Планирование для классных руководителей
Оценка 5

Планирование для классных руководителей

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.04.2017
Планирование для классных руководителей
Публикация является частью публикации:
приложение №4.docx
Приложение №4 к рекомендациям к содержанию  документации классного руководителя Муниципальное образование Староминский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ___  муниципального образования Староминский район УТВЕРЖДЕНО решение педагогического совета  от _________ 20__ года протокол № 1 Председатель  _______________ ________________           Подпись              Ф.И.О. директора РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ______________комплексная программа_____________ (тип программы: комплексная, тематическая) ______________ «Алый парус»_____________ (наименование) ___________1 год,  2016­2017 учебный год____________ (срок реализации программы) ______________ 5 класс, 11­12лет_____________ (класс, возраст обучающихся) ____Иванова Мария Ивановна_____ (Ф.И.О. классного руководителя)  1. Пояснительная записка Информация о назначении программы Информация   о   назначении   программы,   её   структуре,   объёме   часов, отпущенных   на   внеурочную   деятельность,  возрастной   группе   учащихся,  на которых ориентирована программа Формулировка цели и задач Формулируются  цели и задачи программы  внеурочной  деятельности класса по годам обучения. Принципы построения программы Принципы,   на   которых   строится   данная   программа,   обоснование выбранных путей, средств, методов достижения цели Сведения о сроках реализации программы  Сведения о сроках реализации программы и распределение часов по годам обучения. Формы организации внеурочной деятельности Краткая   характеристика   предполагаемых   форм   организации внеурочной деятельности 2. Тематический план программы* *Программа может быть рассчитана от 3 до 5 модулей № Наименование направлений внеурочной деятельности, разделов (модулей), тем Всего ,  часов Количество часов  Характеристика  Аудитор ные  Внеуади торные деятельности обучающихся 1. Общекультурное направление  «В мире прекрасного»  (система классных часов) 9 1.1 1.2 1.3 1.4 т.д . 2. Общеинтеллектуальное направление «Искать, творить, стремиться к цели» (подготовка классных, общешкольных районных, краевых мероприятий: сборы, слёты, фестивали и т.д. 2.1 2.2 2.3 2.4 т.д . 3. Социальное направление «Во мне взрослеет гражданин» (деятельность органов классного самоуправления) 3.1 3.2 3.3 3.4 т.д . 4. Спортивно­оздоровительное направление «Быстрее, выше, сильнее» (подготовка и проведение соревнований, походов, экспедиций и т.д.) 4.1 4.2 4.3 4.4 т.д . 5. Духовно­нравственное направление «Я в этом мире» 5.1 5.2 5.3 5.4 т.д . Итого: 3. Содержание программы* *Образец дан для Модуля 2.  Остальные модули расписываются аналогично. Модуль 2.Общеинтеллектуальное направление  «Искать, творить, стремиться к цели» (подготовка общешкольных, районных, краевых, общероссийских мероприятий: сборы, слёты, соревнования, «погружения», фестивали, походы, экспедиции и т.д.) (68 часов). 2.1 Общий сбор класса. Введение в КТД. (4 часа).  Мероприятия в школе: цели и смысл. Технология КТД. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел.  2.2   Подготовка   и   проведение   осенних   мероприятий  (16   часов). Подготовка, проведение и анализ проведения праздника ко Дню учителя. Подготовка,   проведение   и   анализ   проведения   Олимпийского   дня. Подготовка, проведение и анализ проведения конкурса проектов. 2.3  Подготовка   и   проведение   зимних   мероприятий  (16   часов). Подготовка, проведение и анализ проведения Новогоднего утренника для учащихся начальной школы, Подготовка, проведение и анализ проведения Новогоднего утренника для учащихся 5 классов. Подготовка, проведение и анализ проведения конкурса «А ну­ка, парни!» 2.4   Подготовка   и   проведение   весенних   мероприятий  (16   часов). Подготовка,   проведение   и   анализ   проведения   «Весеннего   бала». Подготовка, проведение и анализ проведения общешкольного «Дня смеха». Подготовка,   проведение   и   анализ   проведения   митинга   в   честь   Дня Победы.   Подготовка,   проведение   и   анализ   проведения   праздника Последнего звонка. 2.5   Подготовка   и   проведение   летней   программы  (16   часов). Подготовка, проведение и анализ программы «Лето приглашает друзей». 4. Предполагаемые результаты реализации программы Первый уровень Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни. Знание норм и традиций нашего общества.  Знания,   которые   помогут   ему   лучше   ориентироваться   в   жизни окружающего   общества.   (Какие   социально   значимые   знания   мы   хотим передать своим воспитанникам? Что мы считаем важным для них? Без каких знаний мы не мыслим их полноценного личностного развития?) Второй уровень Формирование   позитивного   отношения   школьника   к   базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом.  Развитие позитивных отношений обучающегося к тем объектам и явлениям   окружающего   мира,   которые   считаются   в   обществе ценностями – к Отечеству, труду, знаниям, природе, культуре, миру, к другим людям, людям иной культуры, национальности, вероисповедания, к здоровью, к своему внутреннему миру и т.п. (Какие именно отношения мы хотели бы развивать в наших воспитанниках? Какие из отношений важны для них в их нынешней и будущей жизни? Что необходимо ценить сегодня? На что мы в состоянии повлиять сегодня как педагоги?) Третий уровень Приобретение   школьником   опыта   самостоятельного   социального действия. Это   те   действия,   которые   ориентированы   на   сохранение   и развитие   всего   того,   что   в   обществе   признаётся   ценностями. Предоставление   ученику   возможности   попробовать   себя   в   реальных социально значимых делах. Личностные  и метапредметные результаты Личностные   и   метапредметные   результаты,   которые   будут достигнуты   учащимися   в   процессе   освоения   программы   внеурочной деятельности классного руководителя. 5. Формы и виды контроля Выставки,   спектакли,   турниры, конференции,   портфолио   и   др.   формы   как   итог   реализации   каждого модуля. Может быть составлен в форме таблицы.   соревнования,   концерты, 6. Методические рекомендации Раздел  не   повторяет   пояснительную   записку,   более   конкретен, методичен,  менее  концептуален  и основан  на  опыте  работы по  данной программе   на   разных   этапах   ее   создания;   отражает     уровень деятельности   детей,   условия,   необходимые   для   получения   наилучшего образовательного   результата;   наиболее   сложные   темы,   причины вызывающие  затруднения  и  пути их  устранения; отмечаются  наиболее удачные формы организации образовательного процесса и др. важные, по мнению автора, моменты 7. Описание материально­технического обеспечения образовательного процесса № п/п Наименование объектов и средств материально­ Количество технического обеспечения 1.Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 2. Печатные пособия 3. Технические средства обучения 4. Экранно­звуковые пособия 5. Игры и игрушки 6. Оборудование класса СОГЛАСОВАНО Протокол заседания  методического объединения классных руководителей СОШ № ___ от _________20___г. № 1 _____________   _______________       Подпись               Ф.И.О. руководителя  СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по воспитательной работе МБОУ СОШ № ___ _____________   _______________       Подпись               Ф.И.О.  _________20___ г.

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей

Планирование для классных руководителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017