Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
английский язык
11 кл
30.01.2019
Данный материалы могу использоваться на занятиях под руководством учителя при подготовки к ЕГЭ. Одна из важнейших задач-обеспечить усвоение усвоение материала. Работа с данным материалам даст возможность учителю уделить больше внимания функционально-смысловой стороне использования грамматических форм и вопросам сочетаемости лексических единиц.
Подготовка к ЕГЭ.docx
Программа
факультатива
по подготовке к ЕГЭ по английскому языку
11 класс
Учитель английского языка
Клепчинова Татьяна Львовна
0 2018г.
г. Чита.
Пояснительная записка
В последние годы все большее количество учащихся осознают важность
владения иностранным языком, его широкое применение во всех сферах
общественной и личной жизни, необходимость знания языка для успешной
будущей карьеры. Многие высшие учебные заведения включают иностранный
язык в перечень предметов, необходимых для поступления на факультеты
филологической направленности. Следовательно, возрастает количество
учащихся, выбирающих английский язык для итоговой аттестации в
существующем на нынешний момент формате. Таким обучающимся требуется
специализированная подготовка, имеющая целью не только систематизацию
изученного материала, но и снятие психологических трудностей, связанных со
сдачей ЕГЭ по иностранному языку. Этим обусловлена актуальность
представленного элективного курса.
Предлагаемый курс предназначен для обучающихся 11 классов,
желающих овладеть английским языком на более высоком уровне и успешно
пройти итоговую аттестацию в форме Единого государственного экзамена.
Основная образовательная программа курса определяется, с одной
стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой
стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов
по иностранным языкам.
Весь курс является практикоориентированным с элементами анализа и
самоанализа учебной деятельности обучающихся.
Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены
спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации
полученных знаний и умений.
1 В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий
судить об успехах обучающихся, так и итоговый по окончании курса.
Основной целью курса является помощь обучающимся определиться с
выбором экзамена, проверить свои силы и начать подготовку к экзамену в
формате ЕГЭ:
развить все виды языковой деятельности (восприятие на слух, чтение,
письмо);
добиться высокой скорости выполнения заданий на экзамене;
обучить стратегии выполнения тестовых заданий и экономии времени.
Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются
следующие задачи:
систематизировать изученный языковой материал;
научить выполнять задания по разделам: чтение, письмо, аудирование,
грамматика, говорение;
ознакомить обучающихся с экзаменационным форматом;
развить гибкость мышления, способность ориентироваться в типах
экзаменационных заданий;
сформировать определенные навыки и умения, необходимые для
успешного выполнения экзаменационных заданий;
для развития компенсаторной компетенции развивать умения
пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для
восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения
осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой;
научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной
учебной деятельности;
развивать творческий потенциал учащихся.
Изучение основного и факультативного курсов по иностранному языку
должно носить взаимосвязанный и взаимодополняющий характер, что не
только обеспечит формирование речевой, языковой, социокультурной,
2 компенсаторной и учебнопознавательной компетенций, но и будет
способствовать созданию целостного представления о формате ЕГЭ.
В основе курса лежат следующие методические
принципы:
Интеграция основных умений и навыков.
Последовательное развитие основных умений и навыков.
Коммуникативная направленность заданий.
Применение полученных умений и навыков на практике
в ходе выполнения экзаменационных заданий.
Темы и материалы курса соответствуют возрасту,
интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Для достижения эффективных результатов в процессе обучения
планируется использование разнообразных форм и методов работы:
Форма работы:
фронтальная
групповая
индивидуальная
тесты, контрольные работы
ролевая игра
Формы контроля:
тестовые задания
опрос диалогов и монологов
собеседование
дискуссия
письменные задания
ролевые игры по темам
Содержательная сторона курса представлена следующими компонентами:
3 развитие навыков употребления видовременных форм глагола, личных
и неличных форм глагола в активном и пассивном залоге, форм числительных,
форм местоимений, степени прилагательных и наречий;
развитие навыков употребления тематической и межтематической
лексики;
основные различия между британским и американским вариантами
английского языка;
развитие навыков употребления устойчивых словосочетаний и
фразовых глаголов;
развитие навыков чтения текстов в формате ЕГЭ;
развитие навыков письма в формате ЕГЭ;
развитие навыков устной речи формате ЕГЭ
На занятиях элективного курса предлагается использовать элементы
следующих педагогических технологий:
1. Технология развивающего обучения;
2. Технология личностноориентированного обучения;
3. Технология коммуникативного обучения;
4. Информационнокоммуникационные технологии (ИКТ).
Планируемый результат
К концу курса учащиеся смогут:
различать и использовать на практике основные грамматические
явления английского языка (времена английского глагола, степени сравнения
прилагательных, числительные, модальные глаголы, артикли и предлоги,
существительные, словообразовательные суффиксы и префиксы);
различать и использовать основные способы словообразования
(конверсия, аффиксация, словосложение), фразеологизмы, лексику разных
стилей;
4 слушать и читать тексты с извлечением общей информации, поиском
необходимой информации и полным пониманием;
вести беседу по предложенной теме с выражением собственного
мнения, описывать события и явления и давать им оценочную характеристику;
написать и грамотно оформить личное и деловое письмо, сочинение с
элементами рассуждения;
заполнять бланки ЕГЭ и работать с КИМ;
использовать различные стратегии поведения при встрече с
затруднениями.
Методические рекомендации
Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом
экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.
Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и
знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать
качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание
определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать
поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.
Содержание курса
Полный курс рассчитан на 34 часа и состоит из четырех модулей,
соответствующих старшей ступени обучения:
1 модуль Аудирование 8 часов;
2 модуль Чтение 8 часов.
3 модуль Письмо 5 часов;
4 модуль Грамматика и лексика 10 часов.
5 модуль Устная речь 3 часов
Все занятия практико ориентированы. Последовательность учебного
материала позволяет учащимся повторить и практически закрепить
необходимый материал к сдаче ЕГЭ.
5 Выполнение пробного варианта ЕГЭ – 2 часа
Календарнотематический план
Тема
Колво
часов
Формы работы
1
Лекция
Формы
контроля
Дата
№
урока
1
2
Цель данного курса.
Ознакомление учащихся
с КИМ ЕГЭ по
английскому.
Цели,
содержание и процедура
проведения ЕГЭ по
английскому
языку.
Нормативноправовая
база.
экзаменационной
работы.
Модуль 1. Аудирование
Структура
экзаменационной работы
по аудированию.
Часть 1 Аудирование с
пониманием основного
содержания.
Структура
текущий
контроль
1
Практикум аудирования
на понимание основных
идей высказывания.
Задания на выяснение
верного или не верного
утверждения.
35
Часть 2 Аудирование с
извлечением
3
Практикум аудирования
с пониманием на слух
текущий
контроль
6 необходимой
информации.
68
Часть 3 Аудирование с
полным пониманием.
911 Модуль 2. Чтение
Часть 1 Чтение с
пониманием
общего
содержания текста.
1214 Часть 2 Чтение текстов
соотнесение
на
утверждений
с
информацией, данной в
текстах
3
3
3
15,16 Часть 3 Чтение с
пониманием
полным
прочитанного текста.
2
17
1
Модуль 3. Письмо.
Структура
экзаменационной работы
по письму.
Часть 1 Написание
специфической
информации.
Задание на общее
понимание текста на
слух, которое состоит из
нескольких коротких
высказываний или
диалогов. Ответить на
вопрос по каждой
ситуации, выбрав
правильный вариант
ответа.
Практикум чтения с
пониманием общего
содержания текста
(объявления,
инструкции, отрывки из
брошюр, писем и др.)
Практикум поискового
чтения. Чтение текстов
на соотнесение
утверждений с
информацией, данной в
текстах. (Короткие
тексты, отрывки из
брошюр объединённые
одной темой)
Практикум чтения с
полным пониманием
прочитанного. Чтение
отрывков из
художественной
литературы, газетные
статьи, научно
популярный тексты.
Практикум написания
открытки по заданной
ситуации.
7
текущий
контроль
текущий
контроль
текущий
контроль
текущий
контроль
Exam
Practice 1
текущий
контроль открытки по заданной
теме.
18,19 Часть 2 Написание
личного письма по
заданной теме.
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Письменное
высказывание
соответствии с планом.
в
Модуль 4. Грамматика.
Способы
выражения
настоящего времени.
Способы
прошедшего времени.
выражения
Способы
будущего времени.
выражения
Условные предложения
Нереальное прошлое.
Выражение желаний.
Страдательный залог.
Словообразование.
Модальные глаголы.
формы
Артикли.
Неличные
глагола.
Модуль 5. Устная речь.
Виды заданий устной
части ЕГЭ
30
31
Практика выполнения
устной части ЕГЭ
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
Практикум написания
письма личного
характера по заданной
теме.
Практикум написания
письменного
высказывания с
элементами
рассуждения.
Обобщение изученного
материала.
Обобщение изученного
материала
Обобщение изученного
материала
Обобщение изученного
материала
Ознакомление с
грамматическим
материалом
Ознакомление с
грамматическим
материалом.
Тестирование
Ознакомление с
грамматическим
материалом
Обобщение изученного
материала
текущий
контроль
текущий
контроль
тест
тест
тест
тест
тест
тест
тест
индивид.
работа
Обобщение изученного
материала
индивид.
работа
8 32
33
34
Практика выполнения
заданий по лексике и
грамматике в формате
ЕГЭ
Практика выполнения
заданий по чтению и
письму в формате ЕГЭ
Всего:
1
2
34
Обобщение изученного
материала
тест
Обобщение изученного
материала
тест
9 Для учителя:
Библиография
1. Конобеев А.В. Разработка элективных курсов для средней школы
принципы и опыт работы.
2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки
выпускников общеобразовательных учреждений для проведения
единого государственного экзамена по английскому языку.
3. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения
в 2016 году единого государственного экзамена по ИНОСТРАННЫМ
ЯЗЫКАМ
4. Материалы сайта Федерального института педагогических измерений
http ://www.fipi.ru
Для обучающихся:
1. Аналитический отчет ФИПИ за 2015 год.
2. Английский язык 11 класс сборник тренировочных и проверочных
заданий (в формате ЕГЭ), Ю.С. Веселова, ИнтеллектЦентр, Ярославль,
2009
3. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные
задания. О. В. Афанасьева, В. Эванс, В.В. Копылова. Москва «Express
publishing», Просвещение 2014.
4. Английский язык, Экспресс репетитор. Аудирование. Е.С. Музланова
Москва, АСТ Астрель.2014.
5. Английский язык, Экспресс репетитор. Грамматика и лексика. Е.С.
Музланова, Москва, АСТ Астрель.2014.
6. Демоверсии ЕГЭ по английскому языку.
7. ЕГЭ2013. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10
вариантов / под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство
«Национальное образование», 2012. — + CD. — (ЕГЭ2013. ФИПИ
школе)
10 8.
ЕГЭ2014. Английский язык: тематические и типовые экзаменационные
варианты: 25 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство
«Национальное образование», 2014. — + CD. — (ЕГЭ2014. ФИПИ
школе)
ЕГЭ2013. Английский язык: активтренинг: выполнение заданий А, В,
9.
С / Под ред. М.В. Вербицкой. — М.: Издательство «Национальное
образование», (ЕГЭ2013. ФИПИшколе)
10. ЕГЭ2014 Английский язык + CD / ФИПИ авторсоставитель: М.В.
Вербицкая – М.: Астрель, 2015
11. Образцы КИМов прошлых учебных лет
14. Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary Student's
Book ISBN: 9606620565
15. Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary Teacher's
Edition ISBN 9606620573
Интернетресурсы:
1. Интернет программа по подготовке к ЕГЭ. ФИПИ. «EGECOR»
www.ege.edu
Контрольные материалы для текущего контроля
11 Образование грамматических форм
Прочитайте текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные
заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически
соответствовали содержанию текста.
For more than 800 years the castle was a fortress against the English and
rival Scottish clans. It originally ____ on the banks of the river on a hill top
1A Scottish Castle
overlooking the sea. STAND
For the most part the castle was in a state of neglect since then. About 150
years ago it became a luxurious farm house and thousands of ____ were kept on
the surrounding hillsides. SHEEP
Then in the early part of the twentieth century it became a hunting and
fishing lodge. Wealthy visitors paid good money trying to catch Atlantic salmon
Scotland's ___sporting fish. STRONG
The inspiration to restore the castle came to John Faulkner when he___ in
the sea on an unusually warm August afternoon. SWIM
Seeing the castle's walls and towers over the sparkling water, imagined how
it must have he looked in ___glorious far off days. THESE
Now, ten years after that summer swim, he is in the mood for celebration as
he finally____ his biggest ambition. REALISE
All the difficult and expensive restoration was guests are due to finished, and
his ___arrive this evening. ONE
Rapid River Logging Camp ___four miles north and one mile west of Park
2 Eating with a Difference
Rapids in Hubbard County, Minnesota. LOCATE
The smaller camps have now mostly disappeared but some of ___the ones
have now become small museums, theme parks or restaurants. LARGE
The Rapid River Camp is a huge family style restaurant. Food is served and
even the ___is done by staff in period costume. COOK
One _________ to choose one of the big, high calorie dishes loved by real
forest workers. In fact there is a large menu to suit all tastes and appetites. NOT
NEED
12 On Tuesdays and Fridays you can see demonstrations of a steam powered
saw, ______ up the wood just as it did 100 years ago. CUT
There are other attractions that are less expensive and ___to the town centre
than the Logging Camp; but most people think the journey is well worth making.
NEAR
I have seen plenty of these themed restaurants for tourists but The Rapid
River camp is one of the___ . GOOD
Словообразование
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными
буквами так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали
содержанию текста.
For years the old town theatre was a failure. It was very expensive but not
1 The Old Theatre
comfortable, and most of the plays performed were___ POPULAR
In an attempt to make it more ____ they began putting on more comedies
and well known, successful drama. COMMERCE
Because the audiences were made up of ___young people with low incomes
and students, discounted tickets were introduced. MAIN
In _______, there was the issue of the uncomfortable seating. Despite the
huge cost, the old seats were ripped out and new ones installed. ADD
All of these measures made the theatre's new owner rather ___ . Would
there be enough new customers to make up for all the money invested? ANXIETY
But in _____ everything has worked 'out really well. Audiences are on
average three times larger than before. The theatre is now an outstanding success.
REAL
'Snowdonia for All' is a project which aims to encourage disadvantaged
2 Tourism in Wales
people to visit Snowdonia and have an enjoyable and' relaxing time. The project is
the outcome of cooperation between the National Park Consultation Group and
various ________ protection groups. ENVIRONMENT
All of these organisations have been involved in the ___________of walking
paths across the beautiful northern Welsh countryside. PRESERVE
13 The area has witnessed a lot of .________ in recent years while at the same
time seeking to maintain the essential character and atmosphere of this beautiful
park. DEVELOP
And in fact it is the Welsh National Assembly rather than the Westminster
government that has been made ________ for drawing together a number of
difficult issues. RESPONSE
For example local ____ do want to see a big increase in the number of
visitors to the region but at the same time they want to preserve the quiet beauty of
the landscape. POLITICS
Also there is the ongoing commitment to provide more jobs, especially those
connected to tourism. But achieving so lit __ growth and preserving an ancient
landscape is never easy. ECONOMY
Лексические задания на множественный выбор
Прочитайте текст . Обведи номер выбранного варианта ответа.
1 A New Family Member
Tracey and her sister had always wanted their own horse. And although
neither of them had much spare money. They were about to A22 ___ their dream.
The tricky part was not getting a horse but actually finding somewhere to keep one.
But eventually Mrs Richards agreed to let the girls A23 ___ a small field at the far
end of the farm. This was going to A24__ them J500 a year but it would work out
at just over J20 per month each which was OK. The horse himself was coming
from the Horse Rescue Charity. They would need to make a small donation every
year to cover the cost of an animal welfare inspector who would visit twice a year.
The A25___ expenses after this would be for food and vet bills. But the two girls
were A26 ___ that they could manage and were committed to going ahead. And it
was a big commitment. They were getting an eighteen month old skewbald colt
named Domino. Horses often live over twenty years and the sisters were taking
him on A27___life.
Actually they had plans to get another horse as a friend for Domino.
But first of all Domino would need to settle down. He had been badly treated
by his previous owners and was still a bit nervous and difficult to A28__
14 A22 1) realise 2) consider 3) have 4) believe
A23 1) borrow 2) pay 3) rent 4) lend
A24 1) charge 2) fee 3) pay 4) cost
A25 1) longest 2) biggest 3) hugest 4) tallest
A26 1) assured 2) comfortable 3) thoughtful 4) confident
A27 1) for 2) during 3) at 4) to
A28 1) deal 2) agree 3) handle 4) cope
Susan sat down, switched on her computer and was just about to read her
overnight emails when the door flew open. "Valerie! What are you doing here?
2 Unlucky Travellers
You are A22 ___ to be on holiday in Italy!" Susan was astonished. She and Val
worked together as receptionists at the hospital. Because she had expected to be on
her own and working twice as hard, she was quite pleased to see Val. On the other
hand she knew that Val was really looking A23 ___ to her holiday. What could
possibly have gone wrong? Val walked in but she didn't say a A24 ___ word. It
was clear that she was upset and tired. "What is it? What's happened?" Susan
continued. "Is everything OK?" Valerie was silent for some moments but
eventually A25 ___. "You clearly haven't heard the news. Our travel company
went bankrupt on Friday. We didn't know and so went to the airport on Saturday
morning. Actually we have spent the whole weekend at the airport hoping still to
get a flight. In the end we gave A26 ___ and came home". "Oh you poor thing,"
Susan gushed. "Let me make you a cup of tea but then you should go home. You
still have two weeks holiday to A27 ___. Why don't you go somewhere in
England?
The weather is certainly nice enough at the moment." "Well," replied Val, "it
seems that we will be OK to go to Italy still. We had travel insurance and it seems
we will get all our money A28 ___ . So we'll try again in the autumn with a
different travel company."
A22 1) proposed 2) suggested 3) wanted 4) supposed
A23 1) for 2) around 3) forward 4) after
A24 1) separate 2) single 3) one 4) certain
A25 1) asked 2) said 3) spoke 4) told
A26 1) up 2) on 3) to 4) at
15 A27 1) make 2) take 3) manage 4) do
A28 1) back 2) still 3) agreed 4) together
Тренировочные варианты тестов.
Вариант 1
1)Прочитайте текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами,
слова в конце строк, если необходимо.
The Terrible Storm
The wind tore at the sails as the ship shook on waves like mountains. I
struggled along the deck to my _________ cabin. FRIEND
The deck __________ by icy sea water making it slippery and I slid across
the deck several times as I searched for the door. COVER
It was particularly dangerous because the deck rails hadn't been fitted and
locked properly and the storm had shaken them loose. Finally I reached the door,
which was mysteriously tied open, and ______into a chair facing Jim. FALL
A swaying lantern ~ a type of bright lamp often ______ in rough weather
was throwing light and shadow around the small cabin. USE
It was then that I noticed that the normally happy and cheerful Jim was
stricken with panic. He suddenly ________ hold of me. He did look frightened!
CATCH
For a few moments, neither of ____ spoke. WE
We didn't need to. It was clear that this storm would sink our ship within an
hour or two.
Even in the dim light I noticed that Jim ____ ______. "Follow me" I ordered
my unhappy friend. "If we stick together, we can still make it to land. We need to
go to the life boat now. If we tie ourselves to the boat we still stand a chance.
CRY
2)Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными
буквами так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали
содержанию текста.
New Tourism in France
France is one of the world's most popular tourist destinations. To most
people perhaps, the ________ of France lies in her art and culture. GREAT
16 But for the more ____ tourists there is a different side to France that will
reward all who make the journey. ADVENTURE
Surprisingly enough, old factories and plants have become ___________ to
French tourism. In France, every year, no fewer than 1400 companies, heritage
museums or industrial sites draw 20 million visitors. IMPORTANCE
It is ___________ the giants of the food and agricultural industry together
with the traditional crafts that have the most appeal. GENERAL
With attractions such as the 17th century Strasbourg breweries and the
Millau Viaduct (the highest road bridge in the world) ____ tourism has become a
flourishing sector. INDUSTRY
Whether it is sugared almonds or cast iron dishes, Reblochon cheese, beer
making or sparkling French crystal many people are fascinated by the ______of
how things are made. REAL
3) Прочитайте текст. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.
Blue Whale Watching
For years I have had the same dream about a blue whale. I see the sea darken
as the gigantic mammal comes to the surface. Then I see the monster A22___ at
me through the clear green water. .
But finally I am about to see my dream come true. Several months of
planning had brought me to the warm waters off the southern tip of Sri Lanka. Less
than an hour after leaving the harbour we A23 ___ at the location whales had been
seen the day before.
Blue Whales are the largest creatures that have ever lived. Compared to the
big "Blue" elephants, hippos and the biggest great white sharks are tiny. My
fellow tourists lined up A24 ___ the deck all of us breathless with anticipation.
Each of us A25 ___ to be the first to see the darkening of the sea.
I heard a shout behind me and suddenly the boat engines roared noisily as
the boat was A26 ___ towards a cloud of wheeling seabirds a kilometer ahead. A
sharp blow of wind sees A27 ___ the birds and suddenly the ocean becomes calm.
I feel like I am close to the end of my life's A28 ___, to the realization of dreams.
And then suddenly there she is. The most beautiful sight I have ever seen.
A22 1) watch 2) stare 3) see 4) observe
17 A23 1) arrived 2) reached 3) entered 4) achieved
A24 1) among 2) between 3) besides 4) along
A25 1) persuaded 2) convinced 3) determined 4) assured
A26 1) directed 2) set 3) pulled 4) parked
A27 1) after 2) to 3) forward 4) off
A28 1) trip 2) journey 3) travel 4) destination
Вариант 2
1)Прочитайте текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами,
слова в конце строк, если необходимо.
Disney World
I had heard about "Space Mountain" Disney's most famous attraction and
joined the eager queue. Unfortunately, it _____ me feel sick. MAKE
I spent the next thirty minutes lying quietly and waiting for my head to stop
spinning!
Jimmy thought it was hilarious and unhelpfully suggested a hot dog. I stared
back at____ trying not to show how ill I felt. HE
For the____ time that evening I thought about going home early. ONE
Shortly afterwards I noticed that Jim___ out "Space Mountain" himself. I got
in position at the end of the ride to see him climb out of "the pod". TRY
Another friend who I ___ on the ride before joined me for the fun. SEE
Finally Jimmy staggered out of "the pod" looking a peculiar shade of green.
"Fancy a hot dog Jim?" I shouted as Jimmy ___ as fast as he could towards the
toilet block. RUN
Soon enough our evening at Disney World was over. There was time for just
one more ride. "Space Mountain" is one of the___ rides in the world. Regardless of
how we felt before we joined the queue for one last ride. FAMOUS
2)Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными
буквами так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали
содержанию текста.
Henry VIII
Blll King Henry VIII is probably the most famous monarch in British
history. He was ________ not just an overweight tyrant. CERTAIN
As a young man he was educated in the classics, fluently spoke several
languages and studied philosophy.
18 These aspects somehow became ________ in the recounting of his history.
Everyone spoke only about his tyranny. VISIBLE
But as a young man he travelled∙ throughout his____. He was an able
athlete, he hunted and danced. KING
He also wrote prose and poetry, but his real passion was music. Not many
people realise that he actually wrote some ________________ pieces of music.
WONDER
He collected many different types of flute and whistles, trumpets, trombones
and even bagpipes.
He wasn't so much interested in rare and____ musical instruments as he was
in orchestration.
EXPENSE
Although some scholars may_____ others believe Henry VIII to be the
father of the modern orchestra. AGREE
3) Прочитайте текст с пропусками. Обведи номер выбранного вами
варианта ответа.
The storybook wolf
Josh Luis Rodriguez of Spain is the overall winner of The Wildlife
Photographer of the Year A22 ___ a wolf jumping over a gate! He visualized his
photo many years ago, when Iberian wolves first returned to Bvila in the Castilla y
Leyn region of northern Spain, and cattle ranchers A23 ___ war on them. His idea
was a picture that would symbolize the ancient conflict A24 ___ humans and
wolves, while showing the beauty and strength of this fabled animal. But it took a
long time to find the ideal A25 ___, let alone a wolf that would jump a gate. His
chance came when he found a landowner who was happy to have both the wolves
and Josh Luis on his property, and also had the ideal setting: a copse and an
ancient, disused cattle corral.
Josh Luis started by placing meat in the corral. Once he knew a male wolf
was visiting regularly. Jumping the gate, he began to introduce the bits of
equipment needed to A26 ___up a camera trap. At first, the wolf didn't like the
flash triggered by the trip beam, but after a few weeks he A27 ___ no notice of the
light or the clicks of the hidden digital camera. Now that the wolf was happy and
19 the camera A28 ___ was right, it was time to take the final picture with a medium
format camera. When the first transparencies arrived back from the lab, Josh Luis
was overjoyed to find he finally had the picture he had dreamt of.
A22 1) tournament 2) competition 3) test 4) race
A23 1) pronounced 2) revealed 3) broadcasted 4) declared
A24 1) between 2) among 3) within 4) amongst
A25 1) situation 2) sight 3) location 4) destination
A26 1) put 2) place 3) set 4) build
A27 1) took 2) received 3) gave 4) paid
A28 1) posture 2) positioning 3) posing 4) pose
20
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в условиях ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.