План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"
Оценка 4.6

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
Взрослым
07.11.2019
План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"
План воспитательной работы "Пять шагов в будушее" является частью долгосрочного проекта "Пять шагов будущее", т.к. он рассчитан на пять лет (7-11 класс). В 2019 году был сформирован лицейский класс, следовательно все учащиеся ориентированы на получение высшего образования. Мною разработана модель выпускника и вся работа направлена на достежение идеальной модели. Цель воспитательной работы - воспитание всестороне и гармонично развитой личности. Основная задача для достижения данной цели - создание условий для самоопределения личности каждого ребенка. Огромная роль отводится работе с классным колективом и родительской общественностью. Весь план мероприятий ориентирован на достижения цели.
План воспитательной работы 7 класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 9» г. Перми Согласовано Зам. директора по УВР ______________    Мокрушина Н.В.                       План воспитательной работы «Пять шагов в будущее» на 2019-2020 учебный год в 7 «Б» классе Составитель: Савостина Светлана Анатольевна,  классный руководитель г. Пермь, 2019 Пояснительная записка Актуальность В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе. Фрэнсис Бэкон Стремительно  меняется  время,  меняется  общество  и  соответственно, меняются   отношения   между   людьми.   А   также   меняются   дети.   Одно поколение детей не похоже на другое. К каждому поколению в воспитании нужен особый подход, следовательно, и к каждому ребенку нужен особый подход в воспитательной работе.  Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог. Каждый   ребенок   в   жизни   сталкивается   с   положительными   и отрицательными примерами.  Задача педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей   жизни,   сделает   наше   общество   лучше.   А   приобретение положительных качеств сделает обучающегося успешным в дальнейшем. Чтобы   процесс   воспитания   проходил   успешно,   безболезненно   для ребенка,   вокруг   него   должна   быть   создана   такая   атмосфера,   где   ребенку будет также хорошо и комфортно. Организовывать   воспитательную   деятельность   нужно   таким   образом, чтобы   она   повышала   активность   ребят,   их   ответственность   за   порученное дело. Классный руководитель в процессе работы может вносить коррективы в воспитательный процесс с целью формирования коммуникативных навыков и организаторских способностей детей. План воспитательной работы в среднем звене рассчитана на то, чтобы создать   благоприятные   условия   для   формирования   физически   здоровой личности,   способной   к   творческому   созиданию.   Ребята   должны   уметь свободно выражать свое мнение, творчески мыслить, вести здоровый образ жизни. На это и направлена воспитательная система класса. Для реализации целей   и   задач   программы   планируются   мероприятия   гражданско­ патриотического,   художественно­эстетического   характера.   Формирование стремления   к   здоровому   образу   жизни   происходит   через   участие   ребят   в спортивных   мероприятиях,   классные   часы,   беседы   и   т.д.   Привлечение каждого ребенка к участию в общественной жизни, повышении социальной активности,   творческого   потенциала   происходит   через   индивидуальную работу   с   ребятами,   взаимодействие   с   семьями   обучающихся,   трудовое воспитание. «Пять шагов в будущее»­ это воспитательная программа, рассчитанная на   5  лет   (2019­2014),  потому   что   в  этом   учебном   году   был   сформирован лицейский   класс.   Все   учащиеся   этого   класса   ориентированы   на   получение среднего (полного) образования, с дальнейшим обучением в высших учебных заведениях. Цель воспитательной работы на 2019­2020 учебный год ­ воспитание всесторонне   и   гармонично   развитой   личности,   обладающей   достаточно сформированным   интеллектуальным,   нравственным,   коммуникативным, эстетическим   и   физическим   потенциалом,   овладевшей   практическими навыками   и   умениями,   способами   творческой   деятельности,   приемами   и методами самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду. Исходя из данной цели, я ставлю перед собой и классным коллективом следующие задачи: Задачи воспитания класса: ­создать условия для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя; продуктивное   воспитательное   взаимодействие   и ­способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России, всей планеты; ­содействовать   активному   включению   воспитанников   в   созидательную   и преобразовательную деятельность; ­создать условия для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни; ­ оказать помощь в становлении растущей личности, ее самореализации; ­ содействовать развитию творческих задатков и способностей детей; ­организовать сотрудничество всех структур школы и ее социальных партнеров. ­ способствовать   созданию   единой   системы   взаимодействия   школы,   семьи, общественности на основе интеграции учебного и воспитательного процессов. ­усилить роль и значение ученического самоуправления в жизнедеятельности классного коллектива. Задачи работы с родителями:  ­организация работы родительского комитета класса;  ­психолого­педагогическое просвещение родителей учащихся; ­установление   контакта   родительского   коллектива   с   педагогическим коллективом школы;   ­психолого­педагогическое   просвещение   родителей,   направленное   на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей; Исходя из поставленных задач,  функции классного руководителя 7­го класса определяются как: Организационно­координирующие:  ­обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;   ­установление   контактов   с   родителями   (или   опекунами)   обучающихся, оказание   им   помощи   в   воспитании   обучающихся   (лично,   через   психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования); ­ проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;   ­взаимодействие   с   педагогическими   работниками,   а   также   с   учебно­ вспомогательным персоналом образовательного учреждения;  ­организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся, в рамках деятельности общешкольного коллектива;  ­организация классного самоуправления;   ­стимулирование   и  учет   разнообразной   деятельности   обучающихся,  в  том числе   в   системе   дополнительного   образования   подростков   (вовлечение   в кружки,   конкурсы,   викторины,   смотры,   организация   экскурсий,   посещение театров, выставок);   ­защита,   сохранение   и   укрепление   физического   и   психического   здоровья подростков   (сотрудничество   с   медперсоналом   школы,   организация просветительской   работы   с   обучающимися,   воспитание   позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом); ­организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в населенном пункте, поведения в быту; ­ведение   документации   (классного   журнала,   личных   дел   учащихся,   плана работы   классного   руководителя,   осуществление   проверок   дневников, разработка методических материалов мероприятий); ­еженедельное   проведение   классных   часов;   проведение   родительских собраний раз в четверть; ­организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;  ­забота о внешнем виде обучающихся;  ­оперативное извещение администрации школы о каждом несчастном случае, принятие мер по оказанию доврачебной помощи;  ­взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом. Коммуникативные: ­ регулирование межличностных отношений между обучающимися; ­установление   взаимодействия   между   педагогическими   работниками   и обучающимися; ­содействие   общему   благоприятному   психологическому   климату   в коллективе класса; ­оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи   в   решении   проблем,   возникающих   в   общении   с   товарищами, учителями, родителями. Аналитико­прогностические: ­изучение   индивидуальных   особенностей   обучающихся   и   динамики   их развития; ­ составление психолого­педагогических карт учащихся; ­ направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;  ­определение состояния и перспектив развития коллектива класса; ­ ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся. Контролирующие: ­ контроль за успеваемостью каждого обучающегося;  ­контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися; ­ контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования. Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 7­ го   класса   и   решения   вышеперечисленных   задач   мною   были   выбраны следующие направления деятельности: Военно­патриотическое Духовно­нравственное Познавательная деятельность Экологическое Спортивное Трудовое Безопасность жизнедеятельности Социокультурное и медиокультурное Профилактика ДДТТ Правовое Самоуправление Художественно­эстетическое Региональный компонент Профориентационное Профилактика правонарушений Работа с родителями Формы   воспитательной   работы: тематические   и   организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного   профиля,   тематические   родительские   собрания,   индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение семей, посещение уроков в классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, выполнение социально значимых проектов, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д. Воспитательные   технологии: индивидуальный   подход   в   воспитании, метод   проектов,   технология   «портфолио»,   использование   ИКТ   в воспитательном процессе. Предполагаемые   результаты   воспитания: воспитательная   система класса   должна   привести   к   созданию   классного   коллектива   с   развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества. Характеристика класса Коллектив 7 «Б» класса был создан на базе 6 «В» класса. В классе 28 учеников: 11 девочек и 17 мальчиков. Путина Вероника учится в этом классе первый год (смена места жительства). Соколова Мария учится тоже первый год (перешла из МАОУ «Сош №127»). Карташов Михаил перешел из 6 «Б» класса   (по   состоянию   здоровья,   ОВЗ).   Василенко   М.,   Язев   М.,   Швец   Д., Соловьев Д., Черепанов Д.,   Пищальников П.,   Кудрин Д. перешли из 6 «Г» класса,   пройдя     экзаменационные   испытания.   В   классе   3   ученика   из многодетных   семей,   5   учеников   имеют   статус   малообеспеченных.   Все обучающиеся   обеспечены   учебниками   и   необходимыми   школьными принадлежностями. Это означает, что родители заботятся о детях.  Дети в классе   из   благополучных   семей,   поэтому   очень   ценят   семейные   традиции. Большинство   из   родителей   интересуется   жизнедеятельностью   класса, достижениями   своих   детей.   Особенно   активны   члены   родительского комитета. Класс   дисциплинирован.   Контроль   за   успеваемостью   ведут:   староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.  У учащихся класса в основном сформирована учебная мотивации на основании   диагностики,   наблюдений   и   результатов   промежуточной аттестации.  Проводя   работу   в   классе   по   занятости   в   кружках,   выяснилось,   что ребята   посещают   спортивные   секции   и   кружки.   Но   есть   учащиеся   в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность. Анализ воспитательной деятельности за 2018­2019 учебный год В прошлом учебном году воспитательная работа была направлена на достижение   следующей   цели:   вовлечение   учащихся   в   социально­значимые дела   по   оказанию   прямой,   практической   помощи,   пропаганда   и распространение   позитивных   идей   добровольного   служения   обществу   и окружающей среде, реализация их на практике, профориентационная работа, прохождение   соцпроб.   Весь   учебный   год   мы   активно   сотрудничали   с воспитанниками детского сада № 419. Организовали и провели несколько мероприятий: сбор подарков, книг,  игрушек, игр для воспитанников детского сада № 419; провели  игру  по  правилам дорожного движения «Верно­неверно»; провели игру на свежем  воздухе «Зимний вернисаж»; провели конкурс для мальчиков «Я самый  сильный», для девочек «Самая обаятельная»; провели акцию «Георгиевская  лента». Девочки прошли соцпробу  «Я – воспитатель». Анализ воспитательной работы за 2018­19 учебный год показывает, что одно   из   направлений   на   сплочение   коллектива   и   формирование   традиций класса реализуется хорошо, будет также продолжаться в текущем учебном году. По   итогам   учебного   года   можно   отметить,   что   учащиеся   класса контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. Практически   у   всех   детей   сформированы   ценностные   ориентации,   они позитивно   относятся   к   людям,  труду,  учебе,   школе,  классу,  учителям.  Об этом   говорят   их   хорошие   учебные   и   творческие   достижения,   а   также результаты психологического тестирования и наблюдения. Поставленные в прошлом учебном году воспитательные задачи считаю в целом выполненными.  В текущем учебном году необходимо продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития 1.Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку. 2.Высокая   требовательность  к   ученику   должна   органически   включать   в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения ­ подавление. 3.Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать ­ в этом целостность учебно­воспитательного процесса. УВП ­ это способ  передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему. 4.Принцип   творческого   отношения  всех   участников   УВП. Обучение   и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак   педагогической   культуры   ­   творчество   учителя   (классного руководителя). 5.Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим,   ни   плохим,   если   оно   взято   в   отрыве   от   всей   системы взаимодействия. 6.Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена   общими   целями,   высоконравственными отношениями и общей ответственностью.   деятельностью, Приоритетные проблемы работы классного руководителя  Развитие познавательных и коммуникативных способностей  школьников.  Формирование творческого потенциала личности учащегося. Циклограмма работы классного руководителя Ежедневно:  1. Выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно:  Проверка дневников учащихся. Проведение мероприятий в классе (по плану). Работа с родителями (по ситуации). Работа с учителями­предметниками (по ситуации). Дежурство по школе. Каждый месяц:                            Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за  месяц. Заполнение классного журнала. Посещение уроков в своём классе. Консультации у школьного психолога.  Один раз в четверть:  1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2.  Проведение родительского собрания. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана  воспитательной работы     на новую четверть. 4. Экскурсия, поездка (по возможности, желанию детей и родителей). 5. Посадка учащихся с учетом здоровья. Один раз в год:  1. Изучение, оформление личных дел учащихся. 2. Анализ и составление плана работы класса. 3. Статистические данные класса, заполнение информационной таблицы  класса. Работа с родителями 1.Проведение классных родительских собраний. 2.Индивидуальные и групповые консультации. 3.Анкетирование. 4.Постоянное информирование родителей о результатах учебной  деятельности ребёнка. 5.Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов. Формы работы с родителями 1.Индивидуальные формы работы:  Индивидуальные консультации по инициативе родителей и классного  руководителя. 2.Групповые формы работы: 3.Родительские собрания 4.Праздники, классные мероприятия с детьми и родителями Тематика родительских собраний 1. Классное родительское собрание «Им уже – 13. Будем вместе с ними» «».  Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.  Ознакомить   с   особенностями   реализации   нового   содержания образования в условиях школы.  Информация   для   родителей   об    используемых   педагогических технологиях и УМК.  Рекомендации для родителей учащихся 7 класса.  Выбор родительского комитета  Индивидуальные беседы 2.Общешкольная родительская конференция «Итоги работы лицея за 2018­ 2019 учебный год и перспективы развития лицея». 3.   Классное   собрание   родительского   комитета   «Обсуждение   проведения совместных мероприятий с родителями в направлении развитии культуры толерантных отношений».  Индивидуальные беседы  Работа с активом 4. Классное родительское собрание «Портфолио наших детей» 5. Классное родительское собрание «Адаптация учащихся в 7 классе.» 6. Классное родительское собрание­праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека». 7.   Классное   родительское   собрание   «Основные   вопросы   воспитания подростка» Работа с учителями­предметниками Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Мероприяти Посещение уроков по мере  необходимости Консультации с учителями Приглашение учителей на  родительское собрание Посещение уроков по мере  необходимости Консультации с учителями Беседы по поводу учебы и  поведения Индивидуальные консультации по  предметам. Приглашение учителей на  родительское собрание Индивидуальные консультации по  предметам. Проведение классных  мероприятий Беседы по поводу учебы и Февраль Март Апрель Май поведения Индивидуальные консультации по  предметам. Беседы по поводу учебы и  поведения Индивидуальные консультации по  предметам. Приглашение учителей на  родительское собрание Индивидуальные консультации по  предметам. Индивидуальные консультации по  предметам. Защита проектов учащихся Индивидуальные консультации по  предметам. План­сетка воспитательной работы Сентябрь № п/п Основные направления работы Меропериятия Гражданско­патриотическое  Классный час «Память за собою позови» ознакомление с  проектом, посвященному 75­летию победы в ВОВ Физкультурно­оздоровительное Классный час «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Художественно­эстетическое  Классный час ««Наши общие дела» День здоровья в лицее Беседа «Внешний вид в лицее» Подготовка к празднику «День учителя» Старт конкурса лучших учащихся и активных родителей  «Созвездие» Старт конкурса «Самый лучший класс» Нравственное, правовое и трудовое   Инструктажи по правилам поведения в лицее и на территории  лицея, безопасная дорога в лицей Воспитание семейных ценностей Классный час « Дни рождения в семье».  Праздник­сюрприз для  именинников. 1 2 3 4 5 6 7. 1. 2. 3. Работа с родителями Учебно­познавательное Формирование коммуникативной культуры Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание  «Им уже – 13. Будем вместе с ними» Торжественная линейка «День знаний» Выбор КСК Ярмарка дополнительных образовательных услуг  Тематический классный час «5 шагов в будущее» Выбор актива Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах,  смотрах, фестивалях , конференциях и т. д. Октябрь Классный час « Итоги первой четверти – первые радости и  первые неудачи» Поздравление именинников класса                       Работа с родителями « Итоги первой четверти – первые радости и первые неудачи» Учебно­познавательное Участие в лицейской родительской конференции Индивидуальная работа с родителями Участие во всероссийских предметных олимпиадах (лицейский уровень) Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах, 4. Гражданско­патриотическое 5. 6. Самоуправление Нравственное, правовое и трудовое   смотрах, фестивалях , конференциях и т. д. Итоги успеваемости за сентябрь.  Выбор КСК на вторую четверть. Итоги 1 четверти.  Выявление трудностей Старт конкурса исследовательских работ Тематический классный час «День пожилого человека» Поздравление бабушек и дедушек класса  Сбор макулатуры Посвящение в лицеисты Реализация проекта «Память за собою позови». Литературно­ музыкальная композиция «Дети войны». Составление графика дежурства в классе, в лицее Формирование портфолио каждого учащегося Правила поведения в дни каникул Генеральная уборка в классе Тематический классный час «Пожарная безопасность дома и в  лесу» Ноябрь № п/п Основные направления работы Мероприятия 1. Учебно­познавательное  Участие во всероссийских предметных олимпиадах (муниципальный уровень) Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах,  смотрах, фестивалях , конференциях Классный час: Игра «Путешествие по морю любимых занятий» Классный час «Наша успеваемость. Задачи на вторую четверть» 2. 3 Физкультурно­оздоровительное Классный час «Мы выбираем здоровье» Беседа «Профилактика ОРВИ и гриппа» Художественно­эстетическое Подготовка к концерту «День матери» Классный час «Только для тебя, мама!» Театр оперы и балета «Дон Кихот», культпоход родители­ учителя­дети Отборочный тур конкурса «Минута славы» 4. Воспитание семейных ценностей Культпоход в театр Акция «Мамино сердце» 5. 6. Работа с родителями Индивидуальная работа с родителями (по ситуации) Родительское собрание «Адаптация семиклассников к новым  требованием лицеиста» Гражданско­патриотическое Классный час  «День народного единства» Реализация проекта «Память за собою позови».  Декабрь № п/п Основные направления работы Мероприятия 1. 2. Гражданско­патриотическое  Классный час «Конституция – главный документ России» Нравственное, правовое и трудовое Классный час «Что значит быть человеком» Работа в проекте «память за собою позови» Правила ТБ во время празднования Нового года Правила поведения в зимние каникулы 3. 4. 5. 6 7 Самоуправление Изготовление игрушек на елку Формирование портфолио каждого учащегося Физкультурно­оздоровительное Поход на базу отдыха «Динамо» Художественно­эстетическое Мероприятия по плану лицея Поездка на базу отдыха «Сосновый бор» Внутрилицейский новогодний конкурс «Две звезды»Гала­ концерт победителей конкурса талантов «Минута славы» Подготовка к Новому году, участие в новогодних конкурсах Работа с родителями, семейные ценности Акция «Поздравь родных и знакомых» Учебно­познавательное Поздравление именинников класса Индивидуальная работа с родителями Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах,  смотрах, фестивалях, конференциях Беседа с учителями предметниками Итоги 2 четверти Выбор КСК на 3 четверть Январь № п/п Основные направления работы Мероприятия 1. 2. 3. 4. 5. 6. Гражданско­патриотическое  Классный час «Равнодушию – нет!!!»  Спортивно­патриатический семейный праздник, посвященный  75­летиюпобеды в ВОВ Нравственное, правовое и трудовое Классный час «Рождественские святки»  Физкультурно­оздоровительное  Взятие снежной крепости Учебно­познавательное Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах,  смотрах, фестивалях, конференциях Беседа с учителями предметниками Самоуправление Составление графика дежурства в классе, в лицее Экологическое  Экологическая акция «Покормите птиц зимой» Формирование портфолио каждого учащегося 7. 8. Работа с родителями, семейные ценности Родительское собрание «Почему ребенок ведет себя плохо».  Авторитет родителей, его источники, прочность, умение  пользоваться родительской властью.  Тренинг «Моя роль в семье» Художественно­эстетическое Акция «Чудим добро» Февраль № п/п Основные направления работы Мероприятия 1. Гражданско­патриотическое  Тематический устный журнал «России отважные сыны» Работа в проекте «Память за собою позови» 2. Учебно­познавательное Уроки мужества (встречи с ветеранами, представителями  военных профессий) Смотр строя и песни «Достойная смена» Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах,  смотрах, фестивалях, конференциях Беседа с учителями предметниками Конференция учебно­исследовательских работ учащихся 3. Самоуправление  Подготовка ко дню защитника отечества Физкультурно­оздоровительное Формирование портфолио класса Формирование портфолио каждого учащегося Классный час «Наши мальчишки – будущие защитники» Городской фестиваль «Дни воинской славы» Внутрилицейские спортивные соревнования «Лыжные гонки» Нравственное, правовое и трудовое Внутрилицейский праздник «Широкая масленица» Работа с родителями, семейные ценности Внутрилицейский конкурс «Мой папа – самый лучший» Привлечение родителей к организации праздника 23 февраля 4. 5. 6. 7. Экологическое воспитание Выставка детского творчества «Экология, природа и фантазия» Родительское собрание Индивидуальные беседы с родителями Март № п/п Основные направления работы Мероприятия 1. 2. Гражданско­патриотическое  Классный час «На страже Родины» Работа в проекте «Память за собою позови» Самоуправление  День самоуправления 3. Учебно­познавательное Подготовка к внутрилицейскому конкурсу «Самый классный  класс» Классный час «наши девочки настоящие леди» Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах,  смотрах, фестивалях, конференциях Беседа с учителями предметниками Классный час «Мои достижения» Итоги 3 четверти Выбор КСК на 4 четверть Физкультурно­оздоровительное Поход на лыжную базу «Динамо» Работа с родителями, семейные ценности Ярмарка профессий Нравственное, правовое и трудовое Индивидуальные беседы с родителями Привлечение родителей к подготовке к внутрилицейскому  конкурсу «Самый классный класс» Беседа «Правовая ответственность за нарушение ПДД.  Правовая ответственность за ложный вызов полиции» Правила поведения в дни школьных каникул Художественно­эстетическое Совместное с родителями посещение театра по выбору в рамках Всемирного дня театра Экологическое Беседы о сохранении природы Апрель 4. 5. 6. 7. 8. № п/п Основные направления работы Мероприятия 1. Гражданско­патриотическое воспитание Классный час «Я помню, я горжусь» 2. 3. Художественно­эстетическое Учебно­познавательное Праздник военной песни (хоровое исполнение с участием  родителей), посвященный 75­летию Победы  ВОВ Работа в рамках проекта «Память за собою позови» Встреча с ветеранами ВОВ Классные часы ко дню космонавтики Торжественная церемония награждения лучших учащихся и   активных родителей по итогам конкурса «Созвездие» Встреча с пермскими писателями в рамках Международного  дня детской книги Участие в различного рода  и уровня, предметных конкурсах,  смотрах, фестивалях, конференциях Беседа с учителями предметниками Городской конкурс «Турнир смекалистых» по математике и  физике 4. Физкультурно­оздоровительное Конкурс видеороликов и социальной рекламы «Здоровый 5. 6. Нравственное, правовое и трудовое Работа с родителями, семейные ценности подросток. Кто он?» Тематический классный час «Всемирный день здоровья» Внутрилицейский конкурс «Самый классный класс» Участие в субботниках Торжественная церемония награждения лучших учащихся и   активных родителей по итогам конкурса «Созвездие» Привлечение родителей к подготовке к внутрилицейскому  конкурсу «Самый классный класс» Родительское собрание  Май № п/п Основные направления работы Мероприятия 1. Гражданско­патриотическое  Классный час «Памяти павших будьте достойны!» Вахта Памяти 75­летию Великой Победы ВОВ Военный кинозал Первомайская демонстрация Акция «Бессмертный полк» Работа в рамках проекта «Память за собою позови» 2. Нравственное, правовое и трудовое Правила поведения в дни каникул Генеральная уборка в классе Городской конкурс юных велосипедистов «Безопасное колесо» Итоговое занятие «На повестке дня ­ лето». Инструктаж по  мерам безопасности на летний период. 3. 4. 5. 6. Учебно­познавательное Беседы с учителями­предметниками об успеваемости Художественно­эстетическое Культпоход в кино Итоги учебного года Самоуправление Формирование портфолио каждого учащегося Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей» Работа с родителями, семейные ценности Тематический классный час «Международный день семьи» Родительское собрание «Итоги учебного года. Планирование  следующего учебного года. Организация летнего отдыха» Поздравление отличников и хорошистов класса Поздравление именинников класса

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"

План воспитательной работы в 7 классе "Пять шагов в будущее"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019