Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»
Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
09.03.2017
Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ» (далее — Конкурс).
Проведение конкурса позволит
- достичь необходимого качества подготовки учебных материалов с точки зрения содержания и формы;
- ввести единые требования к учебно-методическому обеспечению всех реализуемых программ Центра.
положение лучший УМК.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МКУ ДО ЦДТ
___________ И.В.Гулиян
приказ от 19.09.2016г №108о
Положение о конкурсе
«Лучший программнометодический комплекс ЦДТ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения
конкурса «Лучший программнометодический комплекс ЦДТ» (далее —
Конкурс).
Проведение конкурса позволит
достичь необходимого качества подготовки учебных материалов с точки
зрения содержания и формы;
ввести единые требования к учебнометодическому обеспечению всех
реализуемых программ Центра.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью
разработки методического обеспечения воспитательнообразовательной
работы творческих объединений Центра детского творчества в соответствии
Федеральными государственными требованиями к структуре дополнительной
общеобразовательной программы.
Обеспечения учебного процесса комплексом учебнометодических,
справочных, наглядных и других материалов для повышения качества
обучения.
2.2. Задачами Конкурса являются:
активизация творческой активности педагогов дополнительного
образования Центра;
распространение лучших образцов профессионального опыта;
создание нагляднодидактических материалов для обучающихся;
создание практикоориентированных УМК для педагогов и
специалистов других учреждений. 3. Организация Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги дополнительного образования
Центра. Участие в Конкурсе является обязательным, количество авторов
одного программнометодического комплекса не ограничено.
3.2. Для проведения Конкурса и оценки материалов создается Конкурсная
комиссия, решения которой считаются принятыми, если «за» проголосовало
большинство ее членов (не менее 2/3).
В компетенцию конкурсной комиссии входят следующие вопросы:
оценка полноты и своевременности подачи материалов;
оценка соответствия конкурсных материалов требованиям,
предъявляемым к их оформлению;
экспертиза содержательной стороны нагляднодидактических и учебно
методических материалов;
определение победителя Конкурса и его лауреатов;
присуждение поощрительных наград
3.3. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап — с 15 сентября 2016г. по 10 января 2017 г. подготовка
материалов. С 10 по 15 января 2017г. подача заявок и материалов на
Конкурс.
Второй этап — с 15 января по 15 февраля 2017г — экспертиза
представленных материалов членами Конкурсной комиссии и принятие
решения о победителе и лауреатах Конкурса.
3. Требования к структуре УМК
Все утвержденные до момента вступления в силу данного положения рабочие
программы считаются действующими. Подготовка на их основе УМК ведется
согласно правилам настоящего положения, с внесением необходимых
изменений в структуру и содержание УМК.
3.1. Основными элементами УМК являются:
программнопланирующий блок (программа, тематический план),
учебнометодический блок
(планыконспекты занятий по темам
программы за 1 полугодие, сценарии воспитательных мероприятий, бесед
с обучающимися,
реклама
презентация творческого объединения; Глоссарий – перечень основных
определений, терминов и понятий, отражающий основное содержание
курса и помогающий более быстро ориентироваться в учебном материале.
Глоссарий должен быть составлен в алфавитном порядке.)
протоколы родительских собраний, диагностико контролирующий блок
(дидактический материал,
позволяющий повышать и контролировать степень усвоения
обучающимися учебного материала. Тестовые задания, вопросы для
промежуточного и итогового контроля, упражнения, контрольные
работы…. Критерии оценки знаний)
блок нагляднодидактического материала. (включает: демонстрационные
материалы (структурнологические схемы, опорные плакаты, таблицы,
макеты, образцы,..). Презентации, слайды. Обучающие фильмы (список).
Обучающие программы (CDисточники) (список).
Каждый блок имеет свои особенности и структуру, отражающие
компоненты учебного курса.
4. Требования к предъявляемым на Конкурс материалам и критерии их
оценки
4.1. Предъявляемые на Конкурс материалы должны отвечать следующим
формальным требованиям:
Заявка на Конкурс оформляется в печатной бумажной форме на листах
формата А4 и должна содержать следующую информацию:
краткая информационная справка о педагоге (1 стр.);
краткие сведения о творческом объединении (1 стр.);
список представленного материала
а) цели комплекса;
б) краткое содержание и особенности нагляднодидактического
блока комплекса
г) ожидаемые результаты использования комплекса
Материалы по организации образовательновоспитательной деятельности
педагогов оформляются в печатном виде в бумажной форме на листах
формата А4 и должны иметь следующую структуру:
титульный лист
основной текст
4.2. Экспертиза, присланных на Конкурс заявок, нагляднодидактических и
методических материалов будет учитывать:
полноту и комплексность представленных материалов;
соответствие материалов теме;
практическую направленность материалов;
наглядность и доступность подачи материала.
5. Награждение победителей и лауреатов Конкурса 5.1. Награждение победителей и лауреатов Конкурса состоится 17 февраля
2017 г.
Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»
Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»
Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»
Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.