Площадь прямоугольника
Оценка 4.8

Площадь прямоугольника

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
25.10.2017
Площадь прямоугольника
Учащиеся самостоятельно определяют и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве. - В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершать. Работая по предложенному плану дети используют необходимые средства.План-конспект урока по математике 2 класс
площадь прямоугольника.docx
Класс :2 УМК ПНШ Тема: площадь прямоугольника Цели: Личностные: - самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве - в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершать Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно - учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему - работая по предложенному плану использовать необходимые средства Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний - переработать полученную информацию Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме - слушать и понимать речь других Структура урока 1. Орг момент Технологическая карта урока Деят-ть учителя Приветствие Деят-ть уч- ся 2. Актуализация знаний 3. Фронтальная работа Открытие нового знания Проверка д/з Устный счет (презентация) а) Что особенного в каждом ряду? 4 6 8 10 14 16 18 6 9 12 15 18 21 24 27 8 12 16 20 24 28 32 36 - назовите 2 числа, результат произведения которых равен 12, 24, 40 - назовите некоторые двузначные числа, которые делятся на 2, 3, 4 б) Найдите произведение чисел 2 и 5, 7 и 3, 3 и 4 - какие числа у вас получились: четные-не четные? Найдите ответ с помощью рисунка. Какими были множители? Четн, или не четн.? в) Придумайте вопросы задаче - ствол дуба толще чем ствол сосны, а ствол сосны толще чем ствол березы - У А.С. Пушкина в «сказке о рыбаке и рыбке» до того, как рыбак поймал золотую рыбку, он рыбачил 30 лет и 3 года - самый маленький грызун лесов и полей – это мышь, которая имеет дину тела 5 см. самый большой грызун- это бобр, он вырастает в длину до 1 м. Задание №1 стр 78 (уч) Цель: 1) актуализация знаний о поиске площади прямоугольника, если его Что толще- ствол дуба или ствол березы? Сколько лет рыбачил старик до встречи с рыбкой? У кого длина тела больше и на сколько? расширить на кв.м и и на сроки и столбцы 2) работа с текстом учебника со знаком ? 3) работа с текстом учебника со знаком ! Задание №2 стр 79 (уч) Задание №3 стр 79 1) самостоятельная работа в парах Задание №4 стр 79 (уч) 1-й столбик 2) Фронтальная работа Задание №5а стр 79 (уч) Откройте учебник на стр 78 и найдите задание 1 -какие геометр фигуры изображены? - давайте вспомним что такое периметр? S 1-го = 5*3=(кв дм) S 2-го = 7*2=(кв дм) 15 кв дм > 14 кв дм S1 > S2 Какая была тема нашего урока? Как мы находили S ? Запишите формулу в тетрадь №4, 5б, 6 Прямоуг. АБСД Сумма длин всех сторон S длин * на ширину Итог урока Д. З.

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника

Площадь прямоугольника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2017