План "Защитники Родины"

  • Мероприятия
  • docx
  • 28.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю вашему вниманию план работы с детьми подготовительной группы . План соответствует теме недели "Защитники Родины": План поможет воспитателям продолжать расширять представления детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее покой и безопасность. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине;
Иконка файла материала План Защитники Родины..docx
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю– с.13.02.17г. по 17.02. 2017г) Группа:  подготовительная группа № 2                                                   Тема: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»              Цель: продолжать расширять представления детей о Российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее покой и  безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине;  знакомить с разными родами войск (пехота, морские воздушные, танковые войска), боевой техникой; Итоговое мероприятие:  НОД «Корабли на рейде»                                                                                                               Дата  проведения итогового мероприятия:16.02..2017г Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Вариативная  часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: .     . 2 0 7 НОД 1.Познание (ФЦКМ и РК) 1 Тема:  «Защитники 0 2 Родины»  Дыбина   №12 стр.46.  Тема:   :   «Наша   армия   родная» Комарова №58 стр. 77 3.Музыка Прогулка I: 3 1 к и н ь л е д е н о П 2.Рисование                                                                   После сна:  4.ДОД/МУЗ. Прогулка II: Вечер: Групповая, подгрупповая 3 Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 4 5 6 Беседа   «Наши защитники» развивать  Пополнить книжный уголок  книгами, иллюстрациями,  связную речь детей. Дидактическая игра  энциклопедиями  по теме недели. «Четвёртый лишний». Привлечь всех. П/С: расширять знания о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти паывших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Воспитывать стремление быть похожими на них. П/С: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, лётчиков, моряков; изображать их в жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Дежурство в уголке природы:  учить договариваться о  распределении работы,  «Графический диктант».  Цель: ориентациия на  листе бумаги в клетку.с  Полей, Матвеем. По плану педагога.  Наблюдение за снегопадом.  Труд: добавление корма в кормушки,. П/и: «Пройди припятствие». Гимнастика пробуждения.  Закаливающие  процедуры.  Гимнастика для глаз «Лес» По плану специалиста. Наблюдение за вечерним небом.Труд:  наведениепорядка на участке. П/И «Третий  лишний» Создать условия для с/р игры «Военкомат» развить сюжет игры.  С Машей, Евой,игровое упражнение  «Подпрыгни и задень». Д/И  «Парные картинки», с  Артуром, Дашей Закрепление умения  самостоятельно вешать вещи  для просушки. ЧХЛ А.Гайдар «Поход»  беседа по содержанию. Выносной материал для уборки  территории  от снега (лопаточки,  веники), корм для птиц.  Продолжать  изготавливать подарки для пап. Воспитывать аккуратность. П/и  «Пройди припятствие» А.Гайдар «Поход» Конструирование из  снега , играть с  постройками. Словесная игра  «Города» с подгрупой  детей. Формирование привычки  одеваться в определенной  последовательности.   Игры   за   столами   с   лего­ конструктором   и   мелким строителем.  Выносной материал для труда на  участке (лопаточки) П/и   «Третий лишний» Загадывание   загадок,   о   военных профессиях, речь, мышление. развиватьРабота с родителями: Папка передвижка «Февраль». Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Групповая, подгрупповая 3 4 1 . 1 1 6 0 .   г р е в т е Ч и л е д е н ь н е Д   1 . 7 1 0 2   . 2 0   .   4 1 к и н р о т В 4 1 . 1 1 . 6 0   г р е в т е Ч Режим 2 Утро: НОД 1.Развитие речи Тема: «Составление   рассказа   на тему   «Защитники   земли Русской»  Виноградова   №2 стр.314   Тема: «Запрещающие   знаки»   О Старцева 64. 3.Физ.культура Прогулка I: 2.ДОД/ПДД   После сна:  Вариативная  часть Национальн о­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 ДОД /ПДД  4   Алиной,   5 6   Д/И С   Мишей,  «Профессии» Цель: продолжать   знакомить   детей   Беседа по теме «Кто такие  пограничники?» Развивать интерес детей к военным П/С: развивать художественное восприятие произведения изобразительного искусства; развивать все компоненты устной речи. Совершенствовать умение составлять рассказ по картине. Воспитывать в духе патриотизма и любви к Родине. П/С: Уточнить знания детей о запрещающих знаках, их характерных особенностях. Разбор проблемных ситуаций, умение находить выход. Воспитывать желание знать дорожную азбуку. Посадить луковицы в огороде на   окне,   организация   опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит   карту   наблюдений Пополнение уголка ИЗО рисунками  на тему недели. Проблемная  ситуация «А как поступил быты?» По плану руководителя. Наблюдение за одеждой людей.  Труд: очистка кормушек от снега,  добавление корма.  П/И «Солдаты на учениях» . Гимнастика пробуждения. Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов. Индивидуальная работа  по развитию ОВД:  скольжение на ледяной  дорожке с мальчиков. Д/и «Цифры» Цель: закрепить сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке с Артуром, Дашей. Игровая ситуация «Кто самый  аккуратный?» умение  складывать вещи в шкаф.  ЧХЛ Заучивание стихотворения Г.   Лагздынь   «Мой   папа   – военный» Обеспечение выносным  материалом для игр­забав  сгребание снега к стволам де­ ревьев. Шашки. Закреплять умение  играть дружно, соблюдая правила игры. П/И  «Солдаты на  учениях».   Г.Лагздынь  «Мой папа  – военный» 4.Муз.  развлечение По плану специалиста. «Раздели слово на слоги» со всеми.Прогулка II: Вечер: Наблюдение за зимним пейзажем. Труд:  оказание помощи в уборке инвентаря.  П/И «Не попадись»ловкость.. С\Р  «Зарница» развить сюжет,  умение приодолевать трудности..  Д/У «Целься вернее» с  Матвеем, Альбертом. Постройка крепости, умение играть и сооружать постройки  Выносной материал для труда в  природе. П/И «Не  попадись». Игры   детей   в   спортивном уголке. Развивать ловкость, выносливость с подгруппой. Экспериментальная   деятельность «Магнить и его свойства» желание знакомиться   свойствами предметов.. со     Разукрашки техника.Закрепить штриховать.     Военная умение Работа с родителями: Привлечь родителей к оформлению газеты для пап на 23 февраля. ь н е Д и л е д е н 1 . 7 1 0 2   . 2 0 . 5 1   а д е р С Режим 2 Утро: НОД: 1.Познание (ФЭМП)  Помораева №3. стр.106. 2.РисованиеТема:  «Я солдатом   смелым   буду» Виноградова №13 стр.308 3.Физ­ра на воздухе. Прогулка I: После сна:  Прогулка II: Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 С Машей, Алиной, Матвеем  Формирование КГН и навыков  Беседа с детьми «Расскажи о  Оформление выставки детских  П/С:  продолжать учить составлять и решать арифметические задачи. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.  П/С: совершенствовать умение детей размещать изображение на листе, проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения. Упражнять детей ходить в приседе; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; , упражнения в прыжках с высоты. Метать в цель. Наблюдение за солнцем. Труд: оказание помощи детям младшей  группы в расчистке веранды от снега. П/И: «Стоп» реагировать на сигнал.. Гимнастика пробуждения. Закаливание. Пальчиковая   игра   «Эти   пальцы   все бойцы» сочитать движения с текстом. Игровое упражнение  «подскоки» с Ксюшей,  Мишей, Машей. ЧХЛ   Л.Обухова   «День   на Заставе» беседа по содержанию, соперижевать за героев. Повторение  стихотворений к  утреннику.  Наблюдение за домашними  животными.Труд: стряхивание снега  с веток молодых деревьев. П/И «Пустое место» С Кириллом, Ксюшей,  Арсением, закрепитьумение  лазать по гимнастической  стенке. Самостоятельная  деятельность,  создать условия для игр. Формировать умение развешивать  мокрую одежду после прогулки. Выносной материал для уборки  участка (лопаточки). Д/И «Кем я буду»  Цель: упражнять детей в  умении отгадывать профессии,  используя жесты и движения.  Выносной материал для труда  (лопаточки , ведерки). Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 8 П/И «Стоп»..  Л.Обухова  «День на  Заставе» П/И   «Пустое место».Вечер:   игра: «Путешествие С/р на подводной лодке» умение развивать сюжет.   слово «Какое заблудилось?» формировать умение подбирать слова по смыслу с Евой,   Алиной, Мишей. Конструктивно-модельная деятельность «Построй по схеме». Цель: формировать умение объединять постройки в единую композицию. Оформление   альбома   «Наша Армия»  Работа   с   трафаретами «Военная техника». Работа с родителями: Консультация «Ознакомление дошкольников с неживой природой.». Групповая, подгрупповая 3 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Индивидуальная деятельность в режимных Образовательная моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 5 6 4 Закрепление  Знаний о  видах   военного транспорта с  Алиной, Мишей, Таней..  Беседа с детьми «Что ты знаешь о  военных профессиях» расширять  кругозор детей. Словарная игра «Буква потерялась».(Дети расставляют  пропущенные буквы в заданных словах  П/С: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Расширять представления о весе предметов. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку. П/С:  закреплять умение создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе. Работа   дежурных   в   природном уголке,   подставки, взрыхлить землю.  «Определить какое растение нуждается в поливе» Продолжить работу по  изготовлению подарков для пап. Воспитывать аккуратность.   помыть и л е д е н ь н е Д   1 . 7 1 0 2 .   . 2 0   . 6 1   г р е в т е Ч Режим 2 Утро: НОД: 1.Познание. (ФЭМП). Помораева  № 4 с.109. 2Аппликация   Тема:  : «Корабли   на   рейде» Комарова №51 стр.72 3.Музыка. Прогулка I: После сна:  4.Физ. развлечение. Прогулка II: По плану специалиста. Наблюдение за деревьями зимой.  Труд: кормление птиц. П/И  «Перевези снаряды» быстроту  Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Точечный массаж.  Пальчиковая игра «Наша Армия» По плану специалиста. Наблюдение за изменением  Бег   на скорость с  подгруппой детей. Закреплять умение заправлять  кровать: обратить внимание на  Софию, Ксюшу.   игровая Самостоятельная деятельность,   умение   играть дружно, – формировать дружеские взаимоотношения. А   Митяев   «Треугольное   письмо» формировать   желание   слушать   и отвечать на вопросы. Вынести для трудовой  деятельности инвентарь, корм для  птиц..  Д/И «Ассоциации». Развивать  логическое мышление,  воображение. С Ариной, Сашей, Мишей,   Исследовательская деятельность   Выносной материал для  П/И  Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 «Военные  профессии» 8 Итоговое  мероприятие. Оформление  стенда  «Корабли на  рейде». Подвижная  игра  «Перевези  снаряды» А Митяев  «Треугольное  письмо»Вечер: продолжительности дня. Труд:  оказание помощи дворнику в уборке  инвентаря.П/И: «Переправа» . С\Р   игра   «На   границе»   умение действовать   в   команде,   помочь организовать игру. прыгать в длину, ловкость,  быстроту реакций.   С Матвеем, Дашей  закреплять умение   выразительно   читать стихотворения «Почему здесь есть сосульки, а с  той стороны нет?» завлечь,  анализировать. Слушание   песни   «Песня   о Российской   армии»   (муз.   В. Витлина).  индивидуальной работы  «Переправа» Рассматривание альбомов «Рода  войск Российской армии».  о «Песня   Российской армии» (муз. В. Витлина). Работа с родителями: Беседа «Игра помогает воспитывать интерес ребенка к природе». и л е д е н ь н е Д   1 Режим 2 Утро: НОД:1Развитие речи«Звук и букваЛ,ЛЬ» «Грамотейка» Конспект №20 2.Познание   (ИКД).   Тема «Пилотка» Виноградова №4 стр.264 3.Физ­ра. Прогулка I: . 7 1 0 2   . 2 0   . 7 1   а ц и н т я П Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Основная часть Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 3 4 5 6 Настольная игра «Поле битвы»  Цель: воспитывать умение  выполнять правила игры. Индивидуальная работа  по ЗКР: проговаривание  поговорок на слоги ­ча­,  ­ща­ с Софией, Алиной,  Артуром. Игровая ситуация «Вежливые  слова» прививать правила  культуры общения. Д/И  «Профессии» Цель: продолжать  знакомить  детей с мужскими  профессиями   Беседа  «Памятники   защитникам Отечества   в   нашем   городе»­ продолжать расширять знания детей   героях о   Российской   Армии, Отечества.   Воспитывать     чувство гордости за героев­земляков. П/С:  формировать   умения   различать   и   правильно   произносить   звук   Л,Ль   развивать   речевую   память   и произносительные навыки; упражнять в анализе звукоряда; упражнять в делении слов на слоги; знакомство с буквой Л,Ль П/С:  закреплять   умение   складывать   бумагу   в   разных   направлениях,   делать   разметку;   формировать   умение использовать образец. По плану специалиста. Наблюдение за высотой снежного  покрова. Труд: расчистка дорожек  от снега. П\И: «Лыжные гонки». Упражнение на развитие  ОВД:. прыжки через  снежные валы с подгруппой  детей. Игровое упражнение «Стряхни  снег с одежды»  умение  помогать товарищу.. Обеспечение выносным материалом для  игры и для труда (метелки) Вариативная часть Национально­ культурный компонент Компонент ДОУ 7 . «Памятники  защитникам  Отечества в  нашем городе»­ 8 ДОП  «Грамотейка» П/и «Лыжные  гонки».После сна:  Прогулка II: Вечер: Работа с родителями: Гимнастика пробуждения. Закаливание.  Пальчиковая  игра «Защитники» С Мишей, Настей, Сашей, И/У  «Мои первые часы»  ориентироваться во времени. ЧХЛ: русская народная сказка «Никита Кожемяка». Развивать интерес детей к русским народным сказкам.  Наблюдение за птицами у кормушки.  П/И  «Конная атака» ловкость,  выдержку. Индив­ая работа по развитию  основных движений:  элементы  хоккея с мальчиками.   игра   Сюжетно­ролевая корабле». коллективной игры. Родительское собрание «Скоро в школу». «На   навыки   Закреплять Прыжки   на   скакалке   с Машей, Ксюшей, Дашей. Формирование  самостоятельности «Как мы пришли с прогулки?». Хозяйственно­бытовой   труд  в   игровом уголке:   Протирание   мебели,   полок, расстановка   игрушек.   Воспитывать трудолюбие Изготовление макета самолета ­   научить детей мастерить самолет,  развивать фантазию воображение. Выносной материал для  организации труда в природе. Р.Н.С.«Никит а Кожемяка». П/и «Конная  атака» Коллективная деятельность детей в уголке  обновление наглядного пособия.(д\игры, альбомы).   природы,