1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения самообследования образовательной организации (далее–Школа). Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании».
1.2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет)
1.3. Задачами самообследования являются:
установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания (самооценивания);
выявление наличия или отсутствия динамики образовательной системы Школы в целом (или отдельных ее компонентов);
создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;
выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания (самооценивания), в образовательной системе Школы в целом, резервов ее развития;
установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем;
составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к ним.
1.4. Методы и критерии самообследования.
Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.);
активные (мониторинг, анкетирование, собеседование, тестирование, социологический опрос).Нормативные акты вечерней школы
Положение о самообследовании.docx
Положение
о самообследовании 1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения
самообследования образовательной организации (далее–Школа). Положение
разработано в соответствии с Законом «Об образовании».
1.2.
Целями проведения самообследования являются обеспечение
доступности и открытости информации о состоянии образовательной
деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах
самообследования (далее отчет)
1.3. Задачами самообследования являются:
установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения
и оценивания (самооценивания);
выявление наличия или отсутствия динамики образовательной системы
Школы в целом (или отдельных ее компонентов);
создание целостной системы оценочных характеристик педагогических
процессов;
выявление положительных тенденций в объектах изучения и оценивания
(самооценивания), в образовательной системе Школы в целом, резервов ее
развития;
установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе
изучения и оценивания (самооценивания) проблем;
составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с
объектами оценивания (самооценивания) или действиями, относящимися к
ним.
1.4. Методы и критерии самообследования.
Методика самообследования предполагает использование целого комплекса
разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов
деятельности и т.п.);
активные (мониторинг, анкетирование, собеседование, тестирование,
социологический опрос).
2. Организация самообследования
2.1. Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по
контролю качества образования в образовательных организациях,
реализующих основные образовательные программы начального, основного,
среднего общего образования.
2.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение и утверждение отчета о самообследовании на заседании
педагогического совета.
2.3. Сроки, порядок проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых
для его проведения, определяются приказом директора Школы 1 раз в год.
2.4. Основной формой проведения самообследования является мониторинг
качества образовательной подготовки обучающихся и выпускников по
заявленным к государственной аккредитации образовательным программам в
соответствии с государственным образовательным стандартам.
2.5. Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования: директор,
председатели ШМО, .
3. Содержание самообследования
В процессе самообследования проводится оценка
образовательной деятельности;
системы управления Школы;
содержания и качества подготовки обучающихся;
организации учебного процесса;
востребованности выпускников;
качества кадрового, учебнометодического, библиотечноинформационного
обеспечения, материальнотехнической базы образовательного процесса;
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
анализ показателей деятельности организации,
устанавливаемых
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке
государственной политики и нормативноправовому
регулированию в сфере образования.
4. Отчет о результатах самообследования
4.1. Результаты самообследования Школы оформляются в виде отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности организации.
4.2. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на 1 августа
текущего года.
4.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом
совете.
4.4. Отчет подписывается директором Школы и заверяется печатью.
4.5. Размещение отчета образовательного учреждения на официальном сайте
учреждения в сети "Интернет" и направление его учредителю осуществляется
не позднее 1 сентября текущего года.
Положение о самообследовании
Положение о самообследовании
Положение о самообследовании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.