Портфель достижений ученика

  • Контроль знаний
  • pptx
  • 05.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Система_оценивания.pptx

Language Portfolio

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5

Учитель: Лихожон С.Н.


STUDENTS’ Guide

Языковой Портфель - это твоя собственность.
Языковой портфель состоит из следующих разделов:

1. Языковой паспорт ( Language Passport)
Здесь ты можешь записывать свой опыт изучения и использования
иностранных языков при общении на них, а также уровень владения
соответствующим языком.

2. Мои успехи ( Language Biography)
Здесь ты можешь оценить свой прогресс в овладении иностранными языками,
отмечая здесь свои достижения в аудировании, говорении, чтении, и письме.

3. Копилка ( Dossier)
С этим разделом ты должен работать постоянно. « Копилка» - это
папка в которую ты должен складывать продукты своего труда –
результаты деятельности по овладению иностранным языком,
которые ты хотел бы сохранить и показать другим. Это могут быть
картинки с подписями на иностранном языке, письменные задания,
письма от друзей или родственников на иностранном языке, проектные
работы, тетради для контрольных работ с оценками.

Инструкция для учащихся

Как заполнять «Языковой паспорт»:
При заполнении Языкового паспорта необходимо вписать в него данные о себе, а также вклеить свою фотографию. Если у тебя возникнут какие-то вопросы, обратись к учителю за помощью.
Как заполнять «Мои успехи»:
Мои успехи – это журнал твоего продвижения в изучении языков и в их использовании. К разделам Мои успехи рекомендуется обращаться периодически. При каждом обращении выставляется три оценки – две оценки ты выставляешь сам:
Графа 1: + «Я умею это делать»
Графа 3: ! «Я хочу научиться это делать»
Третью оценку дает учитель.
Графа 2: V «Ты уже умеешь это делать»
Как заполнять «Копилка» :
Копилку своих материалов ты пополняешь постоянно. Рекомендуем организовать в ней три части:
первая – наиболее важные на твой взгляд работы,
вторая – твой персональный словарь,
третья – наработанный материал
 

Name:________________________
My birthday:___________________
My country:____________________
My native language______________

Stick your photo here

My town:________________________
School:_______________________
Form:________________________
My Teacher of English:_______________________

Language Passport

All about me

Some members of my family speak English
Some members of my family are from an English
speaking country.
I often watch English TV programs
I often listen to English songs.
I have extra English lessons.
There is someone at home who speaks English to me.
I have contact with people from English-speaking countries.
I have visited the following English speaking countries:
_______________________________________

+ or -

Language Biography

How I Learn a Language

How I Learn!

Я понимаю слова и предложения лучше, если:
Cслушаю их на СD
Слушаю, как учитель произносит их
Вижу их написанными
Смотрю на них, слушаю и выполняю задания с ним
Другое
Я запоминаю слова/фразы лучше, если:
Слушаю их на CD
Слушаю, как мои одноклассники произносят их
Читаю их
Пишу их
Другое
Я могу выражать свои мысли лучше, если:
Уже знаю слова, которые можно будет использовать
Знаю лишь некоторые слова
Использую картинки
Другое

Now I Can…

Skills
 

Successful with a skill

Need to revise a skill

Excellent

Well

Not very well

Я понимаю простейшие инструкции и указания

 

Я могу соотносить услышанное с картинками или предметами

Я понимаю простые диалоги на знакомые темы

 

Я понимаю простые вопросы обо мне и моей семье

Я понимаю рассказы в картинках, сказки

Я понимаю других, когда они говорят чётко и внятно.

Listening

Reading

Skills

Successful with a skill

Need to revise a skill

excellent

Well

Not very well

Я знаю буквы алфавита

 

Я могу соотносить слова с картинками.

 

Я могу заполнять пропуски в текстах, выбирая слова из
предложенного списка.

Я могу понимать несложные рассказы в картинках, сказки.

Я понимаю простые инструкции

 

Я могу прочитать простые слова и предложения

 

Я могу получить информацию из простых текстов на знакомые темы

 

Speaking

Skills

Successful with a skill

Need to revise a skill

Excellent

Well

Not very well

Я могу представляться и знакомиться.

 

Я могу приветствовать и отвечать на приветствия.

Я могу сообщить простую информацию о себе (имя, возраст, национальность и т.п.)

 

Я могу описать свою семью

 

Я могу задавать и отвечать на простые вопросы

Я могу рассказывать о том, что я умею/не умею делать.

Я могу выражать свои предпочтения и вкусы

 

Я могу участвовать в разговоре на знакомые темы

 

 

Я могу давать простые описания

 

Writing

skills

Successful with a skill

Need to revise a skill

Excellent

Well

Not very well

Я могу написать буквы алфавита
 

 

 

Я могу копировать/списать слова без ошибок

 

Я могу написать простые слова

 

Я могу написать простые предложения

Я могу написать короткий текст на знакомую тему

 

Я могу вписать пропущенное слово в предложение

 

MY ACHIEVEMENTS

 
четверть

Урочная деятельность

Проектная
деятельность

аудирование

чтение

устная речь

письмо

I четверть

 

II четверть

IIIчетверть

IVчетверть

 

Истории и рассказы, которые я читаю на английском.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 Стихи, которые я читаю на английском.
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Песни, которые я слушаю на английском
_____________________________________________________

_____________________________________________________


Мультфильмы, которые я посмотрел на английском
______________________________________________________

_____________________________________________________


Я говорю на английском языке

_____________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________

poems

films

books

TV programs

jokes

cartoons

songs

My World of English

My successes

Bad

So-so

Good

Excellent

Reading

Writing

Speaking

Listening

Grammar in Use

What emotions do you feel?

positive emotions

negative feelings









I feel….. Why?

Because I… …was (not) bored; …worked hard;
…didn’t relax; …answered properly;
…was active, emotional; …fulfilled the task;
…received a reward (a good mark).

success

happiness

proud

joy

surprise

satisfaction

sadness

doubt

shame

hope

excited

gloomy

depressed

disappointed

I’m good at…


 
know how to
Now I
can

speak about…
understand the information…
explain the problem (reason)…
say my own opinion on…
give arguments…
find necessary information…
Etc.

This is not my best work, but I could have improved it by…

Reflection

I’m very proud of this because…

I have improved…

I still need to work on…

At the beginning of this year I did not know…

I think my parents will be impressed with this work because…

One way I will try to improve my… is…

I need to work on…

I can do it without mistakes …

I can help others…

I received this award for…

Dossier

my credo:

my life
motto:

Difficulties

I
can’t

I must______________

I mustn’t____________

I should______________

I shouldn’t___________

How

to

overcome

them

!

My FUTURE PLANS

Что бы ты хотел сделать в будущем, чтобы улучшить свои знания английского языка? Как ты можешь узнать больше о других людях и странах? Выбери и напиши. Ты можешь предложить и свои собственные идеи.

I WOULD LIKE TO … ( Мне бы хотелось… )
читать рассказы, журналы на английском языке
смотреть фильмы, программы на английском языке
слушать песни на английском языке
разговаривать с людьми из англоговорящих стран
пользоваться Интернетом
переписываться с людьми из других стран
посещать другие страны
находить информацию о зарубежных странах и об их культуре

Extra Activities

my project (topic)________________________

my scientific work (subject)__________________________

my life observations_________________________

My Achievements

СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ

Ученик (ца) ____________________________________________________
учился (ась) в моей группе с __________ по ____________ класс.
Занимался (ась) _______________________________________________
язык
по ____________________________________________________________
учебники
Изучал (а)_____________________________________________________
язык (и) вне школы
Оценка уровня владения языком ( краткая характеристика достижений учащегося):
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Подпись Печать школы