План воспит.работы 7,8 класс
Оценка 4.9

План воспит.работы 7,8 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
воспитательная работа
7 кл
29.10.2018
План воспит.работы 7,8 класс
При планировании и разработки воспитательной программы с классом учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 7,8. Учебно-воспитательная работа направлена на оказание помощи учащимся в адаптационный период. Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи: - формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями; - формирование и развитие коллектива класса; - формирование здорового образа жизни; - организация системной работы с обучающимися в классе; - формирование нравственных и гражданских качеств личности; - вовлечение родителей в воспитательный процесс класса
восп.план 7,8 кл. 2018.doc
СОГЛАСОВАН                                                                                                УТВЕРЖДЕН                    Педагог­организатор                                                                                              Директор                                                  ____________________                                                                                       МОБУ КирзинскаяСОШ                   Пр.№____                                                                                                               ______Р.Р.Камалтдинова                               «_____» _______2018г                                                                                 Пр. №___   «_____»_____2018г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         План организации воспитательной деятельности 7,8 классов МОБУ Кирзинская СОШ Гайнетдинова  Лилия Минифаатовна 2017­2018 учебный год Наш отряд:   «Вспышка» Наш девиз:     «Вместе мы взрывная масса! Нет на свете лучше класса». Наш класс 1.Дробинин Константин – 03.06.2006 2.Никулина Татьяна – 19.04.2006 3.Фаттахова Ильвина – 16.02.2006 4.Никулин Андрей  – 13.06.2004 5.Выгузов Ян – 17.06.2005 2 6.Хазиев Эмиль– 09.09.2004 ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ  Список учащихся класса с адресами и телефонами Адрес Телефон ФИО родителей Дата рождени я 19 апреля 2006 г. 30 марта 2006 г. 16 февраля 2006г. 17 июня 2005 г. № ФИО 1 2 3 4 5 Никулина Татьяна Владимировна Дробинин Константин Фаттахова Ильвина Фларисовна Выгузов Ян Михайлович Никулин Андрей Юрьевич 6 Хазиев Эмиль Ранифович 09 сентября 2004 г. Кирзя Шарламинска я,5/2 Кирзя Центральная Сурда Мира,13 Кирзя Центральная, 47 я,5/1 Сурда Центральная, 17 Эльза Зуфаровна Владимир  Николаевич Эльмира  Рамазановна 2­74­17 2­28­02 Фларис  Нафисович Ирина Архуловна 2­74­98 Ольга  Николаевна Михаил  Анатольевич Юрий  Николаевич Флида Хатифовна 3 13 июня 2004 г. Кирзя 89196099 Шарламинска 921 № ФИО Никулина Татьяна Владимировна Дробинин Константин Фаттахова Ильвина Фларисовна 1 2 3 4 5 6 Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании Группа здоровья основная Занятия физ. культурой и спортом  занимается Сведения  о питании питается основная занимается питается основная занимается питается Выгузов Ян Михайлович основная занимается питается  Никулин Андрей Юрьевич основная занимается питается Хазиев Эмиль Ранифович основная занимается питается 4 Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах № 1 2 3 4 ФИО Никулина Татьяна Владимировна Дробинин Константин Фаттахова Ильвина Фларисовна Выгузов Ян Михайлович 5 Никулин Андрей Юрьевич 6 Хазиев Эмиль Ранифович Кружки, секции, факультативы в школе кружок «Математики», спортивные секции кружок «Лингвист», спортивные секции кружок «Математики», спортивные секции кружок «Лингвист», спортивные секции кружок «Математики», спортивные секции кружок «Математики», спортивные секции 5 Ученическое самоуправление в классе: Совет класса: 1. Староста класса  Никулин       Андрей  Контроль посещаемости  Контроль внешнего вид 2.  Учебный сектор Фаттахова Ильвина,   Контроль успеваемости   Проверка  дневников и учебников  Участие в организации и проведении тематических вечеров,  выставок, конкурсов по предметам 6 3. Трудовой сектор Дробинин Константин   Составление графика дежурства по кабинету  Организация и контроль уборки кабинета  Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы 4. Культмассовый сектор,   Никулина Татьяна  Организация участия класса в проведении различных  школьных  мероприятий  Проведение классных мероприятий  5. Спортивный сектор Хазиев Эмиль *Подготовка и организация походов *Организация соревнований по различным видам спорта с другими  классами *Участие в организации и проведении общешкольных спортивных  мероприятий 6. Редколлегия класса  Выгузов Ян *Подбор материалов для газеты *Оформление отрядного уголка *Организация участия в общешкольных художественных конкурсах Анализ воспитательной работы  за  2017 – 2018 учебный год             При   планировании   и   разработки   воспитательной   программы   с   классом     учитывались психолого­педагогические особенности возраста учащихся 7,8. Учебно­воспитательная работа направлена на оказание помощи учащимся в адаптационный период.  Цель  воспитательной   работы:  создание  условий   для   саморазвития   и  самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.  Задачи: ­ формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями; ­  формирование и развитие коллектива класса; ­  формирование здорового образа жизни; 7 ­ организация системной работы с обучающимися в классе;   ­  формирование нравственных и гражданских качеств личности;  ­  вовлечение родителей в воспитательный процесс класса    1.   Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.           Воспитательные   задачи,     поставленные   перед   классом,   решаются.   Наблюдения   и анкетирования     показали,   что   выбор   основных   направлений,   содержание,   формы   и   методы работы,   средства   педагогического   влияния,   приемов   включения   учащихся   в   деятельность правильные,   основываются   на   психологические,     возрастные,     индивидуальные   особенностях учащихся.      2. Анализ развития учащихся класса      Воспитанность учащихся.       Отношения детей к окружающим в основном ровные. Уважительны к сверстникам, учителям, взрослым, с удовольствием идут на контакты, проявляют терпение к негативному отношению других.  Пока у учащихся   не сформирована потребность заниматься  самовоспитанием,    необходимо вести работу  в этом направлении.  Учимся  давать оценку своим поступкам и поведению, как своему, так и поведению других детей, которое  мешает окружающим, оскорбляет  и унижает человеческое достоинство   На классных часах   рассматривали  вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, в общественных местах. Для решения задач по воспитанию потребности в  нравственных поступках и личностных отношениях проводилась следующая работа:  ­ «Изучаем Конвенцию о правах ребенка»,знакомились с основными положениями Конвенции, формирование положительного отношения к правам других. ­   Уроки   общения.   Знакомились   с   основными   способами   общения,   развитие   сочувствия, внимательности, взаимоуважения. По состоянию здоровья все ученики относятся ­II группе здоровья.      Для решения задач по выработке умения и навыков сохранения и укрепления здоровья была проведена следующая работа:         В течение года систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в журнале по технике безопасности, беседы на тему «Правила техники безопасности в школе», Принимали   активное   участие     в   ярмарке   «Золотая   осень»,   в   празднике   дня   Учителя, общешкольном мероприятии « День Матери», в конкурсе изготовления новогодних игрушек, в празднике   «Новогодняя   сказка»,     в   различных   конкурсах,   посвящённых   годовщине   Великой Победы,   в   устном   журнале   «Вниманием   всем:   Дорога.   Транспорт.   Пешеход»   и   др.   с   целью воспитания у учащихся навыков дисциплинарного поведения на улицах, дорогах, пропаганда правил безопасного движения.  В рамках акции «Мы выбираем жизнь!» проводились беседы о последствиях вредных привычек для человека. Учащимся были представлены 2 презентации: О курении; О наркомании. С  целью формирования у учащихся   знаний об опасности употребления наркотиков и о вредности для организма табакокурения, умение отказаться от них. Продолжаем   вести   беседы   на   тему:   «Правильное   питание   –   залог   здоровья».     Учащиеся   с удовольствием посещают столовую, получая горячий обед.  ­   Классный  час «День народного единства» прошел в форме круглого стола, где учащиеся обсуждали  смысл  и  значение  нового государственного  праздника,  введенного в  РФ; понятие толерантность, с опорой на героическую историю прошлого и общечеловеческих ценностей. 8 ­ Рождественские встречи «Встреча Нового года в разных странах». Помочь детям осознать значение семейных праздников в их жизни, вели записи в культурных дневниках. ­  «История Российской  армии»   с  целью знакомства  школьников  со  становлением  русской   и российской армии, с крупными победами русского оружия ( с применением презентации) ­Игра. «Весну встречаем: шутим, пляшем, напеваем», посвященная Дню смеха. ­ Ко Дню Космонавтики «Освоение Космоса» ( презентация). С целью формирования чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей, расширению кругозора учащихся. ­ Памяти павших, будьте достойны! ( презентация) Знакомство   с   профессиями   ­Классный   час   на   тему:   «Новое   время   –   новые   профессии». Познакомились  с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности,   работали над созданием и выпуском энциклопедии « Важные профессии» .   В данных   мероприятиях   ребята   участвовали   с   наибольшим   удовольствием,   были   активными организаторами.     Методы воспитательного воздействия, формы и средства   педагогического влияния были разными: от бесед, практических занятий до игр, деловых разговоров. Учащиеся адекватно реагировали на замечания,  на беседы.      3.    Анализ динамики социальной ситуации развития. Отношение   к   общественно   полезному   труду   –   положительное,   добросовестно   относятся   к дежурству в классе, участвуют на школьных субботниках по уборке территории школы. Класс хорош,  если в нём хорошо каждому ребёнку! Цели:­   воспитание   активного,   инициативного   человека,   способного   к   постоянному самосовершенствованию;  ­ формирование разносторонне развитой  личности, обладающей   гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению. Задачи воспитательной работы в классе следующие: 9 1) воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы , концертов,  , участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе,   школе, посёлке; 2) формирование дружного отзывчивого коллектива через обще классные мероприятия,  классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление  ветеранов войны с государственными праздниками; 3) развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к  занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных  неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих  проектах, выставках и т.д.; 4) формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир,  основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных  часов, экскурсий; 5) формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся. Характеристика классного коллектива.      В классах обучается 6  человек, из них 4 мальчика и  2 девочки.  Возрастной состав класса 12– 14 лет. Основная часть класса вместе посещала детский сад, тем же составом пошли в 1 класс.    доброжелательной атмосфере.   Половина   учащихся   7,8   классов   (3   чел)   воспитываются   в   полных   семьях,   в   10 Учащиеся класса обладают достаточным  интеллектуальным потенциалом.  По итогам года  2  человека  окончили на «хорошо» и «отлично».   Все  учащиеся занимаются в основной группе на уроках физической культуры.    Учащиеся       вовлекаются     в   подготовку   и   организацию   совместных   со старшеклассниками   мероприятий,   праздников,   спортивных   соревнований.   Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года   были Дни здоровья,   «Новый год», «Конкурс   военно­патриотической   песни»,   «Праздник   профессий»,   Операции   «Чистый двор школы»,   где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и предметных неделях.         Во время подготовки классных мероприятий учащиеся самостоятельно умеют распределить   обязанности   и   рационально   готовятся   к   ним.     Учащиеся прислушиваются к мнению других, но стараются отстоять свою точку зрения.      За прошедший учебный год все учащиеся получили поощрения в форме грамот и благодарностей за участие в предметных олимпиадах, районных, школьной конференции.          Учащиеся имеют высокий   уровень развития навыков воспитанности, особенно это проявляется во взаимоотношениях друг с другом.           Ценят   друг   в   друге   честность,   доброту,   понимание,   вежливость,   к   взрослым относятся уважительно.    Все   родители   посещают   все собрания.   На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждаются частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий,  школьное питание и  досуг детей.   Задачей нового  учебного года является:  1) Удержать  качество успеваемости  2)Продолжать сотрудничество с родителями в проведении классных часов, различных мероприятий, добиться активного участия родителей в жизни класса. 3) Продолжить профориентационную работу           11 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  КЛАССА  Категория  семей Дети­сироты Опекаемые дети Семьи без матери Семьи без отца   Дети­инвалиды  Многодетные семьи Группа риска: на учете в ПДН на внутришк. учете необходимо  поставить Неблагополучные  семьи: *Пьющие родители *Не справляются с  воспитанием  ребенка *Стоят на учете в  милиции *Находятся в  местах лишения  свободы Родители­инвалиды Малообеспеченные  семьи Дети с нарушением  здоровья: *Хронические  заболевания *Ослаблено зрение *Ослаблен слух *Прочие количество фамилии        ­­­­ ­­­­ Никулин Андрей Дробинин Константин Хазиев Эмиль Хазиев Эмиль Никулин Андрей Никулин Юрий Николаевич Никулин Владимир Николаевич Хазиев Эмиль  Никулин Андрей 1 2 ­­­ 2 ­­­ 2 ­­­ ­­­ ­­­ ­­­ 2 ­­­ ­­­ ­­ Работа по охране детства                                  Здоровье   детей: 12 1. Беседы с врачом­ педиатром. 2.  Ежегодный профилактический медосмотр. 3. Двигательный режим учащихся. 4. Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках технологии, химии, физики. 5. Беседы о правилах поведения в общественных местах. 6. Изучение схемы эвакуации детей из школы при возникновении опасных ситуаций. 7. Формирование навыков поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях 1.  Воспитание педагогической культуры родителей Работа с родителями Направления  деятельности Формы работы 1. Исследование психологическ. климата семьи каждого ученика класса. 2. Поддержание регулярного общения. 1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций  в воспитательной работе. 2. Регулярное проведение родительских собраний (1 раз в четверть). 3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни  здоровья и открытых дверей). 4. Совместные консультации и воспитательные беседы 1. Анализ учебной работы учащихся: — анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов; — анализ отношения к учебе; — объективная оценка качества образования; — собеседование с неуспевающими учащимися. 2. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика Повышение  психолого­ педагогич знаний кл  руковод. Вовлечение  родителей  в воспитательный  процесс Просвещение  родителей  в актуальных  вопросах учебно­ воспитательного  процесса Цель: 13 Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских  собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед по вопросам воспитания детей каждую четверть Проведение родительских собраний. сентябрь, декабрь, март, Анкетирование родителей. сентябрь Выбор родительского комитета. по необходимости Встреча родителей с администрацией школы. ежемесячно Заседания родительского комитета. в течение года Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» еженедельно Проведение индивидуальных консультаций родителей. раз в четверть Участие родителей по благоустройству классной комнаты. ежемесячно Участие родителей в совместных делах класса. 2. Тематика родительских собраний  № 1 Тема: "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи" № 2 Тема: "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому" № 3 Тема: "Как помочь своему ребенку учиться" № 4 Тема: "Поощрение и наказание Темы родительских классных часов  Месяц октябрь ноябрь декабрь январь февраль март Тема Здоровый ребенок, здоровое общество Позитивная самооценка как условие успешного развития личности Этот трудный подростковый возраст Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости Подросток в мире вредных привычек Трудовое воспитание и проф. ориентация 14 апрель Организация летнего отдыха. 3. Список родительского комитета  Выгузова О.Н. Фаттахова И.Б Хазиева Ф.Х.       4. План заседания родительского комитета 1. Организация питания детей. Утверждение плана работы – сентябрь. 2. Организация контроля посещения уроков и дискотек – уч. год. 3.  Организация летней занятости – май, июнь Циклограмма работы классного руководителя в течение года Ежедневно: 1. Организация питания учащихся. 2. Проверка санитарного состояния учащихся. 3. Предупреждение   неуспеваемости   и   конфликтных   ситуаций   с учащимися. 4. Индивидуальная   работа   с   учащимися   (работа   с   опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий). Еженедельно: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе по плану. 3. Работа с учителями­ предметниками по ситуации. 4. Работа с родителями по ситуации. Каждый месяц: 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Встреча с родительским активом. 15 3. Работа с активом класса. Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала. 2. Анализ выполнения плана работы за четверть. 3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год: 1. Оформление личных дел учащихся. 2. Выбор актива класса. 3. Заполнение социального паспорта класса. 4. Анализ и составление плана работы с классным коллективом. План воспитательной работы Сентябрь Направления Мероприятия Дата Ответст венн Отм.вы п. 1) «День знаний». Торжественная линейка. 1.09.8 Кл.рук. Духовно­ нравственное воспитание 2) «ГТО. Если хочешь быть здоров!». Кл  час. 3) Беседа по ПДД, пожарной  безопасности 5)Традиционные праздники «Золотая  осень» Общеинтеллек туальное  развитие. 1) «Учение – это труд». Беседа Анкетирование учащихся по выявлению  досуговой сферы. Спортивно  ­оздоровительн ое воспитание 1) ОБЖ. Тренировочная эвакуация. 2) Кросс «Золотая осень» 3) Тематические инструктажи. ЗОЖ. 4) Организация горячего питания учащихся 5) День здоровья. Турпоход 6) «Безопасное колесо» 3.09.18 10.09.18  Кл.  руковод итель 17.09.18 Уч.секто р Анкетир ование IV нед Кл.рук. Спортив ный  сектор Кл рук. I – II н 16 Общекультурн ое 1) «Победи неуверенность в себе» (час  общения)  24.09.18 Кл. рук. Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая работа. 1) Составление плана работы. 2) Выборы органов самоуправления класса. 3) Оформление классного уголка. 4) Помощь учащимся в выборе кружков. 5) Внешний вид учащихся (контроль). 6) Дежурство по школе Социальное 1) Посещение семей школьников 2) Индивидуальные беседы с родителями. 3) Анкетирование родителей по  вопросам: «Трудности подростков». 4) Родительское собрание по теме  «Взаимодействие и взаимопонимание  школы и семьи" Беседа с родителями о  возрастных особенностях развития детей. 5)Выявление и организация  профилактической работы с семьями,  оказавшимися в социально­опасном  положении. 1) Оказание помощи в обеспечении  учащихся класса учебниками 2) Проверка дневников. 3) Составление социального паспорта  класса. 4) Мониторинг воспитанности класса  (анкетирование) 5) Выявление приоритетных направлений  внекл. деят. Анкетирование. Контроль  классной  деятельности III – IVн III – IVн IVн В теч.мес В теч.  месяца Актив  класса Кл рук. Информ сектор Кл.рук. Кл.рук. Сентябр ь Кл.рук. I – IIн Еженед. IIн IV н I – II н Учебный сектор Кл.рук. Кл.рук. Актив  класса                                                                             Октябрь Направления Мероприятия Дата Ответств ен. Отм.в ып Духовно­ нравственное воспитание 1) Конкурс рисунков: «Имею право» 2) Экологический г десант по уборке  территории школы  «Чистая школа» 3) День пожилого человека: акция 4)Беседа «Роль знаний в жизни  1.10.18 Редколеги я .Трудовой сектор Культурн ый  сектор,   17 человека». Анкетирование. 5) День единения России. Кл. час.  «Народные герои России» 6) Волевые качества личности.Беседа  Кл.час. 7) « Совесть­внутренний судья.».Беседа 01.10.18 08.10.18. 15.10.18 22.10.18 Кл.рук 2) Участие в подготовке и проведении  предметных недель. В теч  месяц 3) Всероссийский урок безопасности  школьников в сети Интернет.   1) Кросс наций. Участие 2) 4 октября День гражданской обороны.  «25­я годовщина создания МЧС России 1 н Кл рук. Учебный  сектор Кл.рук. Спортивн ый сектор Художест в. Староста Редколлег ия Кл.рук Кл рук.      2­3 окт. 05.10.18 1 н 4 н 27.10 3 н 3 н 4 н   Общеинтеллек туальное  развитие. Спортивно –  оздоров.воспит ание Обще культурное Самоуправлени е в школе и в  классе. 1) Праздничный концерт. Выпуск  открыток ко Дню учителя. 2) Общешкольный праздник «День  Учителя!» поздравлений ветеранов труда и  учителей с праздником. 1) Работа с активом класса. 2) Рейд по  внешнему виду 3) Организация дежурств 4) Тематические инструктажи. Правила  безопасного поведения во время  каникул. ППБ. Занятие по теме «Как  правильно тушить пожар». Социальное 1) Индивидуальные беседы с родителями 2)Диагностика семейного воспитания  (анкетирования, тестирования) 3)Родит.собрание: «Нравственность, как  основа успешности образовательного  процесса» Контроль  классной  деятельности 1) Проверка дневников. 2) Выполнение всеобуча. 3) Мониторинг активности класса. Еженед. Кл руков. В течение Учебный  сектор 18 4) Анализ уровня и качества знаний  учащихся за 1 четверть. 5) Индивид беседы с учителями –  предметниками по итогам четверти месяца Кл.рук. 27.10.18 Направления Мероприятия Ноябрь. Духовно­ нравственное  воспитание 1) Беседа: «Правила поведения на  водоемах»  2) Закон и права несовершеннолетних.  Беседа 3) «25 ООО шагов к здоровью, или  движение – это жизнь». Клас час Дата Ответств енные 12.11.18 Кл рук. 3­ 4 н 19.11.18 Культурн ый и  спортивн  секторы Спортивно  ­оздоровительн ое воспитание 1) Беседа «Вместе против наркотиков» 2)Конкурс рисунков: «Мы – за здоровый  образ жизни». 26.11.18 Кл.  рук 2 н Староста 19 1) Выпуск плакатов, рисунков Культурное 2) Поздравление: «День Матери» Ноябрь редколеги я Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая работа. Социальное 3) Культура общения. Кл.час 1) Рейд по проверке состояния учебных  принадлежностей. 2) Организация дежурств. 3) Оформление классного уголка. 4) Рейд по внешнему виду учащихся. 5) Дежурство по школе 1) Заседание родительского комитета:  «Совместная работа по подготовке к  Новогодним праздникам» 2) Индивидуальные беседы с  родителями. 3 н Учебный Трудовой Актив  класса В течение месяца 4 н Кл руков 3­4 н Контроль  классной  деятельности 1) Проверка дневников. Еженеде Кл руков 2) Контроль за выполнением всеобуча. 3) Организация индивидуальных  консультаций со слабоуспевающими. 4) Диагностика классного коллектива. льно В  течении  месяца Учебный  сектор Учебный  сектор Направления Мероприятия Декабрь. Духовно­ нравственное воспитание 1) Культура общения. Кл.час 2) Подготовка к празднику: «Здравствуй  Новый Год!» 3) Мастерская Деда Мороза Обще  интеллектуаль ное развитие. 1) Кл час: «Тренировка памяти ­ залог  будущего успеха». Беседа Дата Ответств енные 03.12.18 Кл рук. 3 нед 3­4 нед Кл рук. Актив  класса 10.12.18 Кл рук. 20 Спортивно­ оздоровительн ое воспитание 2) Участие в предметных неделях,  олимпиадах 1) Беседа о безопасном поведении при  проведении Новогодних елок и во время  зимних каникул. 2) «Мы за здоровый образ жизни»  (беседа, конкурс рисунков) 1 декабря­ День борьбы со спидом. Тематические инструктажи. Правила  безопасного поведения во время  каникул. ППБ. Занятие по теме «Как  правильно тушить пожар». 4 нед Кл рук. 17.12.18 Кл рук. 29.12.18 Кл рук. Общекультурн ое 1) Подготовка праздничной газеты,  конкурсов. Праздничное чаепитие «С  Новым годом!» 3 нед Сектор  печати Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая работа. 1) Заседание актива класса. 2) Рейд по внешнему виду учащихся. 3) Генеральная уборка класса. 4) Подготовка классного кабинета к  новому году. Социальное Контроль  классной  деятельности 1) Родительское собрание №2: «Ребенок  учится тому, что видит у себя в дому».  Итоги II четверти 2) Посещение семей группы риск 1) Контроль занятости учащихся во время  зимних каникул. 2) Анализ уровня и качества знаний за 2  четверть. 3) Индивид. беседы с учителями –  предметниками по итогам четверти Январь. 2 нед Староста В течен. месяца Трудовой  сектор 4 нед 3 нед Кл руков. 2­3 нед В теч  года 4 нед 4 нед Классный  руководи тель Направления Мероприятия Дата Ответств енные Духовно­ нравственное 1) «Блокадный Ленинград» кл. час 2) Благотворительная акция «Милосердие» 14.01.19 Кл.  рук. 4 нед Общеинтеллек туальное  1) «Никогда не поздно поумнеть» кл час 21.01.19 Кл.  рук. 21 развитие. 2) Предм. неделя русского языка и  литературы 3) Дифференциально­ диагностический  опросник. Профориентация. Спортивно­ оздоровительн ое Общекультурн ое 1) ПДД. 2) Выход на ледовый каток. 1) Уважение старших – закон жизни  людей. Беседа. 2) Полезные навыки: «Соблюдай  безопасность» 28.01.19 Кл рук. Спорт се В теч месяца Кл. рук. Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая 1) Рейд по проверке учебных  принадлежностей. 2) Рейд по внешнему виду учащихся. 3) Учеба актива. 4) Обновление классного  уголка. 2 нед 3 нед 4 нед Учебный  сектор Староста Социальное 1) Посещение семей учащихся. 2) Индив работа с родителями. Контроль  классной  деятельности 1) Проверка дневников. 2) Контроль своевременного заполнения  дневников. 3) Контроль за внеурочной деятельностью. 3­4 нед В теч мес Кл  руководи тель В течение месяца Классный  руководи тель Направления Мероприятия Дата Ответств енные Февраль. 22 Духовно­ нравственное  воспитание 1) «HOMO LEGENS» или «Человек  читающий». Кл.час 2) Почта святого Валентина. 3) «Хочу – могу ­ надо». Кл. час по  профориентац 4) Не давши слова ­ крепись, а давши ­  держись. (беседа) 5) Индивидуальные беседы с учащимися Общеинтеллек туальное  развитие. Спортивно­ оздоровительн ое воспитание 1) Подготовка к малой олимпиаде по  предметам 2) Участие в конкурсах  1) ЗОЖ. "Здоровье" Беседа. 2) Правила поведения на водоемах в  весенний период. Первая помощь  пострадавшим 04.02.19 Кл. рук. 2 нед. Культмас совый 11.02.19. 18.02.19 Кл.рук. Кл. рук. Учебный  сектор 3­4 н 2 н. 10  февраля 25.02.19 Кл. рук. 3 нед Кл руков Общекультурн ое 1) Интеллектуально­патриотическая игра  для 7­8 классов к Дню защитн Отечества 20 февраля Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая работа. 1) Заседание министерств. 2) Рейд по проверке чистоты в классах.  Генерал уборка. 3) Заседание актива класса. 4) Рейд по внешнему  виду учащихся. Социальное 1) Посещение семей учащихся. 2) Индивидуальная работа с родителями. 3) Род. собрание «Как помочь своему  ребенку учиться» 1 нед. в  течение  месяца Члены  совета шк Трудовой  сектор 2 нед. Староста В течение месяца Классный  руководи тель Контроль  классной  деятельности 1) Проверка дневников. 2) Контроль за выполнением всеобуча. В  течение  месяца Классный  руководи тель Март. 23 Направления Мероприятия Дата Ответств енные Духовно­ нравственное  воспитание Обще  интеллектуаль ное развитие. Спортивно­ оздоровительн ое воспитание 1) «Я отвечаю за свои поступки!» Кл.час. 2) Класс час "Славьте женщину"  04.03.19 Кл. рук. 11.03.19 Кл. рук. 1) Неделя книги. "С книгой по жизни"  Библ. 2 нед. Кл .рук. 1)  «Дружба всего дороже» Практикум» 2) Всемирный день борьбы с туберкулезом.  Профилактические беседы. 3) «Безопасность во время каникул»  Инструктаж.  Кл час «Итоги 3 четверти» 18.03.19 Кл. рук. 3 нед. 4 нед. 23.03.19 Кл. рук. Общекультурн ое 1) Выставка газет к празднику 8 марта. 2) Подготовка праздничного поздравления Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая работа. 1) Заседание по секторам. 3) Беседа с неуспевающими. 4) Генеральная уборка класса. 3­4 марта 1 нед. 4 нед. 3 нед. 4 нед. Социальное 1) Индивидуальная работа с родителями. Контроль  классной  деятельности 1) Анализ успеваемости и качества знаний  уч­ся за 3 четв. 4 нед 2) Контроль заполнения дневников. 3) Индивидуальные беседы с учителями –  предметниками по итогам четверти В течение месяца 2 нед Члены  совета шк Кл .рук. Трудовой  сектор Классный  руковод. Классный  руководи тель 24 Направления Мероприятия Апрель. 1) Уборка школьной территории.   День земли. Конкурс экологического  плаката. 2). Классный час в  «Ваше место в  обществе» (Практикум) Дата 1 нед Ответств енные Трудовой  сектор   01.04.19 Кл. рук.     Духовно­ нравственное воспитание Общеинтеллек туальное  развитие. Правовое  воспитание Физкультурно­ оздоровительн ое воспитание 1) Мои увлечения – шаг к будущей  профессии. Самопрезентация. 08.04.19. Кл. рук. 1) «Защити себя» кл час. 15.04.19 Кл. рук. 1) Викторина по ПДД. 2) «Герои спорта» о тех, кто прославляет  нашу страну. Презентация 3) Весенняя спартакиада среди  школьников. 22.04.19 Кл.рук. 29.04.19 Кл. рук. 4 нед Спортивн ый сетор Общекультурн ое 1) «День юмора и смеха»(конкурсная  программа). Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая работа. 1) Организация отчетных собраний в  классах. 2) Проведение акций по профилактике  табакокурения и алкоголизма. 3) Заседание актива класса. 4) Рейд по внешнему виду учащихся. 4 нед. 2 нед. 4 нед. Актив  класса Староста Сектор  правопор Работа с  семьей и  родителями 1) Индивидуальная работа с родителями. 2) Заседание родительского комитета: «О  подготовке класса к летнему ремонту». 3) Род собрание «Поощрение и  наказание». 4 нед. Классный  руководи тель Контроль  классной  1)Контроль за всеобучем. В  течение  Классный  руководи 25 деятельности   месяца тель Май. Направления Мероприятия Дата Ответств енные Духовно­ нравственное  воспитание 1) Вахта памяти погибшим в ВОВ. 1 нед Кл. рук. 2) Участие в конкурсе рисунков,  сочинений, стихов, поделок на военно­ патриотическую тему 1 ­2 нед 1 н Актив  класса Культмас совый Общекультурн ое 1) Урок мужества. Поздравление  ветеранов. «Я помню…» 06.05.19 Интеллектуальная игра: «Великая  Победа» 13.05.19. Кл. рук. 1) Участие в легкоатлетической эстафете  на приз газеты «Селенга» 2) Шкала здоровья. Курение и болезни.  Беседа 1 нед 20.05.19. Спортивн ый сектор Кл. рук. 3) Весенний кросс 1) Субботник по уборке территории. 2) Участие в акции: «Цветочная рассада» 3) Кл час «Итоги года» 3 нед. 4 нед. 27.05.19. Обще  интеллектуаль ное развитие. Спортивно­ оздоровительн ое воспитание Самоуправлени е в школе и в  классе.  Организационн ая работа. Социальное 1) Родительское собрание №5: « Итоги  года». 2) Индивидуальная работа с родителями.  Посещение семей. 4 нед В  течение  месяца 4 нед. Контроль  классной  деятельности 1) Анализ качества знаний и успеваемости  за год. 2) Индивидуальные беседы с учителями –  Трудовой  сектор Трудовой Кл. рук.   Классный  руководи тель Классный  руководи тель 26 предметниками по итогам четверти 3 нед. 27

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс

План воспит.работы 7,8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018