Показатели деятельности педагога по реализации внеурочной деятельности

  • doc
  • 06.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Показатели деятельности педагога по реализации внеурочной деятельности.doc

Показатели деятельности педагога по реализации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность - проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая важную роль в развитии обучающихся и формировании ученического коллектива. Специфику внеурочной деятельности определяет направленность на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность выступает в качестве одного из основных компонентов социализации младшего школьника.

 


Компетенции ученика


Показатели


Методический инструментарий


Сформированность познавательного потенциала личности обучающихся и особенности мотивации.


1.Познавательная активность обуч-ся.


2.Произвольность психических процессов.

3.Эмоциональное состояние (уровень тревожности)


1.Методики изучения развития познавательных процессов личности ребёнка.

2.Педагогическое наблюдение.

3.Оценка уровня тревожности Филипса 

«Шкала тревожности».


Сформированность коммуникативного потенциала личности и её зависимость от сформированности общешкольного коллектива.

1.Коммуникабельность.

2.Знание этикета.

3.Комфортность ребёнка в школе.

4.Сформированность совместной деятельности.

5.Взаимодействиесо взрослыми, родителями, педагогами.

6.Соблюдение социальных и этических норм.

1.Методика выявления коммуникативных склонностей обуч-ся.

2. Педагогическое наблюдение.

3 Методика А.А.Андреева «Изучение удовлетворённости учащегося школьной жизнью».

4.Методики «Наши отношения», «Психологическая атмосфера в коллективе». 

5.Анкета «Ты и твоя школа».

6.Наблюдения педагогов.

 

Сформированность нравственного, эстетического потенциала учащегося.

1.Нравственная направленность личности.


2.Сформированность отношений ребёнка к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. 


3.Развитость чувства прекрасного.

1.Тест Н.Е.Щурковой «Размышляем о жизненном опыте».

2.наблюдения педагогов

3.изучение документации

 

4. Мониторинг общего поведения

 

Ожидаемые результаты:

         увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом;

         воспитание уважительного отношения к своей школе, микрорайону, городу, чувства гордости;

          воспитание у детей толерантности;

         навыков здорового образа жизни;

         формирование  чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры;

         развитие социальной культуры учащихся через систему детского   самоуправления .

Показатели деятельности педагогов по реализации модели внеурочной деятельности

1.     Проектная деятельность обучающихся;

2.     Участие обучающихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы;

3.     Количество обучающихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях;

4.     Посещаемость занятий, курсов;

5.     Количество обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса;

6.     Участие родителей в мероприятиях;

7.     Наличие благодарностей, грамот;

8.     Наличие рабочей программы курса внеурочной деятельности и ее соответствие предъявляемым требованиям

9.     Ведение аналитической деятельности своей внеурочной работы с обучающимися (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности);

10. Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения;

11. Удовлетворенность обучающихся и их родителей выбранным курсов внеурочной деятельности;

12. Презентация опыта на различных уровнях.