Планирование "Домашние животные" в старшей группе
Оценка 5

Планирование "Домашние животные" в старшей группе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
29.04.2022
Планирование "Домашние животные" в старшей группе
Планирование составлено на основе программы "От рождения до школы" В планировании представлены: артикуляционная, пальчиковая, утренняя гимнастика и гимнастика пробуждения в соответствии с темой недели. В планировании расписаны режимные моменты и непосредственная образовательная деятельность.
планирование Домашние животные.docx

Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»

Период: с 18.04.22г. по 22.04.22г.

Задачи:  : Создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных. Развивать, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление. Воспитывать любовь к животным.

               

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук, развитие координации речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.


Раз, два,три,четыре,пять, Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных — Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их? Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

Артикуляционная гимнастика

Новый друг язычка

Эта история о том, как однажды Язычок познакомился с котенком.

1. Рано утром Язычок вышел посидеть на крылечко — язык лежит на нижней губе, рот полуоткрыт, губы не напряжены.

2. Разминаясь, Язычок потянулся вверх к солнышку — кончик языка тянется к носу, затем вниз к лужам — острый язык тянется к подбородку.

3. Свежий ветерок взбодрил Язычок — дуем на широкий язык, не надувая щек.

4. Вдруг из-под крылечка наш Язычок услышал мяуканье — громко мяукаем, наклонился посмотреть — опустить язык вниз, увидел котенка и ласково его погладил — имитируем кистью руки поглаживание.

5. Котенок испугался и выгнул спинку — Язычок сделал точно так же — кончик языка упирается в нижние зубы, широкий язык круто выгнут.

6. «Киску надо накормить!» — подумал Язычок и принес чашку с молоком — рот открыт, широкий язык в форме чашки поднимается к верхней губе, губы неподвижны.

7. Котенок стал жадно лакать молоко — совершать соответствующие движения, облизываться — широким языком облизать верхнюю губу движением сверху вниз, рот открыт, умываться — круговые движения язычком по губам, и выгибаться теперь уже от удовольствия.

8. Довольный котенок потерся о ноги — верхними зубами как бы погладить круто изогнутый язык — и замурлыкал от удовольствия — тихо мурлыкаем.

9. Потом они вместе катались на качелях — совершать движения широкого язычка то к верхней, то к нижней губе, и играли в футбол — язык толкается в щеки.

- Как ты думаешь, почему котенок подружился с Язычком и стал жить вместе с ним?

Комплекс утренней гимнастики

«Домашние животные».

Вводная часть

Ходьба обычная друг за другом (20секунд). Ходьба на носках (20секунд) Медленный бег (20секунд)  Быстрый бег (20секунд) Ходьба врассыпную (20секунд) Ходьба в колонне по одному (20секунд) Построение в две колонны. Давайте порадуемся всем животным, ведь они приносят много пользы человеку. Дыхательное упражнение «Ах!» Вдох, задержать дыхание, выдыхая, произнести: «а-а-а-х». Повторить 5 раз.

Основная часть. Упражнение «Ласковая киска». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1-2- руки развести в стороны, пальцы сжаты в кулак, спину прогнуть назад. 3-4- вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз. Темп умеренный. Показ ребенка. Указание детям: «Хорошо прогибайте спину».

Упражнение «Верная собачка». Исходная позиция: ноги на ширине плеч, руки на плечах. 1. Свести локти перед грудью. 2. Вернуться в исходную позицию. 3. Отвести локти максимально назад. 4. Вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз. Темп медленный, затем умеренный. Индивидуальные указания. Указание детям: «Спина должна быть прямая и ровная».

Упражнение «Корова мычит». Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Сделать вдох носом. На выходе протяжно тянуть: «му-у-у-у-у», одновременно постукивая пальцами по крыльям носа. Повторить 5 раз. Указание детям: «Вдох должен быть короче выдоха»

Упражнение «Ленивый поросенок». Исходная позиция: лежа на спине, руки, на полу над головой. 1. Повернуться на правый бок, руки скрестить на груди. 2. Вернуться в исходную позицию. 3-4- повернуться на левый бок, руки скрестить на груди. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Указание детям: «Дыхание произвольное»

Упражнение «Игровая лошадка». Исходная позиция: сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади. 1. Поднять правую ногу, пошевелить пальцами стопы. 2. Вернуться в исходное положение. 3-4- поднять левую ногу, пошевелить пальцами стопы. Повторить по 4 раза каждой ногой. Темп умеренный. Указание детям: «Ноги высоко не поднимайте».

Упражнение «Веселый ягненок». Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки на плечах. Прыжки на двух ногах (10 прыжков), чередовать с ходьбой на месте. Повторить 4 раза. Указание детям: «Прыгайте легко»

Заключительная часть Бег в быстром темпе (20 секунд). Бег врассыпную в медленном темпе (20 секунд) Ходьба в колонне по одному (30 секунд). И вновь порадуемся домашним животным. Дыхательное упражнение «Ах!»  Вдох, задержать дыхание, выдыхая, произнести:  «а-а-а-х». Вдох  на 1, 2 счета. Выдох - на 1, 2, 3, 4 счета. Повторить 5 раз.

Работа с родителями

1. Оформление папки-передвижки «Домашние животные и их детеныши».

2. Рекомендации для родителей по лексической теме «Домашние животные».

 

Интеграция областей

Познавательное развитие Цель: Создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных. Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (внешний вид, пища; польза, приносимая людям); о том, как заботится человек о домашних животных. Развивать, связную речь, зрительное внимание, логическое мышление. Воспитывать любовь к животным.

Социально-коммуникативное развитие Цель: Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуж­дать к активной деятельности. Развивать умение доводить начатое дело до конца. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие  детского  художественного  творчества,  интереса  к самостоятельной творческой деятельности.

Физическое развитие Цель: Сохранение,  укрепление  и  охрана  здоровья детей;  повышение  умственной  и  физической  работоспособности, предупрежде­ние  утомления.

Речевое развитие. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами; знакомить с русскими народными сказками, понимать  и оце­нивать характер и поступки героев.

Гимнастика пробуждения

«Наши котятки проснулись, сладко-сладко улыбнулись! Потянулись, с боку на бок повернулись и сказали "мур-мур-мяу"!»

1. Передние лапки хотят поиграть. «Котятки лапки вверх подняли, коготками поиграли, глазками на коготки посмотрели».

И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, сжимать – разжимать пальцы. Выполняется 6 раз.

2. Задние лапки тоже хотят поиграть. «Спрятали лапки под одеяло, показали лапки, глазки посмотрели на лапки, посмотрели на меня».

И. п. лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища, сгибать, разгибать ноги в коленях. Выполняется 6 раз.

3. Ищем хвостик. «Котятки повернулись на бочок, сели по-турецки, повернулись вправо - хвостик поискали, повернулись влево – хвостик поискали». И. п. сидя по-турецки, руки к плечам, повороты вправо – влево, дотронуться рукой до подушки. Выполняется 6 раз.

4. Котятки с настроением. «Покажите мне, как котята сердятся (произносим звук ш-ш, а теперь, какие они добрые (говорим «мяу»)».

И. п. стоя на четвереньках, прогибать и выгибать спину. Выполняется 6 раз. Ходьба по массажным дорожкам.

 

День

недели

ОД в ходе режимных моментов   Утро

НОД

Прогулка

ОД в ходе режимных моментов

Вечер

Понедельник

18.04.2022г

1. СКР Труд в уголке природы «Комнатные растения украшают наш дом»

Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату

 

2. ПР Опыт. Живая вода.

Цель: Познакомить детей с животворным свойством воды.

 Материал. Свежесрезанные веточки быстро распускающихся деревьев, сосуд с водой, этикетка «Живая вода».

Процесс. Возьмите сосуд с водой, наклейте этикетку «Живая вода». Вместе с детьми рассмотреть веточки. Поставить их в воду, а сосуд с ними на видное место. Пройдет время, они оживут. Если это ветки тополя, они пустят корни.

Итог. Одно из важных свойств воды – давать жизнь всему живому.

 

3.Художественно-эстетическое развитие Рисование «Котенок»

Цель: Развивать творческое воображение детей, логическое мышление, внимание, память, создавать условия для развития творческих способностей.

9.00-9.25 ФЭМП № 3

(с. 21)

Задачи:    Закреплять:

    Навыки порядкового и количественного счета;

    Умение правильно отвечать на вопросы: сколько? На каком по счету месте?

Продолжать учить:

    Составлять число 10 из двух меньших чисел, записывать результаты составления;

    Выкладывать из счетных палочек символические изображения предметов (дом, елка, лодка);

    Решать логическую задачу на анализ и синтез;

    Видеть геометрические фигуры в символическом изображении рыбки;

    Понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

9.50-10.15 Физическая культура (с.81, Л.И. Пензулаева)

Занятие 19

Задачи:  Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Ход наблюдения. Его в горах полным - полно. Он часто падает на дно ущелья со скалы крутой.

Он твёрдый, маленький, большой. По форме разным он бывает. Его с дороги убирают (камень)

Исследовательская деятельность. Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции

Цель: учить трудиться сообща.

Подвижная игра «Найди клад»

Цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа  с Савелием, Ильей, Тимофеем "Прыжки"

Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

Самостоятельная двигательная деятельность детей 

Цель: Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за хвойными деревьями

Цель: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Подвижная игра «День - ночь»

Цель: развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2.  РР Заучивание стихотворения В.Попов «Большие уши»

Цель: развитие памяти

На лужайке ослик пел,

Но сказала муха:

- Ой, как всем ты надоел!

У тебя нет слуха.

Ослик крикнул ей в ответ:

- Ты молчи да слушай!

Как же это слуха нет?

Вон, какие уши!

 

3. Физическое развитие (КГН) Упражнение «Как мы умеем наводить порядок»

Цель:  Закреплять умение  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

Вторник

19.04.2022г

1. СКР и РР

Д/и «Скажи ласково домашних животных»

Ц: продолжать развивать культуру речи, расширять словарный запас, учить употреблять ласковые слова в речи.

 

2. ПР (интеллектуальные игры)

Игра-викторина «Домашние животные»

Цель:   обобщить и закрепить знания детей о домашних животных

8.55-9.20 Музыка «Ай, да березка!»»              

Задачи:    Продолжать воспитывать  любовь детей к природе, бережному отношению к ней,   через фольклорные формы:  (песни, хороводы, загадки, поэзию, игры). Расширить знания детей о русском  дереве – березе. Формировать экологические знания. Выразительно и напевно петь, исполнять песню в хороводе. Своевременно начинать и заканчивать движение в соотв. с началом и окончанием музыки. Закреплять умение воспроизводить ритм  мелодии. Учить детей связывать средства музыкальной  выразительности с содержанием музыки. Различать части 2хчастного произведения легко, ритмично бегать парами по кругу.

 

9.30-9.55/10.05-10.30 ФЛГСЯ и СР Речевое развитие   

 

11.25-11.50 Физическая культура на улице Занятие 21

(с.91, Л.И.Пензулаева)

Задачи:    Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

Наблюдение за ветром

Цель: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра.

Ход наблюдения

Ветер — движение воздуха. Он невидим, но ощутим по дуновению, движению предметов (качаются деревья, летят листья, бумага и т.п.). Ветер способствует опылению растений, распространению семян, движению парусных яхт. Помогает человеку переносить сильную жару (подул ветерок — стало лучше дышать). Одновременно очень сильный ветер приносит штормы, бури, ураганы, что иногда приводит к разрушению жилья человека, морским кораблекрушениям.

Свищет, гонит, вслед ему кланяются. (Ветер.)

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

«Лиса и куры»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа с Лизой, Ясминой, Любой «Прыгни дальше»

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за почками березы

Цель: знакомить с особенностями в весеннее время года. 

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Караси и щука»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. РР

1.    Чтение художественной литературы  Агния Барто и Павел Барто «Думают ли звери»

Цель: знакомство с детским писателем, его произведениями. Учить внимательное слушать

 

3. ФР  (воспитание двигательной культуры) Разучивание физминутки «Я – козочка»

Цель: развитие согласованности движений с текстом

Я – козочка Ме-ке-ке

Я гуляю на лужке

Остренькие рожки

Тоненькие ножки

На макушке

Бархатные ушки

Язычок полотняный

Хвостик конопляный

Как прыгну,

Сразу забодаю

 

4. ХЭР

Конструирование из счетных палочек «Котенок»

Цель: развивать конструкторские навыки, учить строить из счетных палочек.

Среда

20.04.2022г

1. СКР, ПР

Труд в уголке природы Наблюдения за комнатными растениями

Цель: Продолжать учить различать среди природных объектов растения. Закреплять знания об их строении. Учить ухаживать за комнатными растениями (правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). Формировать интерес к комнатным растениям. Вызывать желание ухаживать за ними, любоваться ими.

 

2. РР Составление творческого рассказа «Как ребята речке помогли»

Цель: развитие связной речи

 

3. ПР (игры экологического содержания)

Д/и «Где спряталась вода?»

Цель: развивать общую осведомленность  о воде и различных её состояниях

8.55-9.20/9.25-9.50

Ознакомление с окружающим миром «Домашние животные»

Задачи:   создать условия для формирования представлений о жизни домашних животных.

 

ФЛГСЯ и СР

 

9.55-10.20 Физическая культура

(с.91, Л.И.Пензулаева)

Занятие 20

Задачи:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

Наблюдение насекомыми

Цель: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи.

Ход наблюдения Как выглядит муха? Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие волосатые подушечки на лапках; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, муха в состоянии удержаться практически везде.) Почему мух называют вредными насекомыми? Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.) Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.) Где мухи откладывают свои яйца? (В навозе, мусоре.) Какие враги есть у мух? (Пауки, стрекозы) Есть ли нос у мухи? (У насекомых нет носа, чтобы нюхать, они могут осязать, обонять и чувствовать вкус благодаря своим лапкам, усикам. Усики — важнейший орган чувств. Они воспринимают температуру, влажность и запахи.) Чем кушают мухи? (Хоботком.) Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз — простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.) Где и как муха проводит зиму?

Трудовая деятельность: Посадка семян Цель: формировать навыки посадки семян (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); воспитывать интерес к труду.

Подвижная игра «Кати в цель», «Догони мяч» Цель: развивать глазомер и точность

Индивидуальная работа с Марком, Надей, Марселем. Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за разными видами транспорта

Цель: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина.

Подвижная игра «Невод»  

Цель: знакомить детей с играми разных народов.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. Физическое развитие (инд. Работа) Малоподвижная игра «Удочка»

Цель:   учить детей подпрыгивать на двух ногах, стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер.

 

3. ХЭР

Творческая деятельность Аппликация «Барашек»

Цель:  Формирование умений у детей делать аппликацию из ватных шариков

Четверг

21.04.2022г

1. ПР (в гостях у Айболита)

Д/и «Что перепутал художник»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, мышления

 

2. СКР

Рассматривание карточек «Безопасность во дворе»

Ц: закрепить знания о правилах безопасных игр во дворе.

 

3. Физическое развитие

Индивидуальная работа по рисованию с Тимофеем, Марселем, Сашей «Домашние животные»

Цель: развивать умение штриховать изображение в заданном направлении

9.00-9.25/ 9.35-10.00

ФЛГСЯ и СР

 

9.35-10.00

Рисование «Мое любимое домашнее животное»

Задачи:   Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему

• Выбирать животное по своему желанию

• Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)

• Развивать образное восприятие и воображение

Наблюдение за трясогузкой

Цель: знакомить с трясогузкой, внешним видом, средой ее обитания.

Ход наблюдения

Трясогузка — стройная и грациозная. Спинка и бока серые, брюшко белое, верхняя часть грудки, хвост и крылья черные, блестящие, украшенные по краям белыми прыжками. Прилетает ранней весной, вьет гнезда по берегам рек и озер из соломинок и тонких веточек, устилает пухом. Питается живым кормом.

Вопросы: Как выглядит трясогузка? Чем питается? Когда прилетает в наши края? Как заботится о своем потомстве? Чем птицы заняты весной?

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке

Цель: формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Не опоздай»

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

«Бездомный заяц»

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с Максимом Б., Егором Г. Развитие движений

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за дождем.

Цель: учить видеть связь между весенним теплым дождем и пробуждением живой природы.

Подвижные игры: «Сумей вскочить», «Лягушки в болоте»

Цель: продолжать обучать прыжкам с разбега.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. РР Чтение  Валентина Осеева "Маленький цыплёнок на большой земле"

Цель: познакомить с новым произведением, учить отвечать на вопросы по прочитанному.

 

3. Социально-коммуникативное развитие (с/р игра) С/ ролевая игра «Ветеринарная лечебница»

Задачи: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

 

4.Художественно-эстети-ческое развитие (музыкальный досуг) Театрализованное представление "Путешествие капельки"

Цель: Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности во время театральной постановки

 

Пятница

22.04.2022г.

1. СКР, РР (игры по обыгрыванию сказок)

Перчаточный театр «Колобок»

Цель: развитие речи детей

 

2. ХЭР

Знакомство с историей музыки Д/и «Определи инструмент»

Цель: развитие тембрового слуха.

Игровой материал: металлофон, колокольчики,  ложки, палочки…

Ход игры: Двое детей сидят спиной друг к другу. Перед ними на столах лежат одинаковые инструменты.

 

3. ФР Закрепление физминутки «Я – козочка»

Цель: развитие согласованности движений с текстом

Я – козочка Ме-ке-ке

Я гуляю на лужке

Остренькие рожки

Тоненькие ножки

На макушке

Бархатные ушки

Язычок полотняный

Хвостик конопляный

Как прыгну,

Сразу забодаю

 

9.00-9.25

Аппликация/Лепка  «Поезд» (с.130, Т.С.Комарова)

Задачи:  Закреплять умения вырезать и наклеивать части предмета разной формы. Упражнять в вырезании из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать навыки коллективной работы

 

9.35-10.00

Музыка «Жизнь безопасности»

Задачи:   Расширять и уточнять представление детей о весенних изменениях в природе. Продолжать воспитывать  любовь детей к природе, бережному отношению к ней. Учить детей строить свои высказывания. Учить детей различать в музыке изменения темпа. Выполнять прыжки легко, изящно. Вызвать эмоциональный отклик на танцевальную, яркую музыку. Побуждать к высказываниям об эмоционально-образном содержании пьесы. Закреплять умение воспроизводить ритм хлопками, щелчками, притопами. Учить детей вовремя вступать после вступления. Правильно передавать мелодию песни. Учить детей исполнять движения, характерные для элементов украинского народного танца. Запоминать последовательность движений, быстро реагировать на смену регистра сменой движений. Познакомить с новой игрой. Упражнять в поскоке, легком беге, простом шаге.

Наблюдение за травой

Цель: повторить признаки весны, строение травянистых растений.

Ход наблюдения

Обратить внимание на места, где уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке — она мягкая. Воспитатель говорит: "Травушка-муравушка. Травка шелковая". Трава начинает расти у заборов и домов, где больше пригревает солнце. У детей спросить, что у травки есть в земле, дышит ли она, питается ли. Какая по размеру бывает трава: высокая и низкая, широкая и узкая.

Трудовая деятельность: Очищать песок от мусора

Цель: учить проявлять в работе самостоятельность, трудовые навыки

Подвижные игры: «Догони свою пару»

Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Попади в цель»                           

Цель: учить бросать мяч в цель.

Индивидуальная работа с Надей, Никитой, Мишей «Веселые прыжки»

Цель: закреплять прыжки через два предмета.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за почвой 

Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом.

Подвижные игры: «Черное и белое»

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

1. Индивидуальные занятия с логопедом

 

2. ПР, СКР (краеведение, граждановедение)

Ознакомление с родным краем  Дидактическая игра «Герб Ульяновска»

Цель: закрепить представление детей о символике Ульяновской области; уметь выделять герб родного города из других знаков.

Материалы: карточка с изображением герба города; “мозаика” из 7-10 частей герба города в разобранном варианте

 

3. РР Чтение художественной  литературы. Агния Барто "Думают ли звери?"

Цель: развивать память, воображение. Учить внимательно слушать, делать выводы о прочитанном.

 


 

Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»

Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»

Упражнение «Верная собачка». Исходная позиция: ноги на ширине плеч, руки на плечах

Упражнение «Верная собачка». Исходная позиция: ноги на ширине плеч, руки на плечах

День недели ОД в ходе режимных моментов

День недели ОД в ходе режимных моментов

Вторник 19.04.2022г 1.

Вторник 19.04.2022г 1.

Среда 20.04.2022г 1. СКР,

Среда 20.04.2022г 1. СКР,

Четверг 21.04.2022г 1.

Четверг 21.04.2022г 1.

Пятница 22.04.2022г. 1

Пятница 22.04.2022г. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2022