Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»
Оценка 4.8

Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»

Оценка 4.8
Мероприятия +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
09.03.2017
Положение о конкурсе «Лучший  программно-методический комплекс ЦДТ»
Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ» (далее — Конкурс). Проведение конкурса позволит - достичь необходимого качества подготовки учебных материалов с точки зрения содержания и формы; - ввести единые требования к учебно-методическому обеспечению всех реализуемых программ Центра.
положение лучший УМК.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»  «УТВЕРЖДАЮ»                            Директор МКУ ДО ЦДТ ___________ И.В.Гулиян           приказ от 19.09.2016г №108­о  Положение о конкурсе «Лучший  программно­методический комплекс ЦДТ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения  конкурса «Лучший программно­методический комплекс ЦДТ» (далее —  Конкурс). Проведение  конкурса позволит ­ достичь необходимого качества подготовки учебных материалов с точки  зрения содержания и формы;  ­  ввести единые требования к учебно­методическому обеспечению всех  реализуемых программ Центра.  2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью  ­разработки методического обеспечения воспитательно­образовательной  работы творческих объединений Центра детского творчества в соответствии  Федеральными государственными требованиями к структуре дополнительной  общеобразовательной программы. ­ Обеспечения учебного процесса комплексом учебно­методических,  справочных, наглядных  и других материалов для повышения качества  обучения. 2.2. Задачами Конкурса являются:  активизация творческой активности педагогов дополнительного  образования Центра;  распространение лучших образцов профессионального опыта;  создание наглядно­дидактических материалов для обучающихся;  создание практико­ориентированных УМК для педагогов и  специалистов других учреждений. 3. Организация Конкурса 3.1. В Конкурсе принимают участие педагоги  дополнительного образования  Центра. Участие в Конкурсе является обязательным, количество авторов  одного программно­методического комплекса не ограничено. 3.2. Для проведения Конкурса и оценки материалов создается Конкурсная  комиссия, решения которой считаются принятыми, если «за» проголосовало  большинство ее членов (не менее 2/3). В компетенцию конкурсной комиссии входят следующие вопросы:  оценка полноты и своевременности подачи материалов;  оценка соответствия конкурсных материалов требованиям,  предъявляемым к их оформлению;  экспертиза содержательной стороны наглядно­дидактических и учебно­ методических материалов;  определение победителя Конкурса и его лауреатов;  присуждение поощрительных наград  3.3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап — с 15 сентября 2016г. по 10 января 2017 г. подготовка  материалов. С 10 по 15 января 2017г. подача заявок и материалов на  Конкурс. Второй этап — с 15 января по 15 февраля 2017г — экспертиза  представленных материалов членами Конкурсной комиссии и принятие  решения о победителе и лауреатах Конкурса. 3. Требования к структуре УМК Все утвержденные до момента вступления в силу данного положения рабочие программы считаются действующими. Подготовка на их основе УМК ведется согласно   правилам   настоящего   положения,   с   внесением   необходимых изменений в структуру и содержание УМК. 3.1. Основными элементами УМК являются:  ­ программно­планирующий блок (программа, тематический план),  ­учебно­методический   блок  (планы­конспекты   занятий   по   темам программы за 1 полугодие, сценарии воспитательных мероприятий, бесед с   обучающимися,   реклама ­презентация творческого объединения;  Глоссарий – перечень основных определений,   терминов   и   понятий,     отражающий   основное   содержание курса и помогающий более быстро ориентироваться в учебном материале. Глоссарий должен быть составлен в алфавитном порядке.)   протоколы   родительских   собраний, ­диагностико   ­   контролирующий   блок  (дидактический   материал, позволяющий   повышать   и   контролировать   степень   усвоения обучающимися   учебного   материала.   Тестовые   задания,  вопросы   для промежуточного и итогового контроля, упражнения, контрольные           работы…. Критерии оценки знаний) ­блок наглядно­дидактического материала. (включает: демонстрационные материалы   (структурно­логические   схемы,   опорные   плакаты,   таблицы, макеты, образцы,..). Презентации, слайды. Обучающие фильмы (список). Обучающие программы (CD­источники) (список).  Каждый   блок   имеет   свои   особенности   и   структуру,   отражающие компоненты учебного курса.  4. Требования к предъявляемым на Конкурс материалам и критерии их оценки 4.1. Предъявляемые на Конкурс материалы должны отвечать следующим  формальным требованиям: ­ Заявка на Конкурс оформляется в печатной бумажной форме на листах  формата А4 и должна содержать следующую информацию:  краткая информационная справка о педагоге (1 стр.);  краткие сведения о творческом объединении (1 стр.);  список представленного материала а) цели комплекса; б) краткое содержание и особенности наглядно­дидактического  блока комплекса  г) ожидаемые результаты использования комплекса ­ Материалы по организации образовательно­воспитательной деятельности  педагогов оформляются в печатном виде в бумажной форме на листах  формата А4 и должны иметь следующую структуру:  титульный лист   основной текст 4.2. Экспертиза, присланных на Конкурс заявок, наглядно­дидактических и  методических материалов будет учитывать:  полноту и комплексность представленных материалов;  соответствие материалов теме;  практическую направленность материалов;  наглядность и доступность подачи материала.  5. Награждение победителей и лауреатов Конкурса 5.1. Награждение победителей и лауреатов Конкурса состоится 17 февраля  2017 г.

Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»

Положение о конкурсе «Лучший  программно-методический комплекс ЦДТ»

Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»

Положение о конкурсе «Лучший  программно-методический комплекс ЦДТ»

Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»

Положение о конкурсе «Лучший  программно-методический комплекс ЦДТ»

Положение о конкурсе «Лучший программно-методический комплекс ЦДТ»

Положение о конкурсе «Лучший  программно-методический комплекс ЦДТ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017