Площади четырёхугольников и треугольников
Оценка 4.7

Площади четырёхугольников и треугольников

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
docx
другое
8 кл
21.02.2024
Площади четырёхугольников и треугольников
Площади четырёхугольников и треугольников
урок 37 геометрия 8 класс.docx

_______________________________________________________
(наименование организации образования)

 

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования


____________________________________________________ (тема урока)

 

Раздел:


8.3А
Площади

ФИО педагога

Хамитов Р,Х

 Дата:


02.02.24

 Класс:

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Площади четырёхугольников и треугольников

 Цели обучения в соответствии
с учебной программой

 

Цели урока

8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма,  ромба.

Ход урока

     

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин

Приветствует учеников.

Приветствуют друг друга. Прием «Пожелания».

 





 

Актуализация знаний/ 10 мин.

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.

 

 Задание1

А) Вычислите площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной к данной стороне.

Б)  Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 16см.

В) Найдите высоту параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь параллелограмма равна 36см 2

Ответы:

А)  14*8=112см2

Б) *10*16=80см2

В) 36:9=4см

 

Обратная связь: Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись».

Задание 2. Соотнесите формулы площадей к соответствующим фигурам.

Формулы

Фигура

S = аh

Прямоугольник

S =  d1 *d2

Квадрат

S = а 2

Ромб

S = аb

Параллелограмм

 

Обратная связь: 1 ученик из каждой группы озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют прием «Большой палец»

ВЗО, СО

Презентация

 

Формативное оценивание/ 10 мин.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками

Парная работа.

Задание 3. Дифференцированная самостоятельная работа

Работа по проверке умения выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право выбора задач не менее 2-х.

Раздать задание, прочитать.

- Какие умения должны быть сформированы у вас при работе над этим заданием?

-Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи)

1 уровень

1. Площадь ромба 96 дм2 , его сторона 8см. Найти высоту. (12см)

2. Основание параллелограмма равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите площадь параллелограмма.(70 см2)

3.  Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 см и 15 см. ( 150 см2)

2 уровень

1. Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма ( 30 см2)

2. Найдите высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4 раза больше.. Площадь параллелограмма равна 32 см2. ( 4 см)

3. Периметр параллелограмма равен 20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а длина одной из его сторон равна 8 см (8см2)

3 уровень

1.      Периметр ромба равен 72 см, а один из углов равен 45°. Найдите площадь ромба, деленную на √2 (162 см2)

 

2.      Площадь параллелограмма равна 24 см2, каждая из его сторон равна 6 см. Найдите расстояние между противоположными сторонами параллелограмма. (4 см)

 

Критерий: решает текстовые задачи на применение формул площади параллелограмма, ромба

Дескрипторы:

-составляет краткую запись к задаче;

-определяет способ решения задачи;

-решает задачи применяя формулы площади

Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске. Посчитать количество баллов и определить уровень, на котором находится группа в конце урока и данный балл группа выставляет в свою шкалу оценивания от 1 до 10, отметьте точку, на которой вы находитесь на конец урока.

 

ВЗО, СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Домашнее задание/ 1 мин.

 

Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику.

Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.

 

 

Презентация, карточки

Рефлексия/ 2 мин.

 

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Рефлексия по приему «Лестница успеха».

                                               

                      

Карточки с изображением лица (грустного и веселого);

СО

Презентация

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования ____________________________________________________ (тема урока)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования ____________________________________________________ (тема урока)

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний

Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи) 1 уровень 1

Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи) 1 уровень 1

Дескрипторы : -составляет краткую запись к задаче; -определяет способ решения задачи; -решает задачи применяя формулы площади

Дескрипторы : -составляет краткую запись к задаче; -определяет способ решения задачи; -решает задачи применяя формулы площади
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2024