Планирование утра в средней группе
Оценка 5

Планирование утра в средней группе

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
31.01.2019
Планирование утра в средней группе
игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Трудовое поручение «Соберем листочки в корзину». Цели: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений. Расширение представлений о характерных признаках осенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей Индивидуальное задание ребёнку
планирование утра во 2 младшей группе. январь.docx
Январь Карточка №1 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Как я провёл выходные?» Цель: активизировать связную речь детей в собственных рассказах; развивать  эмоциональное и эстетическое восприятие. Дидактическая игра: «Закончи предложение»: Цель: развивать логическое мышление. ­ Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть… ­ Зимой река покрывается… ­ Дети зимой любят кататься на… ­ Дети летом любят кататься на… Игра «Зеркало»  Цель: отработка навыков взаимодействия взрослого и ребёнка, знакомство с  его телом, обучение ориентации в пространстве. Подвижная игра: «Иди на звук» ­ развивать слуховое внимание, упражнять в  ориентировке пространства. ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №2 ­Утренняя гимнастика  Беседа: «Расскажи про свой дом». Цель: учить чётко, внятно произносить слова, говорить полными   предложениями. Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. ­  Предложить детям раскраски с изображением животных. Цель: Учить детей закрашивать силуэт, не выходя за контур. Подвижная игра: «Иди на звук»  Цель:  развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Карточка №3 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)». Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Дидактическая игра «Один – туда, другой ­ сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,  систематизации  предметов по определённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. способности детей. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №4 Утренняя гимнастика  Беседа о временах суток. Цель: познакомить с временным понятием «день-ночь», учить различать части суток по приметам и действиям времени. Дидактическая игра: «Закончи предложение»: Цель: развивать логическое мышление. ­ Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть… ­ Зимой река покрывается… ­ Дети зимой любят кататься на… ­ Дети летом любят кататься на… Игра «Соседи»                 Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, активизировать  произношение наречий (справа,  слева).  Творческая игра:  «Ряженье» ­ развивать воображение, навыки  самообслуживания при одевании.  Дежурство по столовой: ­Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда. Карточка №5 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Хорошие и плохие поступки». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Формировать у  детей представления о нормах поведения. Подвижная игра: «Иди на звук» Цель: развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Дидактическое упражнение «Звукоподражание»  ­ закрепить произношение отдельных звуков. Сюжетно­ ролевая игра «Магазин»  ­ учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять  словарный запас. ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №6 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Как живут лесные звери зимой? Познакомить детей с внешним видом, с некоторыми особенностями образа  жизни зимой зайца, лисы, волка, медведя (что едят, как добывают корм, как  спасаются от врагов); воспитывать доброжелательное отношение к лесным  зверям.  Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. ­  Предложить детям рассмотреть альбом «Дикие животные». Цель: Развивать самостоятельную деятельность детей. Учить детей  составлять рассказ о животных. ­ Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей).  Цель: развивать творческие способности детей. Дежурство по столовой: ­Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда. Карточка №7 ­Утренняя гимнастика  Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать». Цель: дать понятие здоровая и полезная еда, чтобы вырасти большим,  не  болеть надо хорошо и правильно питаться. Творческие игры «Сложи домик»  ­ развитие внимания,  закрепление цвета и формы предметов. Самостоятельные игры детей в кукольном уголке. «Одень куклу на прогулку». Дидактическая игра: «Такие разные ручки». ­ знакомить с многозначным словом «ручка»; различать наречия «слева»,  «справа». Подвижная игра «Мы весёлые ребята» ­ учить ходить и бегать врассыпную. ­ Предложить детям полить комнатные растения. Цель:  Продолжать  учить детей ухаживать за растениями. Дежурство по столовой: ­Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда. Карточка №8 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Что мы знаем о зиме» Цель: закреплять знания детей о зиме, развивать наблюдательность, умение  четко и правильно рассказывать стихи, пословицы, считалки о зиме. Дидактическая игра «Чьи детки?»  Цель: повторить  называния домашних птиц и их птенцов. Развивающая игра  «Кто выше?»  Цель: упражнять в усвоении положения предмета в пространстве и понимании пространственных ориентировок (высоко, низко, выше, ниже). Подвижная игра «Мы топаем ногами» ­ развивать чувство ритма, воспитывать интерес к совместным играм. Дежурство по столовой: ­Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда. Карточка №9 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Поможем птицам зимой». Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками,  синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой  холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать  кормушки и каждый день насыпать туда корм). Воспитывать у детей доброе,  заботливое отношение к пернатым друзьям. Творческая игра:  «Ряженье»  ­ развивать воображение, навыки  самообслуживания при одевании.  Сюжетно­ролевая игра «Семья». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать  детей воспроизводить в играх быт семьи. ­ Дежурство по столовой Задачи: разложить салфетки, раздать ложки. Карточка №10 ­Утренняя гимнастика  Беседы (описание) по картине «Расскажи мне…» Цель: способствовать развитию речи,  внимания, расширению словарного  запаса, развитию аналогового мышления, воображения.   Дидактическая игра: «Кто ушёл?» Цель:  развивать внимание. Развитие КГН  – умение кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, благодарить после еды.  Подвижная игра «Каравай»  ­ умение ходить по кругу, проговаривать слова игры, выполнять действия  согласно тексту. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» ­ учить ходить и бегать врассыпную. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» - найди в мешочке с предметами разной формы только квадратные предметы. Дежурство по столовой: ­Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда. Карточка №11 Утренняя гимнастика  Беседа «Что мы знаем о зиме». Цель: закреплять знания детей о зиме, развивать наблюдательность, умение  четко и правильно рассказывать стихи, пословицы, считалки о зиме. Дидактическая игра: «Закончи предложение»: Цель: развивать логическое мышление. ­ Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть… ­ Зимой река покрывается… ­ Дети зимой любят кататься на… ­ Дети летом любят кататься на… Подвижная игра «День и ночь» ­ развивать быстроту, ловкость, навыки  пространственной ориентации. Сюжетно­ролевая игра «Мишка и зайка в гостях у ребят». ­ Продолжать развивать интерес к играм с игрушками. Дежурство по столовой: ­Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после обеда. Карточка №12 ­Утренняя гимнастика   Беседа: «В гостях у мойдодыра». Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о  важности поддержания чистоты одежды и тела. Учить правильно пользоваться мылом  Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» ­ найди в мешочке с предметами  разной формы только круглые предметы. Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?» Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление. Подвижная игра «Мы весёлые ребята» ­ учить ходить и бегать врассыпную. Дидактическая  игра «Кто к нам пришёл?» ­ закреплять знания имён детей в группе. Дать понять, что у людей имена, а у  животных клички. ­ Дежурство по столовой Задачи: разложить ложки по количеству детей. Карточка №13 ­Утренняя гимнастика  ­ Беседа: «Одежда зимой». Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить  представления детей об одежде в зимний период.  Дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: Учить детей применять знания об основных цветах, умение различать  их, ориентироваться в пространстве. ­ Предложить детям  настольную игру «Рыбалка».  Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.  Показ действий: «Как ухаживать за комнатными растениями». Цель: закрепить название комнатного растения (фикус), дать представление о  его частях (стебель, листья), приёмах полива; развивать диалогическую речь  (Задавать вопросы воспитателю; отвечать на вопросы простыми  предложениями). ­ Дежурство по столовой. Карточка №14 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Сезонные изменения (зимняя природа)». Цель: расширять представления о характерных особенностях зимней природы. Дидактическая игра «Один – туда, другой ­ сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления,  систематизации  предметов по определённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки  самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться  столовыми приборами. способности детей. Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук ­ Дежурство по столовой Задачи: расставить блюдца под хлеб. Карточка №15 ­Утренняя гимнастика  Беседа «Народные приметы». Цель: развивать у детей интерес к народной мудрости, желание узнавать  новые приметы и проверять их исполнение. Развивать память. Дидактическая игра: «Закончи предложение»: Цель: развивать логическое мышление. ­ Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть… ­ Зимой река покрывается… ­ Дети зимой любят кататься на… ­ Дети летом любят кататься на… Настольно­печатные игры Сюжетно­ролевая игра «Дочки­матери»  ­ воспитывать желание дарить хорошее настроение близким. Труд: Поливать комнатные растения (в группе). Цель: Воспитывать желание ухаживать за растениями. Карточка №16 ­Утренняя гимнастика Беседы (описание) по картине «Расскажи мне…»  Цель:  способствовать развитию речи,  внимания, расширению словарного  запаса, развитию аналогового мышления, воображения.   Дидактическая игра: «Чьи детки?»  ­ называть диких животных и их детёнышей». Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Сюжетно­ролевая игра «Семья». Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать  детей воспроизводить в играх быт семьи. Труд: приучать детей помогать младшему воспитателю,  убирать посуду со  стола салфетки, тарелки. Карточка №17 ­Утренняя гимнастика  Беседа о правилах поведении в группе  – учить понимать речь взрослого.  Дидактическая игра: «Такие разные ручки». ­ знакомить с многозначным словом «ручка»; различать наречия «слева»,  «справа». «Всему свое место» Работа в кукольном уголке. Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду,  заправить кукольные кроватки.

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе

Планирование утра в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019