_______________________________________________________
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования
____________________________________________________
(тема урока)
Раздел: |
|
|
ФИО педагога |
Хамитов Р,Х |
|
Дата: |
|
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Площади четырёхугольников и треугольников |
|
Цели обучения в соответствии |
|
|
Цели урока |
8.1.3.11 выводить и применять
формулы площади параллелограмма, ромба. |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин |
Приветствует учеников. |
Приветствуют друг друга. Прием «Пожелания».
|
|
|
||||||||||
Актуализация знаний/ 10 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.
|
Задание1 А) Вычислите площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной к данной стороне. Б) Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 16см. В) Найдите высоту параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь параллелограмма равна 36см 2 Ответы: А) 14*8=112см2 Б) *10*16=80см2 В) 36:9=4см
Обратная связь: Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись». Задание 2. Соотнесите формулы площадей к соответствующим фигурам.
Обратная связь: 1 ученик из каждой группы озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют прием «Большой палец» |
ВЗО, СО |
Презентация
|
||||||||||
Формативное оценивание/ 10 мин. |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Парная работа. Задание 3. Дифференцированная самостоятельная работа Работа по проверке умения выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право выбора задач не менее 2-х. Раздать задание, прочитать. - Какие умения должны быть сформированы у вас при работе над этим заданием? -Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи) 1 уровень 1. Площадь ромба 96 дм2 , его сторона 8см. Найти высоту. (12см) 2. Основание параллелограмма равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите площадь параллелограмма.(70 см2) 3. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 см и 15 см. ( 150 см2) 2 уровень 1. Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма ( 30 см2) 2. Найдите высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4 раза больше.. Площадь параллелограмма равна 32 см2. ( 4 см) 3. Периметр параллелограмма равен 20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а длина одной из его сторон равна 8 см (8см2) 3 уровень 1. Периметр ромба равен 72 см, а один из углов равен 45°. Найдите площадь ромба, деленную на √2 (162 см2)
2. Площадь параллелограмма равна 24 см2, каждая из его сторон равна 6 см. Найдите расстояние между противоположными сторонами параллелограмма. (4 см)
Критерий: решает текстовые задачи на применение формул площади параллелограмма, ромба Дескрипторы: -составляет краткую запись к задаче; -определяет способ решения задачи; -решает задачи применяя формулы площади Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске. Посчитать количество баллов и определить уровень, на котором находится группа в конце урока и данный балл группа выставляет в свою шкалу оценивания от 1 до 10, отметьте точку, на которой вы находитесь на конец урока.
|
ВЗО, СО
|
Презентация |
||||||||||
Домашнее задание/ 1 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику. |
Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.
|
|
Презентация, карточки |
||||||||||
Рефлексия/ 2 мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Рефлексия по приему «Лестница успеха».
Карточки с изображением лица (грустного и веселого); |
СО |
Презентация |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.