Планирование урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока соответствует требованиям стандарта.Использованы различные стратегии, приемы, которые способствуют развитию речевых навыков: говорения, слушания, чтения и письма. Урок разработан с использованием приемов развития критического мышления и развитию моторики рук. Для создания доброжелательной обстановки учитель начинает урок с психологического настроя.Разработка урока, Соблюдены все этапы урока
Иконка файла материала 5 урок для 1 класса.docx
Урок № 5 Дата: Урок: Русский язык Раздел: Все обо мне Тема: Моя одежда  Школа: М.Х.Дулати Ф.И.О. учителя: Касымова Г.Ж. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения:        С1.1. – понимать аудиовизуальный материал. С1.3 – отвечают  на вопросы, подбирают соответствующую  иллюстрацию. Г2.1­ создают высказывания из 2­3 предложений. Г2.4 – понимают о ком, о чем  говорится в прослушанном  тексте, отвечают на вопросы по прослушанному тексту. Цели урока:              Все учащиеся:  знают новые слова. Большинство учащихся : создают 2 высказывания из двух­ трех предложений, отвечают на вопросы по прослушанному  тексту.                                                             Некоторые учащиеся смогут: описать виды одежды. Учащиеся смогут: использовать новые слова в речи, могут  вступать в диалог: Ключевые слова:  осень весна шапка Полезные слова для диалога: время года, дождь,ветер,  куртка,зонт,платье. Вопросы для обсуждения: Твое любимое время года? Назови времена года. Моя одежда. лето зима сапоги Языковая цель  Предшествующие  знания: План Планируемо е время Начало: 10  мин Запланированная деятельность Активизация класса. Назовите времена года? Какое время года вам  больше всего нравится? Почему? Как вы  одеваетесь? ( летом, зимой, весной, осенью) Деление на группы: картины зима и лето. Ресурсы    картинки Середина: 20 1.Просмотр видеоролика. – «Веселая школа.  мультикмин Одежда. Цвета» ­Какие виды одежды вы увидели?  Надо одеваться в зависимости от времени года.  видеоролик 2. Групповая работа. Раздаю детям раздаточные  материалы ( теплая и легкая одежда). Ученики  должны раскрасить одежду. 3.Диалог по образцу. ­В какое время года надевают куртку?  ­В какое время года надевают платье? ­В какое время года надевают пальто? ­В какое время года надевают варежки? 5.Физминутка.  Давайте сделаем зарядку. Поднимем руки вверх. Опустим руки вниз. И направо и налево. Руки на месте, круг на месте. Покачали головой. Помашем мы руками. И потопаем ногами. Вправо, влево повернись И на место ты садись. 6. Упражнение, Послушай, повтори и продолжи. Конец: 5 мин Рефлексия: Игра « Кто быстрее». Распредели одежду по  временам года.  Понравилось на уроке ­ смеющийся смайлик. Не понравилось на уроке – тучка. Оценивание               Самооценивание, поощрение. Дифференц иация Итоговое оценивание картинки Межпредметн ая связь Казахский   язык

Посмотрите также