По русскому языку на тему "День и ночь – сутки прочь."
Оценка 4.6

По русскому языку на тему "День и ночь – сутки прочь."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература +1
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "День и ночь – сутки прочь."
Разработка урока по русскому языку на тему "День и ночь – сутки прочь." для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 20. День и ночь  – сутки  прочь. Дата: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаемы й результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10  мин. Школа:   КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ,  пословицы), различать текст­ повествование/описание) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений Количество отсутствующих: Умеют использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах. Знают слова разных частей речи. Применяют в письменной и устной речи простые фразы, содержащие  знакомые слова и словосочетания и имеющие отношение к повседневной  жизни. Все учащиеся смогут: использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; применятьв письменной и устной речи простые фразы, содержащие  знакомые слова и словосочетания и имеющие отношение к повседневной  жизни. Большинство учащихся смогут: составлять рассказ, используя в речи тематическую лексику, высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять вопросы, используя тематическую лексику. Основные термины и словосочетания: Время, час, сутки. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Который час? Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Время» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие  учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели  урока. 2.Актуализация знаний. (П) Учитель предлагает выполнить задание на  карточках. 1.Необходимо подписать детали часов. 2.Найди в первом и во втором ряду часы с одинаковым временем. Соедини их стрелками. (Деятельность учащихся) Учащиеся работают в Середина  урока 25 мин. Конец урока  5 мин. парах с заданиями на карточках. 3. Изучение нового материала. (К, И) Прием «Послушай­прочитай­ повтори»:  Учитель предлагает познакомиться с новыми  словами: Сутки – тәулік Шестьдесят секунд – минута алпыс  секунд – минут Шестьдесят минут – час  алпыс минут – сағат Ф) • Покажи жестом и скажи, как пролетает  секунда. • Во что превращаются 60 секунд? А 60 минут?  Сколько часов в сутках? На сколько частей  можно разделить сутки? К,И) PIRLS (умение делать простые  умозаключения по полученной информации). Работа с таблицей. Необходимо изучить таблицу. Учитель предлагает  сравнить показатели в таблице. Сделать вывод. (П) Учитель предлагает прочитать диалог. Физминутка Г) Учитель предлагает прочитать загадку, отгадать  ее. (Деятельность учащихся) Коллективно  отгадывают загадку (П) Учитель предлагает рассмотреть с другом  кластер и составить предложения. (Деятельность учащихся) Называют слова на  данную букву. Победитель тот, кто назовет  последним нужное слово. 4. Итог урока. Рефлексия «Рефлексивный экран». Домашнее задание.  Упражнение 7. Послушай и определи, какое время  суток наступило. Учебник, задание 2 Учебник, задание 3. Учебник, задание 4.  Учебник, задание 5.  Учебник, задание 6.

По русскому языку на тему "День и ночь – сутки прочь."

По русскому языку  на тему "День и ночь – сутки прочь."

По русскому языку на тему "День и ночь – сутки прочь."

По русскому языку  на тему "День и ночь – сутки прочь."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019