игры, наблюдения, труд,
индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа
Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину».
Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.
Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей
Индивидуальное задание
ребёнку
планирование утра во 2 младшей группе. январь.docx
Январь
Карточка №1
Утренняя гимнастика
Беседа «Как я провёл выходные?»
Цель: активизировать связную речь детей в собственных рассказах; развивать
эмоциональное и эстетическое восприятие.
Дидактическая игра: «Закончи предложение»:
Цель: развивать логическое мышление.
Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть…
Зимой река покрывается…
Дети зимой любят кататься на…
Дети летом любят кататься на…
Игра «Зеркало»
Цель: отработка навыков взаимодействия взрослого и ребёнка, знакомство с
его телом, обучение ориентации в пространстве.
Подвижная игра: «Иди на звук» развивать слуховое внимание, упражнять в
ориентировке пространства.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №2
Утренняя гимнастика
Беседа: «Расскажи про свой дом».
Цель: учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными
предложениями.
Дидактическая игра «Давай поговорим».
Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами
поведения во время разговора.
Предложить детям раскраски с изображением животных.
Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур.
Подвижная игра: «Иди на звук»
Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Карточка №3
Утренняя гимнастика
Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)». Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы.
Дидактическая игра «Один – туда, другой сюда».
Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,
систематизации предметов по определённому признаку.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
способности детей. Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №4
Утренняя гимнастика
Беседа о временах суток.
Цель: познакомить с временным понятием «день-ночь», учить
различать части суток по приметам и действиям времени.
Дидактическая игра: «Закончи предложение»:
Цель: развивать логическое мышление.
Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть…
Зимой река покрывается…
Дети зимой любят кататься на…
Дети летом любят кататься на…
Игра «Соседи»
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, активизировать
произношение наречий (справа, слева).
Творческая игра: «Ряженье» развивать воображение, навыки
самообслуживания при одевании.
Дежурство по столовой:
Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда.
Карточка №5
Утренняя гимнастика
Беседа: «Хорошие и плохие поступки».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у
детей представления о нормах поведения.
Подвижная игра: «Иди на звук» Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.
Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Дидактическое упражнение «Звукоподражание»
закрепить произношение отдельных звуков.
Сюжетно ролевая игра «Магазин»
учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять
словарный запас.
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №6
Утренняя гимнастика
Беседа «Как живут лесные звери зимой?
Познакомить детей с внешним видом, с некоторыми особенностями образа
жизни зимой зайца, лисы, волка, медведя (что едят, как добывают корм, как
спасаются от врагов); воспитывать доброжелательное отношение к лесным
зверям.
Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи».
Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.
Предложить детям рассмотреть альбом «Дикие животные».
Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. Учить детей
составлять рассказ о животных.
Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).
Цель: развивать творческие способности детей.
Дежурство по столовой:
Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда.
Карточка №7
Утренняя гимнастика
Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».
Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим, не
болеть надо хорошо и правильно питаться.
Творческие игры «Сложи домик»
развитие внимания,
закрепление цвета и формы предметов.
Самостоятельные игры детей в кукольном уголке.
«Одень куклу на прогулку». Дидактическая игра:
«Такие разные ручки».
знакомить с многозначным словом «ручка»; различать наречия «слева»,
«справа».
Подвижная игра «Мы весёлые ребята» учить ходить и бегать врассыпную.
Предложить детям полить комнатные растения.
Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями.
Дежурство по столовой:
Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда.
Карточка №8
Утренняя гимнастика
Беседа «Что мы знаем о зиме»
Цель: закреплять знания детей о зиме, развивать наблюдательность, умение
четко и правильно рассказывать стихи, пословицы, считалки о зиме.
Дидактическая игра «Чьи детки?»
Цель: повторить называния домашних птиц и их птенцов.
Развивающая игра «Кто выше?»
Цель: упражнять в усвоении положения предмета в пространстве и понимании
пространственных ориентировок (высоко, низко, выше, ниже).
Подвижная игра «Мы топаем ногами» развивать чувство ритма, воспитывать
интерес к совместным играм.
Дежурство по столовой:
Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда.
Карточка №9
Утренняя гимнастика
Беседа «Поможем птицам зимой».
Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками,
синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой
холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать
кормушки и каждый день насыпать туда корм). Воспитывать у детей доброе,
заботливое отношение к пернатым друзьям.
Творческая игра: «Ряженье» развивать воображение, навыки
самообслуживания при одевании.
Сюжетноролевая игра «Семья». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать
детей воспроизводить в играх быт семьи.
Дежурство по столовой
Задачи: разложить салфетки, раздать ложки.
Карточка №10
Утренняя гимнастика
Беседы (описание) по картине «Расскажи мне…»
Цель: способствовать развитию речи, внимания, расширению словарного
запаса, развитию аналогового мышления, воображения.
Дидактическая игра: «Кто ушёл?»
Цель: развивать внимание.
Развитие КГН
– умение кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, благодарить после еды.
Подвижная игра «Каравай»
умение ходить по кругу, проговаривать слова игры, выполнять действия
согласно тексту.
Подвижная игра «Мы весёлые ребята» учить ходить и бегать врассыпную.
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» - найди в мешочке
с предметами разной формы только квадратные предметы.
Дежурство по столовой:
Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда.
Карточка №11
Утренняя гимнастика
Беседа «Что мы знаем о зиме».
Цель: закреплять знания детей о зиме, развивать наблюдательность, умение
четко и правильно рассказывать стихи, пословицы, считалки о зиме.
Дидактическая игра: «Закончи предложение»:
Цель: развивать логическое мышление.
Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть…
Зимой река покрывается…
Дети зимой любят кататься на…
Дети летом любят кататься на…
Подвижная игра «День и ночь» развивать быстроту, ловкость, навыки
пространственной ориентации.
Сюжетноролевая игра «Мишка и зайка в гостях у ребят».
Продолжать развивать интерес к играм с игрушками. Дежурство по столовой:
Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда.
Карточка №12
Утренняя гимнастика
Беседа: «В гостях у мойдодыра».
Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о
важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться
мылом
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» найди в мешочке с предметами
разной формы только круглые предметы.
Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?»
Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление.
Подвижная игра «Мы весёлые ребята» учить ходить и бегать врассыпную.
Дидактическая игра «Кто к нам пришёл?»
закреплять знания имён детей в группе. Дать понять, что у людей имена, а у
животных клички.
Дежурство по столовой
Задачи: разложить ложки по количеству детей.
Карточка №13
Утренняя гимнастика
Беседа: «Одежда зимой».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить
представления детей об одежде в зимний период.
Дидактическая игра «Найди свой домик».
Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать
их, ориентироваться в пространстве.
Предложить детям настольную игру «Рыбалка».
Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.
Показ действий: «Как ухаживать за комнатными растениями».
Цель: закрепить название комнатного растения (фикус), дать представление о
его частях (стебель, листья), приёмах полива; развивать диалогическую речь
(Задавать вопросы воспитателю; отвечать на вопросы простыми
предложениями).
Дежурство по столовой. Карточка №14
Утренняя гимнастика
Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)».
Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы.
Дидактическая игра «Один – туда, другой сюда».
Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,
систематизации предметов по определённому признаку.
Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».
Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки
самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться
столовыми приборами.
способности детей. Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Дежурство по столовой
Задачи: расставить блюдца под хлеб.
Карточка №15
Утренняя гимнастика
Беседа «Народные приметы».
Цель: развивать у детей интерес к народной мудрости, желание узнавать
новые приметы и проверять их исполнение. Развивать память.
Дидактическая игра: «Закончи предложение»:
Цель: развивать логическое мышление.
Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть…
Зимой река покрывается…
Дети зимой любят кататься на…
Дети летом любят кататься на…
Настольнопечатные игры
Сюжетноролевая игра «Дочкиматери»
воспитывать желание дарить хорошее настроение близким.
Труд: Поливать комнатные растения (в группе).
Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями.
Карточка №16
Утренняя гимнастика Беседы (описание) по картине «Расскажи мне…»
Цель: способствовать развитию речи, внимания, расширению словарного
запаса, развитию аналогового мышления, воображения.
Дидактическая игра: «Чьи детки?»
называть диких животных и их детёнышей».
Пальчиковые игры
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Сюжетноролевая игра «Семья».
Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать
детей воспроизводить в играх быт семьи.
Труд: приучать детей помогать младшему воспитателю, убирать посуду со
стола салфетки, тарелки.
Карточка №17
Утренняя гимнастика
Беседа о правилах поведении в группе
– учить понимать речь взрослого.
Дидактическая игра:
«Такие разные ручки».
знакомить с многозначным словом «ручка»; различать наречия «слева»,
«справа».
«Всему свое место»
Работа в кукольном уголке.
Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду,
заправить кукольные кроватки.
Планирование утра в средней группе
Планирование утра в средней группе
Планирование утра в средней группе
Планирование утра в средней группе
Планирование утра в средней группе
Планирование утра в средней группе
Планирование утра в средней группе
Планирование утра в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.