Планирование работы с детьми и родителями по теме "Я и мое здоровье"
Оценка 4.9
Научные работы +1
doc
воспитательная работа +2
Детсад
14.10.2018
Здоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, которые в итоге и обеспечивают определённый уровень умственной и физической работоспособности.
В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из первоочередных задач, стоящих перед обществом.
Первостепенной задачей в этом вопросе является воспитание у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.Планирование работы с детьми и родителями по теме "Я и мое здоровье"
Планирование работы с детьми и родителями по теме Я и мое здоровье.doc
Планирование работы с детьми и родителями
по теме «Я и моё здоровье»
Месяц
Сентябрь Беседа с родителями Андрея
Работа с родителями
Г., Артема Ю. на тему:
«Личная гигиена
дошкольника». Формировать
верные представления о
гигиене у старших
дошкольников.
Октябрь Папка – передвижка на тему:
«Осторожно – грибы!».
Ноябрь Приобрести книгу
Г.К.Зайцева «Уроки
Мойдодыра». Формировать у
детей верные представления о
гигиене.
Декабрь Беседа с родителями Вовы Р.,
Иры К. на тему «Одежда в
детском саду».
Январь
Консультация для родителей
на тему: «Вредные привычки».
Работа с детьми
Изготовить алгоритм мытья рук.
Привитие навыков здорового
образа жизни, развитие
потребности в чистоте и
правильном уходе за телом
человека.
*Наблюдение за трудом
медсестры.
Дать понятие, какую роль
играет труд медсестры в
детском саду.
* Ситуационный момент «Как и
когда мы моем руки»
*Рассматривание иллюстраций
чистых и грязных детей.
Прививать навыки ЗОЖ,
развивать потребность в чистоте
и правильном уходе за телом
человека.
* Рассказ воспитателя из
личного опыта «Что мы должны
делать, когда кашляем и
чихаем»
*Беседа: «Что такое болезнь?».
Как вести себя при насморке,
кашле, чихании. Познакомить с
правилами поведения в случае
заболевания.
* Ситуационный момент
«Покажем Мишке, как
правильно одеваться, чтобы не
простудиться»
*Приобрести иллюстрации
«Правильная осанка».
Формировать представления о
гигиенических основах
организации деятельности детей Февраль Выучить с детьми пословицы и
поговорки: «В здоровом теле
здоровый дух»,
«Чистота – залог здоровья»,
«Без капусты – щи не густы».
Март
Конкурс рисунков: «Наша
спортивная семья».
Апрель
Папка – передвижка на тему:
«ОБЖ».
Май
Приобрести спортивный
инвентарь: скакалки, мячи,
гантели и др.
Приобщать детей к здоровому
образу жизни.
(достаточная освещенность,
свежий воздух, правильная
поза).
*Чтение сказки «Мудрая
груша»
*Проблемная ситуация
«Бабушка заболела».
Познакомить с правилами ухода
за больными (не шуметь,
выполнять просьбы, подать).
*«Чистое помещение – залог
здоровья». Развитие у детей
практических навыков
санитарии и гигиены.
Воспитание трудолюбия.
*Беседа: «Что надо делать,
чтобы быть здоровым».
Познакомить с элементами
самомассажа. Расширять
представление о здоровом
образе жизни, значении
закаливания.
* Чтение стихотворения Э.
Мошковской «Дедушка и
мальчик»
*Беседа: «В мире опасных
предметов». Довести до
сведения детей, к чему может
привести неосторожное
обращение с такими
предметами.
* Беседа с детьми «Урок
здоровья».
Цель беседы: формировать у
детей представления о здоровом
образе жизни.
*Целевая прогулка на
спортивный участок школы.
Закрепить знания о роли спорта
для здоровья.
* Беседа «Чтоб свои родные
зубки мог ты дальше сохранить»
Планирование работы с детьми и родителями по теме "Я и мое здоровье"
Планирование работы с детьми и родителями по теме "Я и мое здоровье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.