Языковой Портфель - это твоя собственность.
Языковой портфель состоит из следующих разделов:
1. Языковой паспорт ( Language Passport)
Здесь ты можешь записывать свой опыт изучения и использования
иностранных языков при общении на них, а также уровень владения
соответствующим языком.
2. Мои успехи ( Language Biography)
Здесь ты можешь оценить свой прогресс в овладении иностранными языками,
отмечая здесь свои достижения в аудировании, говорении, чтении, и письме.
3. Копилка ( Dossier)
С этим разделом ты должен работать постоянно. « Копилка» - это
папка в которую ты должен складывать продукты своего труда –
результаты деятельности по овладению иностранным языком,
которые ты хотел бы сохранить и показать другим. Это могут быть
картинки с подписями на иностранном языке, письменные задания,
письма от друзей или родственников на иностранном языке, проектные
работы, тетради для контрольных работ с оценками.
Инструкция для учащихся
Как заполнять «Языковой паспорт»:
При заполнении Языкового паспорта необходимо вписать в него данные о себе, а также вклеить свою фотографию. Если у тебя возникнут какие-то вопросы, обратись к учителю за помощью.
Как заполнять «Мои успехи»:
Мои успехи – это журнал твоего продвижения в изучении языков и в их использовании. К разделам Мои успехи рекомендуется обращаться периодически. При каждом обращении выставляется три оценки – две оценки ты выставляешь сам:
Графа 1: + «Я умею это делать»
Графа 3: ! «Я хочу научиться это делать»
Третью оценку дает учитель.
Графа 2: V «Ты уже умеешь это делать»
Как заполнять «Копилка» :
Копилку своих материалов ты пополняешь постоянно. Рекомендуем организовать в ней три части:
первая – наиболее важные на твой взгляд работы,
вторая – твой персональный словарь,
третья – наработанный материал
Name:________________________
My birthday:___________________
My country:____________________
My native language______________
Stick your photo here
My town:________________________
School:_______________________
Form:________________________
My Teacher of English:_______________________
Language Passport
All about me
Some members of my family speak English
Some members of my family are from an English
speaking country.
I often watch English TV programs
I often listen to English songs.
I have extra English lessons.
There is someone at home who speaks English to me.
I have contact with people from English-speaking countries.
I have visited the following English speaking countries:
_______________________________________
+ or -
How I Learn!
Я понимаю слова и предложения лучше, если:
Cслушаю их на СD
Слушаю, как учитель произносит их
Вижу их написанными
Смотрю на них, слушаю и выполняю задания с ним
Другое
Я запоминаю слова/фразы лучше, если:
Слушаю их на CD
Слушаю, как мои одноклассники произносят их
Читаю их
Пишу их
Другое
Я могу выражать свои мысли лучше, если:
Уже знаю слова, которые можно будет использовать
Знаю лишь некоторые слова
Использую картинки
Другое
Now I Can…
Skills | Successful with a skill | Need to revise a skill | ||
Excellent | Well | Not very well | ||
Я понимаю простейшие инструкции и указания |
| |||
Я могу соотносить услышанное с картинками или предметами | ||||
Я понимаю простые диалоги на знакомые темы |
| |||
Я понимаю простые вопросы обо мне и моей семье | ||||
Я понимаю рассказы в картинках, сказки | ||||
Я понимаю других, когда они говорят чётко и внятно. |
Listening
Reading
Skills | Successful with a skill | Need to revise a skill | ||
excellent | Well | Not very well | ||
Я знаю буквы алфавита |
| |||
Я могу соотносить слова с картинками. |
| |||
Я могу заполнять пропуски в текстах, выбирая слова из | ||||
Я могу понимать несложные рассказы в картинках, сказки. | ||||
Я понимаю простые инструкции |
| |||
Я могу прочитать простые слова и предложения |
| |||
Я могу получить информацию из простых текстов на знакомые темы |
|
Speaking
Skills | Successful with a skill | Need to revise a skill | ||
Excellent | Well | Not very well | ||
Я могу представляться и знакомиться. |
| |||
Я могу приветствовать и отвечать на приветствия. | ||||
Я могу сообщить простую информацию о себе (имя, возраст, национальность и т.п.) |
| |||
Я могу описать свою семью |
| |||
Я могу задавать и отвечать на простые вопросы | ||||
Я могу рассказывать о том, что я умею/не умею делать. | ||||
Я могу выражать свои предпочтения и вкусы |
| |||
Я могу участвовать в разговоре на знакомые темы |
|
| ||
Я могу давать простые описания |
|
Writing
skills | Successful with a skill | Need to revise a skill | ||
Excellent | Well | Not very well | ||
Я могу написать буквы алфавита |
|
| ||
Я могу копировать/списать слова без ошибок |
| |||
Я могу написать простые слова |
| |||
Я могу написать простые предложения | ||||
Я могу написать короткий текст на знакомую тему |
| |||
Я могу вписать пропущенное слово в предложение |
|
Истории и рассказы, которые я читаю на английском.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Стихи, которые я читаю на английском.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Песни, которые я слушаю на английском
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Мультфильмы, которые я посмотрел на английском
______________________________________________________
_____________________________________________________
Я говорю на английском языке
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
poems
films
books
TV programs
jokes
cartoons
songs
My World of English
What emotions do you feel?
positive emotions | negative feelings |
| |
I feel….. Why? |
success
happiness
proud
joy
surprise
satisfaction
sadness
doubt
shame
hope
excited
gloomy
depressed
disappointed
I’m good at…
| speak about… |
This is not my best work, but I could have improved it by…
Reflection
I’m very proud of this because…
I have improved…
I still need to work on…
At the beginning of this year I did not know…
I think my parents will be impressed with this work because…
One way I will try to improve my… is…
I need to work on…
I can do it without mistakes …
I can help others…
I received this award for…
My FUTURE PLANS
Что бы ты хотел сделать в будущем, чтобы улучшить свои знания английского языка? Как ты можешь узнать больше о других людях и странах? Выбери и напиши. Ты можешь предложить и свои собственные идеи.
I WOULD LIKE TO … ( Мне бы хотелось… )
читать рассказы, журналы на английском языке
смотреть фильмы, программы на английском языке
слушать песни на английском языке
разговаривать с людьми из англоговорящих стран
пользоваться Интернетом
переписываться с людьми из других стран
посещать другие страны
находить информацию о зарубежных странах и об их культуре
Extra Activities
my project (topic)________________________
my scientific work (subject)__________________________
my life observations_________________________
СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ
Ученик (ца) ____________________________________________________
учился (ась) в моей группе с __________ по ____________ класс.
Занимался (ась) _______________________________________________
язык
по ____________________________________________________________
учебники
Изучал (а)_____________________________________________________
язык (и) вне школы
Оценка уровня владения языком ( краткая характеристика достижений учащегося):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Подпись Печать школы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.