Планы уроков по физике для СПО .
В данном материале содержатся планы 20 уроков .
В которых есть : тема занятия , цель занятия , вид занятия , межпредметные связи , обеспечение занятия , содержание занятия , задание на самостоятельную работу .
План урока.doc
Литература:
Основные источники:
1. Трофимова Т.И. , Фирсов А.В. «Физика», М., издательский центр Академия, 2010г
2. Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2005.
3. Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2005.
4. Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика: Учебник для 10 кл.
общеобразовательных учреждений. – М., 2001.
5.Дмитриева В.Ф. Задачи по физике: учеб. пособие. – М., 2003.
6.Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2003.
7. Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб. пособие. – М., 2003.
Дополнительные источники:
1. Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. – М., 2004.
2. Кабардин О.
пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2001.
3. Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А.Касьянова
«Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М.,
2006.
4. Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. – М., 2002.
5. Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10—11 кл.
общеобразовательных учреждений. – М., 2006.
., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное
Φ
УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _1_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: __Электростатика. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда.
Электрическое поле. Закон Кулона._______________________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Иметь представление о роли физики при изучении общепрофессиональных и
C формировать определение
специальных дисциплин в профессиональной деятельности.
заряженных тел. Дать определение электрическому заряду. Сформулировать закон сохранения
заряда и закон Кулона. Закрепить теорию на конкретных примерах. Развить воображение,
сообразительность, познавательный интерес. Воспитать логическое мышление, внимание, словесно
логическую память.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Освоение компетенции ОК 1, 2, 3, 9._______
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал __Тестовые задания по дисциплине, для проверки остаточных
знаний_______________________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Проверка остаточных знаний, после школьного курса физики. Лекция
№ 1: Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон кулона. _
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________ (подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _2_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: __Работа перемещения заряда в электрическом поле. Потенциал. Разность
потенциалов.__________________________________________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Показать работу заряда в электрическом поле. Обучить навыкам нахождения работы
по перемещению заряда в электрическом поле, показать взаимосвязь между напряжённостью и
разностью потенциалов, добиться овладения и закрепления качества знаний, дать практику в
решении. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 8, 9._______
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
2: Работа сил в электрическом поле. Свойства
электрического поля. Работа кулоновских сил при перемещении заряда. Эквипотенциальные
поверхности. Потенциал. Разность потенциалов. Закрепление материала: решение задач._________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _3_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Проводники и диэлектрики в электростатическом поле._________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Иметь представление о роли физики при изучении общепрофессиональных и
специальных дисциплин в профессиональной деятельности. Формирование представления о
проводниках и диэлектриках; ознакомление учащихся со строением проводников и диэлектриков и
их поведением в электростатическом поле; демонстрация тесной связи теории с практикой.
Развивать у обучающихся умения наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать познавательные
объекты, делать выводы, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной
деятельности. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 8, 9._______
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; электроника._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
3: Свойства проводника в электрическом поле.
__Организационный момент. Лекция №
Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков в электрическом поле.
Закрепление материала: решение задач.___________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _4_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Электроемкость. Единицы ёмкости. Конденсаторы. Формула плоского конденсатора.
Энергия конденсатора._____________________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Сформировать понятия электрической ёмкости, единицы ёмкости; изучить
Цель занятия:
зависимость ёмкости от размеров проводника, диэлектрической проницаемости среды и расстояния
между пластинами конденсатора.
Освоение
компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9._______
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; электроника._________
Воспитывать интерес к предмету, взаимопомощь.
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
4: Электрическая емкость. Простейший конденсатор.
Электроемкость плоского конденсатора. Единицы емкости. Конденсаторы. Конструкция
конденсатора. Свойства конденсатора. Энергия конденсатора. Закрепление материала: решение
задач.________________________________________________________________________________
Задание на самостоятельную работу __Сделать конспект на тему:
Напряжённость электрического
поля и её вычисление для поля точечного заряда. Графическое изображение поля – силовые линии
электрического поля. Однородное электрическое поле. Поле изолированного заряда
. ___
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _5_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Постоянный электрический ток. Электрический ток. Сила тока. Причины
возникновения электрического тока. Единицы силы тока.____________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Обобщить и углубить знания обучающихся об электрическом токе, закрепить знания
при расчетах простейших электрических цепей, повторить законы последовательного и
параллельного соединения проводников в форме, Удобной для решения задач и выполнения
тестовых заданий. Развивать умение выделять главное, аргументировать свой ответ, приводить
примеры, анализировать и систематизировать информацию, выделять главное, сравнивать, давать
полный развёрнутый ответ; способствовать овладению методами научного исследования (проводить
самостоятельно эксперимент и делать выводы на основе анализа общих и отличительных черт
объектов. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9._______
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; электроника._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
5: Постоянный ток. Электрический ток. Единицы силы
тока._________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _6_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Электрический ток и его характеристики._____________________________________
Вид занятия: ___Практическое_________________________________________________________
Цель занятия: Сформировать у учащихся понятия силы тока, электрического напряжения и
сопротивления, расширить представления учащихся об области применения электрического тока,
ознакомить с научной деятельностью ученых: Ампера, Вольта, Ома. Развивать у учащихся ключевые
компетенции, а именно: способность выделять главное при составлении конспекта, содействовать
развитию у учащихся умения анализировать, систематизировать и сравнивать, развивать логику,
учить моделировать процессы на компьютере. Развивать у учащихся коммуникативность и
критичность,
чувство
ответственности, терпимости к суждениям товарищей, развивать интерес к дисциплине. Освоение
компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10._______
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; электроника._________
используя работу по взаимопроверке,
воспитывать внимание,
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Практическая работа №
1: Актуализация пройденного материала.
Постановка целей. Объяснение нового материала. Мотивационный этап. Усвоение новых знаний.
Заполнение таблицы.__________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _7_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: ЭДС и напряжение. Закон Ома и Джоуля Ленца. Сопротивление проводников.____
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Научиться определять мощность и работу тока в лампе, используя амперметр,
вольтметр и часы. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9._____
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; электроника._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
6: Электродвижущая сила. Главные отличия ЭДС от
напряжения. Закон Джоуля – Ленца и Ома. Сопротивление проводников. Единицы электрического
сопротивления. _______________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _8_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Закон Ома и ДжоуляЛенца.________________________________________________
Вид занятия: ___Практическое_________________________________________________________
Цель занятия: Учащиеся должны обобщить знания по вопросу выделения тепла при прохождении
тока по проводнику на уровне понимания; оценить свои умения применять знания о законе Джоуля
Ленца; формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать изученный материал.
повторить элементы знаний: мощность тока, работа тока, закон ДжоуляЛенца, КПД источника
тока; выработка умения работать в группе (развитие коммуникабельности). воспитывать умение
слушать, воспринимать чужие идеи, оценивать, доносить и систематизировать информацию,
выделять главное, умения говорить ясно, четко, кратко; развивать практические навыки работы с
приборами, умение работать в группе;
уметь уважать чужую точку зрения и аргументировано
защищать свою,
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; электроника._________
развивать умение задавать вопросы. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Практическая работа №
качественных и расчетных задач.
2: Фронтальный опрос. Правила ТБ. Решение
Задание на самостоятельную работу
сопротивления от температуры. Понятие о полупроводниках. Реостаты.
___Задачи. Сделать конспект на тему:
__
Зависимость
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _9_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Удельное сопротивление и удельная проводимость.____________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Сформировать представления о сопротивлении и проводимости проводников, помочь
обучающимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений.
Создать условия для развития исследовательских и творческих навыков. Способствовать
пониманию развития, познания мира, взаимосвязи процессов, понятий и явлений через описание
способствовать формированию культуры межличностного общения на примере
реальных ситуаций;
умения слушать друг друга, высказывать свою точку зрения. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8,
9.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; электроника._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
7: Электрическая проводимость. Удельное сопротивление.
__Организационный момент. Лекция №
Сопротивление проводника. Удельная проводимость. _______________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _10_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия:
Электрический ток в различных средах. Электролиз. Законы Фарадея для
электролиза.__________________________________________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Вспомнить с учащимися такие понятия из химии, как электролит, электролитическая
диссоциация, ионная проводимость, электролиз. Пояснить природу электрического тока в
жидкостях; наблюдать явления, вызванные электрическим током в различных средах;
сформулировать закон Фарадея; воспитание характера на пути достижения цели при проведении
опыта; воспитание интереса к физике. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9._
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики; химии._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
8: Электрический ток. Электрический ток в металлах. Сила
тока в металлическом проводнике. Плотность тока. Электрический ток в растворах и сплавах
электролитов. Сопротивление электролитов. Законы Фарадея. Электрический ток в газах.
Электрический ток в вакууме. Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная
проводимость. Электролиз. Закон Фарадея для электролиза. Закрепление материала: опрос,
решение задач.________________________________________________________________________
Задание на самостоятельную работу
электролиза. Электрический ток в газах.
Сделать конспект на тему: Техническое применение
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _11_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Электромагнитные явления. Электромагнитная индукция. Электродвижущая сила.
Получение переменного тока. Период и частота переменного тока. Действующее значение
напряжения и силы переменного тока.____________________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
электромагнитного поля;
Цель занятия: После изучения темы курсант должен знать: понятие
физических величин: магнитный поток, индуктивность. Формирование сознательного отношения к
процессу обучения, стремления к самостоятельной работе и всестороннему овладению
специальностью. Развитие интереса к учебному предмету, содействие активизации мышления
обучающихся. Развить познавательную деятельность обучающихся, по овладению программным
учебным материалом, по дисциплине «Физика»
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9.
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
9: Электромагнитные явления. Электромагнитная индукция.
Электродвижущая сила. Получение переменного тока. Действующий переменный ток. Вопросы
для самоконтроля. _____________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу Сделать конспект на тему: Трансформатор. Генератор
постоянного тока._
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _12_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Материальная точка. Абсолютно твердое тело. Системы отсчёта. Механическое
движение.____________________________________________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися понятий
материальная точка, поступательное движение, система отсчета;
организовать деятельность
обобщить знания о понятии «материальная
учащихся по воспроизведению изученного материала;
точка»;
развивать познавательную
самостоятельность и творческие способности
воспитывать навыки творческого усвоения
и применения знаний;
развивать коммуникативные способности учащихся. Освоение компетенции
ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
проверить применение на практике изученного материала;
учащихся;
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
10: Материальная точка. Особенности, следствия,
ограничения. Абсолютно твердое тело. Кинематика твердого тела. Динамика абсолютно твердого
тела. Система отчета. Механическое движение. Вопросы для самоконтроля. ___________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _13_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Кинематика поступательного движения. Равномерное прямолинейное движение.
Уравнение движения. Скорость, единицы скорости._________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Познакомится с разделами физики, движениями. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5,
8, 9.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
11: Основные понятия кинематики. Механическое,
вращательное, поступательное движения. Материальная точка. Система отсчета. Радиусвектор
материальной точки. Кинематические уравнения движения. Путь, перемещение. Скорость средняя и
мгновенная. Среднее, мгновенное, полное ускорение. Равномерное прямолинейное движение.
Кинематические характеристики вращательного движения материальной точки. Угловая скорость.
Угловое ускорение. Период, частота. Кинематика поступательного движения. Равномерное
прямолинейное движение. Уравнение движения. Скорость, единицы скорости. _________________
Задание на самостоятельную работу Сделать конспект на тему:
равнопеременном движении. Уравнение равнопеременного движения.
Графики скорости и пути при
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _14_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Динамика поступательного движения. Сила. Единицы силы. Первый, второй и третий
законы Ньютона. Принцип независимости действия сил.______________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия:
Иметь представление о поступательном движении, силе, единицах силы.
Познакомиться с законами Ньютона. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
12: Динамика поступательного движения. Сила. Первый
закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Принцип независимости действия сил. Третий закон
Ньютона. ____________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _15_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Сложение сил, направленных под углом одна к другой. Разложение силы на две
составляющие.________________________________________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Сформировать понятие «равнодействующая сила». Изучить правила определения
равнодействующей двух сил, направленных по одной прямой; формирования исследовательских
компетенций учащихся путем организации фронтального эксперимента и виртуального мини
исследования с использованием электронных ресурсов; развития умений учащихся воспринимать и
представлять информацию в словесной, графической, символической формах; формирования
навыков анализа результатов экспериментальной деятельности, умения делать выводы на основе
проведенного анализа; развития умения работать с различными источниками информации;
формирования коммуникативных компетенций учащихся. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
Решение задач. ___________________________________________________________________
13: Сложение сил. Условия равновесия сил. Разложение сил.
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _15_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Сила трения. Коэффициент трения. Силы упругости. Пластичность. Закон Гука.
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Продолжить знакомить учащихся с силами всемирного тяготения, с основными
проявлениями закона всемирного тяготения, дать понятие силы тяжести, веса тела, невесомости,
выяснить природу сил упругости и трения, рассмотреть способы уменьшения и увеличения сил
трения; научить учащихся находить информацию на заданную тему в различных источниках,
сравнивать ее и критически осмысливать; учить учащихся выделять главное в информации и
излагать ее в доступной для присутствующих в классе форме. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 9.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
14: Сила трения. Коэффициент трения. Виды трения.
Пластичность. Сила упругости. Закон Гука. Вопросы для самоконтроля. _______________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _16_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Динамика поступательного движения._______________________________________
Вид занятия: ___Практическое_________________________________________________________
Цель занятия: Экспериментальная проверка основных уравнений и законов поступательного
движения тела на специально сконструированной для этого лабораторной установке – машине
Атвуда.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Практическая работа №
Решение задач. Тестовые задачи. ________________________________________________________
3: Динамика поступательного движения.
Задание на самостоятельную работу ___Решение задач.___
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _17_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Механическая работа и мощность.___________________________________________
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Сформировать понятие механической работы, выяснить на конкретном материале,
как надо правильно рассчитывать величину работы, когда тело перемещается по горизонтальному
пути. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
определение работы. Зависимость модуля внешней силы от координаты. ______________________
15: Механическая работа и мощность. Графическое
Задание на самостоятельную работу _____________
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _18_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Кинетическая и потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике.
Вид занятия: ___Лекция_______________________________________________________________
Цель занятия: Познакомится с понятием энергии
; изучить два вида механической энергии –
потенциальную и кинетическую; рассмотреть закон сохранения энергии;
развить навыки решения
задач. Содействовать развитию речи, учить анализировать, сравнивать, способствовать развитию
памяти, логического мышления. Помощь в самоактуализации и самореализации в учебном процессе
и будущий профессиональной деятельности. Освоение компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 8, 9._
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Лекция №
16: Кинетическая и потенциальная энергия. Закон
сохранения энергии в механике. Задания для устного опроса. Задачи для повторения изученного
материала. Задачи для закрепления нового материала. ______________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Задание на самостоятельную работу _Сделать конспект на тему:
Закон сохранения импульса
(количества движения). Сила трения при движении тела в жидкости или в газе. Сила тяжести.
Свободное падение тел. Ускорение свободно падающего тела.
_
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись) УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № _19_
Дисциплина _______Физика____________________________________________________________
Тема занятия: Механическая работа и мощность.___________________________________________
Вид занятия: ___Практическое_________________________________________________________
Цель занятия: Развивать у учащихся ключевые компетенции, а именно: способность выделять
главное при составлении условия задачи, содействовать развитию у учащихся умения
анализировать, систематизировать и сравнивать, развивать логику, коммуникативность и
критичность,
чувство
ответственности, терпимости к суждениям товарищей, развивать интерес к дисциплине. Освоение
компетенции ОК 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,11.
Межпредметные связи ___Школьный курс математики, физики._________
используя работу по взаимопроверке,
воспитывать внимание,
Наглядные пособия ___________________________________________________________________
Раздаточный материал _________________________________________________________________
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
__Организационный момент. Практическая работа №
4: Механическая работа и мощность._______
Задание на самостоятельную работу ______
Преподаватель ____ ___ _______________
(подпись)
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Планы уроков по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.