Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15
Оценка 5

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Оценка 5
ppt
05.12.2020
Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15
phpnrRzHz_zadanie_12-14.ppt

Подготовка к ЕГЭ Задания 13-15

Подготовка к ЕГЭ Задания 13-15

Подготовка к ЕГЭ

Задания 13-15

Задание 13

Задание 13

Задание 13

Задание 13

Задание 13

Задание 13

Задание 13

Задание 13

Задание 13

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО (РАЗДЕЛЬНО). Раскройте скобки и выпишите это слово.

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1.  На­сту­пи­ла осень с (не)скон­ча­е­мы­ми до­ждя­ми, мок­ры­ми до­ро­га­ми, с тос­кой по ве­че­рам.
Дон в месте пе­ре­пра­вы да­ле­ко (не)ши­ро­кий, всего около со­ро­ка мет­ров.
Дождь про­дол­жал­ся, но (не) силь­ный, как утром, а сла­бый, мо­ро­ся­щий.
Так и (не) по­явив­ший­ся на сцене ре­ви­зор тре­во­жит всех обы­ва­те­лей.
Окно на кухне было (не) за­на­ве­ше­но.

2. (Не)ско­шен­ные луга ис­то­ча­ют див­ный аро­мат.
(Не)су­мев­ший ре­а­ли­зо­вать себя в жизни, Ба­за­ров про­яв­ля­ет свои луч­шие ка­че­ства перед лицом смер­ти.
В ещё (не)про­сох­шем доме было сыро и хо­лод­но.
Птиц гонит на юг (не)на­сту­па­ю­щий холод, а от­сут­ствие корма.
(Не)удача обес­пе­чи­ва­ет успех на эк­за­ме­не, а хо­ро­шее зна­ние пред­ме­та.

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

3.  Когда мы плыли на лодке по раз­лив­шей­ся реке, нам то и дело по­па­да­лись гряз­но-серые пя­тач­ки — (НЕ)ЗА­ТОП­ЛЕН­НЫЕ ещё бу­гор­ки.
Днём в го­ро­де все­гда было очень (НЕ)СПО­КОЙ­НО.
Солн­це­ва си­де­ла в купе, (НЕ)СНИ­МАЯ паль­то и плат­ка.
Диван ока­зал­ся вовсе (НЕ)ТЯЖЁЛЫМ, и двое груз­чи­ков без труда внес­ли его в квар­ти­ру.
(НЕ)ЛАС­КО­ВО по­смот­ре­ла на Егоруш­ку Нина, а как-то зло, от­чуждённо.

4. Тугие бу­то­ны ещё (НЕ)РАС­ПУ­СТИВ­ШИХ­СЯ роз ис­то­ча­ли тон­кий аро­мат.
(НЕ)ГРОМ­КИЙ, но не­ожи­дан­ный стук в дверь ис­пу­гал Юрия.
Ма­ру­сю нель­зя было на­звать кра­са­ви­цей, од­на­ко она была (НЕ)ЛИ­ШЕ­НА оба­я­ния.
(НЕ) ДО­ЖИ­ДА­ЯСЬ раз­ре­ше­ния, Гри­го­рий ре­ши­тель­но вошёл в ком­на­ту.
Это был (НЕ)КТО иной, как мой друг Борь­ка.

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

5.  Мы так и оста­лись в (НЕ)ДО­УМЕ­НИИ, когда стран­ный гость вне­зап­но уда­лил­ся.
Не­воз­мож­но овла­деть выс­шей ма­те­ма­ти­кой, (НЕ)ЗНАЯ эле­мен­тар­ных ма­те­ма­ти­че­ских по­ня­тий.
Нель­зя до­пу­стить ничем (НЕ)ОПРАВ­ДАН­НОЕ от­ри­ца­ние но­во­го в науке.
Ге­ро­и­не (НЕ)СУЖ­ДЕ­НО было свя­зать свою жизнь с жиз­нью лю­би­мо­го че­ло­ве­ка.
Когда Артур вы­брал­ся на про­ти­во­по­лож­ный берег, то ока­зал­ся у ранее (НЕ)ЗА­МЕ­ЧЕН­НО­ГО им за­го­на для овец.

6. Ку­сти­ки брус­ни­ки усы­па­ны ещё (НЕ)СО­ЗРЕВ­ШИ­МИ яго­да­ми.
Даже запах бен­зи­на (НЕ)МОГ за­глу­шить лу­го­вой аро­мат.
В (НЕ)БОЛЬ­ШОМ, но про­стор­ном зале было свет­ло и тихо.
Кар­тош­ка на ого­ро­дах до сих пор (НЕ)ВЫ­КО­ПА­НА.
(НЕ)ОСО­ЗНА­ВАЯ сво­е­го пред­на­зна­че­ния, герои пьес А.П. Че­хо­ва часто про­жи­ва­ют свой век ме­ха­ни­че­ски.

Опре­де­ли­те, какую букву, Е или

Опре­де­ли­те, какую букву, Е или

Опре­де­ли­те, какую букву, Е или И нужно вста­вить на место про­пус­ка. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром НИ яв­ля­ет­ся при­став­кой и пи­шет­ся слит­но.

7. Чтобы (н.. )остать­ся без ат­те­ста­та, нужно во что бы то (н..)стало сдать эк­за­ме­ны.
Что (н..)спро­си, рас­тол­ку­ет, на­учит, с ней го­во­рить (н..)когда (н..)на­ску­чит.
На мок­рую землю па­да­ли (н..)ча­стые капли дождя, шум ветра (н.. )сти­хал (н..)на ми­ну­ту.
Как бы мы (н..)ста­ра­лись, за­да­ния оста­лись (н..)вы­пол­нен­ны­ми.
(Н..)один из нас так и (н.. )смог до­ка­зать, что был (н..)прав.

8. Ва­си­ли­са Его­ров­на сдер­жа­ла свое обе­ща­ние и (н..)кому не ска­за­ла (н..)од­но­го слова, кроме по­па­дьи.
Глу­харь по­лу­чил свое на­зва­ние (н..) от (н..)до­стат­ка слуха, ко­то­рый у него очень остр, а по месту жи­тель­ства.
Спро­сить до­ро­гу было (н..)у кого, а найти её было нужно, (н..)смот­ря (н..)на что.
Учеб­ни­ка (н..)у кого (н..) ока­за­лось, но это (н..)было (н..)раз­ре­ши­мой про­бле­мой при на­ли­чии ин­тер­не­та.
Я слу­шал его и думал: (н..)ужели этот че­ло­век верен себе, го­во­ря все эти (н..) по­до­ба­ю­щие ему речи?

Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся

Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся

Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся Е.

9. Се­год­ня глаза Сер­гея смот­ре­ли хо­лод­но и н(1)по­движ­но. Его слова зву­ча­ли н(2) тепло и лас­ко­во, как пре­жде, а хо­лод­но и жёстко. Мы были н(3)чуть н(4) рады такой пе­ре­ме­не в нашем то­ва­ри­ще.

10. От­ку­да н(1) возь­мись, вы­ско­чил щенок, ко­то­рый н(2)чуть н(3) ис­пу­гал­ся ло­ша­ди, на­о­бо­рот, при­нял­ся от­ча­ян­но на­па­дать на неё, чем н(4)мало раз­ве­се­лил про­хо­жих.

11. Власов был гостеприимен и охотно тратил деньги, но почему-то н(1)кто н(2) спешил откликнуться на его гостеприимство: н(3)соседи, н(4) коллеги.

Задание 14 Выбирая правильный ответ, важно знать следующие орфографические правила: - слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений; - слитное и раздельное написание предлогов;…

Задание 14 Выбирая правильный ответ, важно знать следующие орфографические правила: - слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений; - слитное и раздельное написание предлогов;…

Задание 14

Выбирая правильный ответ, важно знать следующие орфографические правила:
- слитное и раздельное написание наречий и наречных выражений;
- слитное и раздельное написание предлогов;
- правописание союза чтобы и местоимения что с частицей бы;
- правописание союза тоже и местоимения то с частицей же;
- правописание союза также и местоимения так с частицей же;
- правописание союзов и союзных слов отчего, почему, зачем, потому, поэтому;
- правописания производного предлога несмотря на;
слитное и раздельное написание частиц;
дефисные написания наречий, местоимений.
   Прежде чем применить правила, следует определить часть речи каждого выделенного слова.

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

1. (И)ТАК, Кон­стан­тин утвер­ждал, что эта по­езд­ка при­ба­ви­ла жиз­нен­ных сил, я го­во­рил ТО(ЖЕ) самое.
ЧТО(БЫ) быть счаст­ли­вым, нужно стре­мить­ся к успе­ху и в ТО(ЖЕ) время не­об­хо­ди­мо учить­ся бла­го­род­ству по от­но­ше­нию к окру­жа­ю­щим людям.
Вско­ре птицы (СО)ВСЕМ за­молк­ли, кроме одной, ко­то­рая (НА)ПЕ­РЕ­КОР всем мо­но­тон­но чи­ри­ка­ла.
Не­зна­ко­мец исчез за по­во­ро­том ТАК(ЖЕ) вне­зап­но, как и по­явил­ся, (ПО)ЭТОМУ рас­смот­реть его не уда­лось.
(НА)КОНЕЦ дож­дик пе­ре­стал, но КОЕ(ГДЕ) ещё тол­пи­лись тяжёлые гро­ма­ды от­ча­сти рас­се­ян­ных туч.

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

2. Я тебя (НЕ)ВСТРЕ­ВО­ЖУ (НИ)ЧУТЬ.
Ре­цен­зия яв­ля­ет­ся жан­ром ли­те­ра­тур­ной кри­ти­ки, но в ТО(ЖЕ)время ее счи­та­ют и жан­ром биб­лио­гра­фии, (ПО)СКОЛЬ­КУ она воз­ник­ла из биб­лио­гра­фи­че­ско­го опи­са­ния книги.
Доб­ро­та для души ТО(ЖЕ), что здо­ро­вье для тела, она ТАК(ЖЕ)не­об­хо­ди­ма че­ло­ве­ку.
Когда (НА)ВСТРЕ­ЧУ го­стям вышел ста­рик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.
Она была бла­го­дар­на ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ часа сле­дил за ве­ща­ми.

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

3. (ЧТО)БЫ во­вре­мя при­е­хать (НА)ВСТРЕ­ЧУ, мы вышли по­рань­ше.
(ПО)ПРИ­ЧИ­НЕ за­тяж­но­го (НЕ)НА­СТЬЯ поход был отменён.
Мещёрский край ТАК(ЖЕ) скро­мен, как и кар­ти­ны Ле­ви­та­на, и есть в нём ТО(ЖЕ) ве­ли­чие и спо­кой­ствие, что и в кар­ти­нах ху­дож­ни­ка.
Мы взгля­ну­ли (НА)ПРАВО, но до­ро­ги так и (НЕ)УВИ­ДЕ­ЛИ.
(В)СЛЕД­СТВИЕ пло­хой по­го­ды мы (ТО)ЖЕ оста­лись в избе до ве­че­ра.

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

4. Ты ТО(ЖЕ) дол­жен иметь это (В)ВИДУ.
Надо было до­ждать­ся Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его при­езд решал мно­гое.
Небо хму­ри­лось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штор­ми­ло, (ПО)ЭТОМУ про­гул­ку на ка­те­ре при­ш­лось от­ло­жить.
(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ про­шло­го лета мне при­ш­лось жить в ста­рин­ной под­мос­ков­ной усадь­бе, (ПРИ)ТОМ она не была по­хо­жа на обыч­ные усадь­бы.
Ино­гда бро­дишь (В)СЛЕ­ПУЮ по дому и тра­тишь (ПО)ПУСТУ время.

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

5. Я че­ло­век не­бо­га­тый; дела мои рас­стро­е­ны, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне на­ску­чи­ло ко­че­вать с места на место (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ це­ло­го года.
По не­ко­то­рым ме­ло­чам, ПО(ТОМУ), на­при­мер, как оба они (В)МЕСТЕ ва­ри­ли кофе, я мог за­клю­чить, что живут они мирно, бла­го­по­луч­но и что они рады гостю.
(В)НА­ЧА­ЛЕ сен­тяб­ря ночи ста­но­вят­ся хо­лод­ны­ми, мо­роз­ны­ми, (ЗА)ТО дни стоят тёплые, без­вет­рен­ные.
(В)СКОРЕ Сте­пан при­везёт почту, а ТАК(ЖЕ) про­дук­ты.
Лес (ВО)КРУГ (КАК)БУДТО при­тих в ожи­да­нии чего-то.

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

6. В ответ на вес­кие до­во­ды док­тор со­гла­сил­ся быть моим се­кун­дан­том; я дал ему ТАК(ЖЕ) не­сколь­ко на­став­ле­ний (НА)СЧЁТ усло­вий по­един­ка.
(В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ суток М.В. Ло­мо­но­сов на­блю­дал про­хож­де­ние Ве­не­ры по сол­неч­но­му диску и (В)ПО­СЛЕД­СТВИИ опуб­ли­ко­вал свои вы­во­ды в спе­ци­аль­ной ра­бо­те.
(В)СЛЕД­СТВИЕ того что ра­бо­та элек­три­че­ских по­тен­ци­аль­ных сил не за­ви­сит от формы пути еди­нич­но­го за­ря­да, на каж­дом из па­рал­лель­но со­единённых про­вод­ни­ков воз­ни­ка­ет одно и ТО(ЖЕ) на­пря­же­ние.
Нет воз­мож­но­сти рас­смот­реть на кар­ти­не фи­гу­ру блуд­но­го сына, лица его почти не видно, но (В)СЛЕД за ним мы мыс­лен­но па­да­ем на ко­ле­ни и ТАК(ЖЕ) пе­ре­жи­ва­ем встре­чу с отцом, как и вер­нув­ший­ся сын.
(ПО)ОСЕН­НЕ­МУ лесу (НА)ВСТРЕ­ЧУ мне шла де­вуш­ка.

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

7. Ры­жи­ки можно со­би­рать как осе­нью, так и (В)ТЕ­ЧЕ­НИЕ всего лета: всё за­ви­сит (ОТ)ТОГО, какое лето.
Точно ТАК(ЖЕ), как дет­ство че­ло­ве­ка ка­жет­ся ему (В)ПО­СЛЕД­СТВИИ пре­крас­ным, вос­по­ми­на­ния о су­ро­вой заре че­ло­ве­че­ства окра­ше­ны для нас в ро­ман­ти­че­скую дымку.
Снег на се­ве­ре схо­дит толь­ко (В)НА­ЧА­ЛЕ июня, а в конце сен­тяб­ря ло­жит­ся (В)НОВЬ.
У под­но­жия сосны про­све­чен­ные (НА)СКВОЗЬ , хруп­кие, неж­ные, (ИЗ)НУТРИ све­тят­ся лан­ды­ши.
(НА)КОНЕЦ мне уда­лось пой­мать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солн­ца на­чи­на­ют про­ни­зы­вать лес, слов­но зо­ло­тые спицы.

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся

Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

8. Ва­ри­ан­ты глав книги так (НИ)КЕМ (НЕ)ИЗ­ДА­НЫ.
ЧТО(БЫ) до­го­во­рить­ся, не надо (НИ)КОГО так на­стой­чи­во уго­ва­ри­вать.
ЧТО(БЫ) ни го­во­ри­ли (НА)СЧЁТ сво­бо­ды, а я убеждён: глав­ное — это внут­рен­няя сво­бо­да че­ло­ве­ка.
(ПО)ЭТОМУ мосту люди давно не ходят, (ПО)ТОМУ что он в ава­рий­ном со­сто­я­нии.
По скло­нам холма РЕДКО(РЕДКО), но ВСЕ(ЖЕ) рас­тут ку­сти­ки еже­ви­ки.

Правописание Н и НН в словах различных частей речи

Правописание Н и НН в словах различных частей речи

Правописание Н и НН в словах различных частей речи

Н – НН в суффиксах 1. Слово образовано от глагола?

Н – НН в суффиксах 1. Слово образовано от глагола?

Н – НН в суффиксах

1. Слово образовано от глагола?
НЕТ ДА

ИН Н + Н 2. Есть приставка (кроме НЕ)?
АН ЕНН нет да НН
ЯН ОНН
3. Есть суффиксы –ОВА-, -ИВА-, -ИРОВА?
Н НН

нет да НН
исключения:
стеклянный ветреный 4. Есть зависимое слово?
оловянный НО нет да НН
деревянный безветренный
5. Какого вида глагол?

несовершенного совершенного
Н НН

ЗАПОМНИ Н бараний, сазаний, фазаний, павлиний, обезьяний, тюлений, пряный, пьяный, рьяный, румяный, юный, свиной, смышлёный, приданое, посажёный (отец), названый (брат)

ЗАПОМНИ Н бараний, сазаний, фазаний, павлиний, обезьяний, тюлений, пряный, пьяный, рьяный, румяный, юный, свиной, смышлёный, приданое, посажёный (отец), названый (брат)

ЗАПОМНИ

Н
бараний, сазаний, фазаний, павлиний, обезьяний, тюлений, пряный, пьяный, рьяный, румяный, юный, свиной, смышлёный, приданое,
посажёный (отец), названый (брат)

НН
нежданный, негаданный, невиданный, неслыханный, 
нечаянный,  отчаянный,  желанный, медленный, деланный, священный, данный, виденный, обещанный, бесприданница

ПРИМЕЧАНИЯ Первая часть сложного слова не влияет на количество

ПРИМЕЧАНИЯ Первая часть сложного слова не влияет на количество

ПРИМЕЧАНИЯ

Первая часть сложного слова не влияет на количество Н во второй части (свежемороженый).
В сочетаниях, представляющих единое целое, во второй части сохраняется одна Н (читаный-перечитаный).
Медицинские термины: легкораненый, тяжелораненый.

КРАТКИЕ ФОРМЫ ПРИЧАСТИЕ – ВСЕГДА

КРАТКИЕ ФОРМЫ ПРИЧАСТИЕ – ВСЕГДА

КРАТКИЕ ФОРМЫ

ПРИЧАСТИЕ – ВСЕГДА ОДНА Н
УВЛЕЧЁННЫЙ - УВЛЕЧЕНА
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ – СТОЛЬКО Н, СКОЛЬКО В ПОЛНОЙ ФОРМЕ
ТУМАННЫЙ – ТУМАННА
РУМЯНЫЙ - РУМЯНА

Образуйте от существительных и глаголов прилагательные

Образуйте от существительных и глаголов прилагательные

Образуйте от существительных и глаголов прилагательные

Кожа, песок, рожь, барабан, брань, ураган,
карман, весна, манна, огонь, солома,
муравей, соловей, змея, тополь, береста,
вода, жесть, смола, шерсть, торф, лекция,
традиция, пенсия.
Валять, гладить, дарить, жечь, калить,
клеить, кипятить, косить, жарить, стричь,
ранить, учить, слоить, паять, сеять, стрелять.

Образуйте от глаголов прилагательные и причастия

Образуйте от глаголов прилагательные и причастия

Образуйте от глаголов прилагательные и причастия

Коптить, белить, бросить, родить, казнить,
обидеть, сдержать, избрать, асфальтировать,
плести, серебрить, мобилизовать, мостить,
мариновать, морозить, усилить, решить,
опубликовать.

Объясните написание н и нн в словах луг – коше_ый, некоше_ый, скоше_ый, коше_ый по росе; забор – выкраше_ый, краше_ый, давно не краше_ый, некраше_ый; скатерть -…

Объясните написание н и нн в словах луг – коше_ый, некоше_ый, скоше_ый, коше_ый по росе; забор – выкраше_ый, краше_ый, давно не краше_ый, некраше_ый; скатерть -…

Объясните написание н и нн в словах

луг – коше_ый, некоше_ый, скоше_ый,
коше_ый по росе;
забор – выкраше_ый, краше_ый, давно не
краше_ый, некраше_ый;
скатерть - тка_ая, тка_ая золотом, сотка_ая,
несотка_ая, златотка_ая, сотка_а;
мясо – замороже_ое, мороже_ое, немороже_ое,
свежеморож_ое, заморож_о,
мороже_е-перемороже_ое

Объясните написание н и нн Все мои друзья образова_ы

Объясните написание н и нн Все мои друзья образова_ы

Объясните написание н и нн

Все мои друзья образова_ы. Комиссии уже образова_ы.
Лица солдат суровы и озабоче_ы. Мы были озабоче_ы зачетом.
Сборы прошли организова_о. Организова_о хорошее питание.
Шерсть вся запута_а котенком. Эта история запута_а и неясна.
Море взволнова_о бурей. Говорил взволнова_о, горячо.

Объясните написание н и нн

Объясните написание н и нн

Объясните написание н и нн

Копче_ость, смышле_ость, воспита_ик,
мудре_ость, масле_ица, избра_ик,
тума_ость, пута_ица, запута_ость,
ремесле_ик, ю_ость, берестя_к, гости_ица,
одновреме_ость, це_ость, пусты_о,
целеустремлё_о, убеждё_о, пута_о,
торжестве_о.

Объясните написание н и нн

Объясните написание н и нн

Объясните написание н и нн

Оратор говорил убежде_о. Большинство было убежде_о в правоте его слов.
2. Все слушали его рассказ удивле_о. Собрание удивле_о его поступком.
3. Заявление слушателей обоснова_о. Многие говорили обоснова_о.
4. Мальчик рассея_о смотрел по сторонам. Войско противника рассея_о.

Укажите номера примеров, в которых пишется одна

Укажите номера примеров, в которых пишется одна

Укажите номера примеров, в которых пишется одна Н

размеша_ые краски,
бесце_ая вещь,
выкраше_ые лавки,
поляна освеще_а,
пута_ая речь,
туристы размеще_ы,
комиссия образова_а,
смущё_й взор,
дикови_ая вещь,

10) некраше_ая ткань,
11) писа_ая красавица,
12) тетрадь исписа_а,
13) кожа_ый портфель,
14) ветре_ый день,
15) беш_ая собака,
16) малоезже_ая дорога,
17) рассея_ый мальчик,
18) нечая_ая ошибка.

Задание: образовать от полных прилагательных и причастий краткие

Задание: образовать от полных прилагательных и причастий краткие

Задание: образовать от полных прилагательных и причастий краткие

Испеченная рыба
Засеянное поле
Священная клятва
Желанные праздники
Медленные движения
Рассеянные ветром тучи
Сосредоточенные лица
Воспитанные мамой

На месте каких цифр пишется одна

На месте каких цифр пишется одна

На месте каких цифр пишется одна Н?

Очище(1)ые, нареза(2)ые кубиками консервирова(3)ые ананасы уложите на серебря(4)ом блюдце. Возьмите банан, смеша(5)ый с мандаринами, которые привезе(6)ы из-за границы, и добавьте в салат реза(7)ую грушу. Все ассорти заправьте витаминизирова(8)ым йогуртом.

На месте каких цифр пишется одна

На месте каких цифр пишется одна

На месте каких цифр пишется одна Н?

Бисквитный пласт, разреза(1)ый на две части, разложить на две стекля(2)ые тарелки. Части, которые пропита(3)ы сиропом и прослое(4)ы кремом, соединить. Сверху и с боков, смаза(5)ых кремом и обсыпа(6)ых шоколадной крупкой, убрать лишние крошки. Торт украсить конфетами, масля(7)ым кремом и оформить в виде плете(8)ой корзинки.

Белый медведь Северный Ледовитый океан это бескрайние пусты(1)ые просторы нагромождё(2)ые друг на друга лома(3)ые ледя(4)ые глыбы и дли(5)ые полярные ночи и свирепые бура(6)ые шквалы и…

Белый медведь Северный Ледовитый океан это бескрайние пусты(1)ые просторы нагромождё(2)ые друг на друга лома(3)ые ледя(4)ые глыбы и дли(5)ые полярные ночи и свирепые бура(6)ые шквалы и…

Белый медведь

Северный Ледовитый океан это бескрайние пусты(1)ые просторы нагромождё(2)ые друг на друга лома(3)ые ледя(4)ые глыбы и дли(5)ые полярные ночи и свирепые бура(6)ые шквалы и (не)пр_ста(7)ые морозы. Однако здесь охотно об_тает рождё(8)ый северной природой и искус(?)но пр_способле(9)ый к её условиям д_кови(10)ый зверь белый медведь.
Этот крупнейший на планете наземный хищник давно пр_влекает к себе заинтересова(1)ое внимание всякого рода натуралистов (не)только ученых зоологов но и (все)возможных пут_шестве(2)иков заброше(3)ых судьбой в эти окраи(4)ые районы. (Не)обыкнове(5)ая выносл_вость белых медведей свойстве(6)ая им от природы (не)разгада(7)ая тайна для многих поколений исти(8)ых исследователей (не)позна(9)ого.

Белый медведь В отличие от своих бурых собратьев белые медведи (не)приуче(1)ы к зимней сезо(2)ой спячке (не) отлёж_ваются в пр_готовле(3)ых зара(4)ее (благо)устрое(5)ых берлогах мусоля собстве(6)ую лапу

Белый медведь В отличие от своих бурых собратьев белые медведи (не)приуче(1)ы к зимней сезо(2)ой спячке (не) отлёж_ваются в пр_готовле(3)ых зара(4)ее (благо)устрое(5)ых берлогах мусоля собстве(6)ую лапу

Белый медведь

В отличие от своих бурых собратьев белые медведи (не)приуче(1)ы к зимней сезо(2)ой спячке (не) отлёж_ваются в пр_готовле(3)ых зара(4)ее (благо)устрое(5)ых берлогах мусоля собстве(6)ую лапу. Напротив они словно намере(7)о устремле(8)ы навстречу бе_числе(9)ым опас(?)ностям и (не)предвиде(10)ым пр_ключениям совершая постоя(11)ые коч_вки среди по­лирова(12)ых льдов ра_броса(13)ых по заснеже(14)ой р_внине. Взращё(15)ые в темноте полярной ночи они снабже(16)ы важным природным качеством безукоризне(17)ой способностью ориентироваться на мес(?)ности в результате чего даже весе(18)ие перемещения льдов (не)останавл_вают их передв_жений пута(19)ыми звери(20)ыми тропами.

Белый медведь Однако судьба этого мудрё(1)ого зверя на совреме(2)ом этапе далеко (не)решена малочисле(3)ая его популяция напом_нает об опас(?)ности пол­ного вым_рания да(4)ого вида и подли(5)ые учёные…

Белый медведь Однако судьба этого мудрё(1)ого зверя на совреме(2)ом этапе далеко (не)решена малочисле(3)ая его популяция напом_нает об опас(?)ности пол­ного вым_рания да(4)ого вида и подли(5)ые учёные…

Белый медведь

Однако судьба этого мудрё(1)ого зверя на совреме(2)ом этапе далеко (не)решена малочисле(3)ая его популяция напом_нает об опас(?)ности пол­ного вым_рания да(4)ого вида и подли(5)ые учёные искре(6)е преда(7)ые своему делу естестве(8)о обеспокое(9)ы возникшей проблемой и зако(10)о ставят вопрос о чрезвычайных экстре(11)ых мерах в отношении белых медведей.

Белый медведь Северный Ледовитый океан — это бескрайние пустынные просторы, нагромождённые друг на друга ломаные ледяные глыбы, и длинные полярные ночи, и свирепые буранные шквалы,…

Белый медведь Северный Ледовитый океан — это бескрайние пустынные просторы, нагромождённые друг на друга ломаные ледяные глыбы, и длинные полярные ночи, и свирепые буранные шквалы,…

Белый медведь

Северный Ледовитый океан — это бескрайние пустынные просторы, нагромождённые друг на друга ломаные ледяные глыбы, и длинные полярные ночи, и свирепые буранные шквалы, и непрестанные морозы. Однако здесь охотно обитает рождённый северной природой и искусно приспособленный к её условиям диковинный зверь — белый медведь.
Этот крупнейший на планете наземный хищник давно привлекает к себе заинтересованное внимание всякого рода натуралистов: не только ученых-зоологов, но и всевозможных путешественников, заброшенных судьбой в эти окраинные районы. Необыкновенная выносливость белых медведей, свойственная им от природы, — неразгаданная тайна для многих поколений истинных исследователей непознанного. В отличие от своих бурых собратьев, белые медведи не приучены к зимней сезонной спячке, не отлёживаются в приготовленных заранее благоустроенных берлогах, мусоля собственную лапу. Напротив, они словно намеренно устремлены навстречу бесчисленным опасностям и непредвиденным приключениям, совершая постоянные кочёвки среди по­лированных льдов, разбросанных по заснеженной равнине. Взращённые в темноте полярной ночи, они снабжены важным природным качеством — безукоризненной способностью ориентироваться на местности, в результате чего даже весенние перемещения льдов не останавливают их передвижений путаными звериными тропами.
Однако судьба этого мудрёного зверя на современном этапе далеко не решена: малочисленная его популяция напоминает об опасности пол­ного вымирания данного вида, и подлинные учёные, искренне преданные своему делу, естественно, обеспокоены возникшей проблемой и законно ставят вопрос о чрезвычайных, экстренных мерах в отношении белых медведей.

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15

Подготовка к ЕГЭ.Теория и практика №13,14,15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2020