Разработка урока соответствует требованиям стандарта.Использованы различные стратегии, приемы, которые способствуют развитию речевых навыков: говорения, слушания, чтения и письма. Урок разработан с использованием приемов развития критического мышления и развитию моторики рук. Для создания доброжелательной обстановки учитель начинает урок с психологического настроя.Разработка урока, Соблюдены все этапы урока
5 урок для 1 класса.docx
Урок № 5
Дата:
Урок: Русский язык
Раздел: Все обо мне
Тема: Моя одежда
Школа: М.Х.Дулати
Ф.И.О. учителя: Касымова Г.Ж.
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения: С1.1. – понимать аудиовизуальный материал.
С1.3 – отвечают на вопросы, подбирают соответствующую
иллюстрацию.
Г2.1 создают высказывания из 23 предложений.
Г2.4 – понимают о ком, о чем говорится в прослушанном
тексте, отвечают на вопросы по прослушанному тексту.
Цели урока: Все учащиеся: знают новые слова.
Большинство учащихся : создают 2 высказывания из двух
трех предложений, отвечают на вопросы по прослушанному
тексту.
Некоторые учащиеся смогут: описать виды одежды.
Учащиеся смогут: использовать новые слова в речи, могут
вступать в диалог:
Ключевые слова:
осень
весна
шапка
Полезные слова для диалога: время года, дождь,ветер,
куртка,зонт,платье.
Вопросы для обсуждения:
Твое любимое время года?
Назови времена года.
Моя одежда.
лето
зима
сапоги
Языковая цель
Предшествующие
знания:
План
Планируемо
е время
Начало: 10
мин
Запланированная деятельность
Активизация класса.
Назовите времена года? Какое время года вам
больше всего нравится? Почему? Как вы
одеваетесь? ( летом, зимой, весной, осенью)
Деление на группы: картины зима и лето.
Ресурсы
картинки
Середина: 20
1.Просмотр видеоролика. – «Веселая школа.
мультик мин
Одежда. Цвета» Какие виды одежды вы увидели?
Надо одеваться в зависимости от времени года.
видеоролик
2. Групповая работа. Раздаю детям раздаточные
материалы ( теплая и легкая одежда). Ученики
должны раскрасить одежду.
3.Диалог по образцу.
В какое время года надевают куртку?
В какое время года надевают платье?
В какое время года надевают пальто?
В какое время года надевают варежки?
5.Физминутка.
Давайте сделаем зарядку.
Поднимем руки вверх.
Опустим руки вниз.
И направо и налево.
Руки на месте, круг на месте.
Покачали головой.
Помашем мы руками.
И потопаем ногами.
Вправо, влево повернись
И на место ты садись.
6. Упражнение, Послушай, повтори и продолжи.
Конец: 5 мин Рефлексия:
Игра « Кто быстрее». Распредели одежду по
временам года.
Понравилось на уроке смеющийся смайлик.
Не понравилось на уроке – тучка.
Оценивание
Самооценивание, поощрение.
Дифференц
иация
Итоговое оценивание
картинки
Межпредметн
ая связь
Казахский
язык
Планирование урока
Планирование урока
Планирование урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.