Планирование школа 21 века 2 класс
Оценка 4.7

Планирование школа 21 века 2 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
19.02.2018
Планирование   школа 21 века 2 класс
В данной папке предлагается календарно-тематическое планирование материала программы по всем предметам "Школы 21 века". Будем полезно всем педагогам, работающим по данной программе. В планировании предметов предусмотрены и выделены уроки контроля и проверки знаний учащихся. Каждая контрольная работа пронумерована и имеет тему .
ктп 2 клас с 21 век.docx
Номера    уроков внутр и темы   п/п Содержание (разделы, темы) Числа  от 1 до 20­ 7  часов Даты проведения уроков даты по неделям Даты фактиче ского проведе ния Оборудо вание урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 1   и   Действия сложения и вычитания Сложение и вычитание чисел Сложение и вычитание чисел Сложение вычитание Математический  диктант №1. Сложение и вычитание  чисел Входная  контрольная  работа№1     по  теме: «Сложение  и вычитание чисел  в пределах 20» Анализ   знаний учащихся. Сложение и вычитание в пределах 20­ 22 часа   работы   и   коррекция   контрольной   чисел.   Высказывания  и выражения – 6 часов Истинные высказывания. Верные  равенства и неравенства. Высказывания. Переменная. Выражения  с переменной. Самостоятельная   работа. Выражения  с переменной Уравнения – 3 часа Уравнения. Решение  уравнений  вида: А+(­)Х=В,Х­А=В. Уравнения. Свойства  сложения­ 8 часов Порядок  действий в выражениях. Порядок  действий в выражениях. Сочетательное свойство сложения. Группировка слагаемых. Математический   диктант№2. Вычитание суммы из  числа. Переместительное и сочетательное свойства  сложения. Контрольная  работа  № 2 по теме :  «Вычитание  числа из суммы» Анализ   знаний учащихся. Сложение и вычитание чисел.   контрольной     работы   и   коррекция Плоские и объёмные фигуры ­  5  часов Плоские и объёмные фигуры. Литература Номера уроков внут ри тем ы №п\ п Содержание (разделы, темы) Даты проведения уроков Даты по неделя м Даты факти ческог о провед ения Оборудование урока 1 2 1 2 «О нашей Родине» ­ 5 часов Стихотворения     о   Родине.   Ф.   Савинов «Родина» Стихотворения     о   Родине.   И.Никитин «Русь»(отрывок) 3 4 5 1 2 3 4 5 6 1 1 2 3 4 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16   о   Родине.   С.Романовский Рассказы   «Русь»  Литературное   слушание.   Рассказы     о Родине. С.Романовский «Слово о Русской земле.» Стихи   русских   поэтов.   А.Прокофьев «Родина». Д\чтение Н.Рубцов «Россия, Русь­ куда я ни взгляну…» «Народная  мудрость»­ 6 часов.   фольклора. Произведения     Русская народная     песня   «Я   с   горы   на   гору шла».Д\чтение                       Народная хороводная песня «Я посею, я посею..» Загадки народные Литературное   слушание. «Как Илья из Мурома богатырём стал». Былины. «Три поездки Ильи Муромца» Малые   жанры   фольклора.   Шутка, считалка,   потешка,   пословицы.   Д\чтение заклички,   небылицы,   докучные   сказки, пословицы и поговорки. Обобщение   по   теме.   Книжная     полка. Проверь себя.   Былины. «О детях и для детей»­13 часов Произведения о детях­7 часов Стихотворения о детях. А Барто «Катя» Д\чтение Б.Заходер «Перемена»                Произведения  для  детей­6 часов С.Баруздин   «Стихи   о   человеке   и   его словах» Д\чтение А.Рубинов «Ступенька» Произведения о детях­7 часов   Д\чтение   о   детях.   С.Баруздин   «Как Рассказы   Алёшке учиться надоело» Е.Пермяк   «Смородинка». С.Михалков «Прогулка». Н.Носов   «Заплатка»   Д\чтение   Н.Носов «На   горке»   П.Воронько   «Мальчик Помогай»                Произведения  для  детей­6 часов 2 3 5 6 4. 5. 7 6 Разножанровые   произведения   для   детей. Г.Сапгир «Рабочие руки» . Скороговорки. Д\чтение   нанайская   народная     сказка «Айога». Басни. И.Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Л.Н.Толстой «Страшный зверь». Произведения о детях­7 часов Литературное   слушание.   Рассказы   о детях.   М.Зощенко   «Самое     главное» Д\чтение Я.Аким «Жадина». Сказки о детях. В.Сутеев «Кто  лучше?» Д\чтение «Волшебная иголочка».   В.Осеева   Произведения  для  детей­6 часов А.Митта   «Шар   в   окошке»,   Е.Пермяк «Две   пословицы»   Д\чтение   В.Берестов «Прощание с другом». Сказки   для   детей.   Л.Пантелеев   «Две лягушки»   Д\чтение   В.Катаев   «Цветик­ семицветик». Произведения о детях­7 часов Литературное слушание. В.Беспальков «Совушка». Произведения  для  детей­6 часов Произведения     В.Сутеева   для     детей. В.Сутеев «Снежный зайчик». Мир сказок­6 часов 17 18 19 20 21 22 23 24 25­ 26 27 28 29 30 5 6 4 3 1­2 Народные сказки. Русск\народ. сказка «У  страха глаза велики» Д\чтение «Царевна­ лягушка» Русск.\народ.сказка. Сказки   зарубежных   писателей.   Братья Гримм «Маленькие человечки» Д\чтение Братья Гримм «Три  брата». Сказки   Г.­Х.Андерсена   .   Г.­Х.Андерсен «Пятеро из одного стручка».Д\чтение  Г.­ Х.Андерсен «Принцесса на горошине» Литературные(авторские     сказки. Б.Гримм   «Семеро   храбрецов».   Д\чтение Б.Заходер «Серая звездочка». Обобщение     по   теме.   Книжная     полка. Проверь себя. «Уж небо осенью дышало…»­ 6 часов. ) 1 2 3 4 5 6 1 2 3 1 2 3 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42   «Эхо» Д\чтение Произведения     об   осени   (о   родной природе). А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…»,Г.Скребицкий «Осень» (отрывок) Д\чтение М.Пришвин «Осеннее утро». Произведения об осени . Э.Шим «Белка и Ворон», Е.Трутнева «Осень». Н.Сладков   А.Твардовский «Начало осени». Разножанровые  произведения  о  природе. Н.Рубцов «У сгнившей лесной опушки…» загадки.   М.Пришвин   «Недосмотренные грибы». Литературное Произведения   о   природе. «Храбрый «Осень».Д\чтение А.Майков «Осень». Обобщение  по разделу. Книжная  полка. Проверь себя. слушание.   Э.Шим   К.Бальмонт       опёнок». «Снежок  порхает, кружится…»­18 часов. Произведения  о зиме­9 часов   Д\чтение З.Александровна   «Зима». К.Ушинский «Проказы  старухи­зимы». Научно­познавательные художественные   природе. снег».Д\чтение    С.Есенин «Пороша». Рассказы  о природе. И.Соколов­Микитов «Зима в лесу». и   произведения   о   С.Иванов   «Каким   бывает   Сказки о зиме­ 9 часов Литературное  чтение. Сказки о природе. Э.Шим «Всем вам крышка», К.Ушинский «Мороз не  страшен». Народные     сказки.   Русск.\народ.сказка «Дети Деда Мороза» Д\чтение Немецкая народная  сказка «Бабушка Метелица». Рассказы и сказки о природе. М.Пришвин «Деревья   в   лесу»   Д\чтение   Е.Пермяк «Четыре брата». Произведения  о зиме­9 часов 4 43 Стихотворения   о   зиме. «Детство»(отрывок)   И.Суриков Сказки о зиме­ 9 часов 44­ 45 46­ 47 48­ 49 50 51 52 53 7 8 8 9 4­5 Литературное слушание. Литературные    сказки. В.Даль «Девочка Снегурочка»   6­7 Народные     сказки.   Русск\народ.сказка Японская «Снегурочка»Д\чтение народная  сказка «Журавлиные перья».   Произведения  о зиме­9 часов 5­6 Произведения   о   детях.   Н.Некрасов «Саша»(отрывок   из   поэмы)   Д\чтение В.Одоевский   «В   гостях   у   Дедушки Мороза». Рассказы     о   животных.   Г.СкребицкийЮ, В.Чаплина «Как белочка зимует» Рассказы   и   стихотворения   о   природе. И.Соколов­Микитов «Узоры на снегу» И, Беляков «О чём ты думаешь, снегирь?» Сказки о зиме­ 9 часов Литературное чтение. Произведения для детей. В.Одоевский «Мороз Иванович». Коллективная   «Царство Мороза Ивановича»   творческая     работа 54 10 55 56 57 58 59 60 61 1 2 3 4 5 6 7 Произведения  о зиме­9 часов Комплексная  контрольная  работа «Здравствуй, праздник новогодний!»­ 10 часов Произведения   о   новогоднем   празднике. С.Михалков «В снегу стояла ёлочка». Литературное   слушание.   Сказки   Г.­ Х.Андерсена      . Г.­Х.Андерсен «Ель»( в сокращении) Книги Г.­Х.Андерсена. Произведения   о   детях   и   для   детей. А.Гайдар «Ёлка в тайге»(отрывок) Произведения   о   детях   и   для   детей. А.Гайдар «Ёлка в тайге»(отрывок) Стихотворения о Новом годе. С. Маршак «Декабрь». Произведения   о   Новом   С.Городецкий «Новогодние приметы». Обобщение по теме. Проверь себя. годе. 8 9 10 1 2 3 4 5 1 6 2 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72   годе   Стихи о природе (урок­конкурс) Книжная полка. Книги   о   Новом   (библиотечный  урок) «Здравствуй, Урок­утренник. «О братьях наших меньших»­12 часов Произведения о животных­6 часов.   праздник   новогодний!»   для   детей.     М.Пришвин Русская   народная   песня   «Бурёнушка» В.Жуковский   «Птичка».   Д\чтение К.Коровин «Баран, заяц и ёж». Разножанровые   произведения     о животных.   К.Ушинский   «Кот   Васька». Считалки,   загадки.   Е.Благинина   «голоса леса»Д\чтение «Как поссорились   кошка   с   собакой»   (в сокращении) Рассказы   и стихотворения о животных. М.Пришвин   «Старый   гриб».Д\чтение Н.Рубцов «Про зайца». Рассказы о животных. К.Ушинский «Лиса патрикеевна»,П.Комаров   «Оленёнок» Д\чтение Е.Чарушин «Перепёлка». Произведения   о   животных.   В.Бианки «Ёж­спаситель»   Скороговорки.   Д\чтение М.Пришвин «Журка». Присказки и сказки о животных­6 часов Присказки   и   сказки.   М.Дудин   «Тары­ бары…»Д\чтение В.Бианки «Хвосты». Произведения о животных­6 часов. Литературное  слушание.  К.Ушинский «Плутишка кот».       Д\чтение «Барсучий нос».            Присказки и сказки о животных­6 часов   сказки.   Русск.\народ.сказка Народные   «Журавль   и   цапля»   Д\чтение Африканская   народная     сказка   «О   том, как лиса обманула гиену». 73 74 75 76 77­ 78 79­ 80 81­ 82 83­ 84 85­ 86 87 88 89 3 4 5 6     Сказки народов мира. Русск.\народ.сказка «Зимовье обработке зверей»(в Л.Н.Толстого)   Д\чтение   Ненецкая народная сказка «Белый медведь и бурый медведь». Авторские     сказки.   Д.Мамин­Сибиряк «Сказка  про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича»(отрывок) Д\чтение Р.Киплинг «Откуда у кита такая глотка». Народные   сказки.   Русск.\народ.сказка «Белые пёрышки». Сказки о животных(библиотечный   урок) Книжная  полка. Проверь себя. «Лис Миккель и другие»(зарубежные сказки)­13 часов. Народные сказки­8 часов 1­2 Литературное   слушание.   Украинская народная     сказка   «Колосок».Д\чтение Французская   народная   сказка   «Волк, улитка и осы». 3­4 Сказки   народов     мира.   Английская   сказка   «Как   Джек   ходил народная   счастья  искать». 5­6 Сказки   народов     мира.   Норвежская народная сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе»   Д\чтение   Сказка   американских индейцев   «Как   кролик   взял   койота   на испуг». Литературные сказки­5 часов 1­2 Литературное   слушание.   Братья Гримм «Бременские  музыканты» Народные сказки­8 часов 7­8 Сказки   народов     мира.   Английская   сказка   «Сказка   про   трёх народная   поросят» 3 4 5 Литературные сказки­5 часов Повторение   изученных сказок. Библиотечный     урок.   Дорогами   сказки. Книжная  полка. Проверка уровня  обученности.  Проверь себя. Семья и я­15 часов. 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Прозаические и стихотворные произведения  о семье­9 часов. Произведения   «Лучше  всех».   о   семье.   Л.Н.Толстой Разножанровые  произведения  о семье­6 часов.   произведения   о   семье. песня Народная   Фольклорные   Пословицы.   «Колыбельная». Авторские   М.Лермонтов   «Спи, прекрасный…»   колыбельные     песни.   младенец   мой Прозаические и стихотворные произведения  о семье­9 часов. Рассказы   о детях. Е.Пермяк «Случай с кошельком». С.Аксаков «Моя  сестра». Произведения   о   детях. «Сыновья».Пословицы.   В.Осеева Разножанровые  произведения  о семье­6 часов Авторская  колыбельная  песня А.Майков «Колыбельная песня» Пословица. Прозаические и стихотворные произведения  о семье­9 часов. Литературное  слушание.   Л.Н.Толстой «Отец     и   сыновья»  Д\чтение   И.Панькин «Легенда  о матерях». Разножанровые  произведения  о семье­6 часов А.Плещеев»Дедушка», «Катин подарок».   Л.Воронкова Прозаические и стихотворные произведения  о семье­9 часов. Стихотворения           о   семье.   Ю.Коринец «Март», А.Плещеев «Песня матери». Разножанровые  произведения  о семье­6 часов Сказки   народов   России.   Татарская народная   сказка «Три сестры».Д\чтение Русск.\народ.сказка «Белая  уточка». Прозаические и стихотворные произведения  о семье­9 часов.   Д\чтение   о   семье.   В.Солоухин   Б.Заходер Литературное   слушание.   С.Михалков «А что у  вас?» Стихотворения   «Деревья» «Сморчки». Произведения   ко   Дню   победы. С.Михалков «Быль для  детей».  Литературное С.Баруздин   «Салют». слушание. К.Курашкевич «Бессмертие». 6 7 100 101 102 8 9 103 Разножанровые  произведения  о семье­6 часов 104 6 Обобщение по теме. Проверь себя. «Весна, весна, красная…»­24 часа. Прозаические  произведения  о природе­9 часов. 105 106 107 108 109 110 111 1 4 2   произведения     о Произведения     о   весне.   А.Ахматова «Перед   весной   бывают   дни       такие…» Народная  песня «Весна, весна красная!» 2­3 А.Чехов «Весной» А.С.Пушкин «Гонимы вешними   лучами…»   Г.Скребицкий «Весна­художник». Литературное   слушание.   Н.Сладков «Снег   и   Ветер».   Д\чтение   Н.Сладков «Проталина». Разножанровые   природе­10 часов. С.   Маршак   «Весенняя   песенка».Э.Шим «Чем пахнет весна». Поэтические   природе­5 часов. Е.Баратынский «Весна,весна! Как воздух чист!» Д\чтение В.Маяковский «Тучкины штучки». Разножанровые   природе­10 часов. Ф.Тютчев недаром злится…»д\чтение   М.Пришвин   «Лесная капель».   произведения     произведения   1 1   о   «Зима     о 3 5 4 6 5 6 7 8 9 112 113 114 115 116 117 118 119 120 7 121 122 8 Литературное   слушание.   А.Куприн «Скворцы»Н.Сладков «Скворец­ молодец».   Прозаические  произведения  о природе­9 часов. Н.Сладков «Апрельские шутки».Д\чтение Н.Сладков «Весенний разговор». Разножанровые   природе­10 часов. А.Барто   «Апрель»   Д\чтение   Н.Сладков «Ивовый     пир»   из   цикла   «Лесные шорохи».   произведения     о Прозаические  произведения  о природе­9 часов.       Заклички,   произведения   Г.Скребицкий   «Жаворонок».   Д\чтение П.Воронько «Журавли». Разножанровые   природе­10 часов. слушание. Литературное Произведения           фольклора. Заклички­ веснянки. Произведения   фольклора. загадки. В.Жуковский   «Жаворонок»   Д\чтение В.Бианки «Что увидел Жаворонок, когда вернулся на родину» (отрывок) О.Высотская   «Одуванчик»,   М.пришвин «Золотой луг». Литературное   слушание.   П.Дудочкин «Почему   хорошо   на   свете»   Д\чтение Э.Шим «Муравейник». Прозаические   природе­9 часов Н.Сладков   «Весенний   «Воробей». М.Пришвин «Ребята и утята». Разножанровые   природе­10 часов.   произведения     произведения     гам»,   А.Барто   о   о   о 123 10 Литературное     слушание.   Сказки   о «Птичья М.Горький   Б.Заходер животных. столовая».Д\чтение «Воробьишко». о   о   произведения     произведения   Прозаические   природе­9 часов К.Ушинский «Утренние лучи». Поэтические   природе­5 часов А.Барто весна улице…»Д\чтение Р.Сеф «Чудо». Комплексная контрольная  работа. Библиотечный   урок.   Книги     о   родной природе. Обобщение .Проверь себя. «Там чудеса…»(волшебные сказки)­8 «Весна,       на часов.   Литературное слушание. Русск.\народ.сказка «Чудо­чудное, Диво­ дивное». Книги с волшебными сказками. Русская народная  сказка «Хаврошечка».   А.С.Пушкин «Сказка   о   рыбаке   и   рыбке».   Д\чтение Индийская   народная     сказка   «Золотая рыба».   слушание.   Ш.Перро «Кот   в   сапогах».Д\чтение   А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде». Обобщение.   Книжная     полка.   Проверь себя. Литературное   слушание. «Алиса в Стране чудес».Летнее чтение.   Л.Кэрролл 124 9 2 125 126 3 4 127 128 5 1 129 130 2 131 132 133 134 135 7 8 136 3­4 Сказки   А.С.Пушкина. 5­6 Литературное   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА                 Рабочая  программа 1 вида по литературному  чтению  составлена на основе  авторской  программы по литературному  чтению («Литературное  чтение»), автор  Ефросинина Л.А., Оморокова М.И., Москва Издательский  центр «Вентана­ Граф»,  Таблица тематического  распределения   количества часов: №п\п Разделы  программы Авторская программа Рабочая программа 1 Виды   речевой и читательской 136 О нашей  Родине 5 деятельности. Круг чтения. Литературоведческая пропедевтика. Творческая   учащихся   литературных произведений) Чтение:   информацией. Межпредметные связи. работа   деятельность   на   основе с (       небо   осенью Народная   мудрость О детях  и для  детей ­произведения  о детях ­произведения  для  детей Мир  сказок «Уж   дышало..» Снег  порхает, кружится ­произведения  о зиме ­сказки о зиме «Здравствуй, новогодний!» О   братьях   меньших ­произведения  о животных ­присказки   и   сказки     о животных   праздник   наших           и Лис   Миккель     и  другие (зарубежные  сказки) ­народные  сказки ­литературные  сказки Семья  и я ­прозаические   стихотворные произведения о семье ­разножанровые произведения  о семье «Весна, красная…» ­прозаические произведения о природе ­поэтические произведения  о природе ­разножанровые произведения  о природе «Там  чудеса…» (волшебные   сказки) весна,   6 13 7 6 6 6 18 9 9 10 12 6 6 13 8 5 15 6 9 24 9 5 10 8 ИТОГО: 136 136 Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с ( авторской) программой  по предмету. Обо рудо вани урок е а Даты проведения уроков Даты по неделям Даты фактич еского проведе ния Окружающий  мир Содержание (разделы, темы) Введение. Что нас окружает?­1 час Что такое окружающий  мир. Кто ты  такой? – 4часа Все  мы ­ люди Наши помощники­ органы  чувств Чтобы меньше болеть Что такое правильно питаться Кто живёт рядом  с  тобой – 3 часа Что такое семья? Домашнее хозяйство Семейный досуг. Россия­ твоя Родина – 13 часов Прошлое       моей  Родины – 2 часа Родина­ что это значит? История рассказывает о прошлом. Города России – 3 часа Москва­ столица России Города России Родной  край­ частица Родины. Мы­ граждане  России – 8 часов Как трудятся россияне? Мы­ граждане России Россия­  многонациональная  страна. Закрепление  по теме «Россия­  твоя  Родина» Номера уроков № п\ п внут ри  тем ы 1 2 3 4 5 6 7 8 1 1 2 3 4 1 2 3 9 1 10 2 11 1 12 2 13 3 14 1 15 2 16 3 17 4 18 5 19 6 20 7 21 8 22 1 23 2 24 1 25 2 26 3 27 4 28 5 29 6 30 7 31 8 32 9 33 1 34 2 Обобщение  по теме «Россия­  твоя  Родина» Проверь себя. Тест. Игра­путешествие по стране.(заочное) Проект «Города России» Мы­ жители Земли – 13 часов Мы­ жители Земли – 2 часа Земля­ планета Солнечной системы. Глобус­ модель Земли Природные сообщества – 9 часов В некотором  царстве. Среда обитания­ что это такое? Лес и его обитатели. Вода и водные жители. Луг и его обитатели. Поле и его обитатели. Сад и его обитатели. Обобщение по теме «Природные сообщества» Проверь себя.Тест. Природа  и человек – 2 часа Человек­ часть природы. Животные­ друзья человека. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА                 Рабочая  программа 1 вида по окружающему  миру  составлена на основе авторской  программы по окружающему  миру («Окружающий мир») автор Н.Ф.Виноградова, Москва  «Вентана  Граф.» Таблица тематического  распределения   количества часов: №п\п Разделы  программы 1. 2. Введение. Что нас окружает? Кто ты  такой? 4 Авторская программа 1 Рабочая программа   Что   нас Введение. окружает? Кто ты  такой? 1 4 3. 4 Кто живёт рядом  с тобой Россия­ твоя Родина 5 Мы­ жители Земли ИТОГО: 3 13 13 34 Кто живёт рядом  с тобой Прошлое       моей  Родины Города России Мы­ граждане  России Мы­ жители Земли Природные сообщества Природа  и человек 3 2 3 8 2 9 2 34                                                                 Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с ( авторской) программой  по предмету. Номера уроков № п\ п внут ри  тем ы 1 2 1 2 Технология Содержание (разделы, темы) Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа  с природным  материалом­5  часов Материалы и их свойства. Экскурсия Изделия из природного материала. Аппликация  «Давай дружить» Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа  с  бросовыми материалами­ 2 часа Даты проведения уроков Даты по неделям Даты фактич еского проведе ния Обо рудо вани урок е а 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 1 2 10 3 11 4 12 5 13 1 14 2 15 3 16 1 Разные материалы – разные свойства. «Чайная  посуда» Инструменты – помощники. «Пирожные к чаю» Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа  с природным  материалом­5  часов Каждому делу – свои инструменты. «Образы  природы» Симметрично­несимметрично Определение симметрии в предметах. «Композиция  из симметричных деталей» Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа  с бумагой  и картоном­ 5 часов Размечаем быстро и экономно. Изготовление  квадратных деталей. Панно из круглых деталей  «Слон», «Лягушка» Способы соединения деталей. «Открытка с  сюрпризом» Собираем изделие. «Игрушки­подвески» Украшаем изделие. «Подносы» Складывание бумаги по чертежу. Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа с конструктором­3 часа Изделие «Лестница» Изделие «Книжный  шкаф» Изделие «Качели» Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа  с компьютером­ 2  часа Выставка   изделий   (   в   том   числе,   демонстрация учителем с участием учащихся готовых материалов на цифровых носителях по изученным темам) Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа  с тканью­4 часа Образцы тканей из растительного сырья (хлопок,  лён). «Помпон» Образцы тканей из животного сырья ( шерсть, шёлк).  Игрушка из помпона. Панно  из    вязальных ниток. Игрушка  из  вязальных ниток. Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Уход  за  комнатными растениями­5  часов Что любят и что не любят растения Практическая работа (наблюдение за влиянием  освещённости, температуры, влаги) Как  вырастить  растение Как  размножаются  растения Уход за комнатными растениями Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Проектная  деятельность­6 часов Делаем макеты. Автомобиль. Делаем макеты. Самолёт Делаем макеты. Лодочка Мини­проект «Улицы моего города» Мини­проект «Праздник авиации» Мини­проект «Наш флот» Из истории технологии­2  часа История приспособления первобытного человека к  окружающей среде Жилище первобытного человека. Изготовление  одежды первобытного человека. 17 1 18 2 19 3 20 4 21 1 22 2 23 3 24 4 25 5 26 1 27 2 28 3 29 4 30 5 31 6 32 1 33 2 Технико­ технологические  знания и умения, основы технологической  культуры ­ 32 часа Работа  с компьютером­2 часа 34 2 Выставка   изделий   (   в   том   числе   демонстрация учителем с участием учащихся готовых материалов на цифровых носителях по изученным темам) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА                 Рабочая  программа 1 вида по  технологии  составлена на основе авторской   программы по технологии («Технология») автор Е.А.Лутцева, Москва «Вентана  Граф»,  Таблица тематического  распределения   количества часов: №п\п Разделы  программы 1.   Технико­ технологические знания   и   умения,   основы технологической  культуры Авторская программа 32 Рабочая программа Работа  с природным   материалом Проектная  деятельность 5   6  Работа  с компьютером Уход  за комнатными  растениями Работа  с тканью Работа  с конструктором Работа  с бросовыми  материалами Работа  с бумагой  и  картоном Из истории технологии 2 5 4 3 2 5 2 34 2. Из истории технологии ИТОГО: 2 34                                                                 Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с ( авторской) программой  по предмету. Обо рудо вани урок е а Даты проведения уроков Даты по неделям Даты фактич еского проведе ния Номера уроков № п\ п внут ри  тем ы 1 1 1 2 1 1 3 1 2 3 4 5 6 7 Изобразительное искусство Содержание (разделы, темы) Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  на темы­ 7 часов Рисование на темы. « Мое лето.» Лепка­ 5 часов  Осень – грибная пора. Рисование  с натуры­ 7 часов Рисование с натуры. Красота осеннего дерева. Рисование с натуры. Натюрморт. Осенний букет. Декоративное  рисование – 7 часов  Веселые хохломские узоры. Орнамент в круге.  Роспись тарелочки. Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  по памяти и представлению­ 7 часов  Осень. Музыка дождя. Рисование  с натуры­ 7 часов Натюрморт. Яблоки. Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов 2 3 4 5 4 2 8 9 10 11 12 13 14 3 2 5 15 16 Рисование  на темы­ 7 часов В  гостях  у осени. Осенние подарки природы.  Иллюстрирование сказки П.Бажова «Серебряное  копытце» (м\фильм) Оформление обложки к  сказке П.Бажова  «Серебряное копытце» Рисование  с натуры­ 7 часов  Ветка ели (сосны). Лепка­ 5 часов Игрушки по мотивам народных промыслов (Дымково, Филимоново, Каргополь).  Игрушки по мотивам народных промыслов.  Ярославская глиняная игрушка. Декоративное  рисование – 7 часов Городецкая роспись. Рисуем сказочную птицу.  Рисование  с натуры­ 7 часов Новогодняя игрушка. Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  по памяти и представлению­ 7 часов 2 17 Новогодняя сказка. Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  на темы­ 7 часов 6 18 Зимние развлечения с друзьями. Лепка­ 5 часов 4 19  Наши друзья ­ животные. Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  по памяти и представлению­ 7 часов 3 6 3 4 4 5 7 5 1 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Птицы – наши друзья. Рисование  с натуры­ 7 часов Игрушечный друг Декоративное  рисование – 7 часов Сказочная гжель. Составление эскиза узора из  декоративных цветов, листьев для украшения  предметов посуды. Сказочная гжель. Чайный сервиз. (ктд) Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  по памяти и представлению­ 7 часов Защитники  земли  русской. Моя дружная семья. Рисование  с натуры­ 7 часов  Весенний букет для мамы. Лепка­ 5 часов Первые   весенние  цветы. Восприятие  произведений искусства (беседы)­ 1 час Главные   художественные   музеи   страны. Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  по памяти и представлению­ 7 часов Рисование декораций к русской народной сказке  «Теремок» (ктд) Изготовление рисованных кукол для  русской  народной сказки  «Теремок» (ктд) Декоративное  рисование – 7 часов Полхов­Майдановская матрешка. Рисование  элементов. Роспись матрешки. Рисование на темы, по памяти и представлению­ 14 часов Рисование  на темы­ 7 часов  Цветы нашей Родины. Декоративное  рисование – 7 часов Жостовские  цветы  на  подносах. 6 7 5 6 7 7 29 30 31 32 33 34 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА                 Рабочая  программа 1 вида по  русскому  языку  составлена на основе авторской программы по русскому  языку («Русский  язык») автор С.И.Иванов,М.»Вентана­Граф»,  Таблица тематического  распределения   количества часов: №п\п Разделы  программы 1 «Как устроен наш язык»  (основы лингвистических  знаний)  Авторская программа 57 Рабочая программа Фонетика  и графика Слово и предложение Состав  слова(морфемика) 10 6 19  Окончание  Неизменяемые слова  Корень  Однокоренные слова  Суффикс  Приставка  Основа  слова Лексика  Лексическое значение   слова  Однозначность   и многозначность слова  Синонимы  Антонимы  Омонимы  Заимствованные слова  Устаревшие  слова  Фразеологизмы Правописание   жи­ши, ча­ ща, чу­щу. Правила  переноса  слов Части речи Прописная  буква в словах Безударные   гласные     в корне Гласные     и   согласные     в корне  слова Непроизносимые согласные Ъ и Ь  знаки Правописание     приставок и предлогов Правописание   речи   частей 2 1 3 1 6 5 1 22 5 3 4 4 1 2 2 3 3  3 2 2 7 10 3 4 4 2 2   (формирование   грамотного письма)  «Правописание» навыков 58 Учим  орфограммы Орфографические правила Учимся  писать суффиксы 3 «Развитие речи»  34 Строение текста Заголовок текста Учимся писать текст План текста Текст­описание Текст­повествование Текст­рассуждение Повторение Резервные  уроки 4 5 Повторение  Резервные  уроки ИТОГО: 5 16 170 7 7 4 8 5 3 7 4 4 3 5 16 170                                                                 Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объёме совпадают с ( авторской) программой  по предмету. Номера уроков №п \п вн ут ри  те мы Содержание (разделы, темы) «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Фонетика и графика­10 часов Даты проведения уроков Оборудовани е  урока Даты неделя по м Даты факти ческог о провед е ния 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Гласные и согласные звуки и буквы. 1 Фонетика. Звуки и буквы. 2 3 Обозначение звуков на письме. 4 Ударные и безударные гласные. 5 Согласные звуки 6 Согласные звуки твёрдые  и мягкие, звонкие  7 и глухие. Звонкие  согласные звуки в конце слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Правописание  сочетаний ча­ща,чу­ щу,жи­ши­3часа 1 Правописание  жи – ши, ча – ща, чу – щу.  Словарный  диктант. 2 Учимся писать сочетания  жи – ши, ча – ща,  10 8 чу – щу. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Фонетика и графика­10 часов Входной  диктант  по теме : повторение  за  1 класс. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Правописание  сочетаний ча­ща,чу­ щу,жи­ши­3часа 11 3 Работа над ошибками. Учимся писать  сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу 12 9 «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Фонетика и графика­10 часов Разделительный мягкий знак. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Правила  переноса  слов­3  часа 13 14 15 1 Слог. Перенос слов. 2 Учимся переносить слова. 3 Учимся переносить слова. Словарный   диктант. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Фонетика и графика­10 часов 16 10 Слоги  ударные  и безударные. Роль  ударения  в русском языке и в речи. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Слово и предложение­6 часов 17 1 Слово и предложение. 18 19 20 21 22 23 24 25 26 «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Части речи­ 2 часа 1 Слова, называющие  предметы. Имена  существительные 2 Слова, называющие  признаки и действие   предмета. Имена прилагательные и глагол. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Слово и предложение­6 часов 2 Слово и предложение. 3 Восклицательное и невосклицательное  предложения 4 Слова в предложении. Словарный  диктант. 5 Контрольный диктант с грамматическим  6 заданием. Р\н\о. Слова изменяемые и неизменяемые. Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Окончание­2 часа 1 Окончание как часть слова. 2 Изменение формы  слова с помощью  окончания. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Неизменяемые  слова­1 час 27 1 Неизменяемые  слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Прописная буква в словах­ 2 часа 28 29 1 Большая буква в именах собственных. 2 Правило написания  прописной  буквы. Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Корень­ 3  часа 30 31 1 Состав слова. Корень – главная часть слова. 2 Корни слов. Правописание безударных  гласных в корне  слов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Безударные  гласные  в корне­7 часов Правописание  безударных гласных в корне   слова. Безударная     гласная     в   корне.   Словарный диктант. Правописание  безударной  гласной  в корне слова. Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Корень­  3 часа Корень­ общая  часть родственных  слов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Безударные  гласные  в корне­7 часов Учимся писать безударную  гласную в корне слова. Закрепление                 по теме : «Безударная гласная  в корне» Контрольный  диктант по теме «Безударная гласная  в корне» Р\н\о. Безударную  гласная в корне  слова. Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Однокоренные  слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Гласные  и согласные  в корне слова­10 часов Учимся   писать буквы   согласных в корне слова. Пишем  согласные   в корне  слова. Учимся   писать буквы   согласных в корне слова. Корень  слова  с чередованием  согласных. Учимся  писать буквы  гласных и согласных в корне  слова. Учимся  писать буквы  гласных и согласных в корне  слова. Словарный диктант. Учимся  писать буквы  гласных и согласных 32 33 34 1 2 3 35 3 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4 5 6 7 1 1 2 3 4 5 6 7 48 49 8 9 в корне  слова. Обобщение   по теме:»Гласные   и согласные в корне  слова» Контрольный  диктант  по теме : «Гласные  и согласные  в корне  слова» 50 10 Р\н\о.   Учимся     писать   буквы     гласных   и согласных в корне  слова. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Суффикс­  6 часов Суффикс   как   часть   слова.   Значения суффиксов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Непроизносимые  согласные  в корне­3 часа Непроизносимые  согласные   в корне. Учимся  писать непроизносимые  согласные в слове. Непроизносимые   Словарный  диктант.   согласные       в   корне. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Суффикс­  6 часов Значения  суффиксов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учимся  писать суффиксы­4 часа Учимся  писать суффиксы – ёнок,­онок. Учимся  писать суффиксы –ик,­ек. Слова  с суффиксами –ик, ­ек. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Суффикс­  6 часов Значения  суффиксов. Учимся  писать суффикс –ость. Образование   слов при помощи суффиксов. 51 1 52 53 54 1 2 3 55 2 56 57 58 59 60 61 1 2 3 3 4 5 Словарный диктант. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учимся  писать суффиксы­4 часа 62 4 Учимся   писать прилагательных.   суффиксы   имён «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Суффикс­  6 часов Образование слов при помощи суффиксов. Резервные  уроки­  16  часов   по   теме   :   «Правописание Контрольное списывание Проверь себя. Тестовая   работа   по теме : правописание  суффиксов  в словах. Закрепление   корня  и суффиксов  в словах.» Контрольный     диктант     с   грамматическим заданием. Р\н\о. Учимся писать корни и суффиксы. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Приставка­5  часов Приставка как часть слова. Значения  приставок. Учимся  писать приставки. Различаем  приставки с буквами о,а. Образование  слов при помощи  приставок. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Ъ и Ь  знаки­ 4 часа Учимся     писать   разделительный     твёрдый знак. (Ъ) Различаем  Ъ и Ь. Как образуются  слова. Словарный  диктант. Различаем  Ъ и Ь. Резервные  уроки­  16  часов Диктант     по     теме:   правописание     Ъ   и   Ь знаков  с грамматическим  заданием. Р\н\о. «Пишу  правильно». 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 6 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 6 7 Состав  слова (морфемика)­ 19  часов Основа  слова­1  час Основа  слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Правописание  приставок  и предлогов­ 4часа Учимся  различать предлоги  и приставки. Учимся  различать предлоги  и приставки. Повторяем  состав  слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Правописание  приставок  и предлогов­ 4часа Повторяем     правописание     частей     слова. Контрольное  списывание. Резервные  уроки­  16  часов Обобщение  по теме : части  слова. Проверь себя. Тестовая   работа   по теме : части слова. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Лексическое  значение  слова­ 5 часов Слово  и его значение. Значение  слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Правописание  частей речи­2 часа Повторяем  правописание частей слова. Развитие  речи­ 34 часа. Строение  текста­8 часов Текст. Заголовок  текста.  «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Лексическое  значение  слова­ 5 часов Как сочетаются  слова. Словарный  диктант. Значение  слова  в словаре  и тексте. 80 1 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 1 2 3 4 8 9 1 2 1 1 2 3 4 94 95 96 97 2 1 2 3 98 1 «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Правописание  частей  речи­ 2 часа Повторяем  правописание частей  слова. Развитие  речи­ 34 часа. Заголовок  текста­5  часов Один текст­  разные  заголовки. Учимся  озаглавливать текст. Слово в толковом  словаре  и тексте.  «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Однозначность и многозначность слова­3 часа Слова однозначные и многозначные. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учим орфограммы­7  часов 99 1 Учимся  находить и проверять орфограммы в  слове. 100 10 Диктант   по   теме   :   отработка   навыков Резервные  уроки­  16  часов 101 11 102 103 4 5 104 105 2 3 грамотного письма.              Р\н\о. «Пишу  правильно». Заголовок  текста­5  часов Учимся  озаглавливать текст. Как     строится     текст.   Окончание   текста. Словарный  диктант. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Однозначность   и   многозначность   слова­3 часа Как   появляются  многозначные  слова. Как   определить     значение     многозначного слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учим орфограммы ­7  часов 106 2 Учимся  находить  и проверять орфограммы в слове. Словарный  диктант. Учимся писать текст­3 часа 107 1 Учимся  заканчивать текст. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Синонимы­4  часа 108 109 1 2 Слова­синонимы. Сочетание синонимов  с другими словами. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учим орфограммы ­7  часов 110 3 Учимся   правила. Списывание.   применять   орфографические 111 112 3 2 113 114 3 4 Строение  текста­8 часов Как  строится  текст. Начало текста. Учимся писать текст­3 часа Сочиняем начало текста. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Синонимы­4  часа Как  используются  синонимы. Синонимы  в тексте. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учим орфограммы­7  часов 115 4 Учимся   правила.   применять   орфографические Строение  текста­8  часов 116 4 Последовательность предложений  в тексте. Резервные  уроки­ 16  часов. 117 118 13 12 Диктант     по   теме   орфографические  правила. Р\н\о. «Пишу  правильно». :   применяем «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Антонимы­2  часа 119 120 1 2 Слова­ антонимы. Сочетание антонимов  с другими  словами. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учим орфограммы­7 часов 121 5 Учимся   правила.   применять   орфографические Учимся писать текст­3 часа 122 3 Связь  предложений  в тексте. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Омонимы­  1 час 123 1 Слова­омонимы. 124 1 «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Заимствованные слова­  2 часа Слова исконные и заимствованные. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учим орфограммы­7  часов 125 6 Учимся   правила.   применять   орфографические Строение  текста­8 часов 126 127 5 6 Абзац. Словарный  диктант. Учимся выделять абзацы. 128 2 «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Заимствованные слова­  2 часа Значения заимствованных слов. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Учим орфограммы­7 часов 129 7 Учимся   правила.   применять   орфографические Резервные  уроки­ 16  часов. 130 131 15 14 Диктант     по   теме   орфографические  правила. Р\н\о. «Пишу  правильно». :   применяем Строение  текста­8 часов 132 133 7 8 Последовательность абзацев. Учимся  составлять текст из абзацев. 134 135 1 2 «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Устаревшие  слова­2 часа Устаревшие  слова. Устаревшие   слова, слова­синонимы, новые слова. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Орфографические  правила­7 часов 136 1 Учимся   правила.   применять   орфографические 137 138 1 2 139 5 План  текста­7  часов Учимся  составлять текст. Учимся     составлять   текст   по   заголовку   и ключевым  словам. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Лексическое  значение  слова­5 часов Повторение:   что   ты   знаешь   о   лексическом значении слова и составе слова? Словарный диктант. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Орфографические  правила­7 часов 140 2 Учимся   правила.   применять   орфографические Развитие  речи­ 34 часа. План  текста­7  часов 141 142 3 4 План текста. Учимся составлять план текста. 143 1 «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Фразеологизмы­ 3 часа Фразеологизмы. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Орфографические  правила­7 часов 144 3 Учимся     применять   орфографические 145 146 5 6 147 148 2 3 правила. Развитие  речи­ 34 часа. План  текста­7  часов Составляем текст по плану. Учимся писать письма  по плану. Словарный диктант. «Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний)­ 57  часов Лексика­22 часа Фразеологизмы­ 3 часа Значения  фразеологизмов. Списывание текста с  лексическим заданием. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Орфографические  правила­7часов 149 4 Учимся   правила.   применять   орфографические Развитие  речи­ 34 часа. План  текста­7  часов 150 7 Составляем  текст по плану. Развитие  речи­ 34 часа. Текст­описание­4 часа 151 1 Текст­ описание. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Орфографические  правила­7 часов 152 5 Учимся   правила.   применять   орфографические Резервные  уроки­ 16  часов. 153 16 Диктант     по   теме   орфографические  правила. :   применяем 154 155 2 3 Развитие  речи­ 34 часа. Текст­описание­4 часа Особенности текста­ описания. Учимся  сочинять текст­ описание. «Правописание» (формирование навыков грамотного письма)­58  часов Орфографические  правила­7 часов 156 6 Учимся   правила.   применять   орфографические Развитие  речи­ 34 часа. 157 4 Учимся  сочинять яркий  текст­ описание. Текст­описание­4 часа Развитие  речи­ 34 часа. Текст­повествование­4 часа 158 159 1 2 Текст­ повествование. Особенности   Словарный  диктант. «Правописание» (формирование навыков   повествования. текста­ грамотного письма)­58  часов Орфографические  правила­7 часов 160 7 Учимся   правила.   применять   орфографические Развитие  речи­ 34 часа. Текст­повествование­4 часа Учимся  сочинять текст­ повествование. Описание  и  повествование в тексте. Развитие  речи­ 34 часа. Текст­рассуждение­3 часа Текст­ рассуждение. Особенности текста­  рассуждения. Описание. Повествование. Рассуждение. Повторение – 5 часов Повторение   за   курс   2 класс. Словарный диктант. Повторение  темы : фонетика Повторение темы : правописание согласных и гласных  в корне  слова. Повторение     темы   :   синонимы,   антонимы, омонимы, фразеологизмы. Повторение  темы : текст. 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 3 4 1 2 3 1 2 3 4 5

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс

Планирование школа 21 века 2 класс

Планирование   школа 21 века 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018