Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Оценка 5

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
6 кл
31.03.2017
Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Контрольная работа по русскому языку составлена в двух вариантах с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования и примерной программы среднего общего образования по русскому языку. Задания направлены на проверку предметных результатов по изученным темам за I полугодие. Контрольная работа в 6 классе представлена в формате ОГЭ, позволяет проверить подготовку учащихся по русскому языку преимущественно на базовом уровне. Продолжительность выполнения работы - 40 минут.Контрольная работа по русскому языку за первое полугодие в 6 классе.
6 класс контрольная русский.docx
Контрольная работа по русскому языку в 6 классе за I полугодие 2016­2017 учебный год  Фамилия, имя учащегося_________________________________________________класс_____     Прочтите текст и выполните задания 1—10.  1 вариант       1)С вечера разыгралась метель. 2)Прошумела она, и волшебно преобразился лес.       3)Слепят глаза блестящие на солнце сугробы. 4)Заколдовала зима молчаливого богатыря в хвойной кольчуге. 5)Грузные ветки елей под тяжестью снега почти касаются земли. 6)Синичка сядет, а ветка не дрогнет.         7) Под березками приютились крохотные елочки. 8)В причудливый наряд одела метель молодую поросль. 9)От холодных лучей солнца загорается на них снежное покрывало. 10)Как хороши они теперь!   примостились пышные снежные шапки. 13)Под соснами змеится след лукавой лисицы.           14)Вечером в чащобе хмурятся хвойные потемки. 15)Таинственный сумрак окутывает даль.    16)Во мраке безлунных ночей только и видишь одни березы в темном лесу. 17)Трудно отыскать здесь тропинку или даже дорогу. (111 слов)                                                                                                                                           (По Д.         11)Вьюга   посеребрила   пышные   прически   преогромных   сосен.   12)На   их   макушках Зуеву) 1. Из предложений 4­5 выписать слово с чередующейся гласной в корне. ________________________________________________________________________________ 2. Из предложений 1­2 выписать слово, в котором выбор гласной в начале корня зависит от приставки.  ________________________________________________________________________________ 3. Из предложений 12–13 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения. ________________________________________________________________________________ 4. Среди предложений 16­ 17 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне.  Подберите и запишите к ним проверочные слова. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. Из предложений 3­4 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. ________________________________________________________________________________ 6. Среди предложений 4­5 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков. ________________________________________________________________________________ 7. Среди предложений 5­6 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. ________________________________________________________________________________ 8. Из предложения 16 выпишите слово, образованное приставочно­суффиксальным способом. ________________________________________________________________________________ 9. Среди предложений 1­4 найдите сложное. Напишите номер этого предложения. ________________________________________________________________________________ 10. Выпишите грамматическую основу предложения 12. ________________________________________________________________________________ Контрольная работа по русскому языку в 6 классе за I полугодие 2016­2017 учебный год  Фамилия, имя учащегося_________________________________________________класс_____     Прочтите текст и выполните задания 1—10.  2 вариант       1)С вечера разыгралась метель. 2)Прошумела она, и волшебно преобразился лес.       3)Слепят глаза блестящие на солнце сугробы. 4)Заколдовала зима молчаливого богатыря в хвойной кольчуге. 5)Грузные ветки елей под тяжестью снега почти касаются земли. 6)Синичка сядет, а ветка не дрогнет.         7) Под березками приютились крохотные елочки. 8)В причудливый наряд одела метель молодую поросль. 9)От холодных лучей солнца загорается на них снежное покрывало. 10)Как хороши они теперь!   примостились пышные снежные шапки. 13)Под соснами змеится след лукавой лисицы.           14)Вечером в чащобе хмурятся хвойные потемки. 15)Таинственный сумрак окутывает даль.    16)Во мраке безлунных ночей только и видишь одни березы в темном лесу. 17)Трудно отыскать здесь тропинку или даже дорогу. (111 слов)                                                                                                                                           (По Д. Зуеву)         11)Вьюга   посеребрила   пышные   прически   преогромных   сосен.   12)На   их   макушках 1. Из предложений 9­10 выписать слово с чередующейся гласной в корне. ________________________________________________________________________________ 2. Из предложений 16­17 выписать слово, в котором выбор гласной в начале корня зависит от приставки.  ________________________________________________________________________________ 3. Из предложений 10–11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения. ________________________________________________________________________________ 4. Среди предложений 7­ 8 выпишите слова с проверяемой согласной в корне. Подберите и запишите к ним проверочное слово. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 5. Из предложений 8­9 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. ________________________________________________________________________________ 6. Среди предложений 14­15 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков. ________________________________________________________________________________ 7. Среди предложений 6­7 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. ________________________________________________________________________________ 8. Из предложения 8 выпишите слово, образованное приставочно­суффиксальным способом. ________________________________________________________________________________ 9. Среди предложений 5­8 найдите сложное. Напишите номер этого предложения. ________________________________________________________________________________ 10. Выпишите грамматическую основу предложения 7. ________________________________________________________________________________ Ответы 2 вариант загорается отыскать преогромных березками­березы наряд­наряды солнца таинственный даль хмурятся крохотные елочки причудливый 6 приютились елочки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответы 1 вариант касаются разыгралась примостились ночей­ночь тропинку­тропы лесу­лес солнце кольчуге грузные елей безлунных 2 примостились шапки Критерии оценивания Работа оценивается одной отметкой: 10­9 баллов – «5» 8­7   баллов – «4» 6­ 5  баллов – «3» 4 и менее баллов – «2» Максимальное количество баллов за работу – 10.

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе

Полугодовая контрольная работа по русскому языку в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017