Поэтапное рисование
парка или сквера
ИЗО 3класс
Яблочкина Э. В.
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Палехская средняя школа
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И друг другу помогайте.
В городе деревьев мало
А гулять хотим мы все.
Та качели и дорожки,
Там скамейки и берёзки.
Там прохладно средь аллей
И зелёных тополей.
Цели урока:
Парк – большой декоративный сад, роща с дорожками для гуляний, с площадками для игр (открытая озелененная территория, предназначенная для отдыха).
Сквер (англ. square — площадь) — благоустроенная и озеленённая
территория внутри жилой или промышленной застройки
Традиция создания парков очень древняя. Парки создавались при дворцах и замках для царских охот, развлечений знати, уединения.
Раньше каждый парк был частным владением, и только гости, приглашенные хозяином дворца, могли прогуливаться по живописным дорожкам и аллеям парка.
На рубеже 18-19 веков многие дворцовые парки утратили придворный характер и превратились в общедоступные места, куда при наличии приличного костюма могли приходить все желающие.
Создатели современных парков тоже стремятся к красоте и своеобразию. Красивый парк – это тоже произведение искусства.
1.Изображаем месторасположения деревьев, кустарников…
2.Прорисовываем главные элементы предметов.
3. Прорисовываем детали предметов и разрисовываем в цветовой гамме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.