Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Оценка 4.9

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
английский язык
11 кл
30.01.2019
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Данный материалы могу использоваться на занятиях под руководством учителя при подготовки к ЕГЭ. Одна из важнейших задач-обеспечить усвоение усвоение материала. Работа с данным материалам даст возможность учителю уделить больше внимания функционально-смысловой стороне использования грамматических форм и вопросам сочетаемости лексических единиц.
Подготовка к ЕГЭ.docx
Программа факультатива  по подготовке к ЕГЭ по английскому языку 11 класс                                                                      Учитель английского языка                                                                           Клепчинова Татьяна Львовна   0 2018г.  г. Чита. Пояснительная записка В последние годы все большее количество учащихся осознают важность владения   иностранным   языком,   его   широкое   применение   во   всех   сферах общественной и личной жизни, необходимость знания языка для успешной будущей карьеры. Многие высшие учебные заведения включают иностранный язык  в  перечень  предметов, необходимых  для  поступления  на  факультеты филологической   направленности.   Следовательно,   возрастает   количество учащихся,   выбирающих   английский   язык   для   итоговой   аттестации   в существующем на нынешний момент формате. Таким обучающимся требуется специализированная подготовка, имеющая целью не только систематизацию изученного материала, но и снятие психологических трудностей, связанных со сдачей   ЕГЭ   по   иностранному   языку.   Этим   обусловлена   актуальность представленного элективного курса. Предлагаемый   курс   предназначен   для   обучающихся   11   классов, желающих овладеть английским языком на более высоком уровне и успешно пройти итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена. Основная   образовательная   программа   курса   определяется,   с   одной стороны,   требованиями   стандарта   по   иностранным   языкам,   а   с   другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам. Весь курс является практико­ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности обучающихся. Критерии   отбора   содержания   учебного   материала   обусловлены спецификой   формата   ЕГЭ,   требующего   обобщения   и   систематизации полученных знаний и умений. 1 В   ходе   работы   осуществляется   как   текущий   контроль,   позволяющий судить об успехах обучающихся, так и итоговый ­ по окончании курса. Основной целью курса является помощь обучающимся определиться с выбором экзамена, проверить свои силы и начать подготовку к экзамену в формате ЕГЭ:   развить все виды языковой деятельности (восприятие на слух, чтение, письмо);  добиться высокой скорости выполнения заданий  на экзамене;   обучить стратегии выполнения тестовых заданий и экономии времени.  Для   достижения   поставленных   целей   в   рамках   курса   решаются следующие задачи:   систематизировать изученный языковой материал;  научить выполнять задания по разделам: чтение, письмо, аудирование, грамматика, говорение;  ознакомить обучающихся с экзаменационным форматом;  развить   гибкость   мышления,   способность   ориентироваться   в   типах экзаменационных заданий;  сформировать   определенные   навыки   и   умения,   необходимые   для успешного выполнения экзаменационных заданий;  для   развития   компенсаторной   компетенции   развивать   умения пользоваться   собственным   иноязычным   речевым   ответом   для восполнения   пробелов   во   владении   иностранным   языком,   умения осуществлять   перифраз,   пользоваться   языковой   и   контекстуальной догадкой;  научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;  развивать творческий потенциал учащихся. Изучение основного и факультативного курсов по иностранному языку должно   носить   взаимосвязанный   и   взаимодополняющий   характер,   что   не только   обеспечит   формирование   речевой,   языковой,   социокультурной, 2 компенсаторной   и   учебно­познавательной   компетенций,   но   и   будет способствовать созданию целостного представления о формате ЕГЭ.  В основе курса лежат следующие методические принципы:  Интеграция основных умений и навыков.  Последовательное развитие основных умений и навыков.  Коммуникативная направленность заданий.  Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.  Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся. Для   достижения   эффективных   результатов   в   процессе   обучения планируется использование разнообразных форм и методов работы: Форма работы: ­ фронтальная ­ групповая ­ индивидуальная ­ тесты, контрольные работы ­ ролевая игра Формы контроля: ­ тестовые задания ­ опрос диалогов и монологов ­ собеседование ­ дискуссия ­ письменные задания ­ ролевые игры по темам Содержательная сторона курса представлена следующими компонентами: 3 ­ развитие навыков употребления видовременных форм глагола, личных и неличных форм глагола в активном и пассивном залоге, форм числительных, форм местоимений, степени прилагательных и наречий; ­   развитие   навыков   употребления     тематической   и   межтематической лексики; ­   основные   различия   между   британским   и   американским   вариантами английского языка; ­   развитие   навыков   употребления   устойчивых   словосочетаний   и фразовых глаголов; ­  развитие навыков чтения текстов в формате ЕГЭ; ­  развитие навыков письма в формате ЕГЭ; ­  развитие навыков устной речи формате ЕГЭ На   занятиях   элективного   курса   предлагается   использовать   элементы следующих педагогических технологий: 1. Технология развивающего обучения; 2. Технология личностно­ориентированного обучения; 3. Технология коммуникативного обучения; 4. Информационно­коммуникационные технологии (ИКТ). Планируемый результат К концу курса учащиеся смогут: ­   различать   и   использовать   на   практике   основные   грамматические явления английского языка (времена английского глагола, степени сравнения прилагательных,   числительные,   модальные   глаголы,   артикли   и   предлоги, существительные, словообразовательные суффиксы и префиксы); ­   различать   и   использовать   основные   способы   словообразования (конверсия,   аффиксация,   словосложение),   фразеологизмы,   лексику   разных стилей; 4 ­  слушать и читать тексты с извлечением общей информации, поиском необходимой информации и полным пониманием; ­   вести   беседу   по   предложенной   теме   с   выражением   собственного мнения, описывать события и явления и давать им оценочную характеристику; ­  написать и грамотно оформить личное и деловое письмо, сочинение с элементами рассуждения; ­   заполнять бланки ЕГЭ и работать с КИМ; ­   использовать   различные   стратегии   поведения   при   встрече   с затруднениями.  Методические рекомендации Данный   курс   предполагает,   что   учитель   хорошо   знаком   с   форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки. Рекомендуется   активно   использовать   в   работе   имеющийся   опыт   и знания   учащихся,   предоставлять   им   возможность   самим   проанализировать качество   выполнения   заданий.   Необходимо   также   уделять   внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности. Содержание курса Полный   курс   рассчитан   на   34   часа   и   состоит   из   четырех   модулей, соответствующих старшей ступени обучения: 1 модуль Аудирование ­ 8 часов; 2 модуль Чтение ­ 8 часов. 3 модуль Письмо ­ 5   часов; 4 модуль Грамматика и лексика ­ 10 часов.   5 модуль Устная речь ­ 3 часов Все занятия практико ­ ориентированы. Последовательность учебного материала   позволяет   учащимся   повторить   и   практически   закрепить необходимый материал к сдаче ЕГЭ. 5 Выполнение пробного варианта ЕГЭ – 2 часа Календарно­тематический план Тема Кол­во часов Формы работы 1 Лекция Формы контроля ­ Дата № урока  1 2     Цель   данного   курса. Ознакомление   учащихся с   КИМ   ЕГЭ   по английскому.   Цели, содержание и процедура проведения   ЕГЭ   по английскому языку. Нормативно­правовая база. экзаменационной работы. Модуль 1. Аудирование Структура экзаменационной  работы по аудированию. Часть 1  Аудирование с пониманием   основного содержания. Структура текущий  контроль 1 Практикум аудирования  на понимание основных  идей высказывания.  Задания на выяснение  верного или не верного  утверждения. 3­5 Часть 2  Аудирование  с извлечением 3 Практикум аудирования  с пониманием на слух  текущий контроль 6 необходимой информации. 6­8 Часть 3  Аудирование  с полным пониманием. 9­11 Модуль 2. Чтение Часть   1  Чтение   с пониманием   общего содержания текста.   12­14 Часть 2 Чтение текстов соотнесение на утверждений с информацией,   данной   в текстах   3 3 3 15,16 Часть   3  Чтение   с пониманием полным   прочитанного текста. 2 17 1 Модуль 3. Письмо. Структура экзаменационной  работы по письму. Часть   1  Написание специфической  информации. Задание на общее  понимание текста на  слух, которое состоит из нескольких коротких  высказываний или  диалогов. Ответить на  вопрос по каждой  ситуации, выбрав  правильный вариант  ответа. Практикум чтения с  пониманием общего  содержания текста  (объявления,  инструкции, отрывки из  брошюр, писем и др.) Практикум поискового  чтения.  Чтение текстов  на соотнесение  утверждений с  информацией, данной в  текстах. (Короткие  тексты, отрывки из  брошюр объединённые  одной темой) Практикум чтения с  полным пониманием  прочитанного. Чтение  отрывков из  художественной  литературы, газетные  статьи, научно  ­популярный тексты. Практикум написания  открытки по заданной  ситуации. 7 текущий контроль текущий контроль текущий контроль текущий контроль Exam Practice 1 текущий контроль открытки   по   заданной теме. 18,19 Часть   2  Написание личного   письма   по заданной теме. 20 ­21 22 23 24 25 26 27 28 29 Письменное высказывание соответствии с планом.   в Модуль 4. Грамматика. Способы   выражения настоящего времени. Способы   прошедшего времени. выражения Способы   будущего времени. выражения Условные предложения Нереальное   прошлое. Выражение желаний. Страдательный залог. Словообразование. Модальные глаголы.   формы Артикли. Неличные глагола. Модуль 5. Устная речь. Виды   заданий   устной части ЕГЭ 30   ­ 31 Практика   выполнения устной части ЕГЭ 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Практикум написания  письма личного  характера по заданной  теме. Практикум написания  письменного  высказывания с  элементами  рассуждения. Обобщение изученного  материала. Обобщение изученного  материала  Обобщение изученного  материала  Обобщение изученного  материала  Ознакомление с  грамматическим  материалом Ознакомление с  грамматическим  материалом.  Тестирование Ознакомление с  грамматическим  материалом Обобщение изученного  материала  текущий контроль текущий контроль тест тест тест тест тест тест тест индивид. работа Обобщение изученного  материала  индивид. работа 8 32 33   ­ 34 Практика   выполнения заданий   по   лексике   и грамматике   в   формате ЕГЭ Практика   выполнения заданий   по   чтению     и письму в формате ЕГЭ Всего: 1 2 34 Обобщение изученного  материала  тест Обобщение изученного  материала  тест 9 Для учителя: Библиография 1. Конобеев   А.В.   Разработка   элективных   курсов   для   средней   школы­ принципы и опыт работы. 2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников   общеобразовательных   учреждений   для   проведения единого государственного экзамена по английскому языку. 3. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 4. Материалы   сайта   Федерального   института   педагогических   измерений http ://www.fipi.ru Для обучающихся: 1. Аналитический отчет ФИПИ за 2015 год. 2. Английский   язык   11   класс   сборник   тренировочных   и   проверочных заданий (в формате ЕГЭ),  Ю.С. Веселова, Интеллект­Центр, Ярославль, 2009 3. Английский   язык.   Единый   государственный   экзамен.   Тренировочные задания.  О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Москва «Express publishing», Просвещение 2014. 4. Английский язык, Экспресс репетитор. Аудирование. Е.С. Музланова Москва, АСТ Астрель.2014. 5. Английский   язык,   Экспресс   репетитор.   Грамматика   и   лексика.   Е.С. Музланова, Москва, АСТ Астрель.2014. 6. Демоверсии ЕГЭ по английскому языку. 7. ЕГЭ­2013.  Английский   язык:   типовые   экзаменационные   варианты:   10 вариантов   /   под   ред.   М.В.   Вербицкой.   —   М.:   Издательство «Национальное образование», 2012. — + CD. —   (ЕГЭ­2013. ФИПИ­ школе) 10 8.  ЕГЭ­2014. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные варианты: 25 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное   образование»,   2014.   —   +   CD.   —   (ЕГЭ­2014.   ФИПИ­ школе)  ЕГЭ­2013. Английский язык: актив­тренинг: выполнение заданий А, В, 9. С   /   Под   ред.   М.В.   Вербицкой.   —   М.:   Издательство   «Национальное образование», (ЕГЭ­2013. ФИПИ­школе) 10.  ЕГЭ­2014  Английский   язык  +  CD  /   ФИПИ   автор­составитель:   М.В. Вербицкая – М.: Астрель, 2015 11. Образцы КИМов прошлых учебных лет        14.  Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary Student's  Book ISBN: 960­6620­56­5   15. Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary Teacher's  Edition ISBN 960­6620­57­3   Интернет­ресурсы: 1. Интернет   программа   по   подготовке   к   ЕГЭ.   ФИПИ.   «EGECOR» www.ege.edu Контрольные материалы для текущего контроля 11 Образование грамматических форм Прочитайте текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными   буквами   в   конце   строк,   так,   чтобы   они   грамматически соответствовали содержанию текста. For more than 800 years the castle was a fortress against the English and rival Scottish clans. It originally ____ on the banks of the river on a hill top 1A Scottish Castle overlooking the sea. STAND For the most part the castle was in a state of neglect since then. About 150 years ago it became a luxurious farm house and thousands of  ____ were kept on the surrounding hillsides. SHEEP Then in the early part of the twentieth century it became   a hunting and fishing lodge. Wealthy visitors paid good money trying to catch Atlantic salmon ­ Scotland's ___sporting fish. STRONG The inspiration to restore the castle came to John Faulkner when he___ in the sea on an unusually warm August afternoon. SWIM Seeing the castle's walls and towers over the sparkling water, imagined how it must have he looked in ___glorious far off days. THESE Now, ten years after that summer swim, he is in the mood for celebration as he finally____ his biggest ambition. REALISE All the difficult and expensive restoration was guests are due to finished, and his ___arrive this evening. ONE Rapid River Logging Camp ___four miles north and one mile west of Park 2 Eating with a Difference Rapids in Hubbard County, Minnesota. LOCATE The smaller camps have now mostly disappeared but some of ___the ones have now become small museums, theme parks or restaurants. LARGE The Rapid River Camp is a huge family style restaurant. Food is served and even the ___is done by staff in period costume. COOK One  _________  to choose one of the big, high calorie dishes loved by real forest workers. In fact there is a large menu to suit all tastes and appetites. NOT NEED 12 On Tuesdays and Fridays you can see demonstrations of a steam powered saw, ______ up the wood just as it did 100 years ago. CUT There are other attractions that are less expensive and ___to the town centre than the Logging Camp; but most people think the journey is well worth making. NEAR I have seen plenty of these themed restaurants for tourists but The Rapid River camp is one of the___ . GOOD Словообразование Прочитайте   текст.   Преобразуйте   слова,   напечатанные   заглавными буквами   так,   чтобы   они   грамматически   и   лексически   соответствовали содержанию текста.  For years the old town theatre was a failure. It was very expensive but not 1 The Old Theatre comfortable, and most of the plays performed were___ POPULAR In an attempt to make it more ____ they began putting on more comedies and well known, successful drama. COMMERCE Because the audiences were made up of ___young people with low incomes and students, discounted tickets were introduced. MAIN In _______, there was the issue of the uncomfortable seating. Despite the huge cost, the old seats were ripped out and new ones installed. ADD All of these measures made the theatre's new owner rather ___   . Would there be enough new customers to make up for all the money invested? ANXIETY But  in _____ everything has worked 'out really well. Audiences are on average three times larger than before. The theatre is now an outstanding success. REAL 'Snowdonia for All' is a project which aims to encourage disadvantaged 2  Tourism in Wales people to visit Snowdonia and have an enjoyable and' relaxing time. The project is the outcome of cooperation between the National Park Consultation Group and various ________ protection groups. ENVIRONMENT All of these organisations have been involved in the ___________of walking paths across the beautiful northern Welsh countryside. PRESERVE 13 The area has witnessed a lot of .________ in recent years while at the same time seeking to maintain the essential character and atmosphere of this beautiful park. DEVELOP And in fact it is the Welsh National Assembly rather than the Westminster government   that   has   been   made   ________   for   drawing   together   a   number   of difficult issues. RESPONSE For example local ____ do want to see a big increase in the number of visitors to the region but at the same time they want to preserve the quiet beauty of the landscape. POLITICS Also there is the ongoing commitment to provide more jobs, especially those connected to tourism. But achieving so lit __   growth and preserving an ancient landscape is never easy. ECONOMY Лексические задания на множественный выбор Прочитайте текст . Обведи номер выбранного варианта ответа. 1 A New Family Member Tracey and her sister had always wanted their own horse. And although neither of them had much spare money. They were about to A22 ___ their dream. The tricky part was not getting a horse but actually finding somewhere to keep one. But eventually Mrs Richards agreed to let the girls A23 ___ a small field at the far end of the farm. This was going to A24__ them J500 a year but it would work out at just over J20 per month each which was OK. The horse himself was coming from the Horse Rescue Charity. They would need to make a small donation every year to cover the cost of an animal welfare inspector who would visit twice a year. The A25___ expenses after this would be for food and vet bills. But the two girls were A26 ___ that they could manage and were committed to going ahead. And it was a big commitment. They were getting an eighteen month old skewbald colt named Domino. Horses often live over twenty years and the sisters were taking him on A27___life. Actually they had plans to get another horse as a friend for Domino. But first of all Domino would need to settle down. He had been badly treated by his previous owners and was still a bit nervous and difficult to A28__ 14 A22 1) realise 2) consider 3) have 4) believe A23 1) borrow 2) pay 3) rent 4) lend A24 1) charge 2) fee 3) pay 4) cost A25 1) longest 2) biggest 3) hugest 4) tallest A26 1) assured 2) comfortable 3) thoughtful 4) confident  A27 1) for 2) during 3) at 4) to A28 1) deal 2) agree 3) handle 4) cope  Susan sat down, switched on her computer and was just about to read her overnight emails when the door flew open. "Valerie! What are you doing here? 2 Unlucky Travellers You are A22 ___ to be on holiday in Italy!" Susan was astonished. She and Val worked together as receptionists at the hospital. Because she had expected to be on her own and working twice as hard, she was quite pleased to see Val. On the other hand she knew that Val was really looking A23 ___ to her holiday. What could possibly have gone wrong? Val walked in but she didn't say a A24 ___ word. It was clear that she was upset and tired. "What is it? What's happened?" Susan continued.   "Is   everything   OK?"   Valerie   was   silent   for   some   moments   but eventually A25 ___. "You clearly haven't heard the news. Our travel company went bankrupt on Friday. We didn't know and so went to the airport on Saturday morning. Actually we have spent the whole weekend at the airport hoping still to get a flight. In the end we gave A26 ___ and came home". "Oh you poor thing," Susan gushed. "Let me make you a cup of tea but then you should go home. You still   have   two   weeks   holiday   to   A27   ___.   Why   don't   you   go   somewhere   in England? The weather is certainly nice enough at the moment." "Well," replied Val, "it seems that we will be OK to go to Italy still. We had travel insurance and it seems we will get all our money A28 ___   . So we'll try again in the autumn with a different travel company." A22 1) proposed 2) suggested 3) wanted 4) supposed A23 1) for 2) around 3) forward 4) after A24 1) separate 2) single 3) one 4) certain A25 1) asked 2) said 3) spoke 4) told A26 1) up 2) on 3) to 4) at  15 A27 1) make 2) take 3) manage 4) do  A28 1) back 2) still 3) agreed 4) together  Тренировочные варианты тестов. Вариант 1 1)Прочитайте текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами, слова в конце строк, если необходимо. The Terrible Storm The wind tore at the sails as the ship shook on waves like mountains. I struggled along the deck to my _________ cabin. FRIEND The deck __________ by icy sea water making it slippery and I slid across the deck several times as I searched for the door. COVER It was particularly dangerous because the deck rails hadn't been fitted and locked properly and the storm had shaken them loose. Finally I reached the door, which was mysteriously tied open, and ______into a chair facing Jim. FALL A swaying lantern ~ a type of bright lamp often ______ in rough weather ­ was throwing light and shadow around the small cabin. USE It was then that I noticed that the normally happy and cheerful Jim was stricken with panic. He suddenly  ________  hold of me. He did look frightened! CATCH For a few moments, neither of ____ spoke. WE We didn't need to. It was clear that this storm would sink our ship within an hour or two. Even in the dim light I noticed that Jim ____ ______. "Follow me" I ordered my unhappy friend. "If we stick together, we can still make it to land. We need to go to the life boat now.  If we tie ourselves to the boat we still stand a chance. CRY 2)Прочитайте   текст.   Преобразуйте   слова,   напечатанные   заглавными буквами   так,   чтобы   они   грамматически   и   лексически   соответствовали содержанию текста. New Tourism in France France is  one of  the world's  most  popular  tourist  destinations.  To most people perhaps, the ________ of France lies in her art and culture. GREAT 16 But for the more ____ tourists there is a different side to France that will reward all who make the journey. ADVENTURE Surprisingly enough, old factories and plants have become ___________ to French tourism. In France, every year, no fewer than 1400 companies, heritage museums or industrial sites draw 20 million visitors. IMPORTANCE It is ___________ the giants of the food and agricultural industry together with the traditional crafts that have the most appeal. GENERAL With   attractions   such   as   the   17th   century   Strasbourg   breweries   and   the Millau Viaduct (the highest road bridge in the world) ____ tourism has become a flourishing sector. INDUSTRY Whether it is sugared almonds or cast iron dishes, Reblochon cheese, beer making or sparkling French crystal ­ many people are fascinated by the ______of how things are made. REAL 3) Прочитайте текст. Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Blue Whale Watching For years I have had the same dream about a blue whale. I see the sea darken as the gigantic mammal comes to the surface. Then I see the monster A22___ at me through the clear green water. . But  finally I  am   about  to  see  my  dream   come  true.  Several  months  of planning had brought me to the warm waters off the southern tip of Sri Lanka. Less than an hour after leaving the harbour we A23 ___ at the location whales had been seen the day before. Blue Whales are the largest creatures that have ever lived. Compared to the big "Blue" ­ elephants, hippos and the biggest great white sharks are tiny. My fellow tourists lined up A24 ___ the deck ­ all of us breathless with anticipation. Each of us A25  ___ to be the first to see the darkening of the sea. I heard a shout behind me and suddenly the boat engines roared noisily as the boat was A26 ___ towards a cloud of wheeling seabirds a kilometer ahead. A sharp blow of wind sees A27 ___ the birds and suddenly the ocean becomes calm. I feel like I am close to the end of my life's A28 ___, to the realization of dreams. And then suddenly there she is. The most beautiful sight I have ever seen. A22 1) watch 2) stare 3) see 4) observe 17 A23 1) arrived 2) reached 3) entered 4) achieved A24 1) among 2) between 3) besides 4) along A25 1) persuaded 2) convinced 3) determined 4) assured A26 1) directed 2) set 3) pulled 4) parked A27 1) after 2) to 3) forward 4) off A28 1) trip 2) journey 3) travel 4) destination Вариант 2 1)Прочитайте текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами, слова в конце строк, если необходимо. Disney World I had heard about "Space Mountain"­ Disney's most famous attraction and joined the eager queue. Unfortunately, it _____ me feel sick. MAKE I spent the next thirty minutes lying quietly and waiting for my head to stop spinning! Jimmy thought it was hilarious and unhelpfully suggested a hot dog. I stared back at____ trying not to show how ill I felt. HE For the____ time that evening I thought about going home early. ONE Shortly afterwards I noticed that Jim___ out "Space Mountain" himself. I got in position at the end of the ride to see him climb out of "the pod". TRY Another friend who I  ___  on the ride before joined me for the fun. SEE Finally Jimmy staggered out of "the pod" looking a peculiar shade of green. "Fancy a hot dog Jim?" I shouted as Jimmy ___ as fast as he could towards the toilet block. RUN Soon enough our evening at Disney World was over. There was time for just one more ride. "Space Mountain" is one of the___ rides in the world. Regardless of how we felt before we joined the queue for one last ride. FAMOUS 2)Прочитайте   текст.   Преобразуйте   слова,   напечатанные   заглавными буквами   так,   чтобы   они   грамматически   и   лексически   соответствовали содержанию текста. Henry VIII Blll   King   Henry   VIII   is   probably   the   most   famous   monarch   in   British history. He was ________ not just an overweight tyrant. CERTAIN As a young man he was educated in the classics, fluently spoke several languages and studied philosophy. 18 These aspects somehow became ________ in the recounting of his history. Everyone spoke only about his tyranny. VISIBLE But   as   a   young   man   he   travelled∙   throughout   his____.   He   was   an   able athlete, he hunted and danced. KING He also wrote prose and poetry, but his real passion was music. Not many people realise that he actually wrote some ________________ pieces of music. WONDER He collected many different types of flute and whistles, trumpets, trombones and even bagpipes. He wasn't so much interested in rare and____ musical instruments as he was in orchestration. EXPENSE Although  some  scholars  may_____  others  believe  Henry  VIII   to be  the father of the modern orchestra. AGREE 3)   Прочитайте   текст   с   пропусками.   Обведи   номер   выбранного   вами варианта ответа. The storybook wolf   Josh   Luis   Rodriguez   of   Spain   is   the   overall   winner   of   The   Wildlife Photographer of the Year A22 ___ ­ a wolf jumping over a gate! He visualized his photo many years ago, when Iberian wolves first returned to Bvila in the Castilla y Leyn region of northern Spain, and cattle ranchers A23 ___ war on them. His idea was a picture that would symbolize the ancient conflict A24 ___ humans and wolves, while showing the beauty and strength of this fabled animal. But it took a long time to find the ideal A25 ___, let alone a wolf that would jump a gate. His chance came when he found a landowner who was happy to have both the wolves and Josh Luis on his property, and also had the ideal setting: a copse and an ancient, disused cattle corral. Josh Luis started by placing meat in the corral. Once he knew a male wolf was   visiting   regularly.   Jumping   the   gate,   he   began   to   introduce   the   bits   of equipment needed to A26 ___up a camera trap. At first, the wolf didn't like the flash triggered by the trip beam, but after a few weeks he A27 ___ no notice of the light or the clicks of the hidden digital camera. Now that the wolf was happy and 19 the camera A28 ___ was right, it was time to take the final picture with a medium­ format camera. When the first transparencies arrived back from the lab, Josh Luis was overjoyed to find he finally had the picture he had dreamt of. A22 1) tournament 2) competition 3) test 4) race A23 1) pronounced 2) revealed 3) broadcasted 4) declared A24 1) between 2) among 3) within 4) amongst A25 1) situation 2) sight 3) location 4) destination A26 1) put 2) place 3) set 4) build  A27 1) took 2) received 3) gave 4) paid  A28 1) posture 2) positioning 3) posing 4) pose  20

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2019