Подготовка к ОГЭ математика 9 класс
Оценка 4.6

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
9 кл
07.02.2017
Подготовка к ОГЭ математика 9 класс
Публикация является частью публикации:
конспект урока.docx
Алгебра, 9 класс. Урок из цикла «Подготовка к ГИА» Тема: Геометрия в ГИА. Задачи урока:  Организовать   работу   по   отработке   применение   теоретических   знаний геометрии; Способствовать развитию умений и навыков в нахождении площадей плоских фигур; Выявить уровень усвоения учащимися знаний, а также умений по выполнению заданий из модуля «геометрия»; Воспитывать чувство товарищества, деликатности и дисциплинированности, умение работать в группах. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков учащихся.  Оборудование:  проектор,   презентации,   карточки   с   д/з,   заготовки   для рефлексии. Ход урока. Организационный этап. Приветствие учащихся. Здравствуйте, дорогие ребята!  На   сегодняшнем   уроке   нам   будет   необходимо   трудолюбие   и   терпение, внимание, как, впрочем, и на каждом уроке. А знаете ли вы, какие разделы математики нам предлагается решать на экзамене ГИА? Учащиеся отвечают ­   модуль   «Алгебра»,   модуль   «Реальная математика».  Вот   вопрос   ­   а   чем   же   будем   заниматься   на   сегодняшнем уроке? Сейчас вам предстоит узнать название темы, и определить ­ чем мы сегодня будем заниматься.   модуль   «Геометрия», Ребус (геометрия) Учитель: правильно, ребята! Геометрия. А вы мне можете сказать, почему именно   «геометрия»,   и   какие   задания   нам   предлагается   решить   в   модуле геометрия? (Учащиеся отвечают) 2.Актуализация знаний учащихся 1) Повторение теоретического материала.   По слайдам презентации Слайд:  для каждого из следующих утверждений указать, верно оно или нет.  Если   утверждение   неверное,   оно   исчезает   из   слайда   и   учащиеся озвучивают данное утверждение в верной формулировке текста. А). Вертикальные углы равны. Б).Сумма двух смежных углов равна 180 ° . В). Сумма вертикальных углов равна 180 °. Г). Если две стороны и угол одного треугольника соответсвенно равны двум сторонам и углу другого треугольника,то такие треугольники равны. Д). В треугольнике против меньшего угла лежит меньшая сторона. Е). Длина окружности радиуса  RравнаπR  . Ж). Вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду окружности, равны.  З).   Треугольник   АВС,   у   которого   АВ=   3,   ВС=4,   АС=5,   является тупоугольным. И). Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.  К). В прямоугольном треугольнике квадрат катета равен разности квадратов гипотенузы и другого катета.     По   итогам   подготовительной   работы   учащиеся   получают   на   листочках (приложение 1) правильные ответы и вклеивают в «тетрадь теории», в которой собирается теоретический материал. Приложение 1: 3) Тренировочные упражнения с последующей проверкой по слайду. Приложение 2. Вспомним, как вычисляются площади плоских фигур:( каждому раздаётся лист с заданиями, решения комментируются учащимися у доски). 1. 2. 25 3.     15 10,5 4). Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся. Работа в группах.       А теперь разделимся на группы по 2­3 человека (в каждой группе лидер должен быть наиболее понимающим, быстро вычисляющим). I   группа: (самая сильная) Решение: Угол вписанный, значит, его градусная мера равна половине градусной мере дуги, на которую он опирается. Хорда, стягивающая дугу равна длине радиуса ( половине диаметра).  Ответ: 30°. II    группа:  Ответ: 1440 III    группа6  5.  Подведение итогов групповой работы. По окончании работы учитель проверяет решение у лидера группы, а тот в свою очередь проверяет решения у остальных членов группы, анализирует и оценивает работу каждого члена группы.  6). Физминутка. 7). Решение задания из второй части модуля геометрии (№24) для сильных учащихся   на   доске.   Остальные   учащиеся   работают   на   ноутбуках (интерактивные тренажёры). 7.Индивидуальная работа.  Каждый   ученик   работает   на   индивидуальных   опросных   листах.   К   листу прикреплён бланк ответов, который по окончании заполняют и сдают учителю на проверку.  А потом идёт самопроверка по сладу презентации. Так как по требованию проведения экзамена необходимо, чтобы учащиеся из модуля «геометрия» выполнили не менее 2­х заданий, то удовлетворительная оценка может быть выставлена, если выполнено верно не менее 2­х заданий. 8).Этап   подведения   итогов   занятия.  каждому ученику 9). Домашнее задание.   Приложение 4 10). Этап рефлексии.    Оценить   и   поставить   отметки Продолжите фразы: У меня хорошо получается решать  способом…………………………………………………………… Мне нужно ещё поработать над …………………. ………………………………………………………. На следующих уроках мне бы хотелось…………. ………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………… ………………………. МБОУ Калининская средняя общеобразовательная школа Урок по математике в 9 классе «Подготовка к ГИА. Геометрия» Подготовила и провела                                             учитель математики                                                            Савина Людмила Леонидовна -2015-

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс

Подготовка к ОГЭ математика 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017