План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

Оценка 4.9
Документация +4
doc
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
19.11.2018
План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы
План воспитательной работы в 4 классе разработан по направлениям: Гражданско-патриотическое воспитание; Духовное и нравственное воспитание; Воспитание положительного отношения к труду и творчеству; Интеллектуальное воспитание; Здоровьесберегающее воспитание; Социокультурное и медиакультурное воспитание; Культурно-творческое и эстетическое воспитание; Правовое воспитание и культура безопасности; Воспитание семейных ценностей; Формирование коммуникативной культуры; Экологическое воспитание.
План воспитательной работы в 4 классе.doc
ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА   4­Б КЛАССА    На начало ...­... учебного года в  4­Б классе обучается 26 учеников, из них 11  мальчиков и 15 девочек. Процесс обучения строится на основе принципов  развивающего обучения. При этом особое значение придаётся единству и  равнозначности в развитии интеллектуальном, эмоциональном, волевом и  нравственном.    В классе выделяется группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень  сформированности познавательного интереса (...). Они активны на уроке. Есть  учащиеся, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя справляются с учебными заданиями (...).    Есть ученики, которые имеют трудности в овладении учебным материалом. Это  связано с индивидуальными особенностями детей, с особенностями нервной системы  и с уровнем сформированности психических процессов (...).    Классный коллектив в стадии формирования, так как есть дети которые пришли в  класс в этом году. К различным  мероприятиям ученики относятся с большим  интересом, любят инсценированние различных сказок и произведений, с  удовольствием и активно принимают в них участие. А так же любят: игры,  соревнования, конкурсы. Очень нравятся ребятам экскурсии, походы и  поездки в  театры, цирк ­ что в свою очередь сплачивает и сближает коллектив. Ребятишки с  большим желанием любят принимать участие в различных конкурсах разного уровня.    Большинство учеников класса в школе и вне школы,  посещают спортивные секции  и кружки.     Особое внимание следует обратить на некоторых детей, требующих  дополнительной работы по коррекции поведения и отрицательных качеств личности  (...).    Состав родителей в классе разнообразный: много неполных семей, одна  многодетная семья, есть опекуны. Но в целом, родители хорошие, интересуются  успехами детей, принимают активное участие в жизни класса и оказывают помощь в  организации и проведении внеклассных мероприятий, на них всегда можно  положиться.                                                                                                                                дата                                                                                                           Кл.руководитель ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ НА 20.. – 20.. УЧЕБНЫЙ ГОД 1.«Обучая – воспитываем». Задачи: обогащать умственный потенциал учащихся знаниями о природе, обществе,  технике, человеке; содействовать становлению и проявлению индивидуальности  личности каждого учащегося; создавать условия для интеллектуального,  нравственного, коммуникативного, творческого, эстетического и физического  самовыражения личности младшего школьника; оказывать педагогическую  поддержку творческих устремлений и действий каждого ребёнка. 2.«Воспитание нравственности». Цель: продолжать формировать у младших школьников гражданско­патриотическое  сознание, нравственные позиции. Задачи: создавать благоприятные условия для развития уважения друг к другу;  формированию навыков культурного общения в школе и в общественных местах;  воспитывать чувство единства с природой, бережного отношения к ней. 3.«Личность, коллектив». Цель: продолжить работу по сплочение и развитие классного коллектива, создание в  нем нравственно и эмоционально благоприятной среды развития и  жизнедеятельности каждого школьника. Задачи: создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям,  снижению школьной тревожности. Формировать коммуникативные навыки, работать  над созданием ученического коллектива. САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 4­Б КЛАССА В этом году в классе созданы 5 малых инициативных групп ( Звёздные МИГи).  Каждая группа имеет свое название, девиз и речёвку. Ребятишки учатся работать  группой, отвечая за определённое задание.  Командир класса – следит за выполнением самоуправления в классе, даёт мудрые  советы,  решает все конфликтные ситуации мирным путём, пытается договориться,  найти решение любого вопроса, первый помощник учителя. «ВЕСЁЛЫЙ ВЕТЕР» Дежурные по классу – повседневная забота о классе, о выполнении общих дел,  записанных в плане; следят за выполнением дежурства, вместе с дежурной группой  выпускают газету­молнию. «ЕДОНОСЦЫ» Дежурные по столовой – следят чтобы все дети перед едой мыли руки, за чистотой  в столовой во время еды и после ухода из столовой. «КЛИПС» Санитары, или Айболиты – обеспечивают заботу о выполнении правил гигиены,  выпуск своего  бюллетеня (экран чистоты), санитарной страницы в устном журнале или живой  газете, забота и уход за комнатными растениями. «ПЯТЬ ИДЕЙ» Оформители – работа с классной библиотекой, помощь в оформлении классного  уголка, подборка интересного материала к различным датам и мероприятиям в классе. «СМАЙЛИКИ»                                                                        Затейники – обучение ребят по классу новым подвижным и малоподвижным играм,   проведение – по возможности – таких игр на переменах, после уроков; проведение  различных физминуток на уроках. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ    Цели: повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их  знаний по конкретному вопросу воспитания ребёнка в семье и школе; содействие  сплочению родительского коллектива, вовлечение пап и мам в жизнедеятельность  классного коллектива; пропаганда опыта успешного семейного воспитания,  профилактика неверных действий по отношению к своему сыну или дочери со  стороны родителей; подведение итогов совместной деятельности учителя, учащихся  и родителей за полугодие или учебный год. Срок  проведения Сентябрь Октябрь Ноябрь Февраль Апрель ПЛАНИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ Тема собрания, вопросы для обсуждения Проводят «Планирование работы на новый учебный год» «Возрастные и индивидуальные особенности  учеников четвёртого класса. Режим дня  четвероклассников» Отчёт работы родительского комитета за  прошлый учебный год. Общешкольное родительское собрание.  «Добро – это нравственная ценность, которая  относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними» «Воспитание сознательной дисциплины» Авторитет родителей и его влияние на развитие  личности ребёнка. Подготовка к новогодним праздникам. «Дети глазами родителей, родители глазами  детей» (диспут) Подготовка к выпуску детей из начальной  школы. Общешкольное родительское собрание.  Учитель Родительский  комитет Директор Учитель Социальный  педагог Учитель Родительский  комитет  Социальный  педагог Учитель Родительский  комитет Директор «Без друзей меня чуть­чуть…» (коллективно­ творческая работа) «Подведём итоги начальной школы»  Скоро лето. Безопасность детей на летних  каникулах.  Планирование летнего отдыха детей. Учитель Родительский  комитет Учитель Родительский  комитет РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА Фамилия, имя, отчество Телефон Май 1 2 3 4 ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА 1. Планирование работы на учебный год. 2.Обследование жилищно­бытовых условий учащихся. 3.Организация и проведение праздников и внеклассных мероприятий. 4. Подведение итогов работы за учебный год. ДРУГИЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Консультации – индивидуальные и коллективные тематические. Дни открытых дверей – разрешение родителям побывать на уроках, внеурочных  мероприятиях, встречи с психологом, врачом, педагогами. Практические занятия для небольших групп родителей (по культуре поведения  детей, по созданию домашней библиотеки, по организации семейных праздников и  т.п.) Телефон доверия – разрешение родителям в определённые дни и часы обсудить с  классным руководителем важные  для воспитания ребёнка вопросы. Привлечение родителей к организации экскурсий, походов, праздников.  Совместные праздники, конкурсы. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Индивидуальная работа со «слабыми» учениками. Посещение индивидуальных занятий школьного логопеда. Посещение индивидуальных занятий школьного психолога. Индивидуальная работа по коррекции поведения. Оказание помощи в проявлении художественных и актёрских способностей при  подготовке и проведении мероприятий. Творческие задания к различным мероприятиям. Специальные приёмы работы со «слабыми» учениками: Не ставить их в ситуацию неожиданного вопроса и быстрого ответа на него; Давать достаточно времени на обдумывание и подготовку; Стараться, чтобы ответы были не в устной, а в письменной форме; Не заставлять отвечать только что изученный материал, лучше опрос на следующий  урок; Выбирать правильную тактику опросов и поощрений ( не только оценкой, но и  замечаниями типа «хорошо», «умница», «молодец» и т.п.), формировать уверенность  в своих силах; Осторожно оценивать неудачи этих учеников, ведь они и сами весьма болезненно  относятся к ним; обязательно поощрять их за старания, настойчивость, даже если  результат далёк от желаемого; Во время подготовки ответов давать время для проверки и исправления написанного; В минимальной степени отвлекать, стараясь не переключать внимания, создавать  спокойную обстановку; По возможности спрашивать в начале урока; лучше не на последнем уроке, а в начале школьного дня;  Научить детей умению пережить неудачу. Специальные приёмы работы с «сильными» учениками: Необходимо постоянное руководство и контроль со стороны учителя; Использовать непродолжительные перерывы, смену видов деятельности; Для них необходима тренировка усидчивости, терпения, которая, однако, должна  исключать накопление переутомления, эмоционального напряжения; Формировать навыки самоконтроля; Контролировать выполнение ими требований постепенности, последовательности СЕНТЯБРЬ: Разделы плана Содержание работы 1. «Здравствуй, школа!»­ торжественная линейка  посвящённая Дню Знаний. Гражданско­  патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание 2. Конкурс на лучшее знание Конституции РФ. 1. Классный час «Улица полна неожиданностей...» 2. Беседы, конкурсы по ПДД. 3. Акция: Осенняя Неделя Добра «Мы вместе создаём  Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание будущее!» 4. Классный час «Поделись своей добротой» 1. «Праздник осени»­ концерт 2. КВН юных пожарных «Пожарная безопасность» 3. Проверка внешнего вида учащихся. 1. Конкурс на лучшее знание государственной символики  РФ. 1. Выборы органов ученического самоуправления в  классе. 2. Составление графика дежурства  в классе. 3. Оформление классного уголка. 4. Выставка поделок из овощей и их презентация. 1. Озеленение класса, уход за растениями. 2. Выставка поделок из природного материала. Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание 3. Сбор макулатуры. 1. Классный час «Здоровые дети – в здоровой семье» 2. Беседа со школьным врачом о здоровье детей. 1. Урок безопасности – «Опасности на пути в школу и  домой». 2. Спектакль по ПДД и ОБЖ. 1. Благотворительная акция «Дружная семья гору  сдвинет» 2. «Пусть тёплой будет осень жизни» ­ оказание адресной  помощи пожилым, одиноким людям. 1. Организация и планирование кружков и секций. 2. Подготовка к выпуску классной газеты «Звёздная  молния» 1. Часы общения «Мы вместе создаём наше будущее» с  демонстрацией презентаций и видеофильмов. ОКТЯБРЬ: Разделы плана Гражданско­  патриотическое воспитание Содержание работы 1. «Осенний букет» ­ поздравление педагогов. 2. Классный час «Основатель нашей сибирской столицы» 3. Библиотечный урок «Мой район», библиотека  им.Б.Гримм. Нравственное и духовное  воспитание 4. Викторина «С днём рождения, Калининка», рисунки. 1. Классный час «Уроки милосердия» 2. Театр­студия «Зелёный кот» из Санкт­Петербурга, ДК  им.Горького, спектакль «Антошка» Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание 3. Новосибирский театр­студия «Первый театр», ДК  «Строитель», спектакль «Сказ про Илью Муромца...» 1. «С любовью к Вам, Учителя» ­ день самоуправления. 2. Рисунки, открытки посвященные Дню учителя. 3. Праздничный концерт. 1. Участие в региональном турнире с всероссийским  участием «Путешествуй с Пони» 2. Викторина в Центре Атом. 3. Работа предметных кружков. Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание 1. Утепление окон в классе. 2. Участие в проекте по озеленению школы «Наш проект  школы» 3. Классный час «Откуда булки приходят?» 1. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 2. Уход за растениями в классе. 1. Встреча с медицинским работником «Профилактика  инфекционных заболеваний» 2. «Папа, мама, я – здоровая семья» ­ эстафеты,  соревнования. 1. Уроки безопасности. Конкурс детских рисунков по  ПДД. 2. КВН «Правила дорожные, знать каждому положено» 3. Экскурсия в Автогородок. 1. «Самым­самым дорогим» ­ выставка поделок ко дню  пожилых. 1. Выпуск классной газеты «Звёздная молния» ко дню  учителя. 2. Подготовка к районной игре­конкурсу «Машина  времени» 1. Часы общения «Толерантность» с демонстрацией  презентаций и видеофильмов. НОЯБРЬ: Разделы плана Гражданско­  патриотическое воспитание Содержание работы 1. Библиотечный урок «День народного единства» ­  библиотека им.Б.Гримм. 2. Подготовка к конкурсу социально значимых плакатов  2014 года «Люблю тебя, мой край родной!» Нравственное и духовное  воспитание сибирской столицы» 1. Тематический классный час «Основатель нашей  Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание Воспитание  2. Беседа «Давайте жить дружно!» 1. Праздничный концерт ко Дню Матери. 2. Проект по улучшению благоустройства МБОУ  СОШ№151 «Моя зелёная школа» 1. Участие в районной игре «Машина времени» 2. Клуб «Эрудит» 3. Интеллектуальная эстафета. 1. Конкурс рисунков и поделок «Спасибо маме говорю» положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание 2. Экскурсия на хлебокомбинат «Инской» в  Первомайском районе. 3. Участие в городском конкурсе рисунков о хлебе. 1. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 2. Уход за растениями в классе. 1. Школьные соревнования по теннису и шахматам. 2. Неделя здоровья. 3. Тематический классный час «Здоровый образ жизни» 4. «Весёлые старты» ­ соревнования, эстафеты. 5. Просмотр фильма в формате 3D «Уроки  осторожности» 1. Инструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на  водоёмах и при гололёде» 2. Инструктажи «Академия безопасности» 1. Праздник «День матери» 2. Подарки для мам к празднику. 3. Сочинение «Наши семеёные традиции» 1. Выпуск классной газеты «Звёздная молния» 2. Подготовка к НПК. 3. Работа электронной почты. 1. Часы общения «Что такое хорошо и что такое плохо?»  с демонстрацией презентаций и видеофильмов. Разделы плана Содержание работы ДЕКАБРЬ: 1. Библиотечные уроки «12 декабря – День Конституции  Российской Федерации» ­ библиотека им.Б.Гримм. Гражданско­  патриотическое  воспитание Нравственное и духовное  воспитание 1. Классный час «Чтобы радость людям дарить, надо  добрым и вежливым быть» 2. «Духовно­нравственное воспитание детей»,  «Рождество – праздник в России» ­ священник Георгий  Нестеров, руководитель Духовно­Просветительного  Центра Новосибирской  митрополии. Новогодние праздники: 1. Конкурс газет­плакатов к новому году. Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание 2. Конкурс новогодних снежинок. 3. Новогодний утренник в начальной школе. 4. Конкурс «Новогодняя игрушка» в Элероне. 5. Городской конкурс «Новогодняя игрушка» 1. Клуб «Эрудит» 2. Викторина «Я – гражданин России» 1. «Занятость школьников» ­ проверка посещения уч­ся  кружков и секций. 2. Генеральная уборка класса. 3. Мастерская Деда Мороза. 1. «Чудесница­Ёлочка» ­ беседа как сохранить ёлочку в  лесу с демонстрацией презентаций детей и  видеофильмов. 2. Уход за растениями в классе. 3. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 1. Соревнования на приз Деда Мороза. 2. Беседа «Предупреждение инфекционных заболеваний» 1. Беседа­диспут «Наши права и обязанности» 2. Инструктаж по ТБ «Опасность пользования  пиротехническими средствами и взрывчатыми  веществами» 1. Организация новогодних утренников. Участие  родителей в новогодних конкурсах, праздниках. 2. Новогодние подарки для родных и близких. 1. Выпуск газеты «Наше первое полугодие» 2. Выпуск стенгазет «Новогодние чудеса» 3. НПК. 4. Работа электронной почты. 1. Часы общения «Мистер Этикет в картинках» с  демонстрацией презентаций детей и видеофильмов. ЯНВАРЬ: Разделы плана Содержание работы 1. Просмотр и обсуждение фильма патриотической  направленности. 2. Библиотечные уроки в библиотеки им.Б.Гримм. 1. Беседа о правилах поведения в школе, дома, на улице,  в городе, в общественных местах на природе. 2. Создание презентаций. 1. Викторина по произведениям П.П.Бажова к 135­летию  Гражданско­  патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Культуротворческое и  эстетическое воспитание писателя. Интеллектуальное  воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание 1. Всероссийская игра «Лукоморье» 2. Классный час «Как избежать конфликтов» 3. Заседание клуба «Эрудит» 1. Подготовка к НПК 2. Классный час «Ученье – свет, неученье – тьма» 3. Участие в социальных проектах, мероприятиях,  акциях, субботниках.  1. «По страницам Красной книги» ­библиотечные уроки в библиоте им.Б.Гримм. 2. Проект «Природа родного края» 3. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 4. Уход за растениями в классе. 1. «Зимние игры в снежки» ­ беседа по правилам  безопасности. 2. «Правила поведения при гололёде» 3. Викторина «Здоровье школьника» 1. Действия учащихся в различных ситуациях  техногенного характера – правила безопасного  поведения. 2. Викторина по ПДД. 3. Классный час «Наши права и обязанности» 4. КВН юных пожарных «Пожарная безопасность» 1. «Зимние вечера» ­ рассказы, стихи собственного  сочинения. 1. Первенство по шахматам. 2. Конкурс чтецов. 3. Оформление классного уголка с использованием  компьютера. 1. Часы общения «Зимние забавы» с демонстрацией  презентаций и видеофильмов. ФЕВРАЛЬ: Разделы плана Содержание работы Гражданско­  патриотическое воспитание Нравственное и духовное 1. День памяти А.С.Пушкина (инсценировка  1. Тематический классный час «День российской науки» 2. Праздник посвящённый Дню защитника Отечества. 3. Устный журнал «Мой край родной» воспитание Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание произведений ) 2. Конкурс инсценировок басен И.А.Крылова, к 245­ летию баснописца. 1. Конкурс стихотворений сибирских поэтов. 2. Конкурс фотографий Калининского района. 3. Конкурс рисунков для Google. 1. Районная игра «Машина времени» 2. Международная игра­конкурс «Кенгуру для  выпускников» 3. Заседание клуба «Эрудит» 1. Защита проекта «Моя школа», «Моя семья» 2. НПК (район, город) 3. Подготовка к международному конкурсу кукол. 4. Класный час «Что посеешь, то и пожнешь» 1. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 2. Уход за растениями в классе. 1. «Весёлые старты» ­ соревнования, эстафеты. 2. Беседа с медработником «Закаливание и профилактика простудных заболеваний» 3. Классный час «Закаляй свой организм» 1. Экстренная эвакуация учащихся при пожаре в школе. 2. Правила поведения на дороге. Причины ДТП с  участием детей. 1. Проводы Зимы «Прощай, Зимушка­зима» 2. День влюблённых (игры, конкурсы) 1. «Зачем нужен компьютер» Компьютерная зависимость. Что такое игромания. – беседа­диспут. 2. Выпуск классной газеты «Звёздная молния» 1. Библиотечные уроки «Как быть толерантным» ­  библиотека им.Б.Гримм. МАРТ: Разделы плана Содержание работы 1. Просмотр и обсуждение фильма патриотической  направленности. Гражданско­  патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание 2. Библиотечные уроки в библиотеки им.Б.Гримм. 1. Неделя книги «Мудрость воплощённая в страницах» 2. Беседа о правилах поведения в школе, дома, на улице,  в городе, в общественных местах на природе. 3. Создание презентаций. 1. Поздравление учителей, операция «Улыбка» 2. Конкурс кукол «Хинамацури» в МНЦ «Сибирь­ Хоккайдо» 1. Международный конкурс­игра «ЭМУ» 2. Заседание клуба «Эрудит» 1. Конкурс на лучшее произведение (сочинение) к  Всемирному дню писателя. 2. Генеральная уборка класса. 3. Участие в социальных проектах, мероприятиях,  акциях, субботниках. 1. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 2. Уход за растениями в классе. 1. «Эвакуация при пожаре» ­ учебная тревога 2. Викторина «Красный. Жёлтый. Зелёный» 1. «Внимание: Дорога!» 2. День защиты детей – правила безопасности. 3. Беседы по здоровьесбережению. 1. Мероприятие, посвящённое 8 марта. 1. Посещение театра «Глобус. Спектакль Р.Л.Стивенсон  «Остров сокровищ» 2. Выпуск классной газеты «Звёздная молния» 1. Классный час «Учимся общаться» Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание АПРЕЛЬ: Содержание работы 1. Классный час «День космонавтики» 2. Подготовка к конкурсу армейской инсценированной  песни «Песня в строю» 3. Экскурсия в Колывань. 1. Встреча с детской писательницей Ю.Корнеевой в  библиотеке им.Б.Гримм. 2. «Библионочь» библиотека им.Б.Гримм. 1. Выставка творческих работ «Фантазия» 2. Конкурс рисунков «Я. Мир. Вселенная» 3. Выставка работ «Обереговая кукла», мастер­класс. 1. Заседание клуба «Эрудит» 2. Международная игра «Вундеркинд» 3. Всероссийская игра «ЧИП» 4. Районная игра «Машина времени» 1. Участие в социальных проектах, мероприятиях,  акциях, субботниках. 2. Празднование юбилея библиотеки им.Б.Гримм. 1. Экологическая неделя «Земля – наш общий дом» 2. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 3. Уход за растениями в классе. 1. Соревнования по настольному теннису. 2. «Вредным привычкам скажем НЕТ» ­ медицинский  лекторий. 1. Классный час «Безопасность на воде и дороге» 2. Городской конкурс творческих работ по пожарной  безопасности. 1. Участие в акции «Подари художественную книгу  школьной библиотеке» 2. День смеха (конкурсы, игры) 1. Выпуск классной газеты «Звёздная молния» 2. Презентации о поездке в Колывань. 1. Часы общения «Наши коллекции» с демонстрацией  презентаций и коллекций. Разделы плана Гражданско­  патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание МАЙ: Разделы плана Содержание работы 1. Конкурс армейской инсценированной песни «Песня в  Гражданско­  патриотическое воспитание Нравственное и духовное  воспитание строю» 2. Просмотр и обсуждение фильмов о войне. 1. Беседа о правилах поведения в школе, дома, на улице,  в городе, в общественных местах на природе. 2. Создание презентаций. 1. Конкурс рисунков «Годы войны» 2. Участие в оформлении класса к выпускному вечеру. 1. Заседание клуба «Эрудит» 2. Викторина «Хочу всё знать» 1. Подготовка к выпускному вечеру. 2. Генеральная уборка класса.  3. Участие в социальных проектах, мероприятиях,  акциях, субботниках. 1. Участие в районном конкурсе «Домик­кормушка для  белочки» 2. Занятие в клубе «Элерон», кружок «Живая планета» 3. Уход за растениями в классе. 1. Экскурсия в лес «Школа выживания в лесу» 2. КВН по здоровьесбережению. 1. Цикл бесед, классный час по ГО. 2. Библиотечные уроки в библиотеке им.Б.Гримм. 1. Мероприятие посвящённое Дню семьи «Мальчишки и  девчонки, а также их родители...» 2. Классный час «Выпускной в начальной школе» 3. Выпускной на теплоходе. 1. Оформление стенда (сочинения, рисунки, фотографии, газета) к Дню семьи. 2. Выпуск классной газеты «Звёздная молния» 1. Часы общения «Что нас ждёт в 5­ом классе?» Культуротворческое и  эстетическое воспитание Интеллектуальное  воспитание Воспитание  положительного  отношения к труду и  творчеству Экологическое  воспитание Здоровьесберегающее  воспитание Правовое воспитание и  культура безопасности Воспитание семейных  ценностей Формирование  коммуникативной  культуры Социокультурное и  медиакультурное  воспитание

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы

План воспитательной работы в 4 классе общеобразовательной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018