Поэтапное рисование парка или сквера. ИЗО 3класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 30.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Поэтапное рисование парка или сквера. ИЗО 3класс
Иконка файла материала Поэтапное рисование парка или сквера 3 класс.pptx

Поэтапное рисование
парка или сквера

ИЗО 3класс






Яблочкина Э. В.
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Палехская средняя школа

Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.

Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И друг другу помогайте.

В городе деревьев мало
А гулять хотим мы все.
Та качели и дорожки,
Там скамейки и берёзки.
Там прохладно средь аллей
И зелёных тополей.

Сквер, парк

Цели урока:

Цели урока:

Узнать, какие бывают парки, скверы,
для чего они нужны.
Как можно нарисовать парк или сквер.

Парк – большой декоративный сад, роща с дорожками для гуляний, с площадками для игр (открытая озелененная территория, предназначенная для отдыха).

Сквер (англ. square — площадь) — благоустроенная и озеленённая
территория внутри жилой или промышленной застройки

Традиция создания парков очень древняя. Парки создавались при дворцах и замках для царских охот, развлечений знати, уединения.

Раньше каждый парк был частным владением, и только гости, приглашенные хозяином дворца, могли прогуливаться по живописным дорожкам и аллеям парка.

На рубеже 18-19 веков многие дворцовые парки утратили придворный характер и превратились в общедоступные места, куда при наличии приличного костюма могли приходить все желающие.

Создатели современных парков тоже стремятся к красоте и своеобразию. Красивый парк – это тоже произведение искусства.

1.Изображаем месторасположения деревьев, кустарников…

1.Изображаем месторасположения деревьев, кустарников…

2.Прорисовываем главные элементы предметов.

1.Изображаем месторасположения деревьев, кустарников…

2.Прорисовываем главные элементы предметов.

3. Прорисовываем детали предметов и разрисовываем в цветовой гамме.

Я узнал …
Я научился…
Мне понравилось …
С какими трудностями встретился …
Чему еще хочу научиться …

Использованы материалы из открытых источников в сети интернет

Посмотрите также