Планирование урока
Оценка 4.9

Планирование урока

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.02.2017
Планирование урока
Разработка урока соответствует требованиям стандарта.Использованы различные стратегии, приемы, которые способствуют развитию речевых навыков: говорения, слушания, чтения и письма. Урок разработан с использованием приемов развития критического мышления и развитию моторики рук. Для создания доброжелательной обстановки учитель начинает урок с психологического настроя.Разработка урока, Соблюдены все этапы урока
5 урок для 1 класса.docx
Урок № 5 Дата: Урок: Русский язык Раздел: Все обо мне Тема: Моя одежда  Школа: М.Х.Дулати Ф.И.О. учителя: Касымова Г.Ж. Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения:        С1.1. – понимать аудиовизуальный материал. С1.3 – отвечают  на вопросы, подбирают соответствующую  иллюстрацию. Г2.1­ создают высказывания из 2­3 предложений. Г2.4 – понимают о ком, о чем  говорится в прослушанном  тексте, отвечают на вопросы по прослушанному тексту. Цели урока:              Все учащиеся:  знают новые слова. Большинство учащихся : создают 2 высказывания из двух­ трех предложений, отвечают на вопросы по прослушанному  тексту.                                                             Некоторые учащиеся смогут: описать виды одежды. Учащиеся смогут: использовать новые слова в речи, могут  вступать в диалог: Ключевые слова:  осень весна шапка Полезные слова для диалога: время года, дождь,ветер,  куртка,зонт,платье. Вопросы для обсуждения: Твое любимое время года? Назови времена года. Моя одежда. лето зима сапоги Языковая цель  Предшествующие  знания: План Планируемо е время Начало: 10  мин Запланированная деятельность Активизация класса. Назовите времена года? Какое время года вам  больше всего нравится? Почему? Как вы  одеваетесь? ( летом, зимой, весной, осенью) Деление на группы: картины зима и лето. Ресурсы    картинки Середина: 20 1.Просмотр видеоролика. – «Веселая школа.  мультик мин Одежда. Цвета» ­Какие виды одежды вы увидели?  Надо одеваться в зависимости от времени года.  видеоролик 2. Групповая работа. Раздаю детям раздаточные  материалы ( теплая и легкая одежда). Ученики  должны раскрасить одежду. 3.Диалог по образцу. ­В какое время года надевают куртку?  ­В какое время года надевают платье? ­В какое время года надевают пальто? ­В какое время года надевают варежки? 5.Физминутка.  Давайте сделаем зарядку. Поднимем руки вверх. Опустим руки вниз. И направо и налево. Руки на месте, круг на месте. Покачали головой. Помашем мы руками. И потопаем ногами. Вправо, влево повернись И на место ты садись. 6. Упражнение, Послушай, повтори и продолжи. Конец: 5 мин Рефлексия: Игра « Кто быстрее». Распредели одежду по  временам года.  Понравилось на уроке ­ смеющийся смайлик. Не понравилось на уроке – тучка. Оценивание               Самооценивание, поощрение. Дифференц иация Итоговое оценивание картинки Межпредметн ая связь Казахский   язык

Планирование урока

Планирование урока

Планирование урока

Планирование урока

Планирование урока

Планирование урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017