ПОЛОЖЕН ОЛИМПИАДЫ

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала а,ну-ка,девушки!.docx
Государственное автономное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования “ Еланский аграрный  колледж” Методическая разработка открытого внеклассного спортивного мероприятия                                                                                                                                           “А, ну­ка, девушки!”               Подготовила и провела: преподаватель физкультуры                      Шабанова Елена Петровна р.п. Елань 5 марта 2013 годОткрытое внеклассное Спортивное мероприятие “А, ну­ка, девушки!” Методическая цель: Развитие чувства товарищества, коллективизма,  ответственности. Дата проведения:5 марта 2013 год. Место проведения: спортивный зал колледжа. Оборудование: Награждение: грамоты.                                           Ход Мероприятия: 1.Организационая часть: Участвуют шесть команд. В спортивной команде принимают участие команды из 5 человек. Спортивный зал красочно оформлен. Все конкурсы­эстафеты проводятся на время. Каждый конкурс­эстафету оценивает жюри, которое присуждает участникам от 1 до 6 баллов. Проводиться предварительная жеребьевка среди команд.                                                  Сценарий мероприятия 1ведущий –Добрый день, уважаемые гости, участники спортивного праздника, преподаватели и студенты. 2ведущий­  Приглашаем   вас   на   сортовыми   праздник   “А,   ну­ка,   девушки!”, посвящённый Международному женскому дню 8 марта.  1ведущий­  Представляем   вам   команды:   участниц   спортивного   праздника   от группы   №35   поваров,   от   группы   №36   поваров,   от   группы   №37   поваров,   от группы №1БД, от группы №! ЗИОПреподаватель   физкультуры: соревнований зам директора Майоровой С.И.  Приветственное   слово   к   участникам Судейство проводить будут: Преподаватель по ОБЖ: Маркелов Р.Г. Мед. Работник: Червива Н.А. 2ведущий­Мы   вечном,   неоплатном   долгу   перед   матерью,   чья   любовь сопровождает   нас   всю   жизнь.   Поэтому   любите,   уважайте,   берегите   ее,   не причиняйте матери боли своими словами и поступками. 1ведущий­ Сегодня наши конкурсы­эстафеты покажут, как вы помогаете дома, что знаете и умеете. Начинаем наши состязания. Наш конкурс называется “Одна голова хорошо, а две еще лучше” 1.Вам задаться вопрос, а вы должны дать быстрый ответ. 1. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? Жар­птицу, оленя, конька­Горбунка…. 2. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? Один день, нисколько, семь дней…. 3. Что попало Каю в глаз?  Снежинка, пылинка, осколок зеркала…. 4.какое произведенье принадлежит перу Г.­Х. Андерсена?  Незнайка и его друзья, Огниво, Маленький Мук…. 5.Какие цветы собирала падчерица в сказке “Двенадцать месяцев”? Фиалки, ландыши, подснежники…. 6. За что отца Чиполино посадили в тюрьму? ­Он перешёл улицу на красный свет ­Дернул вишенку за косичку ­Наступил на мозоль принцу Лимону 2.Следуший конкурс “завтрак”Первые номера получают блюдце, пластиковый  стакан. По сигналу ведущего они, держат в одной руке блюдце с со стаканом бегут до контрольной линии, оббегаю стойку и возвращаются, передав следящему эстафету. 3.Следующий конкурс “уборка мусора”                                                                   Первый участник команды получает по три предмета (являющиеся мусором) и  еще веник с совком. По сигналу ведущего метут мусор до стойки, собирает его в совок и возвращаются к своей команде, передав эстафету следующему. 4.Следующий конкурс капитанов «голова – шарик»  Подбросив   над   собой   воздушный   шарик,   необходимо   сделать   наибольшее количество ударов головой. 5.Следующий конкурс «уборка паутины» Первые номера получают по ракетке и воздушному шарику. По сигналу, ударяя ракеткой по воздушному шарику, продвигаясь к стойке, обойти, взять шарик в руки и возвратиться к своей команде, передав следующему игроку. 6.Следующий конкурс «влажная уборка»  Первые номера получают по швабре и ведру. По сигналу ведущего они бегут к финишу, оббегая стойку и возвращаются к своим командам, передав вторым номерам. 7.Следующий конкурс капитанов Капитанам команд выдают обручи. Кто дальше вращает, тот выигрывает. 8.Следующий конкурс «туннель» По   команде   первые   номера   бегут   до   «туннеля»,   пролазят   в   него,   бегут   до стойки, оббегают и возвращаются к команде, передав следующему эстафету. 9.Следующий конкурс «два сапога – пара, а два лыжника?» Команда выстраивается парами, первым дается пара лыж. По команде первая пара передвигается до стойки и обратно, передав следующей паре. Последний участник бежит берет лыжи и просто оббегает стойку. 10.Следующий конкурс на ваш интеллект Перед   каждой   командой   стоит   стул   с   листочком   и   карандашом.   На   листке написаны 5 загадок. По команде первый подбегает к стулу и разгадывает любую из 5­ти загадок, пишет ответ. Вопросы к 1­ой команде:­ У кого есть язык (язычок), но нет рта? ­У кого есть горлышко, но нет шейки? ­У кого есть зубы, но нет языка, рта? ­У кого есть ушко, но нет головы ­У кого есть кисти, но нет рук? Вопросы ко 2­ой команде: ­У кого есть спинка, но нет животика? ­У кого есть ручки, но нет ножек и головы? ­У кого есть ножки, но нет ручек и головы? ­У кого есть нос(носик), но нет лица? ­У кого есть лицо, но нет головы? Вопросы к 3­й команде: ­У кого есть рёбра, но нет позвоночника? ­У кого есть головка, но нет волос, ручек и ножек? ­У кого есть почки, но нет желудка и почек? ­У кого есть косточки, но нет скелета? ­Какие ноготки не царапаются и не знают маникюра? Вопросы к 4­й команде: ­Чьи глазки разноцветные и никогда не моргают? ­У кого есть голос, а головы и тела нет? ­У кого нет ни кулаков, ни бицепсов, а любого силача с ног свалит? ­Из какой чашечки невозможно пить? ­Кто без языка говорит и поет? Вопросы к 5­ой команде: ­Кто бежит без ног? ­Кто без рук, без ног, а двери и окна открывает, деревья ломает, шапки срывает? ­Кто без крыльев летит, без ног бежит, без хвоста и плавников плывет? ­Кто без глаз, а слезами плачет?­Кто не имеет ни легких, ни жабр, а дышит и вздыхает? Вопросы к 6­ой команде: ­Любитель зимнего плаванья? ­Автобусный безбилетник? ­Длинный рычаг у колодца? ­Знаменитое колесо у трактора и танка? ­Сторона монеты, противоположная решке? Ответы: №1­ у колоса. У ботинка, у племени ­у бутылки, у графина ­у пилы, у расчески, у шестеренки ­у иголки ­у винограда, у рябины, смородины №2­у стула, дивана, кресла ­у дверей, окон, чашек, кружек ­у стола, стула, дивана  ­у корабля, у чайника ­у ткани, одежды №3­у куба, у призмы, у пирамиды ­у спичек, булавки, у луковицы ­у деревьев, у кустарника, у картофеля ­у абрикоса, у вишен, у сливы ­цветы календула, ноготки №4­цветы анютины глазки ­у эха ­у сна­из коленной чашечки ­у радиолы, у магнитофона  №5­река, ручей, время ­ветер ­облака ­туча, облако, сосулька, свеча ­тесто №6­морж ­заяц ­журавль ­гусеница ­орел 11.Следующий конкурс –финальный «бег в мешках» По команде быстро одевают мешки и бегут до стойки и обратно. Передают  следующему игроку. Построение. Подведение итогов.