Пластилинография
Оценка 4.7

Пластилинография

Оценка 4.7
Иллюстрации
ppt
изобразительное искусство
Детсад
01.03.2018
Пластилинография
«Движение руки человека наследственно не определено, а возникает в процессе воспитания и обучения, как результат ассоциативных связей между  зри тельными, осязательными и мышечными изменениями в процессе активного взаимодействия с окружающей средой» М. И. Сеченов Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности.Пластилинография
Селягина Пластилинография.ppt

ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад №31 «Сказка» г

ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад №31 «Сказка» г

ГБОУ СОШ №3 СП «Детский сад №31 «Сказка» г.о Чапаевск Самарская область

Непосредственно образовательная деятельность
в соответствии с ФГОС дошкольного образования

«Пластилинография»



Воспитатель: Селягина Е. И.

Ум ребенка – на кончиках пальцев»

Ум ребенка – на кончиках пальцев»

«Ум ребенка – на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский «Движение руки человека наследственно не определено, а возникает в процессе воспитания и обучения, как результат ассоциативных связей между  зрительными, осязательными и мышечными изменениями в процессе активного взаимодействия с окружающей средой» М. И. Сеченов

Что такое « Пластилинография »?

Что такое « Пластилинография »?

Что такое « Пластилинография »?

Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности.

Материалы, используемые в пластилинографии

Материалы, используемые в пластилинографии

Материалы, используемые в пластилинографии

Основные требования к НОД: Расширить представления об окружающем мире природы;

Основные требования к НОД: Расширить представления об окружающем мире природы;

Основные требования к НОД:


Расширить представления об окружающем мире природы;
Научиться сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Формировать элементарные понятия «Растения», «Цветы», «Плоды», «Птицы», «Рыбы», «Животные».
Научиться создавать выразительные образы посредством объёма и цвета.
Научиться анализировать свойства используемых в работе материалов применять их в своей работе;
Научиться использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения;
Осознать единство человека с природой, знакомиться с миром разных предметов в процессе частичного использования так называемого бросового материала
Развить мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер;
Проявлять аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца;

Задачи НОД Формировать у детей знания в области изобразительной деятельности, умения и навыки, развивать у них творческую активность, желание рисовать, развивать художественно-творческие способности;

Задачи НОД Формировать у детей знания в области изобразительной деятельности, умения и навыки, развивать у них творческую активность, желание рисовать, развивать художественно-творческие способности;

Задачи НОД

Формировать у детей знания в области изобразительной деятельности, умения и навыки, развивать у них творческую активность, желание рисовать, развивать художественно-творческие способности;
Формировать у детей изобразительные навыки. Развивать у них интерес к художественной деятельности.
Знакомить с новым способом изображения – пластилинографией, учить детей создавать выразительные образы посредством объёма и цвета.
Формировать умение детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения;  
Создать благоприятные условия для развития эстетического, эмоционально-положительного восприятия искусства;
 

Развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей

Развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей


Развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей.
 
Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер.
 
Развивать положительные эмоции на предложение нарисовать, слепить.
 
Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.
 
Воспитывать у детей умение работать индивидуально и создавать коллективные композиции, соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами других детей;

Выбор тем НОД зависит от принципов построения и реализации программы:

Выбор тем НОД зависит от принципов построения и реализации программы:

Выбор тем НОД зависит от принципов построения и реализации программы:

Принцип систематичности и последовательности: постановка или корректировка задач «от простого к сложному», «от хорошо известному к малоизвестному и незнакомому»;
Принцип развивающего характера художественного образования;
Принцип сезонности: построение или корректировка познавательного содержания программы с учётом природных особенностей в данный момент времени;
Принцип природосообразности: постановка или корректировка задач художественно- творческого развития детей с учётом «природы» детей – возрастных особенностей и индивидуальных способностей.
Принцип интереса: построение или корректировка программы с опорой на интересы детей.
Принцип обогащения сенсорно-чувственного опыта

Сплющивание Расплющивание Налепливание

Сплющивание Расплющивание Налепливание

Сплющивание
Расплющивание
Налепливание
Прижимание
Придавливание
Примазывание
Намазывание
Размазывание

Производные приёмы «Азбуки лепки» для «рисования» - выполнения пластилинографических изображений

Подарки к празднику «День пожилого человека»

Подарки к празднику «День пожилого человека»

Подарки к празднику «День пожилого человека»

Подарки для наших бабушек

Подарки для наших бабушек

Подарки для наших бабушек

Поздравляем ветеранов

Поздравляем ветеранов

Поздравляем ветеранов

«Корзина с цветами»

«Корзина с цветами»

«Корзина с цветами»

Тема: «Осенняя берёза»

Тема: «Осенняя берёза»

Тема: «Осенняя берёза»

«Рябинка»

«Рябинка»

«Рябинка»

«Снежинки»

«Снежинки»

«Снежинки»

«Овощи»

«Овощи»

«Овощи»

«Овощи, фрукты, ягоды»

«Овощи, фрукты, ягоды»

«Овощи, фрукты, ягоды»

« Рыбка золотая»

« Рыбка золотая»

«Рыбка золотая»

«Ёжик»

«Ёжик»

«Ёжик»

«Пингвин»

«Пингвин»

«Пингвин»

Наша выставка работ на лестничном марше

Наша выставка работ на лестничном марше

Наша выставка работ на лестничном марше ДОУ

«Мухомор»

«Мухомор»

«Мухомор»

Цветик -семицветик

Цветик -семицветик

Цветик -семицветик

Пластилинография

Пластилинография

Пластилиновые волшебники»! Мы рисуем пластилином

Пластилиновые волшебники»! Мы рисуем пластилином

«Пластилиновые волшебники»!

Мы рисуем пластилином
Разноцветные картины:
Солнце, звезды и луну,
Детства добрую страну!
Утро, вечер, день и ночь-
Мы рисуем- сутки прочь!
Нарисуем дружно грядки,
А на грядках- всё в порядке:
Огурцы и помидоры- хороши, Как на подбор,
И у них там самый главный –
Помидорыч Помидор!
Он команду овощей
Соберет для вкусных щей!
Лес грибной, весну с цветами,
Стайку птиц, искристый снег-
Нарисуем дружно сами –
Наяву, а не во сне!


Пластилин в руках- Волшебный,
Все, что хочешь сотворим,
И для старой доброй Сказки
Дверь в наш мир Приотворим!
Мы рисуем пластилином
Разноцветные картины -
И фантазий самолет
Отправляется в полёт!
Даже Капля- Капитошка Помогает нам немножко!
Вот какие мы волшебники-

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018