Портфель достижений ученика
Оценка 4.8

Портфель достижений ученика

Оценка 4.8
Контроль знаний
pptx
английский язык
2 кл—4 кл
05.11.2021
Портфель достижений ученика
Система_оценивания.pptx

Language Portfolio Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Language Portfolio Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Language Portfolio

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5

Учитель: Лихожон С.Н.


STUDENTS’ Guide

Языковой Портфель - это твоя собственность

Языковой Портфель - это твоя собственность

Языковой Портфель - это твоя собственность.
Языковой портфель состоит из следующих разделов:

1. Языковой паспорт ( Language Passport)
Здесь ты можешь записывать свой опыт изучения и использования
иностранных языков при общении на них, а также уровень владения
соответствующим языком.

2. Мои успехи ( Language Biography)
Здесь ты можешь оценить свой прогресс в овладении иностранными языками,
отмечая здесь свои достижения в аудировании, говорении, чтении, и письме.

3. Копилка ( Dossier)
С этим разделом ты должен работать постоянно. « Копилка» - это
папка в которую ты должен складывать продукты своего труда –
результаты деятельности по овладению иностранным языком,
которые ты хотел бы сохранить и показать другим. Это могут быть
картинки с подписями на иностранном языке, письменные задания,
письма от друзей или родственников на иностранном языке, проектные
работы, тетради для контрольных работ с оценками.

Инструкция для учащихся Как заполнять «Языковой паспорт»:

Инструкция для учащихся Как заполнять «Языковой паспорт»:

Инструкция для учащихся

Как заполнять «Языковой паспорт»:
При заполнении Языкового паспорта необходимо вписать в него данные о себе, а также вклеить свою фотографию. Если у тебя возникнут какие-то вопросы, обратись к учителю за помощью.
Как заполнять «Мои успехи»:
Мои успехи – это журнал твоего продвижения в изучении языков и в их использовании. К разделам Мои успехи рекомендуется обращаться периодически. При каждом обращении выставляется три оценки – две оценки ты выставляешь сам:
Графа 1: + «Я умею это делать»
Графа 3: ! «Я хочу научиться это делать»
Третью оценку дает учитель.
Графа 2: V «Ты уже умеешь это делать»
Как заполнять «Копилка» :
Копилку своих материалов ты пополняешь постоянно. Рекомендуем организовать в ней три части:
первая – наиболее важные на твой взгляд работы,
вторая – твой персональный словарь,
третья – наработанный материал
 

Name:________________________ My birthday:___________________

Name:________________________ My birthday:___________________

Name:________________________
My birthday:___________________
My country:____________________
My native language______________

Stick your photo here

My town:________________________
School:_______________________
Form:________________________
My Teacher of English:_______________________

Language Passport

All about me Some members of my family speak

All about me Some members of my family speak

All about me

Some members of my family speak English
Some members of my family are from an English
speaking country.
I often watch English TV programs
I often listen to English songs.
I have extra English lessons.
There is someone at home who speaks English to me.
I have contact with people from English-speaking countries.
I have visited the following English speaking countries:
_______________________________________

+ or -

Language Biography How I Learn a

Language Biography How I Learn a

Language Biography

How I Learn a Language

How I Learn! Я понимаю слова и предложения лучше, если:

How I Learn! Я понимаю слова и предложения лучше, если:

How I Learn!

Я понимаю слова и предложения лучше, если:
Cслушаю их на СD
Слушаю, как учитель произносит их
Вижу их написанными
Смотрю на них, слушаю и выполняю задания с ним
Другое
Я запоминаю слова/фразы лучше, если:
Слушаю их на CD
Слушаю, как мои одноклассники произносят их
Читаю их
Пишу их
Другое
Я могу выражать свои мысли лучше, если:
Уже знаю слова, которые можно будет использовать
Знаю лишь некоторые слова
Использую картинки
Другое

Now I Can… Skills Successful with a skill

Now I Can… Skills Successful with a skill

Now I Can…

Skills
 

Successful with a skill

Need to revise a skill

Excellent

Well

Not very well

Я понимаю простейшие инструкции и указания

 

Я могу соотносить услышанное с картинками или предметами

Я понимаю простые диалоги на знакомые темы

 

Я понимаю простые вопросы обо мне и моей семье

Я понимаю рассказы в картинках, сказки

Я понимаю других, когда они говорят чётко и внятно.

Listening

Reading Skills Successful with a skill

Reading Skills Successful with a skill

Reading

Skills

Successful with a skill

Need to revise a skill

excellent

Well

Not very well

Я знаю буквы алфавита

 

Я могу соотносить слова с картинками.

 

Я могу заполнять пропуски в текстах, выбирая слова из
предложенного списка.

Я могу понимать несложные рассказы в картинках, сказки.

Я понимаю простые инструкции

 

Я могу прочитать простые слова и предложения

 

Я могу получить информацию из простых текстов на знакомые темы

 

Speaking Skills Successful with a skill

Speaking Skills Successful with a skill

Speaking

Skills

Successful with a skill

Need to revise a skill

Excellent

Well

Not very well

Я могу представляться и знакомиться.

 

Я могу приветствовать и отвечать на приветствия.

Я могу сообщить простую информацию о себе (имя, возраст, национальность и т.п.)

 

Я могу описать свою семью

 

Я могу задавать и отвечать на простые вопросы

Я могу рассказывать о том, что я умею/не умею делать.

Я могу выражать свои предпочтения и вкусы

 

Я могу участвовать в разговоре на знакомые темы

 

 

Я могу давать простые описания

 

Writing skills Successful with a skill

Writing skills Successful with a skill

Writing

skills

Successful with a skill

Need to revise a skill

Excellent

Well

Not very well

Я могу написать буквы алфавита
 

 

 

Я могу копировать/списать слова без ошибок

 

Я могу написать простые слова

 

Я могу написать простые предложения

Я могу написать короткий текст на знакомую тему

 

Я могу вписать пропущенное слово в предложение

 

MY ACHIEVEMENTS четверть Урочная деятельность

MY ACHIEVEMENTS четверть Урочная деятельность

MY ACHIEVEMENTS

 
четверть

Урочная деятельность

Проектная
деятельность

аудирование

чтение

устная речь

письмо

I четверть

 

II четверть

IIIчетверть

IVчетверть

 

Истории и рассказы, которые я читаю на английском

Истории и рассказы, которые я читаю на английском

Истории и рассказы, которые я читаю на английском.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 Стихи, которые я читаю на английском.
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Песни, которые я слушаю на английском
_____________________________________________________

_____________________________________________________


Мультфильмы, которые я посмотрел на английском
______________________________________________________

_____________________________________________________


Я говорю на английском языке

_____________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

poems

films

books

TV programs

jokes

cartoons

songs

My World of English

My successes Bad So-so Good

My successes Bad So-so Good

My successes

Bad

So-so

Good

Excellent

Reading

Writing

Speaking

Listening

Grammar in Use

What emotions do you feel? positive emotions negative feelings

What emotions do you feel? positive emotions negative feelings

What emotions do you feel?

positive emotions

negative feelings









I feel….. Why?

Because I… …was (not) bored; …worked hard;
…didn’t relax; …answered properly;
…was active, emotional; …fulfilled the task;
…received a reward (a good mark).

success

happiness

proud

joy

surprise

satisfaction

sadness

doubt

shame

hope

excited

gloomy

depressed

disappointed

I’m good at… know how to

I’m good at… know how to

I’m good at…


 
know how to
Now I
can

speak about…
understand the information…
explain the problem (reason)…
say my own opinion on…
give arguments…
find necessary information…
Etc.

This is not my best work, but I could have improved it by…

Reflection

I’m very proud of this because…

I have improved…

I still need to work on…

At the beginning of this year I did not know…

I think my parents will be impressed with this work because…

One way I will try to improve my… is…

I need to work on…

I can do it without mistakes …

I can help others…

I received this award for…

Dossier my credo: my life motto:

Dossier my credo: my life motto:

Dossier

my credo:

my life
motto:

Difficulties I can’t I must______________

Difficulties I can’t I must______________

Difficulties

I
can’t

I must______________

I mustn’t____________

I should______________

I shouldn’t___________

How

to

overcome

them

!

My FUTURE PLANS Что бы ты хотел сделать в будущем, чтобы улучшить свои знания английского языка?

My FUTURE PLANS Что бы ты хотел сделать в будущем, чтобы улучшить свои знания английского языка?

My FUTURE PLANS

Что бы ты хотел сделать в будущем, чтобы улучшить свои знания английского языка? Как ты можешь узнать больше о других людях и странах? Выбери и напиши. Ты можешь предложить и свои собственные идеи.

I WOULD LIKE TO … ( Мне бы хотелось… )
читать рассказы, журналы на английском языке
смотреть фильмы, программы на английском языке
слушать песни на английском языке
разговаривать с людьми из англоговорящих стран
пользоваться Интернетом
переписываться с людьми из других стран
посещать другие страны
находить информацию о зарубежных странах и об их культуре

Extra Activities my project (topic)________________________ my scientific work (subject)__________________________ my life observations_________________________

Extra Activities my project (topic)________________________ my scientific work (subject)__________________________ my life observations_________________________

Extra Activities

my project (topic)________________________

my scientific work (subject)__________________________

my life observations_________________________

My Achievements

My Achievements

My Achievements

СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ Ученик (ца) ____________________________________________________ учился (ась) в моей группе с __________ по ____________ класс

СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ Ученик (ца) ____________________________________________________ учился (ась) в моей группе с __________ по ____________ класс

СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ

Ученик (ца) ____________________________________________________
учился (ась) в моей группе с __________ по ____________ класс.
Занимался (ась) _______________________________________________
язык
по ____________________________________________________________
учебники
Изучал (а)_____________________________________________________
язык (и) вне школы
Оценка уровня владения языком ( краткая характеристика достижений учащегося):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Подпись Печать школы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2021