Портфолио
Оценка 5

Портфолио

Оценка 5
doc
14.06.2022
Портфолио
портфолио педагога СДТТ.doc

 

ПРИНЯТО:

Советом учреждения

Протокол № ______

от «____»_________20____г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБУДОд СДТТ                                                                            Промышленного района                                                       г.Оренбурга

___________С.И.Шеина

 

 

 

Положение

о портфолио педагога дополнительного образования

МБУДОд «Станция детского технического творчества»

Промышленного района

 

 

Общие положения

1.1. Портфолио педагога дополнительного образования представляет собой индивидуальную папку, где находят отражение личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников в межаттестационный период (5 лет).

 

1.2. Цели:

·         систематизация материалов о профессиональной  деятельности педагога дополнительного образования;

·         создание банка данных о результатах деятельности педагогов Станции;

·         освоение педагогами основ аналитической деятельности собственного педагогического труда;

·         разработка критериев эффективности.

 

1.3. Задачи:

·         совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в области обобщения собственного  опыта;

·         поддержка и стимулирование достижений педагогов дополнительного образования;

·         диссеминация передового педагогического опыта.

 

Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание которых практически соответствует критериям и показателям экспертного заключения на соответствие той или иной квалификационной категории.

 

1.                  Титульный лист (Приложение 1)

2.                  Содержание портфолио

3.                  Визитная карточка педагогического работника

·                     ФИО

·                     образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,
            квалификация)

·                     должность

·                     стаж: педагогический__________________;
                      по должности___________________

·                     наличие квалификационной категории_________________

 

Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.

 

 

 

4.                  Самоанализ деятельности педагогического работника

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

 

5.                  Самообразование и повышение квалификации

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (работа в РМО, ГМО, участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.).

 

Форма самообразования

Сроки

Подтверждающие материалы

 

 

 

 

 

6.                  Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)***

 

1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)

 

Название методической разработки

Сроки создания

Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.)

 

 

 

 

 

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)

 

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во стр.

№№ страниц

 

 

 

 

 

 

 

3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество

 

Название мероприятия

Дата проведения

Форма участия (тема) представления опыта

Подтверждающие документы

 

 

 

 

 

 

7.                  Организация образовательного процесса

В разделе должны быть представлены:

1. Материалы по организации образовательного процесса:

  • образовательная программа
  • перечень УМК к образовательной программе
  • технологические карты или конспекты (разработки) занятий
  • информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и др.
  • самоанализ занятий
  • перечень используемых педагогом электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).

Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.

 

2. Работа с родителями

 

Формы работы

Подтверждающие материалы

 

 

 

 

8.                   Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет

В разделе должны быть представлены:

1. Используемые педагогом заполненные формы фиксации образовательных результатов и динамика результативности освоения образовательной программы обучающимися.

 

2. Достижения обучающихся (представить подтверждающие документы).

 

Название олимпиад, конкурсов, конференций, смотров и т.д.

Год

Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский, международный)

Кол во детей

Результат

 

 

 

 

 

 

 

3. Преемственность обучения (поступление обучающихся в ВУЗ, другие профильные объединения и учреждения).

 

4. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.

Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.п.).

 

9.                  Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, дипломы лауреатов и участников педагогических конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.

 

1. Официальные награды (приложить подтверждающие документы).

Награда, звание

Дата получения

 

 

 

 

 

 

 

2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы).

 

Название конкурса, выставки

Сроки

Результат

 

 

 

 

 

10.              Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской  деятельности

 

Уровень

Форма участия

Содержание

Результат

 

 

 

 

 

 

 

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие  его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и  имеет подпись автора (составителя, разработчика).

 

      Особенности оформления:

·         Обязательное наличие фотографии

·         Портфолио должно содержать бланки единого образца

·         Информация должна быть представлена в печатном варианте.

 

Условия хранения, сроки предоставления администрации  образовательного учреждения:

·         Папки портфолио формируются и пополняются в течение учебного года;

·         Сдаются педагогом Станции на контроль администрации  в конце учебного года;

·         Хранятся в методическом кабинете СДТТ.

 


Скачано с www.znanio.ru

ПРИНЯТО: Советом учреждения

ПРИНЯТО: Советом учреждения

Самоанализ деятельности педагогического работника

Самоанализ деятельности педагогического работника

УМК к образовательной программе технологические карты или конспекты (разработки) занятий информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и…

УМК к образовательной программе технологические карты или конспекты (разработки) занятий информационно-аналитические карты или другие материалы внутреннего контроля посещения занятий администрацией, методической службой вашего учреждения и…

Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы)

Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2022