ПЛАНоткрытого урока по физической культуре в 7 классе

  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение технике упражнений на параллельных брусьях(мальчики), на разновысоких брусьях (девочки); перевороту в упоре на перекладине (мальчики). Обучение технике стойки на голове с согнутыми ногами (мальчики), кувырок вперед в полушпагат (девочки) Воспитание чувства трудолюбия,товарищества, дисциплинированности. Прививать любовь к спорту. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: перекладина, брусья параллельные
Иконка файла материала 7_klass_gimnastika_margiev.docx
МОУ СОШ №20 им. Н.З Бирюкова П Л А Н открытого урока по физической культуре в 7 классе Тема: « Г И М Н А С Т И К А.» Добрышев С.А Задачи урока: • Обучение технике упражнений на параллельных брусьях(мальчики), на разновысоких брусьях (девочки); перевороту в упоре на перекладине (мальчики). • Обучение технике стойки на голове с согнутыми ногами (мальчики), кувырок вперед в полушпагат (девочки) • Воспитание чувства трудолюбия,товарищества,дисциплинированности. • Прививать любовь к спорту. Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный. фронтальный, групповой, Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: перекладина, брусья параллельные, маты.. Части урока I часть подгото ви тельная Содержание материала учебного • Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Рапорт учащихся. 3. Строевые упражнения. 4. Построение из одной в две и три шеренги. 5.Ходьба с заданиями: 1) на носках 2) на пятках 3) на внутренней стороне Дози ровка 1 мин 1 мин (методические ОМУ указания) Построение в одну шеренгу. Четче отдавать команды. Повороты «налево» «кругом» «направо» 1 мин. Команды выполнять четко под счет 2 мин Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая, не сгибаться в тазобедренных суставахстопы 4) на внешней стороне стопы 6. Бег в медленном темпе с переходом на ходьбу. 1миндва Расчет на 1,2,3. Первые на месте, вторые шаг вперед, третьи шага. Размыкание на вытянутые руки Выполнение 6-8 упражнений под счет. Следить за дисциплиной при выполнении упражнений. Четкий счет, не спешить. Количество повторений движений в упражнении 5-6 раз Спина, ноги, и голова одна прямая линия, касание руками пола. Ноги в коленях прямые. Пятки от пола не отрывать. 8мин 7. Перестроение в 2-3 шеренги для проведения ОРУ. 8. ОРУ без предметов. 1) И.п. –о.с. 1-2 наклон головы вправо, 3-4 влево 2)и.п.-о.с. 1-4 круговые движения головой вправо, 1- 4 влево 3)и.п.- руки к плечам. 1-2 два круга согнутыми руками вперед, 3-4 назад 4)и.п.-о.с. 1-2 круговые вращения руками вперед, 3- 4 назад. 5)и.п.- стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-2 прогиб назад, и.п.,3-4 наклон вперед, и.п. 6)и.п.-широкая стоцка, ноги врозь. 1-наклон к правой ноге 2- и.п., 3-4 к левой 7)и.п.-стойка ноги врозь, руки на поясе. 1- сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину,2-3 –два пружинящих наклона вправо; 4 и.п.; 5-8 то же в другую сторону. 8) и.п. стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-поворот туловища направо ( пятки от пола не отрывать); 2-и.п. 3-4 – то же в другую сторону. 9) и.п.-широкая стойка. Упражнение «Мельница».равномерное касание кистями рук носков ног на каждый счет. 10) и.п. – упор лежа. Выполнение 20 отжиманий от пола. 11) Упражнение на восстановление дыхания – на 1-3 руки плавно над головой – глубокий вдох, 4- выдох, руки опускаем.II часть- основна я 1. Переворот в упор на перекладине(мальчики) 1)размахивание в висе на согнутых руках; 2)из положения на животе, выпрямляя руки и разгибаясь, выйти в упор; 3)соскок под перекладину; 4)переворот в упор на перекладине (слитно) 2.Упражнения на разновысоких брусьях (девочки): 1)вис присев на нижней жерди; 2)вис, прогнувшись на нижней жерди, с опорой ног о верхнюю жердь; 3)махом одной толчком другой ногой подъем переворотом в упор на нижней жерди; 4)махом назад соскок прогнувшись. 3. Упражнения на параллельных брусьях(мальчики): 1)выход в упор; 2)размахивание в упоре; 3)из размахивания в упоре на концах брусьев соскок махом назад, не отпуская жердей; 4)соскок махом назад на концах брусьев с помощью и самостоятельно. 4. Акробатика: 1)перекаты; 2)кувырок вперед; 3)кувырок вперед из упора присев в полушпагат (девочки) 4)стойка на голове и руках с согнутыми ногами(мальчики). 24мин Ошибки6 слабый мах ногой, недостаточное сгибание рук при подтягивании; голова рано откидывается назад; позднее выпрямление рук при переходе в упор. Помощь и страховка: стоя сбоку, и бедро маховой, в момент выхода в упор удержать от падения назад или вперед, захватив под бедро и плечо. нажимом под спину. Помощь и страховка: стоя с боку, поддержать под поясницу и плечо при переходе в вис, прогнувшись на нижней жерди; нажимом под поясницу помочь переходу в упор на нижней жерди. Страховать учеников стоя с боку за запястье и бедро. Обратить внимание учеников на то, что проходя махом назад вертикаль, нужно энергично разогнуться в тазобедренных суставах и послать ноги назад вверх и в сторону. В конце маха, затормозив движение ногами, слегка прогнуться и вывести тело из жердей, быстро переставить руку с дальней жерди на жердь, через которую выполняется соскок, а другую отвести в сторону. Следить за группировкой учеников, правильной страховкой при выполнении кувырков(мальчики работают на брусьях) упражнения выполняют в парах, один выполняет, другой страхует, (девочки в это время работают на брусьях)III часть- Заключ и- Тельная . 1. Построение. 2. Подведение итогов урока. 3. Оценивание работы учащихся. 4. Организационный уход с урока. 2 мин Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Выставляются оценки.