Показатели деятельности педагога по реализации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность - проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая важную роль в развитии обучающихся и формировании ученического коллектива. Специфику внеурочной деятельности определяет направленность на достижение личностных, предметных, метапредметных результатов образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность выступает в качестве одного из основных компонентов социализации младшего школьника.
|
|
|
|
|
|
|
1.Коммуникабельность. |
1.Методика выявления коммуникативных склонностей
обуч-ся. |
Сформированность нравственного, эстетического потенциала учащегося. |
1.Нравственная направленность личности. |
1.Тест Н.Е.Щурковой «Размышляем о жизненном опыте».
4. Мониторинг общего поведения |
Ожидаемые результаты:
• увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
• воспитание уважительного отношения к своей школе, микрорайону, городу, чувства гордости;
• воспитание у детей толерантности;
• навыков здорового образа жизни;
• формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры;
• развитие социальной культуры учащихся через систему детского самоуправления .
Показатели деятельности педагогов по реализации модели внеурочной деятельности
1. Проектная деятельность обучающихся;
2. Участие обучающихся в выставках, конкурсах, проектах, соревнованиях и т.п. вне школы;
3. Количество обучающихся, задействованных в общешкольных и внешкольных мероприятиях;
4. Посещаемость занятий, курсов;
5. Количество обучающихся, с которыми произошел случай травматизма во время образовательного процесса;
6. Участие родителей в мероприятиях;
7. Наличие благодарностей, грамот;
8. Наличие рабочей программы курса внеурочной деятельности и ее соответствие предъявляемым требованиям
9. Ведение аналитической деятельности своей внеурочной работы с обучающимися (отслеживание результатов, коррекция своей деятельности);
10. Применение современных технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения;
11. Удовлетворенность обучающихся и их родителей выбранным курсов внеурочной деятельности;
12. Презентация опыта на различных уровнях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.