"Подводный мир"
Оценка 4.6

"Подводный мир"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
изобразительное искусство +1
Взрослым
19.02.2018
"Подводный мир"
Оформление творческого проекта на камнях. Материалы представлены кк дополнительной общеразвивающей программе по изобразительному искусству для детской школы искусств может быть использована в урочной и внеурочной деятельности. Материал собран при помощи источников Интернет, наблюдений, бесед с родителями, фото. В презентации представлены фото с уроков ИЗО.
Подводный мир.ppt

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Выполнение творческого проекта: Выполнение творческого проекта: «Подводный мир»       «Подводный мир» Цели урока: Создать благоприятные условия для  Цели урока: Создать благоприятные условия для  развития творческих способностей, для развития  развития творческих способностей, для развития  познавательной самостоятельности. познавательной самостоятельности. Задачи: 1. Исследовать  материал по теме  Задачи: 1. Исследовать  материал по теме  2. Используя видеоматериалы, слайды определить  2. Используя видеоматериалы, слайды определить  какого цвета море? какого цвета море? 3. Выполнить творческую работу на камне,  3. Выполнить творческую работу на камне,  используя теоретические знания  . используя теоретические знания  . 4.Выполнить «морской проект»   4.Выполнить «морской проект»

"Подводный мир"

"Подводный мир"
1. Слушая музыку, определи тему  1. Слушая музыку, определи тему  занятия   занятия

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Выполнение творческого проекта: Выполнение творческого проекта:   «Подводный мир» «Подводный мир» •  Зная тему урока, определите  основные задачи урока.

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Исследование нового материала Исследование нового материала • Просматривая материал на экране,  найдите ключевые слова.

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Просматривая материал на экране,  Просматривая материал на экране,  найдите ключевые слова урока. найдите ключевые слова урока. • Людей  издавна  потрясали  величие  и  красота  моря. Пейзаж,  изображающий  морской  вид,  называется  мариной. Марина ­  рассказывает  о  своеобразной красоте то спокойного, то бурного  моря, об изумрудных  гребнях волн, отороченных белоснежным   кружевом  пены, или  об  исступлении разбушевавшейся  морской   стихии. Художник, пишущий  морскую  стихию, именуется  маринистом.  Мудрые  люди  говорят, что    человек  никогда  не  устает  смотреть   на  огонь  и  воду. Вечно  меняющееся  море, то  спокойное, то   взволнованное,  его  изменчивый  цвет,  необузданная  стихия­ все   это  стало   главной  темой  в  творчестве  художников  маринистов.  Россия­ страна, омываемая  многими  морями, ­ дала искусству  нескольких   ярких  маринистов, но Айвазовский  был  среди  них   наипервейшим! • Учеником и последователем Айвазовского стал Алексей Боголюбов. • Любой пейзаж ­ это не просто изображение, но всегда  художественный образ природной и городской среды, её  определенная интерпретация, что находят свое выражение в  исторически сменяющихся  стилями пейзажного искусства. Для  каждого стиля характерна своя философия, эстетика и поэтика  пейзажного  образа.

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Словарная работа Словарная работа • Пейзаж, изображающий  морской  вид,   называется   • мариной.  Марина ­ рассказывает  о   своеобразной красоте то спокойного, то  бурного моря, об изумрудных  гребнях волн,  отороченных белоснежным  кружевом  пены,  или  об  исступлении разбушевавшейся   морской  стихии. Художник, пишущий   морскую  стихию, именуется  маринистом. • Морской пейзаж.

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Определить основной вопрос  Определить основной вопрос  занятия?  занятия?  • Какие знания нам сегодня необходимы,  для выполнения практической работы?

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Какого цвета море? Какого цвета море? • Исследуйте слайды, приготовьте ответ  на главный вопрос.

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Объяснить, подтверждая  Объяснить, подтверждая  примерами, указать на время  примерами, указать на время  Какого цвета море?  Какого цвета море?  суток, время года… суток, время года…

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Практическая работа. Практическая работа. • Рисовать будете на камушках  морской  пейзаж. У каждого из вас получится  своя индивидуальная работа,  используйте материал урока, цветовые  карточки. После завершения работы  каждый сам оценивает и готовит  защиту   творческого проекта:  «Подводный мир»

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Самооценка. Самооценка.  Рефлексия  Рефлексия

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Как это было? Как это было?

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"

"Подводный мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018