Подготовка к ОГЭ. Графики функций
Оценка 4.9

Подготовка к ОГЭ. Графики функций

Оценка 4.9
docx
22.03.2021
Подготовка к ОГЭ. Графики функций
технологическая карта урока.docx

Тема урока: Подготовка к ОГЭ

ФИО: Адушкина Вера Ивановна

Место работы: гимназия №11

Должность: учитель математики

Предмет: математика

Класс: 9

Тема и номер урока в теме: Графики функций. 93

Базовый учебник: Алгебра Мордкович АГ

Компьютерные программы, которые будут использоваться: интернет, https://idroo.com/, http;//yandex.ru/tutor/?exam_id=2, on-line/

Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Графики функций».

Планируемые результаты:

- личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

-метапредметные: умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач;

-предметные: умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики; овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости.

Формируемые УУД:

-личностные: мотивация на учебную деятельность; готовность к общению и сотрудничеству с учителем в процессе образовательной деятельности

-регулятивные: планировать действия в соответствии с поставленной задачей, выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения цели; сверять свои действия с целью и , при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

-познавательные: уметь извлекать информацию из текста;

 устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения; умение работать с разными видами текста, проводить анализ.

Тип урока: обобщение и коррекция знаний.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

1.Мотивация. 3мин

Приветствует учащихся.

Проверка готовности к уроку и наличия Интернета

Настраиваются на

работу.

2.Актуализация опорных знаний.

7мин

Это задание из ОГЭ-9

 

 

 

Попробуйте за 5 минут выполнить задание.

Дайте ответ в скайпе на личную страницу.

Проверяем свои ответы.

Справились с заданием?

Что нужно знать, чтобы справиться с таким заданием?

 

Выполняют

задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

3.Обобщение и систематизация знаний.

15мин

Давайте вспомним по порядку:

1. Линейная функция. Что мы о ней знаем?

Заполните пропуски в тексте и ответьте на вопросы. (у)

1. Линейной функцией называется функция вида…

2. Графиком её является…

3. Возрастает при к…

Убывает при к…

А теперь постройте схематично графики функций: 1к>0, <0 в https://idroo.com/

На экране слайд

2.Какая функция называется квадратичной?

Заполните пропуски в тексте и ответьте на вопросы.

1. Квадратичной функцией называется функция

вида…

2. Графиком её является…

3. Ветви параболы направлены вверх…

вниз…

4. Коэффициент с определяется по оси…

Постройте схематично графики функций:

а<0, а>0 в https://idroo.com/

На экране слайд

3.Какая функция называется обратной

пропорциональностью?

Заполните пропуски в тексте и ответьте на вопросы.

1. Функцией обратной пропорциональности

называется функция вида…

2. Графиком её является…

3. График расположен в 1 и 3 координатной

четвертях при к…

Во 2 и 4 четвертях при к…

Постройте схематично графики функций:

к>0,  к<0 в https://idroo.com/

Гимнастика для глаз.

Отвечают на

вопросы.

 

 

 

 

Отвечают устно на

вопросы. Ответы

появляются на

слайде.

 

 

Самопроверка

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют свои ответы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

4.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7мин

Каждый самостоятельно, не производя

вычисления и построений, сопоставьте каждому графику

функций формулу, с помощью которой эта функция

может быть задана.

 

Выполняют задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Подведение итогов. Домашнее задание.

3мин

Подводит учащихся к выводу о достижении цели,

акцентирует внимание на конечных результатах учебной

деятельности обучающихся на уроке.

 

 

Ребята, мы сегодня обобщили и систематизировали

знания и умения по теме «Графики функций» и очень

надеюсь, что прекрасно справитесь с таким заданием на

ОГЭ.

Домашнее задание:

Выполнить первые 10 заданий на сайте:

http;//yandex.ru/tutor/?exam_id=2

 

Называют

основные позиции,

определяют

причины успеха

или неуспеха,

делают выводы о

том, как они готовы

по этой теме на

ОГЭ.

Оценивают свою работу на уроке.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема урока: Подготовка к ОГЭ

Тема урока: Подготовка к ОГЭ

Это задание из ОГЭ-9

Это задание из ОГЭ-9

Какая функция называется обратной пропорциональностью?

Какая функция называется обратной пропорциональностью?

Выполняют задание 5

Выполняют задание 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2021