ИКТ «Как мы общаемся»   4 неделя                Кл. час. Круговая  беседа «За что   Беседа: «Правила  дорожного движения.  Презентация  Час музыки  «Зима» Музыка    Беседа «Правила  жизни честного  Индивидуальные  встречи с  родителями дразнят?»  «Счастливого пути!» Вивальди человека" ИКТ «Педагогический такт родителей»  Истина     Интеллект   Здоровье Красота Добро Семья Воспитание  патриотизма и  гражданства   Интеллектуально­ познавательная      деятельность)   Воспитание навыков  здорового образа  жизни Эстетическое  воспитание Нравственное  воспитание и  этическое сознание 1 неделя                  Классный час по  ППЖ. Просмотр  видеофильма   Классный час                « Интеллектуальный  ринг»     Прослушивание. «Музыка о  природе» Февраль 2 неделя                                           Классный час «Году российской истории посвящается. 70 лет Сталинградской  битве».   Беседа «Загадки – это  интересно». «Город  загадок». Презентация   «Здоровому – все  здорово». Беседа с  использованием ИКТ Акция «Чистый  класс" Индивидуальные  встречи с  родителями  слабоуспевающих детей 3 неделя                  Классный час  «Воинская честь и  слава»   Конкурс на лучшего  чтеца стихотворений на родном языке,  посвящённый  Международному дню  родного языка    Масленица Рисуем  поздравительную  открытку для пап,  мальчиков 4 неделя  Классный  час,посвящённый  Международному  дню родного языка  (21.02) Конкурсная  программа «А,ну­ка,  мальчики!» Тематическое  родительское  собрание (см.  приложение  «Работа с  родителями») Игровой конкурс  «Играем вместе с  папами» «Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого» (А. С.  Макаренко) Истина     Интеллект   Здоровье Красота Добро Истина  Воспитание  патриотизма и  гражданства   Воспитание  патриотизма и  гражданства      Интеллектуально­ Интеллект   познавательная      деятельность)   Интеллектуально­ познавательная      деятельность)   Воспитание навыков Здоровье здорового образа  жизни Воспитание навыков  здорового образа  жизни Эстетическое  Красота воспитание Эстетическое  воспитание Добро Нравственное  воспитание и  этическое сознание Нравственное  воспитание и  этическое  сознание Семья Семья Истина      Интеллект  Здоровье   Красота Добро Семья 1 неделя                1 неделя                    Воспитание  патриотизма и  гражданства           Интеллектуально­ познавательная      деятельность)   Март АПРЕЛЬ Воспитание навыков  здорового образа  жизни День смеха,   веселых шуток,  розыгрышей «Нам в  Подготовка к  учебе нет помехи,  празднику  если в классе много  «Международный  смеха»               женский день» Международный день  детской книги.  Праздник книги. Май Конкурс стихов,  посвященных  празднику Эстетическое  воспитание Духовно­нравственное воспитание Выставка   Игровая программа творческих работ  «Мисс Дюймовочка­ «Великий праздник 2017» – Пасха!» Сюжетно­ ролевая игра  «Можно и не  ссориться». Классный час­игра  Всемирный день  кошек» 1 неделя  Классный час.  Беседа «Этот  День победы». 2 неделя                         2 неделя                                                                              2 неделя  Классный час.   «Мы­ будущие  пятиклассники.    Классная олимпиада  Конкурс рисунков  по русскому языку «Мир космоса» Классный час.   Классный час. День  Правила поведения освобождения  при землетрясении. г.Алушты  Просмотр  видеофильма     Интегрированная  классная олимпиада  «Ученик года» Поход в горы.  Праздник  Весенние изменения  «Путешествие по  в природе. космосу» Участие в акции  Беседа «Быть  «Бессмертный полк» добрым или  добреньким» Литературно­ музыкальная  композиция «Мы  наследники Победы»  Практическое  Слушаем музыку  задание занятие  Вивальди «Весна».  «Как правильно  Презентация   преподнести  подарок» Конкурс рисунков ко  Дню Победы Учимся быть  добрыми­сюжетно­ ролевая игра  «Добрые дела» 3 неделя                     3 неделя                3 неделя Беседа: Правила    Ролевая игра «Мои безопасного  права и  поведения в  обязанности».  общественных  местах Классный час.   Анкета «Твои  планы на лето»  (изучение  представлений  учащихся о  летнем отдыхе). Я­  исследователь.  Выращиваем корону из  кристаллов Военно­спортивная  игра «Малая зарничка» Весёлые старты Экскурсия  «Признаки весны». Всемирный день    Классный час:  Земли.  «Учимся  Экологическая  14    Беседа «И летом правильно жить  акция. (21.03) ты друзей своих не  и дружить»  забывай!» (Практические  игры) Советы  Индивидуальные психолога    встречи с  «Когда уместна  родителями Чем  тревога?»  отличаются друг  Индивидуальные от друга наши  консультации дети? Стили  обучения    Заседание  родительского  комитета о  подготовке к  празднику и  следующему  учебному году Индивидуальные Акция «Чистый  17  Опрос «Как  встречи с  класс"   вашему ребёнку  родителями          Тематическое  живётся в нашем  « Давайте             родительское  классе. Пожелания  говорить друг  собрание (см.  на следующий год» другу  приложение  комплементы  «Работа с  или один день  родителями») без нотаций»        4 неделя                     Кл.час,  посвященный  Всемирному Дню  Классный час «День  воды (22.03) Всемирный день  здоровья ШКОЛЬНАЯ  ИТОГОВАЯ  ЛИНЕЙКА Беседа  «Я один дома» Поведение во дворе  дома, на реке, море.  ППД 4 неделя  Выставка поделок из  бисера. Отчёт  участников кружка  «Волшебная  бисеринка» Праздник «До  свидания, начальная  школа!» Тематическое  родительское  собрание (см.  приложение  «Работа с  родителями»)  Выполнение творческих работ.  Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.  Подготовка и участие в классных и школьных  олимпиадах.  Участие в дистанционных Международных и Всероссийских  предметных  олимпиадах для учащихся начальных классов.  Участие в конкурсах чтецов.  Принять участие в школьных, муниципальных и региональных творческих  конкурсах .  Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий  повышенной трудности.  Участие в кружках «Занимательная математика», «Проектная деятельность».  Участие в городских, муниципальных, региональных и всероссийских спортивных  соревнованиях.  Создание и работа шефских пар.  Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.  Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.  Контроль посещения учащимися  кружков в школе,  за проведением свободного  времени.  Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль  за выполнением  поручений.   Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их  интересами.  Индивидуальные консультации для учащихся.  Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.  Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.  Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и  другие внешкольные учреждения.  Консультации родителей и детей  психологом.  Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.  Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам. ФИ ребенка Дата рождения  ФИО родителей Диагноз Группа здоровья Болдырев А. 08.12.2006 Болдырева О.В. Мушуев Р. 26.09.2007 Мушуева Л.Р. Дижа А. 27.10.2006 Дижа А.В. Махмудов Э. 22.08.2007 Махмудова Д.Х. Москалёв Д. 03.03.2007 Бего В. В. 1 2 3 5 7 ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА   2016 – 2017 учебный год В классе на начало учебного года 13 учеников. Мальчиков – 9, девочек – 4.  9 детей из полных семей, 4 – из неполных, 1 многодетная семья (Османова).  Здоровых детей 12, Колесник А. имеет специальную группы здоровья (атопиг.дерматит), Москалёв Д.   Подвержены   частым   простудным подготовительную   (аллергический   бронхит). заболеваниям:  Османова  Э., Махмудов  Э. Учебные  навыки  этих  детей  вырабатываются медленнее, в связи с необходимостью «догонять» пропущенный материал.  В классный коллектив влился  со 2 класса ученик Кузовов М. с Луганской  области. Адаптация за 2 года прошла положительно. Мальчик отличается высокими показателями в учёбе и активностью. За прошедший учебный год детский коллектив стал более сплоченным, дружным.  Лидерские качества проявляют Москалёв Д., Борщов А.,Михалкина М.,Цымбалюк В. Испытывают затруднения в общении Караметов Н., Махмудов Э. Микрогруппы в основном формируются по интересам, по месту жительства, по личным качествам. Высокий   уровень   учебной   мотивации   имеют:   Брыль   И.,Кузовов   М.,Михалкина   М., Колесник А., Борщов А.,Дижа А., Москалёв Д. Ребята прилежно учатся, хорошо усваивают материал, аккуратны, исполнительны. Брыль И., Кузовов М. и Михалкина М. по итогам года закончили 3 класс на отлично. Хороший уровень: Караметов Н., Мушуев Р.,Османова Э.,Махмудов Э. Болдырев А. и Цымбалюк В. слабо успевают по отдельным предметам. Учащиеся лучше усваивают математику, окружающий мир, предметы эстетического курса. Любимыми предметами названы ИЗО, музыка, физическая культура, технология, математика. Большая роль отводится на уроке работе с книгой, овладению навыками осознанного чтения. Овладеть информацией, понять и выполнить прочитанное способны большинство учащихся класса. К книге обращаются лишь по специальному требованию, как правило не сразу понимают прочитанное, не имеют желания читать, нуждаются в помощи, контроле: Болдырев   А.,   Цымбалюк   В.   Общий   уровень   работоспособности   класса   средний.   Не успевают   выдерживать   темп:   Караметов   Н.,   Османова   Э.   Активны   на   уроке, заинтересованы в изучаемом материале Брыль И., Михалкина М., Колесник А., Мушуев Р., Дижа А.,Москалёв Д.  100%   детей   вовлечены   во   внешкольную   интеллектуальную   деятельность(кружки, факультативы, секции).  8 человек занимаются в спортивных секциях: каратэ и художественной гимнастики, что способствует выработке у детей здорового образа жизни, закалки.  В коллективе дети открыты к общению. Основная масса учеников доброжелательны к окружающим,   готовы   помочь   соседу   по   парте,   товарищу.   Конфликтное   поведение проявляют Дижа А., Москалёв Д., Болдырев А. и Цымбалюк В. (желание обратить на себя внимание   вызывающим   поведением,   подчинить   себе,   эгоизм);   Караметов   Н.   (нежелание подчиняться агрессивно настроенным детям, неумение строить отношения в коллективе, закомплексованность). Наиболее общительны, способны взаимодействовать с учителями, учениками Борщов А., Михалкина М., Колесник А., Османова Э. Условия жизни детей в семьях хорошие. Работает  8 человек, не работают – 5 человек. Большинство  родителей  позитивно  настроены  в  отношении школы – помогают  детям  в учебе,   контролируют   их,   отзываются   на   просьбы   о   помощи   в   уборке,   ремонте   школы, кабинета,   подготовки   праздников,   проведении   мероприятий.   Родители   поддерживают   в детях учебную мотивацию, способствуют их личностному росту, развитию их умственных и физических   качеств.   Особенно   хочется   отметить   семьи   Караметовых,   Бего,   Колесник, Михалкиных, Махмудовых. В работе с родителями больше внимания требуется уделить семьям Цымбалюк В., Болдырева А., Мушуева Р. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2015­2016 УЧ.ГОД На данный учебный год были поставлены следующие задачи:  ­ создать условия для оздоровления учащихся;  ­ формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, сплотить  классный коллектив;  ­ воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к  своим обязанностям;  ­ способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;  ­ прививать навыки культуры общения, развивать нравственно­личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);  ­ формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности;  ­ прививать навыки здорового образа жизни;  ­ прививать любовь к природе.                  Учителями, другими работниками школы и учащимися решались данные задачи.   Воспитательная работа в классе велась на основе системно­ролевого подхода.  Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Цели, которые ставились в  прошедшем году в основном реализованы. Воспитательная работа в 3 классе была многоплановая и разносторонняя. По всем  направлениям проведено очень много разнообразных мероприятий: экскурсии, поездки,  походы, конкурсы и викторины, соревнования и познавательные игры, классные часы по  привитию трудовых навыков, организации детского коллектива, проявлению нравственных  качеств. Также большое внимание уделялось развитию физической активности, укреплению здоровья детей Ученики принимали активное участие во всех школьных мероприятиях, участвовали в  Недели начальной школы:   конкурс чтецов, (победители Брыль И., Михалкина М ., Османова Э.),    Радужная викторина (победителями стали Борщов Александр, Колесник Анна, Михалкина Маргарита, Кузовов Максим);   интеллектуальный марафон среди уч­ся 3­4 классов ( 1 место заняла наша  команда);   праздник "ПАПА, МАМА,Я - СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!" Азарт, спортивный дух, веселье, смекалка, упорство, дружба и поддержка присутствовали на протяжении всего праздника спорта. В упорной борьбе 1 место заняли команды "Улыбка"(сборная семья Кузины-Андрейко", "Алые паруса" (семья Мальцевых) - 2 класс, "Экстрим" ( семья Махмудовых)- 3 класс. ;  конкурс проектов «Соло одного цвета» (победители Колесник А., Дижа А., Москалёв Д., Михалкина М.);  выставка-конкурс рисунков "РАДУЖНЫЙ МИР" (1 место у Махмудова Э. и Шишковой А.)  неделя начальной школы закончилась праздником РАДУГА ТАЛАНТОВ Подготовили и провели праздник   «А, ну­ка, мальчики!», готовили дерево­сердце из В классе : Проведен   ряд   экскурсий:   на   море,   к   могиле   Неизвестного   солдата,   школьную   и  сельские  библиотеки.   бисера для пап и дедушек.   акции «КОРАБЛИК ПОБЕДЫ»  Активно участвовали в общешкольных мероприятиях: Праздник осени, Новогодний карнавал,   День   матери,   Хадырлезъ»,   «8   марта­день   весенний»,   где   вручали   цветочные топиарии своим мамам и бабушкам. К 71­й годовщине Великой Победы приняли участие в шествии Бессмертного полка, В   классе   появились   традиции:   поздравлять   одноклассников   с   Днем   рождения, В День Защиты детей участвовали в различных конкурсах и викторинах, а также В школьном проекте «Новогодний топиарий» класс занял 1 место Показали   3   спектакля   для   родителей,   учащихся   и   воспитанников   детского   сада   «Синяя птица», «Снежная королева» и «Легенда о матерях».  Активное участие класс принял в акции милосердия «ДЕТИ­ДЕТЯМ!»  Участвовали   в   школьном   и   муниципальном   турах   конкурсе   «КРЫМ   В   МОЁМ СЕРДЦЕ» ( В номинации рисунок Махмудов Э. занял 3 место в муниципальном туре; в номинации фотоколлаж 1 место заняли Москалёв Д. и Михалкина М. в школьном туре).  Махмудов   Эмир   участвовал   во   всероссийском   конкурсе   «НАСЛЕДНИКИ Ю.ГАГАРИНА»,   где   стал   лауреатом   конкурса.   Его   работы   стали   также   победителями других всероссийских конкурсов.  Михалкина М. заняла 1 место во всероссийском конкурсе на лучшую презентацию «Путешествие по Испании».  организовывать семейные праздники.  окончание праздника отметили дома у Москалёва Д.  Интересно прошёл последний день учёбы. Совместно с родителями был проведён классный   час   «Перелистывая   страницы»,   где   все   посмотрели   фильм   «Спасибо   тебе,   3 класс!»  Активно участвовали в школьных конкурсах рисунков и поделок из бисера.   Организованы персональные выставки рисунков  Махмудова Э.  Учимся составлять классные уголки, оформлять газеты. В этом году работал стенд «Наше   творчество»,   где   учащиеся   выставляли   свои   рисунки,   первые   сочинения   и   свои проекты.  являются чемпионами Крыма по карате. Не отстают от них и девочки  МихалкинаМ.,  Османова Э.­они неоднократные победители региональных и всероссийских конкурсов  по  художественно­спортивной гимнастике.  Ребята активно занимаются в спортивных секциях и кружках. Караметов Н., Дижа А.  Активное   участие   на   протяжении   всего   года   принимали   ученики   в   различных всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах. Многие стали победителями и призёрами.  Все ребята молодцы, стараются помочь друг другу. Хочется отметить и то, что они научились организовывать совместные игры, в которые играют на переменах, после уроков: «Рыбаки и рыбки», «Салочки», «Скакалочка», «Догонялки».  Ученики класса увлеклись плетением бисером, с удовольствием выполняют работы и дарят   своим   родителям.   В   связи   с   этим   в   классе   организован   кружок   «Волшебная бисеринка» в рамках внеурочной деятельности; работы учащихся постоянно выставляются на выставки. В   будущем   учебном   году   планирую   привлекать   больше   учащихся   к   участию   в творческих , проектно­исследовательских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях; вовлечь всех   детей   в   кружки   и   секции;   для   формирования   активной   социальной   позиции организацию   классных   мероприятий   предложить   ученикам   самим   участвовать   в планировании и организации работы в классе. Общие выводы.       В целом воспитательная работа в 3 классе была многоплановой и разносторон­ней.       Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало  дальнейшему формированию коллектива.       В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива  хорошей.  «Ничего не следует изучать для школы, но всё надобно изучать для  жизни, чтобы потом, по выходе из школы ничего не разлетелось бы по  ветру.       (Я. А. Каменский)     Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три  основных направления:   психолого­педагогическое просвещение родителей;   вовлечение родителей в учебно­воспитательный процесс;   участие в управлении учебно­воспитательным процессом.  Формы   работы   с  семьёй   по   данным   направлениям   содержатся   в  предлагаемой   ниже таблице,   которые   предполагают   создание   условий   для   организации   взаимодействия   и сотрудничества   с   родителями   в   соответствии   с   запросами   и   уровнем   просвещённости конкретного родительского коллектива. Взаимодействие классного руководителя с родителями Основные направления Формы работы с семьёй Психолого ­ педагогическое  просвещение родителей Вовлечение родителей в учебно­ воспитательный процесс Участие в управлении учебно­ воспитательным процессом  родительские университеты  индивидуальные и тематические  консультации  тренинги  конференции  родительские собрания  дни творчества   открытые уроки и внеклассные  мероприятия  помощь в организации и проведении  внеклассных дел и в укреплении  материально ­ технической базы школы и  класса  родительское общественное  патрулирование  шефская помощь  участие родителей класса в работе совета  школы  участие родителей класса в работе  родительского комитета   участие в работе общественного совета  содействия семье и школе Форма работы Месяцы сентябрь 1.Анкетирование родителей. 2.Постановка на бесплатное питание учащихся. 3. Индивидуальные беседы и консультации. 4. Уточнение социального паспорта класса.  5.Выборы родительского комитета класса и планирование  работы. 6.Работа родительского комитета класса(обсуждение плана  работы). 7. Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам  четвероклассников». 1Круглый стол для родителей «Проекты в начальной школе» 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных  мероприятиях. Подготовка  и проведение праздника Осени. 4. Организация работы с учащимися во время осенних каникул 1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения  школьниками режима дня. 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Организация и проведение праздника «Русские посиделки». 5. Родительское собрание №2  «Эмоциональное благополучие детей в семье». 1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: ­ привлечение родителей в украшении классного кабинета; ­ организация поездки в театр. 3. Родительское собрание №3  Итоги первого полугодия. Спор и ссора (мастерская совместно с учащимися). 4. Индивидуальные беседы и консультации 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь  ребёнку хорошо учиться». 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных  мероприятиях. Акция милосердия «Рождественское чудо» 4. Организация зимних каникул. 1.Родительское собрание № 4 «Учёт половозрастных  особенностей детей в их воспитании». 2.Индивидуальные беседы и консультации 3. Заседание РК  4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. 1. Индивидуальные беседы и консультации. октябрь ноябрь декабрь январь февраль март 2. Организация и проведение весенних каникул. 3. Родительское собрание № 5     «Проблемы  преемственности обучения в начальной и средней школе:  пути и способы решения» 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных  мероприятиях. Подготовка и проведение игры «Малая  Зарница». 3. Заседание РК (подведение итогов работы за год). 1. Мониторинг по работе с семьями. 2.Родительское собрание №6  «Прощай, начальная школа!»  (торжественное собрание­праздник совместно с детьми) 3. Рекомендации и советы родителям на лето.  4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса  летнего школьного лагеря. апрель май Темы родительских собраний Предполагаемая дата 10 сентября Тема Ответственный «Задачи на новый учебный  Кл. руководитель,  психолог и год. Основные требования к  знаниям, умениям и  навыкам  четвероклассников». медицинский  работник. 13 ноября «Эмоциональное  благополучие детей в  семье». Кл. руководитель,  психолог 26 декабря 17 февраля  24 марта 27 мая Итоги первого полугодия. Спор и ссора (мастерская  совместно с учащимися). «Учёт половозрастных  особенностей детей в их  воспитании». «Проблемы  преемственности обучения  в начальной и средней  школе: пути и способы  решения» «Прощай, начальная  школа!»  (торжественное  собрание­праздник  совместно с детьми) Кл. руководитель,  психолог.  Кл. руководитель,  родительский комитет Кл. руководитель,  психолог, завуч Кл. руководитель,  родительский комитет Примерный план организации классных родительских собраний Собрание № 1 Тема:  «Адаптация учащихся после каникул». Задачи собрания: 1.Обсудить с родителями процесс адаптации после лета у школьников разного возраста  2.Повысить контроль со стороны родителей за выполнением режима дня. План организации собрания.  В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей.   Сообщает данные о влиянии  процесса адаптации на развитие личности и успешность  в обучении ребёнка ( привлечение психолога и медицинского работников).   Советы родителям по адаптации ребёнка к школьным занятиям после лета дается в  конце собрания. Вопросы для обсуждения:  Какие изменения происходят с началом школьных занятий в жизни ребёнка?   Режим дня и его важность  для  ученика.  Какова роль родителей в адаптации учащихся?  Как создать ситуацию успеха у ребёнка?  Расспрашиваете ли вы своего ребенка о проблемах адаптационного периода?  К собранию готовится памятка для родителей..  Собрание № 2 Тема:   «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». Задачи собрания: 1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и  результаты анкетирования родителей. 2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления. Вопросы для обсуждения:  Причины детской агрессии.  Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.  Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской  агрессии. План организации собрания.    Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению.  Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания  оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме  собрания. Анкета для родителей. 1. 2. 3. 4. Бывает ли ваш ребенок агрессивным? В каких ситуациях он проявляет агрессию? Против кого он проявляет агрессию? Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка? Собрание № 3 Тема: «Значение памяти в обучении младших школьников». Задачи собрания. 1. Познакомить родителей с особенностями памяти младших школьников; 2.Показать приемы и методы развития памяти учащихся; 3. Формировать убеждение у взрослых о большом значении развития памяти. Вопросы для осуждения: Виды памяти у ребёнка младшего школьного возраста. Отчего зависит память?   Упражнения для тренировки памяти учащихся дома. Значение памяти в обучении  (анализ детских рисунков и результатов    анкетирования). План организации собрания.    Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты  анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует  родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации совместно с психологом. Анкета для родителей:     Какой вид памяти преобладает у вашего ребенка? Трудно ли выполнять вашему ребёнку домашние задания, связанные с запоминанием  учебного материала? Оказываете ли вы ему помощь своему ребёнку  в тренировке памяти? Необходимо ли вам помочь в обучении приемам тренировки памяти? Собрание № 4 Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …» На этом собрании  подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна  быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с  учащимися. Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков). Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.). Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий,  проведенных в классе за год). Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов,  песен, кружковая деятельность). Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе).  Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми. Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание,  которое он должен выполнить для всего класса). Члены родительского комитета ФИО № п\п 1 Колесник Ю.В. 2 Бего В.В. 3 Вертель Е.В. Место работы не работает не работает не работает Домашний адрес Поручение ул.Бедненко,11 председатель ул.Лучистая,14 а ул.Новосёлов,1с секретарь матер.­техн. План работы родительского комитета Помощь в организации родительских собраний Установление контактов с родителями учащихся Организация в классе мероприятий учебного и внеучебного  плана (классных часов, праздников)  Организация походов,экскурсий Сбор денежных средств Организация ремонта и уборки кабинета АКТИВ  КЛАССА 1.Сидунова Маргарита 2.Кузовов Максим 3.Болдырев Александр 4.Борщов Александр 5.Дижа Анна  6.Караметов Нариман 7.Колесник Анна 8.Махмудов Эмир 9.Москалёв Дмитрий 10. Мушуев Резван 11. Османова Эмине 12. Цымбалюк Валерий 13. Кузовов Максим 14. Брыль Иван КОМАНДИР ЗАМ.КОМАНДИРА организация игр учебный сектор редколлегия спортивный сектор цветовод редколлегия учебный сектор спортивный сектор уход за цветами спортивный сектор учебный сектор учебный сектор ДНИ  РОЖДЕНИЯ УЧЕНИКОВ Сентябрь 26­Мушуев Резван Октябрь 27 – Дижа Анна Декабрь  Февраль  5 – Кузовов Максим 8 – Болдырев Александр 21 – Караметов Нариман 2 – Цымбалюк Валерий 8 – Брыль Иван 10 ­  Османова Эмине 18 – Колесник Анна Январь Март  11 – Борщов Александр 3 – Москалёв Дмитрий Август 3 – Михалкина Маргарита 22 – Махмудов Эмир Список многодетных семей      4     класс         2016   /2017  уч.год Фамилия семьи Имена  всех детей Класс Дата  Османовы  Эмине Алиме Эдие 4 7 4 года рождения  детей 10.02.2007 17.08.2004 05.05.2012 ФИО родителей Место работы Османова С.Р. Османов Э.А. Медработник,ре онимационное  отделениег.Алу­ шта Домашний  адрес ул.Виноград­ ная,10а № телефона +79787819745 Список неполных семей   4  класса ФИО ребенка Дата рождения  ФИО родителей Место работы Количество детей в семье (имя, дата рождения, место учебы) Домашний адрес Примеча ние 1 Болдырев А.А. 08.12.2006 Болдырева О.В. домохозяйка 2 Мушуев Р. 26.09.2007 Мушуева Л.Р. домохозяйка 3 Дижа А. 27.10.2006 Дижа А.В. 5 Махмудов Э. 22.08.2007 Махмудова Д.Х. в отпуске по уходу  за ребёнком домохозяйка 7 Москалёв Д. 03.03.2007 Бего В. В. домохозяйка 2 1 2 2 1 ул. Северная, д.14кв.9 ул.Лучистая,22 ул.Северная, д.14,кв.5 ул.Космическая,9 Ул.Лучистая,14а Посещение родительских собраний 4 класс 2016/2017 уч.год Дети Фамилии, имена и отчества  родителей Дата проведения собрания № Брыль Иван  1 Болдырев Александр 2 Борщов Александр 3 Дижа Анна 4 Караметов Нариман 5 6 Колесник Анна 7 Махмудов Эмир 8 9 Москалёв Дмитрий 10 Мушуев Резван 11 Османова Эмине 12 Цымбалюк Валерий 13 Кузовов  Максим  Сидунова Маргарита Мама Папа Брыль Елена Владимировна Болдырева Ольга Васильевна Борщова Ирина Степановна Дижа Анжела Владимировна Вертель Елена Владимировна Колесник Юлия Викторовна Махмудова Диаре Халиловна Сидунова Анастасия Ивановна Бего Виктория Владимировна Мушуева Лемхан Резванович Османова Сусанна Решатовна Полушина Екатерина  Александровна Кузовова Марина Сергеевна Брыль Пётр Януш Борщов Иван Михайлович Караметов Эскандер Серверович  Колесник Иван Петрович Сидунов Сергей Иванович Османов Энвер Асанович Цымбалюк Валерий Валерьевич Кузовов Александр Анатольевич Классный руководитель: 2016/2017 уч.год СОЦИАЛЬНЫЙ  ПАСПОРТ  КЛАССА КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ  :  13   НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ    : МАЛЬЧИКОВ – 9  ДЕВОЧЕК – 4         РУССКИЕ– 7 ТАТАРЫ – 4 УКРАИНЦЫ – 1 ПОЛЯКИ­1                             СЛУЖАЩИЕ­  РАБОЧИЕ ­ 6 Ч. П. ­ 1 НЕ РАБОТАЮТ ­  6                        МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ:  Османовы НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ:  Болдырев  А.  Дижа А.   Махмудов Э.  Мушуев Р.  Москалёв Д. Список учащихся Домашний адрес ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 4 класс 1. Брыль Иван 2. Болдырев Александр 3. Борщов Александр 4. Дижа Анна  5. Караметов Нариман 6. Колесник Анна 7. Махмудов Эмир 8. Михалкина Маргарита  9. Москалёв Дмитрий 10.Мушуев Резван 11.Османова Эмине 12.Цымбалюк Валерий 13.Кузовов Максим Ул.Садовая,2 Ул. Северная,14 кв.9 Ул. Центральная,25 кв.62 Ул.Северная,14 кв.5 Ул.Новосёлов,1с Ул.Бедненко,26 Ул.Космическая,10 Ул.Северная,14 кв.17 Ул. Лучистая,14а Ул. Лучистая,22 Ул.Виноградная,10а Ул.Лучистая,13 Ул.Морская,5 С П О Р Т И В Н Ы Е   ­     7 Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Е   ­   2   Н Е З А Н Я Т Ы   ­   н е т Т Е Х Н И Ч Е С К И Е –     1 1 И Н Т Е Л Л Е Т У А Л Ь Н Ы Е   ­ 8

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса

План воспитательной работы с учащимися 4 класса

План воспитательной работы  с учащимися  4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017